Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.04.2022 в 16:32, vaser85 сказал:

понравилось

Понравилось однозначно то, что он новый из коробки, звук выхлопа красивый и внешний вид в целом. Не понравилось что ценник вырос пока мопед ехал. Качество металла не очень, болты и другая креп фурнитура не очень"мягкий металл" не работает должным образом электронный обаготитель, слабый свет для скорости, но дальнего в вполне хватит чтоб ехать 50-60 при регулировке, собранные резьбы, не докрученные болты итд и список того что не понравилось можно продолжать, но все это перекрывает цена и то что он новый, по этому покупкой я доволен на 100%. А по мере увеличения километров уже будет видно как оно все работает. Еще хочу отметить что качество Китая выросло, это не неоспоримый факт. Чуть позже сделаю подробное описание, надо прикататься.

Опубликовано

Какой у вас рост? Насколько удобная посадка? Не напрягает низкий ветровик, на скорости наверное не комфортно?

Какой объём двигателя указан в ПТС?

После обкатки сможете измерить максимальную скорость по gps и насколько завышает показания спидометр относительно gps?

Я выбираю между Vento Max и Grido, у Vento привлекают заметно более низкая цена и наличие высокого ветровика, у grido уж очень красивая приборка )) Бесключевой доступ считаю скорее недостатком, учитывая, что скутер как ни крути китайский...

Опубликовано
В 24.04.2022 в 12:07, vaser85 сказал:

Какой у вас рост? Насколько удобная посадка? Не напрягает низкий ветровик, на скорости наверное не комфортно?

Какой объём двигателя указан в ПТС?

После обкатки сможете измерить максимальную скорость по gps и насколько завышает показания спидометр относительно gps?

Я выбираю между Vento Max и Grido, у Vento привлекают заметно более низкая цена и наличие высокого ветровика, у grido уж очень красивая приборка )) Бесключевой доступ считаю скорее недостатком, учитывая, что скутер как ни крути китайский...

Мой рост 168, достаточно удобно. Ветровик на скорости 45 работает отлично, на скорости 70+ начинаю думать о ветровике) 125сс. Конечно измерю, самому интересно, чуть чуть осталось до 1000. Какой программой мерить? Тут дело вкуса конечно, у Венто богажник есть, на него можно поставить кофр, на гридо нет. Безключевой доступ не полноценный, конечно есть над чем поработать .

20220501_070651.jpg

Опубликовано

Скорость хоть яндекс навигатором можно померить, интересует максималка, которую скутер может поддерживать хотя бы секунд 10-20 по ровной дороге.

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил себе Grido 125 на прошлой неделе. Проехал уже 160 км. Впечатления только положительные. Был только один косяк, с завода был деформирован тросик газа, не сбрасывался сам газ. Заменили по гарантии без вопросов. 

Безключевой доступ просто супер. Свет норм. Разгоняется и едет шустро. Пока не разгонял больше 80 по спидометру. Расход пока 4 л. не 100 км.

 

Опубликовано
В 24.02.2023 в 16:43, marinero сказал:

Vladislavconnect 

На GRIDO  есть багажник за 5000р, уже едет, а ветровик вы нашли?

 Что имеете ввиду по доработке бесключевого доступа?

Кто подскажет как сигналку поставить?

На мой взгляд сигнала ему не нужна, безключевой доступ с имобилайзером отлично справляются, главное не забывать руль замыкать. Противоугонки вскрываются элементарно.

Опубликовано
28 минут назад, Alextliton сказал:

На мой взгляд сигнала ему не нужна, безключевой доступ с имобилайзером отлично справляются, главное не забывать руль замыкать. Противоугонки вскрываются элементарно.

Согласен ;) было бы желание, угонят 100%

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, как я понял на этом скутере стоит карбюратор PD 24, может есть у кого манул на  него, и еще бы узнать зазор на клапана, проехал 100 км, а он вибрирует после 4000 оборотов, и глохнет на ХХ.

IMG_20230224_141923.jpg

Изменено пользователем marinero
Опубликовано
6 часов назад, marinero сказал:

Парни, как я понял на этом скутере стоит карбюратор PD 24, может есть у кого манул на  него, и еще бы узнать зазор на клапана, проехал 100 км, а он вибрирует после 4000 оборотов, и глохнет на ХХ.

IMG_20230224_141923.jpg

Если ты имеешь ввиду PD24J , то информации о нем мало, почитай здесь

https://technika66.ru/karbyurator-pd24j-kak-nastroit/

Может быть что полезное для себя найдешь.

Из своего опыта скажу, иглу там не отрегулировать, возможно придется заменить мембрану. Я выставлял винт качества на полтора оборота, винтом ХХ подгонял порядка 1900об/мин по тахометра, но насколько точно он работает не могу сказать. И всё равно работает не стабильно - когда 2000, когда 1700. Но не глохнет и ладно, а раньше бывало, при остановке на светофоре приходилось подгазовывать. Советуют заменить карб на CVK, но пока лишних 5тыр нет...

Что касается зазоров клапанов. Я выставлял стандартные 0.05 впуск и 0.08 выпуск, движок работает нормально. 

Вибраций после 4000 быть не должно, я бы советовал проверить и протянуть крепления двигателя. Если не поможет придётся копать глубже, к сожалению бывали случаи, когда у парней откручивались гайки внутри движка...

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если ты имеешь ввиду PD24J , то информации о нем мало, почитай здесь

https://technika66.ru/karbyurator-pd24j-kak-nastroit/

Может быть что полезное для себя найдешь.

Из своего опыта скажу, иглу там не отрегулировать, возможно придется заменить мембрану. Я выставлял винт качества на полтора оборота, винтом ХХ подгонял порядка 1900об/мин по тахометра, но насколько точно он работает не могу сказать. И всё равно работает не стабильно - когда 2000, когда 1700. Но не глохнет и ладно, а раньше бывало, при остановке на светофоре приходилось подгазовывать. Советуют заменить карб на CVK, но пока лишних 5тыр нет...

Что касается зазоров клапанов. Я выставлял стандартные 0.05 впуск и 0.08 выпуск, движок работает нормально. 

Вибраций после 4000 быть не должно, я бы советовал проверить и протянуть крепления двигателя. Если не поможет придётся копать глубже, к сожалению бывали случаи, когда у парней откручивались гайки внутри движка...

Привет, да он, спасибо  за ссылку и за информацию.

Касательно карба -имеется ввиду Keihin CVK 24?

У меня глохнет при прогреве, а так же на горячем движке , особенно на перекрёстках и светофорах это бесит, без подгазовки ездить невозможно.

Может еще подскажешь масла каких производителей лучше взять в двигатель и редуктор? 

 

Опубликовано

По порядку

- Да, cvk24. Посмотрел, он стоит порядка 5тыр. Пока махнул рукой, работу карба идеальной не назвать, но и нет необходимости в срочной замене.

- Я тоже помучался с глохнущим движком! Тем не менее ситуацию поправила переборка карба. Впускной коллектор на ГБЦ ставил на серый герметик, важно устранить подсос воздуха между карбом и ГБЦ. Затем чистил и продувал карб, проверял уровень топлива в поплавковой камере. Всё это не сложно, видосов полно! Кстати, не знаю как у тебя, у меня стоит жиклер ХХ 36, думаю если поставить 38 , то будет лучше. И главное, поскольку карб вакуумный, не должно быть утечек этого самого вакуума, то есть трубки должны быть в хорошем состоянии, не порепанные, сидеть плотно и на хомутах. Да и мембрану иглы лучше заменить, она копейки стоит, только лучше замерять свою чтобы не ошибиться при покупке.

- Масло лью автомобильное, дешёвое - Лукойл полусинь 10/40. Капиталил движок на 55ткм пробега, внутрь чистота, выработки трущихся пар почти нет, все отлично, поэтому не вижу смысла брать дорогое мотомасло, тем более что меняю каждую тысячу пробега. В редуктор льётся обычная трансмиссионка, в гараже нашлась 80/90, её и залил!

Опубликовано

Купил все жидкости для скутера, буду менять как погода позволит, отрегулировал ХХ, винт закручен до упора, выше 1500 не поднимаются, буду вскрывать карбюратор, кстати свеча так неудобно стоит, хрен ее выкрутишь без мата.

Вибрация идет от вилки, есть люфт, и на скорости от 40 км начинается вибрация.

Кстати заметил что после поднятия ХХ при отпускании газа обороты зависают на 4000 и потом медленно падают до 1500, тросик ходит свободно, заслонка закрывается моментально, придется карбюратор разбирать

 

Опубликовано
В 06.05.2023 в 10:05, marinero сказал:

И на каких оборотах скутер начинает у вас трогаться с места?

Сейчас на 2500об, раньше было больше, но тут много зависит от настроек вариатора. Я бы советовал снять крышку и посмотреть как работает варик. У меня, например, ремень не выходил на максимальный радиус, 11мм не доходил!  Подрезал втулку варика, не доходит 3мм, максималка поднялась и снизились обороты старта. Можно ещё запилить подвижную тарелку варика, руки пока не доходят, работа кропотливая, либо 2тыр отдавать чтобы на станке сделали.

Опубликовано

Всё те же на манеже ) 

Отрегулировал "вслепую" карбюратор, при запуске на холодную не глохнет, но обороты ХХ   держатся после прогрева на 1100-1200, при пуске на горячую без подгазовки не запускается, но после этого обороты 1500 стабильно, что маловато, должно быть 1700 по мануалу.

Думаю надо регулировать клапана, хотя по зазорам я так и не нашел точных данных, но рекомендуют впускной -0,05мм, выпускной 0,1 мм, для этого придется снять двигатель, места там нет, заодно и свечу гляну, ее тоже хрен выкрутишь.

 

Мануал к Logjia Easymax 125cc injector, но, за исключением инжектора, все одинаковое, разве что мануал на французском, других не нашел. https://disk.yandex.ru/d/hBzehS3G8jo0fA

 

P.S. по двигателю  объём 125 сс, а фактический? кто-то вскрывал ГБЦ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...