Salaga Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 А, что вы можете подсказать по сему девайсу??? Посмотрел в интернете, вроде прошел сертификацию в Европе... Думаю брать по весне с нуля для удовольствия и неспешных покатушек... Подскажите, пожалуйста. Цитата
kedr Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Китайский минскач. Несерьёзный аппарат, типа мопеда с очень узким передним колесом и стрёмной внешностью, Patron Aero хотя бы по-симпатичней. Цитата
Salaga Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Китайский минскач. Несерьёзный аппарат, типа мопеда с очень узким передним колесом и стрёмной внешностью, Patron Aero хотя бы по-симпатичней. Не люблю спортивный внешний вид..Очень нравятся чопперы, но так как мот будет у меня первый, да и цена норм, решил на этом...как он по качеству?? много маятся придется? Цитата
kedr Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 По качеству идеальный вариант Yamaha YBR-125, но он конечно сейчас заметно подорожал, раньше можно было новый за 60 взять, а теперь только б\у за эти деньги. В живую недавно смотрел COBRA Crossfire 125 (примерно тоже самое, что и Patron Aero), оставил впечатление какой-то игрушечности и несерьёзности. Посмотрите на Stels Delta 200, может быть понравится, по качеству думаю в этой ценовой категории примерно всё одинаково, самое главное чтоб самому нравился. Цитата
Salaga Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Угу, спасибо большое... ЕБР наверное около 80-ти сейчас стоит... Внешне то трибьют-то нравится..взять поучиться..прав "а" нет, только"в"...да и ночью летом прокатиться по городу.. Но, все же зайду в салон, посмотрю мото, предложенные Вами, может и больше понравятся) Цитата
edik454 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Не люблю спортивный внешний вид..Очень нравятся чопперы, но так как мот будет у меня первый, да и цена норм, решил на этом...как он по качеству?? много маятся придется? Если чоппера нравяться, то классик самое то, и по цене не напрягает, и кататься спокойно и удобно. Цитата
Salaga Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Спасибо за совет..тем более прошел сертификацию евро... http://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/trbute150.html это ведь что-то, да значит по качеству?? Цитата
edik454 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Да Чин-Чи все по качеству сейчас нормальные, движки по лицензии, а класс мото каждый под себя выбирает. Как по мне, на классике удобнее всего по асфальту, и навъючить можно по самое некуда, для дальняков подходит, хоть и условно, по уровню комфорта. Тут всё от пятой точки зависит, сколько ты можешь выдержать пути при не очень большой скорости. 1 Цитата
Salaga Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Ладно, наступит весна, будем брать! Цитата
Nod-1342 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 На сколько помню, где то в интернете -одил, что он копия какой то КАВЫ (точное нозвание не помню). Правда по двигателю сомневаюсь Цитата
FOX Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 мой лисенок.кому интересно пишите.отвечу. 2 Цитата
FOX Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне. 4 Цитата
трибьют Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 А, что вы можете подсказать по сему девайсу??? Посмотрел в интернете, вроде прошел сертификацию в Европе... Думаю брать по весне с нуля для удовольствия и неспешных покатушек... Подскажите, пожалуйста. НОРМАЛЬНЫЙ АПАРАТ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 150 СМ С НУЛЯ ДАЖЕ СЕЧАС ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МАРОЗЕ мой лисенок.кому интересно пишите.отвечу. А ТЫ В МАГАЗИНЕ БРАЛ ИЛИ НА ЗАВОДЕ? Цитата
nickmech Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Приветствую. Гофры на него восходовские подойдут? Цитата
divertor@yandex.ru Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мне нравится внешний вид! На вкус и цвет друзей ни фига нет! С динамикой, конечно, не спорт, дык всё на любителя. Цитата
AvToR177 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Отличный мотоцикл своего класса. 1 Цитата
AvToR177 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Можно ли какой нибудь двигатель по сильнее всунуть, кубов 250 например, 169 FMM... Подойдет или рама не выдержит? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Задумался о подобном аппарате, б/у. Чуть приподниму крылья, (сантиметра на два) , поставлю резину нормальную, позубастей. Цель- город, пригород, окрестные леса. В грязь не полезу, за тыщу км не поеду, опыт мотоезды есть (даже дальняк и бездорожье) . За тридцать реально сторговать мотоцикл? Как он поведет в эксплуатации? Что смотреть в б/у аппарате? Цитата
Mitjai Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Они сейчас так и стОят . https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/prodam_patron_863344726 https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/porodam_mototsikl_818776911 Тоже приглядываю другу такой , типо подешевше для начала .... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.