Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Наткнулся на модель от Стелс - Бенелли 600

 

post-1220-0-88709500-1397476717_thumb.jpg

 

 

Мотоцикл STELS 600 Benelli – самый мощный аппарат в мотоциклетной линейке STELS.  «Сердце» этого серьезного нейкеда – рядный 4х-цилиндровый двигатель объемом 600 куб.см, который порадует отличной тягой во всем диапазоне оборотов.  Уверенная езда и четкие маневры на городских дорогах обеспечиваются отлично настроенной подвеской. Передняя вилка перевернутого типа в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором гарантируют превосходное поведение мотоцикла в любой дорожной ситуации.  Впечатляет и строение STELS 600 Benelli. Геометрия рамы и расположение органов управления рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом.  Главный девиз этого мотоцикла: серьезное отношение к дороге – серьезное отношение к жизни.

 

Характеристики:


Рама     стальная, сварная, трубчатая
Двигатель     4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения; 600 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.)     81,6 (11500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)     52,0 (10500)
Система питания     инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания     бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия     механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
Сцепление     многодисковое, в масляной ванне
Главная передача     цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска     электростартер
Подвеска передняя     телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя     маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний     парный дисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л     15
Шины передние/задние     120/70 - 17" / 180/55 - 17"
Диски передние/задние     легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм     2160х800х1180
Колесная база, мм     1480
Масса в снаряженном состоянии, кг     220

 

Техническая информация

Руководство по ремонту STELS 600 BENELLI

Выглядит прилично. Продаваться будет не только у нас, но и в других странах. Ожидаемая цена - 250 тыр.
Кто что может сказать о нём?

Я понимаю, что за эти деньги мыслящий человек возьмёт б/у японца, но всё же

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А может он и стоит этих денег!!! Возможно я ошибаюсь но по фотам рассмотрел ABS (датчик на заднем супорте) и на фото начинки просматривается что то вроде инжектора!

Опубликовано

250 рублей за китайца это уже слишком!Так это еще ожидаемая, а когда появиться за 300 толкать будут.Если еще и делать будут из такого же "качественного" пластика как на сегодняшних китайцах, то это полный пиздец!!! Я бы ему максимум 150 дал!Слизали походу с Yamaha FZ6-N или KAWASAKI ER-6N под стант райдинг закосили :D.Переднее крыло вообще не о чем, накуя такие делать...морда стремная...лично мое мнение.Могу поспорить в том же китае он стоит около 5000 зеленых, а то и меньше.

Опубликовано

Вот он, на китай-тубе :)

Обратите внимание на 5:30, китаец везет трехметровую доску на скутере :)

http://v.youku.com/v_show/id_XMzI5NDIxMzY0.html

http://v.youku.com/v_show/id_XMzExMTUwMjY0.html

http://v.youku.com/v_show/id_XMzI0Nzg2NzYw.html

Ну а что... прогресс на месте не стоит у них, я могу китайцев лишь похвалить.

Опубликовано

Первый закос китайцев в этой кубатуре, если качество нормальное, то и ценник не велик по сравнению с джапами. Пока, конечно, любой возьмёт шестисотку немного б\у, но японца. Однако китайцы не стоят на месте в плане качества, техника сейчас намного надёжней по сравнению с пятилетней давности.Так пойдёт, лет через несколько половина населения на китай пересядет. Судя по мопедам и скутерам, тенденция на лицо. У нас в городке эта техника как пирожки расходится, пачками продают. Благо, не дорого, с запчастями сейчас без проблем, пришёл и купил сразу - это я про малокубатурники. И квдрики Стеллсовские народ берёт, тоже на уровне. Так что будет не дорого и качественно, будем и на китай спортах ездить!

Опубликовано

Benelli это же не чистый китай, кажется, китайцы купили итальянцев и клепают теперь их на своей родине. У них есть литры и уже давно: http://benelli-moto.ru/tornado_naked_tre_sport.php

Судя по тому, что вилка Marzocci, собираются они далеко не только из китайских комплектующих.

И да, стоит в китае говорят он 43000 юаней (200+ килоруб.)

Опубликовано

Benelli это же не чистый китай, кажется, китайцы купили итальянцев и клепают теперь их на своей родине. У них есть литры и уже давно: http://benelli-moto.ru/tornado_naked_tre_sport.php

Судя по тому, что вилка Marzocci, собираются они далеко не только из китайских комплектующих.

И да, стоит в китае говорят он 43000 юаней (200+ килоруб.)

Вопрос не в тему!Я одного не могу понять, как можно не на ходу удержать пару сотен кг, мне порой 120 в напряг а когда одно двигло килолитр???

Опубликовано

Вопрос не в тему!Я одного не могу понять, как можно не на ходу удержать пару сотен кг, мне порой 120 в напряг а когда одно двигло килолитр???

200 кг веса для мота не так уж и много, круизеры 400 с копейками бывают, и не валяются же по бокам, вроде. Тут многое от физических данных райдера зависит, конечно. А наши китайчики с массой до 150 кг вообше лисапеды по сравнению с ними :)

Опубликовано

200 кг веса для мота не так уж и много, круизеры 400 с копейками бывают, и не валяются же по бокам, вроде. Тут многое от физических данных райдера зависит, конечно. А наши китайчики с массой до 150 кг вообше лисапеды по сравнению с ними :)

Я согласен что киты лисапеды, но это каким же геракаклом надо быть???

Опубликовано

Я согласен что киты лисапеды, но это каким же геракаклом надо быть???

Необязательно, достаточно контролировать "точку невозврата" - как и на любой велоподобной технике, к тому-же у тяжёлых мотоциклов центр тяжести довольно низко, и, скажем, 168килограмовый ИЖак поднять легче чем, тот-же,лёгкий эндурик у которого центр тяжести чуть-ли не на уровне седла.

Опубликовано

Необязательно, достаточно контролировать "точку невозврата" - как и на любой велоподобной технике, к тому-же у тяжёлых мотоциклов центр тяжести довольно низко, и, скажем, 168килограмовый ИЖак поднять легче чем, тот-же,лёгкий эндурик у которого центр тяжести чуть-ли не на уровне седла.

О этом я не подумал!!!!

Ещё один вопрос не в тему, если заднее колесо в повороте пошло юзом что нужно делать??? Я наверное по своей неопытности начал вытаскивать ногу из под падающей стороны и слишком поздно среагировал на произвольный крен в повороте. За что поплатился пробитой картериной, поведенной вилкой и множеством ссадин и синяков!

Опубликовано

О этом я не подумал!!!!

Ещё один вопрос не в тему, если заднее колесо в повороте пошло юзом что нужно делать??? Я наверное по своей неопытности начал вытаскивать ногу из под падающей стороны и слишком поздно среагировал на произвольный крен в повороте. За что поплатился пробитой картериной, поведенной вилкой и множеством ссадин и синяков!

Вообше контроль мота в повороте произродится ручкой газа, больше - меньше. Не в коем случае нельзя тормозить резко. А где ты так разложился, на грунте или асфальте?

Опубликовано

Вообше контроль мота в повороте произродится ручкой газа, больше - меньше. Не в коем случае нельзя тормозить резко. А где ты так разложился, на грунте или асфальте?

На асфальте, шел накатом на 25км и улетел на брусчатку

Опубликовано

На асфальте, шел накатом на 25км и улетел на брусчатку

В повороте НЕЛЬЗЯ ехать с выключенным сцеплением, надо заходить в вираж на постоянной тяге, если скорость велика, оттормозиться перед поворотом. Сам хоть зарос?

Опубликовано

В повороте НЕЛЬЗЯ ехать с выключенным сцеплением, надо заходить в вираж на постоянной тяге, если скорость велика, оттормозиться перед поворотом. Сам хоть зарос?

как и мот, уже на ходу и готов к новым приключениям :D

Опубликовано

О этом я не подумал!!!!

Ещё один вопрос не в тему, если заднее колесо в повороте пошло юзом что нужно делать??? Я наверное по своей неопытности начал вытаскивать ногу из под падающей стороны и слишком поздно среагировал на произвольный крен в повороте. За что поплатился пробитой картериной, поведенной вилкой и множеством ссадин и синяков!

Смотря от чего оно пошло юзом, если пробуксовало - сбросить газ, если заблокировалось при торможении то разблокировать тормоз, иногда дать газу, что помогает выровнять мотоцикл - если траектория безопасна... Почти всегда "неконтролируемое" происходит настолько быстро и неожиданно, что только автматические действия могут что-то иправить - на "принять осмысленное решение" нет времени. Единственная ситуация когда удаётся "отыграть" это если скользкий участок имеет небольшую площадь и колесо проскользнув снова "цепляет", но это как повезёт.

Вылетел как-то на "кислятину" - твёрдый грунт покрытый тонким, скользким, слоем, в тот момент я просто почувствовал, что колёса как-будто парят в воздухе и все телодвижения - подгазовка, подтормаживание, попытки сохранить равновесие... короче упал, а еслибы было время подумать то допёр бы, что, возможно, отжав сцепление удалось бы восстановить контроль над мотоциклом, но мгновение когда это могло помочь я прозевал и добил многострадальный пластик.

Опубликовано

Да и вообше, когда с более качественного покрытия съезжаешь на похуже, надо внимателние быть, на хорошем расслабился, а тут -хлоп и на заднице. Очень коварен песочек на асфальте, особенно в повороте, стараюсь сбросить скорость перед таким участком, а то по молодости на Яве на 80км\ч разложился раз, хорошо, что удачно упал.

Опубликовано

Да и вообше, когда с более качественного покрытия съезжаешь на похуже, надо внимателние быть, на хорошем расслабился, а тут -хлоп и на заднице. .

Классика! Лечу раз на ижике под горочку, пол часа назад проезжал этот поворот - не было песка! А сейчас - вот он -видать с грузовика насыпался, тормозить было поздно и просто опасно. Кричу брату через плечё -"Сейчас падать будем!"-ну, чтоб приготовился, и сбросив газ ложу мотик на левый бок - это всегда безопаснее чем неконтролируемое падение, короче прогрохотали в кувет, обошлось без травм, на ИЖе были дуги, спереди и сзади, потому падения проходили безболезненно, главное чтобы был шлем потому как головой, таки, прикладываешся по любому :D

Опубликовано

На счёт шлема - начало 80-х, прав ещё не было, только на Минск сел, с Верховины - но, блин, даже катаясь по просёлкам и полям, и сам и друзья, всегда надевали каску, без неё практически на мот и не садились, сколько раз шлем, если не жизнь, то здоровье уж точно, спасал. И сейчас, хоть и не по чопперному, вроде, но интеграл постоянно одет, исключение - покатухи на фестах по поляне, там можно и бандану! А гляну на молодняк, школьники, на скутах - маечка, шорты, и сланцы - втроём херачат по трассе, на двух скутах, сзади лесовоз гружёный идёт, они друг друга ногами лупят, скорость 60км\ч. Я чуть не офуел, один такой финт перед машиной выписал, думал, сейчас ёбнется, только пятно останется. Слава Всевышнему, обошлось. У меня так говно кипело им люлей выписать, да на старом скуте был сам, не догнал. А скоко их на ракетах - спортах похоронено да инвалидов. Вот недавно лежал в больничке с ногой, конец сентября, к нам привезли молодого спортсмена - на скорости в кузов Газели въехал, три дня в реанимации, говорят, ангелов звал... Не выжил... И так ведь часто происходит. Извиняюсь, если не по теме - но обидно, когда молодёжь из-за дурной головы, понтов дешёвых гибнет. Тут столько могу написать, чему сам свидетель, да не стоит, наверно. Берегите себя, и своих близких!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

насколько я знаю он вообще не китаец, производиться в италии на заводе бинелли, просто папа теперь у них китайский :D Китайцы не стали переводить завод в Китай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...