Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, 616 сказал:

Чего,даже не попробуешь завести? Будешь потом всем говорить,что с пол тычка заводится. Но только когда выше +15 за окном)

Я правильно понял,расстояние между осями ,не актуально больше?)

Послезавтра в гараж поеду,поковыряюсь с мопедами. Хочу всё-таки до фильтра добраться,посмотреть какой он и может пропитать

Оранжевого среди них нет, есть типо коричневый, но это скорее бронза металлик.

про заводить не знаю, как душа ляжет.

да, про оси больше не актуально, вопрос закрыт. Кстати, когда приехал за скутером, глаз наткнулся на дельту, присел, понажимал, покрутил, поприседал, - неее, реально маленький, хоть и я не геракл. ну и 110 конечно маловато.

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Бендер сказал:

Лишь бы у этого раскачанного малыша выдержали бы "кости" )

Ну если мы про смарт, то вроде с костями все норм.

Опубликовано
1 минуту назад, Бендер сказал:

Потом напиши как прет и жрет ) сколько весить. Тоже засматриваюсь.

Ну то такое - пока буду мееееедлееееенооооо обкатывать, про жрет/прет нет смысла говорить. По весу и удобству в руках мне понравилось, когда в салоне присаживался, лично мне показался удобным.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением! С каким движком взял? Я так понял, что они и 170сс бывают.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igorolsh сказал:

Ну то такое - пока буду мееееедлееееенооооо обкатывать, про жрет/прет нет смысла говорить. По весу и удобству в руках мне понравилось, когда в салоне присаживался, лично мне показался удобным.

Да за 2 дня можно обкатать,тоже мне,нашли проблему) Сел на скутер и в Тулу,за пряниками. Вернулся,считай обкатал)

Изменено пользователем 616
Опубликовано
10 часов назад, Igorolsh сказал:

Ну то такое - пока буду мееееедлееееенооооо обкатывать, про жрет/прет нет смысла говорить. По весу и удобству в руках мне понравилось, когда в салоне присаживался, лично мне показался удобным.

Подскажи пожалуйста,он выше Дельты по седлу?🤔

Опубликовано
В 28.01.2023 в 23:15, Летучий Голландец сказал:

Поздравляю с приобретением! С каким движком взял? Я так понял, что они и 170сс бывают.

Спасибо! Да, движок 170 кубиков

Опубликовано
В 29.01.2023 в 08:29, 616 сказал:

Подскажи пожалуйста,он выше Дельты по седлу?🤔

Да, выше, плюс сидушка и бока шире (это в плане ногами до земли доставать)

Опубликовано
5 часов назад, Igorolsh сказал:

Да, движок 170 кубиков

У меня почти такой же, хороший движок... Одна беда - склонен к перегреву. Я сейчас буду мастерить датчик температуры для контроля. Знаю, что продаются готовые под свечу, но хочется во первых своими руками, а во вторых чтобы дешевле вышло!

Кстати, интересно какой у тебя карбюратор там стоит. Когда будешь с мопедом возиться, глянешь?

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

У меня почти такой же, хороший движок... Одна беда - склонен к перегреву. Я сейчас буду мастерить датчик температуры для контроля. Знаю, что продаются готовые под свечу, но хочется во первых своими руками, а во вторых чтобы дешевле вышло!

Кстати, интересно какой у тебя карбюратор там стоит. Когда будешь с мопедом возиться, глянешь?

У меня двиг 161 QM дальше J или B, щас не вспомню. Карб посмотрю конечно, но холодно сейчас, не хочу пока пластик разбирать, чтобы не поломать, надо ждать потепления. Датчик температуры тоже хочу поставить, но еще в тему не вникал, посоветуешь чего, мож ссылки какие алишные?

Опубликовано
23 минуты назад, Igorolsh сказал:

Карб посмотрю конечно, но холодно сейчас, не хочу пока пластик разбирать, ч

Да это не срочно. У меня стоит вакуумный PD24J, китайский аналог Кейхен КЕ24. Из за невозможности регулировки иглы настройка сводится к манипуляции винтами. Ну можно ещё жиклёры пробовать менять. Но любой подсос левого воздуха в вакуумную систему карба окажет влияние на формирование топливной смеси. На будущее думаю заменить его на CVT,но это пока мысли вслух.

Что касается датчика температуры, в ближайшем будущем буду это реализовывать, завтра подойду по магазинам, посмотрю наличие и стоимость компонентов. Хочу смастерить максимально простой и дешёвый девайс.

В теме Лейка Хорнет выложу подробный отчёт.

Опубликовано
13 часов назад, Igorolsh сказал:

У меня двиг 161 QM дальше J или B, щас не вспомню. Карб посмотрю конечно, но холодно сейчас, не хочу пока пластик разбирать, чтобы не поломать, надо ждать потепления. Датчик температуры тоже хочу поставить, но еще в тему не вникал, посоветуешь чего, мож ссылки какие алишные?

У тебя на картере выбит этот номер? С ПТС?

Опубликовано
12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да это не срочно. У меня стоит вакуумный PD24J, китайский аналог Кейхен КЕ24. Из за невозможности регулировки иглы настройка сводится к манипуляции винтами. Ну можно ещё жиклёры пробовать менять. Но любой подсос левого воздуха в вакуумную систему карба окажет влияние на формирование топливной смеси. На будущее думаю заменить его на CVT,но это пока мысли вслух.

Что касается датчика температуры, в ближайшем будущем буду это реализовывать, завтра подойду по магазинам, посмотрю наличие и стоимость компонентов. Хочу смастерить максимально простой и дешёвый девайс.

В теме Лейка Хорнет выложу подробный отчёт.

Как у меня

8-FC73-F7-F-7209-48-B9-9-B1-A-4-E2-EAA48

Что там по поводу перегревов? Как он определяется без датчика?

Опубликовано
22 часа назад, Igorolsh сказал:

Да, выше, плюс сидушка и бока шире (это в плане ногами до земли доставать)

Не годится для зимы,по ледяным московским дворам

Опубликовано
10 часов назад, 616 сказал:

Как у меня

8-FC73-F7-F-7209-48-B9-9-B1-A-4-E2-EAA48

Что там по поводу перегревов? Как он определяется без датчика?

В лёгком случае мопед теряет мощность, не реагирует на газ, плавно теряет обороты и глохнет. На трассе ( на предыдущем аналогичном мопеде) у меня такое происходило километров через 30 пробега при езде под 90км/ч. Выход из ситуации не сложен - когда приближаются критические значения, нужно сбросить скорость либо остановиться на перекур.

Склонность к перегреву обусловлена конструктивными факторами 

- Во первых простой мопедный движок раскачан до предела.

- Во вторых, обвес затрудняет обдув(охлаждение) двигателя, а система принудительного обдува при продолжительной большой нагрузке не справляется. Ругать за это конструкторов нельзя - этот вид транспорта изначально проектировали под городской трафик, а не трассовые дальняки!

Опубликовано
12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

В лёгком случае мопед теряет мощность, не реагирует на газ, плавно теряет обороты и глохнет. На трассе ( на предыдущем аналогичном мопеде) у меня такое происходило километров через 30 пробега при езде под 90км/ч. Выход из ситуации не сложен - когда приближаются критические значения, нужно сбросить скорость либо остановиться на перекур.

Склонность к перегреву обусловлена конструктивными факторами 

- Во первых простой мопедный движок раскачан до предела.

- Во вторых, обвес затрудняет обдув(охлаждение) двигателя, а система принудительного обдува при продолжительной большой нагрузке не справляется. Ругать за это конструкторов нельзя - этот вид транспорта изначально проектировали под городской трафик, а не трассовые дальняки!

Не знаю,я на самурае по 50 км на максималке прохожу,ни разу мощность не терял и всегда весело на газ откликается 🤘

Опубликовано
В 31.01.2023 в 09:47, 616 сказал:

У тебя на картере выбит этот номер? С ПТС?

Без птс, выбито 139QMB

Опубликовано
2 часа назад, 616 сказал:

Не знаю,я на самурае по 50 км на максималке прохожу,ни разу мощность не терял и всегда весело на газ откликается 🤘

А какой там движок?

Опубликовано
В 01.02.2023 в 10:51, Летучий Голландец сказал:

А какой там движок?

Японский,50 кубов,двухтактный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...