Garik Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Про светодиоды много уже писали, это токовые приборы. При постоянном напряжении ток через них сильно зависит от температуры. И если этот ток превышает максимально допустимое значение, то ресурс диода очень сильно падает. Три вольта в данном случае - это падение напряжения на диоде, а не рабочее напряжение. Стабильный у него должен быть именно ток! Для ярких диодов сейчас даже продаются готовые стабилизаторы этого самого тока - драйверы. Опять же для 12 вольт можно так: диоды лепятся по три последовательно и добавляется резистор - самое простое решение, но это для подсветки годится, для слабеньких диодов. Подробную теорию можно посмотреть, например здесь. С вашим, Garik, весьма достойным уровнем в электронике, собрать схему на LM317 или на импульсном стабилизаторе тока не составит труда, и светодиодам будет работаться гораздо лучше! забыл сказать что в схеме есть токовый шунт(указан в входной цепи питания) и с помощью него можно ограничить ток подаваемый на диоды..... но эт уже точная настройка!!!! Драйверы стоят уж слишком ДОХ..РА, а эта схема в моём варианте исполнения позволяет дёшево и точно подобрать соотношение вольтамперных хрстк для долгой и счастливой эксплуатации светодиодов!!!! Кто хочет потратить лишнюю пятисотку на драйвер, ради бога!!! А кому приятно сказать что ЭТО СДЕЛАЛ Я и оно работает, то РЕСПЕКТ и УВАЖУХА этому человеку!!! Купить может каждый, а сделать своими руками????? Цитата
avvisatore Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 забыл сказать что в схеме есть токовый шунт Если мы идем по пути токоограничивающего резистора (шунт - немного другое) то схему стабилизации напряжения можно не делать совсем. То есть два диода и один резистор последовательно. Три детали, две из которых - сами светодиоды. Для примера расчет: Пусть падение на диодах - 3В, рабочий ток их - 100 мА (эти характеристики надо смотреть в документации на свои светодиоды). Напряжение на резисторе = 12 В (напряжение бортсети) - 3 В (один диод) - 3 В (второй диод) = 6 Вольт. Ток через резистор при последовательном включении тот же, что и через диоды - 100 мА. Отсюда сопротивление резистора 6 В / 0.1 А = 60 Ом. Мощность резистора - 6 В * 0.1 А = 0.6 Вт - довольно много, но терпимо. Резистор С2-23 1Вт, 5%, 62 Ом в самом дорогом магазине стоит 15 рублей! Если все-таки быть правильным и ток стабилизировать, то берем одну трехногую, распространенную микросхему LM317 и один же резистор. Две детали. Все! Всем этим я не говорю, что ваше решение - плохое. Оно работает у вас, и это отлично. Я лишь хочу донести, что можно сделать проще. Мне думается, что гораздо больше людей смогут приобщиться к светодиодам, если увидят, что ничего сложного тут нет. Цитата
Garik Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Если мы идем по пути токоограничивающего резистора (шунт - немного другое) то схему стабилизации напряжения можно не делать совсем. То есть два диода и один резистор последовательно. Три детали, две из которых - сами светодиоды. Для примера расчет: Пусть падение на диодах - 3В, рабочий ток их - 100 мА (эти характеристики надо смотреть в документации на свои светодиоды). Напряжение на резисторе = 12 В (напряжение бортсети) - 3 В (один диод) - 3 В (второй диод) = 6 Вольт. Ток через резистор при последовательном включении тот же, что и через диоды - 100 мА. Отсюда сопротивление резистора 6 В / 0.1 А = 60 Ом. Мощность резистора - 6 В * 0.1 А = 0.6 Вт - довольно много, но терпимо. Резистор С2-23 1Вт, 5%, 62 Ом в самом дорогом магазине стоит 15 рублей! Если все-таки быть правильным и ток стабилизировать, то берем одну трехногую, распространенную микросхему LM317 и один же резистор. Две детали. Все! Всем этим я не говорю, что ваше решение - плохое. Оно работает у вас, и это отлично. Я лишь хочу донести, что можно сделать проще. Мне думается, что гораздо больше людей смогут приобщиться к светодиодам, если увидят, что ничего сложного тут нет. +500 Простое решение для подключения на LMке, но при увеличении нагрузки надо перестраивать!!!Но например в приборку самое то!!! Ставить резистор для меня не удобно, заморочь с габаритами+нагрев и кпд низкое!!!! Но вариант самый простой и доступный каждому!!!! Цитата
Garik Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Да если я на них посмотрю-все в порядке,понятно.Но аппарат на даче,а ехать туда както не але,зная что я на нем не покатаюсь по снежку) Может я ошибаюсь, но такие размеры это радиус сечения катка в дюймах и размер диска!!! Если я ошибаюсь поправьте!!! :unsure: Цитата
Vancouver Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 pursik5@yandex.ru пишет: ребят у кого patron simpler ИЛИ strike ОТПИСЫВАЕМСЯ)) в общем хочу поставить вилку от страйка на симплер,думаю подойдёт в родное седло или нет?интересно узнать размеры вилки страйка,длину,диаметр Цитата
Garik Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Под тяжестью снега обвалилась крыша на мопедку и немного пакоцала его :angry: !!! всё легко восстановимо кроме стекла(липового), делать нормальное в лом и я решил восстановить... Осколочки собрал на чудо клее с названием "Дихлоэтан" ..один осколок не нашел и пришлось его зменить полиэфирной шпаклевкой т.к. стекло не прозрачное :D ..убрал наждачной бумагой лишнюю шпаклевку и маленькие ступеньки оставшиеся после склейки .. теперь определяюсь с цветом!!! Клей стоит в раёне полтоса Цитата
Вишер Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Выложил отчет об установке масляного радиатора на зид-лифан ги-5, поскольку движки у многих идентичны , информация не будет лишне. Постарался придать этому форму руководства. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1592&st=100 Цитата
Garik Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Зид 200 лифан, пробег 800 км нижний подвес амортизатора, и бинокль маятника разбивает быстро, бинокль уже убит, остальное удалось спасти и поставить масленки. я читал много народу бьется с нижним рычагом, но не могут его купить, т.к он продается только с амортизатором. Разбирал свой подвес проверял зазоры... маятник со стороны цепи 0.5, со стороны супорта 0.3, литол присутствовал! Бинокль- верх 0.2, низ 0.5, смазка и один нижний пыльник отсутствовали. Втулки легко выбиваются, сделаны они из чугуна. Заменить можно на бронзу либо менять оси на больший диаметр. например на маятнике у меня размер должен быть 26/18.5/длинну не помню :D ,берём ось 19мм и развёркой колупаем втулки! Больше ничего придумать не смогли, если не найду кругляк(чугунный или бронзовый) то буду искать оси! Цитата
Garik Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Выложил отчет об установке масляного радиатора на зид-лифан ги-5, поскольку движки у многих идентичны , информация не будет лишне. Постарался придать этому форму руководства. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1592&st=100 Классно получилось!!!!! Цитата
Даниил Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет.У меня мотоцикл Lifan LF 125:5.в целом мотик неплохой,но при пробеге в 2000 тысячи уже были 2 серьёзные проблемы.одну решил(была проблема с карбюратором,немного засорился,но я всё прочистил,и стало всё хорошо).2 проблема до сих пор:недавно обнаружил что при езде более 3 тысяч оборотов на 1 передаче,и более 5 тысяч на остальных,в двигателе что то стало "дребезжать" или жужжать,вообщем очень сильная вибрация.И такое ощущение что очень пустой звук(ну как будто какая то шестерёнка без масла крутиться).Ездить можно,но всё равно хотелось бы решить эту проблему,немного настараживает всё таки.В сервис центре Лифана мне сказали что двигатель от моего лифана очень похож на Двигатель LF 200 GY 5,и LF 150 9J. Так что если у кого нибудь были такие проблемы отпишитесь,может что нибудь,да поможет) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Насчёт резины... Купил АнакееМишлен2 - скользит на любой поверхности при малой скорости и большой загруженной заднице мотоцикла. Нарезал болгаркой новый протектор. Стало получше На родной дорожной резине Кендо на Кинлончике наездил 36 тыщ. Резина как у Явы мягкая. Никогда не подводила. Но всё-таки были случаи... На сухом на трассе при 60-70 населённый пункт вылез дед. Левая машина притормаживает(может разворачивается...) а правая ещё едет и внезапно встаёт. Я - по тормозам.а мото несёт в левую машину(при сухом асвальте). Бросаю тормоза и между машин...Удивительно как зеркала не задел. А если бы там был не дед с палкой.а кто-то пошустрей... Я бы его раздавил..!!! И это на 60 км. на сухом и отличной резине.хоть и китайской. Асвальт греется...и масло от текущих машин на дороге. Присыпанное пылью. И китайская резина бывает лучше Мишленовской. Масса.развесовка.протектор и СЛУЧАЙ..!!! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А по движку Лифана... Не надо ездить более 3тыщ.об на 1-ой. Если ревёт и это не диски значит ставь заднюю звезду поменьше. А если у тебя постоянный перегрев коробки.то попрубуй масло Ликви 50-60. Сам пойми причину. А если другой движок найдёшь и поставишь.то и он также крякнет. Ищи причину. Цитата
volk86sf Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 НА МОТЕ ТСР 250 ФАЙТЕР, при резком трогании,или с буксом,визг в коробке,и на 5ой при резкой нагрузке тоже звук но не такой сильный!у кого так,и как с этим бороться??? Цитата
bord-51 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Сцепление буксует, или кончилось. Регулировка сцепы, замена масла, замена сцепления. А ещё подшипник какой может мозг ипать. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем bord-51 Цитата
alexey.sb Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_)) я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник. всё востановил, но появилась проблема. Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10). и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать)) ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!)) Цитата
KORROZIA Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 всем привет!мопед ЗОДИАК,у товарища не заводится с кнопки хотя там все крутит и есть искра.а вот с кик стартера с пол-пинка.в чем может быть проблема? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.