Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тебе выше совет давали- типа остыть:) и хорошенько подумать, я то-же присоединяюсь к тому мнению. На личном опыте знаю скуты катают с кубатурой до 150 с доками по 50 - вроде бы Г Ай цы ни кого не трогали, но они и форму скута имеют, а здесь по форме мото, может со 125 еще и прокатит за 50 выдать, а 250 уже серьезно. Думаю единственный вариант это узнать каким образом этот мопед в мото зарегистрировать, если такое возможно по разумным условиям, тогда можно и подумать рассматривая качество изделия и доступность запчастей.

П.С. Если тебе дадут посмотреть данный мопед- при возможности сделай пожалуйста фото двигателя с разных сторон и звук бы то-же послушать-может хозяин, где в нет выкладывал обзор своего девайса- ссылочку там поспрашивай:).

Присматриваю мопед за недорого, но наверно типа уличного или эндуро конкретно Shineray XY 125/250- у нас вроде не собираются такие, а с Китая с растаможкой дорого, если такие каким-то нормальным образом официально можно зарегить(в/у имеется)- то буду искать подобных предложений.

П.П.С. пока писал данное сообщение вы уже ушли еще дальше.

к кому поеду смотреть мот,он сам взял его месяц назад и тоже теперь в думках после моих вопросов,насчёт чтоб мот за птсили тоже думал но думаю будет стоить бабла нормально

  • Ответов 641
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Борт, тут дело такое - будешь ездить на моте с доками мопеда, когда нибудь напорешся на грамотного и принципиального гайца, который из принципа поставит мот на штрафку. А попадётся упёртый, ещё тех. экспертизу закажет! Были такие прециденты, были. И самое хреновое, что ребята на фест рулили, вот был облом им! И по городу у нас облавы делали по скутам, на возраст и кубатуру. Даже мужиков тормозили. А повыбору, ну пошарь по инету, не только же эти москвичи торгуют, найдёшь, права у тебя есть, так что бери нормальный с доками, пусть и немного б\у. А хочешь новый, так до весну же подкопишь небось ещё, сейчас всё равно не кататься.

Борт пишет, что у него водительское удостоверение имеется, принадлежность ТС как имущество по докам тоже честно указанна, а значит ТС на штрафстоянку ставить не имею право. Вот про экспертизу подробней расскажите кто нибудь? Что, они дадут талон о завышенной кубатуре не соответствуещей мопедской? Скажут, что должен ставить его на учет, как полноценный мото? Ведь есть такое дело, как тюнинХ двигателя, вот чел типо притюнил движок, а то тяги чего-то не хватало:)
Опубликовано

Борт пишет, что у него водительское удостоверение имеется, принадлежность ТС как имущество по докам тоже честно указанна, а значит ТС на штрафстоянку ставить не имею право. Вот про экспертизу подробней расскажите кто нибудь? Что, они дадут талон о завышенной кубатуре не соответствуещей мопедской? Скажут, что должен ставить его на учет, как полноценный мото? Ведь есть такое дело, как тюнинХ двигателя, вот чел типо притюнил движок, а то тяги чего-то не хватало:)

что посоветуешь

Опубликовано

Борт пишет, что у него водительское удостоверение имеется, принадлежность ТС как имущество по докам тоже честно указанна, а значит ТС на штрафстоянку ставить не имею право. Вот про экспертизу подробней расскажите кто нибудь? Что, они дадут талон о завышенной кубатуре не соответствуещей мопедской? Скажут, что должен ставить его на учет, как полноценный мото? Ведь есть такое дело, как тюнинХ двигателя, вот чел типо притюнил движок, а то тяги чего-то не хватало:)

ещё как имеют. Так и скажут - сомнение в достоверности предоставленных данных, требуется экспертиза по объёму движка.

Не забывайте, что презумпция невиновности на дороге не действует. Уже больше года так. Теперь водила всегда сам должен доказать, что не верблюд. Так что благополучно увезут на штрафстоянку, а там проведут экспертизу, замеряют объём и выкатят штраф, за управление ТС, не зарегистрированным должным образом. И плевать, что на него ПТСа нет, это твои проблемы будут. Мот, правда, вернут. И сможешь дальше ездить, пока опять не попадёшься. 8-)

Кстати, про ПТС. Не знаю, как насчёт регионов, но в Москве проведением экспертиз на тип транспортного средства занимается одна контора. Там, если мот формально соответствует ПДД (поворотники там, фара, гудок, зеркала и т.д.) ему дают определение типа ТС и выдают ПТС, за какие-то смешные деньги, ~3 тысячи рублей. И никаких таможенных сборов. Всегда можно сказать, что ты этот мот сам собрал, из комплектующих. Нужны только доки на раму, если она с номером, что она честно куплена, а не сворована. И всё. В гаи, на учёт и живёшь спокойно. Народ так китайские эндурки, которые как спортивное оборудование идут, на учёт ставил. Схема отработана.

Опубликовано

Всем привет загадка разгадана короче фуфло в благовещенски толкают,http://motoserp.ru/catalog.php?id=5514 цена 80руб в наличии думаю там всё с доками нормально я там мот брал не думаю что Валера будет заниматься такой х....Ямасаки скорпион вот что это,если не прав поправте

Опубликовано

Всем привет загадка разгадана короче фуфло в благовещенски толкают,http://motoserp.ru/catalog.php?id=5514 цена 80руб в наличии думаю там всё с доками нормально я там мот брал не думаю что Валера будет заниматься такой х....Ямасаки скорпион вот что это,если не прав поправте

Ну слава Богу, уговорили. :) Отписывайся, как пойдёт с покупкой.

Опубликовано

Ну слава Богу, уговорили. :) Отписывайся, как пойдёт с покупкой.

их нет в наличии но буду брать вот этот Мотоцикл «КОЛЬЦЕВИК», новый, (SHINERAY), Шанрай.2011г.250сс. (XY250-5A)

Опубликовано

А зачем с продавцом судиься, если ты знаешь при покупке, что вы ОБА нарушаете закон? Не хочеться гемора, бери у нормальных дилеров, с доками, и катайся на здоровье. Данная ситуация смахивает на сделку с ворованными аппаратами, тоже задёшево, а потом то гемор и вылазит. Все знают где бывает дешёвый сыр. И добавлю ещё - что сразу, ещё не купив, решаете с кем судиться, кому скоко платить? Ну неужели так трудно получить права, купить мот, экип, оформить доки и спокойно ехать, ни кого не боясь, куда хочешь!

Вот эти слова прям за живое задели ,бХя!:

1.Права получить было бы не трудно, но по з-нам, которые вступают после нового года получить их обойдется в ощутимую сумму ден. знаков, т.к. по самостоятельной подготовке без доков подтверждающих, что ты не учился на курсах в организации, которая имеет право готовить водителей категории "А" до экзамена в ГАИ не допустят и их не будет Чепать допустим сверхлучшие способности управления мотоциклом сдающего- давай документ с курсов и только тогда будут проверять, как ездит сдающий!

2.По моту: купить не трудно, но трудно заработать достаточную сумму на хороший мот! А еще есть пошлины, которые, как я упоминал выше составляют около трети цены мотоцикла!, устроенные типа для поддержки отечественного производителя- если для автопромышленности м.б. это актуально(не знаю авто темы поэтому писать не буду по этой линии), то для мото можно видеть, что наши так называемые отечественные мотособиральщики собирают мотоизделея из Китайских комплектов и продают их по цене примерно равной, а то и дороже, чем если бы потребитель приобрёл бы их из Китая!, что как-то нехорошо получается! Раз загородились пошлиной, так будь-те добры- продавайте товар по нормальной цене!, а не используйте свое искусственно созданное монопольное положение ставя высокую цену на продукцию. Поэтому данный вид сделки я бы на вашем месте не сравнивал с воровством, а просто попыткой защиты от руки законотворцев-казнократов в кармане потребителя, которые слово "закон" в восприятие уже многих людей превратили не в то, что слово "закон" должно как бы служить для цивилизации общества и его блага, а для зарабатывания денег конкретно принимающих эти законы депутатов путем откатов и подобного! Товарищ не будьте роботом, а размышляйте, как человек у которого есть свой мозг!

Опубликовано

их нет в наличии но буду брать вот этот Мотоцикл «КОЛЬЦЕВИК», новый, (SHINERAY), Шанрай.2011г.250сс. (XY250-5A)

Подожи брать, в Китае мне сегодня сказали уже с инжектором есть. Вот только Российские сборщики рен знает когда их собирать начнут здесь да и м.б. ценник тоже как обычно задран будет, если вообще начнут.(бХя опять пошлины все настроение портят, а то можно было бы после нового года от туда уже заказать никого не ожидая).
Опубликовано

Вот эти слова прям за живое задели ,бХя!:

1.Права получить было бы не трудно, но по з-нам, которые вступают после нового года получить их обойдется в ощутимую сумму ден. знаков, т.к. по самостоятельной подготовке без доков подтверждающих, что ты не учился на курсах в организации, которая имеет право готовить водителей категории "А" до экзамена в ГАИ не допустят и их не будет Чепать допустим сверхлучшие способности управления мотоциклом сдающего- давай документ с курсов и только тогда будут проверять, как ездит сдающий!

2.По моту: купить не трудно, но трудно заработать достаточную сумму на хороший мот! А еще есть пошлины, которые, как я упоминал выше составляют около трети цены мотоцикла!, устроенные типа для поддержки отечественного производителя- если для автопромышленности м.б. это актуально(не знаю авто темы поэтому писать не буду по этой линии), то для мото можно видеть, что наши так называемые отечественные мотособиральщики собирают мотоизделея из Китайских комплектов и продают их по цене примерно равной, а то и дороже, чем если бы потребитель приобрёл бы их из Китая!, что как-то нехорошо получается! Раз загородились пошлиной, так будь-те добры- продавайте товар по нормальной цене!, а не используйте свое искусственно созданное монопольное положение ставя высокую цену на продукцию. Поэтому данный вид сделки я бы на вашем месте не сравнивал с воровством, а просто попыткой защиты от руки законотворцев-казнократов в кармане потребителя, которые слово "закон" в восприятие уже многих людей превратили не в то, что слово "закон" должно как бы служить для цивилизации общества и его блага, а для зарабатывания денег конкретно принимающих эти законы депутатов путем откатов и подобного! Товарищ не будьте роботом, а размышляйте, как человек у которого есть свой мозг!

1. Ну если нет денег не права - катайся без них, что мне спорить, хоть до старости. 2. Заработать не трудно, скорее долго. А по остальному не хочу спорить, тут мото форум, а по поводу политики я в других местах общаюсь.

Опубликовано

59557638.jpg

Двигатель данного мотоцикла вызывает интерес- есть предположение, что он раньше имел отношение к Suzuki сейчас похоже немного с другим видом, а может и конструкцией, выпускается с маркировкой от Lifan ,судя по фотографии. Наверно в т.ч. частично исходя из этого дали название мотоциклу Suzuki. Вообщем что-то тема поутихла, а мотоцикл похоже достоин внимания, хотя бы из-за двигателя. Того и гляди может копия по двигателю Suzuki годов ранее 2000-х останется не в удел в угоду другим мотоциклам с менее совершенными моторами!

Тема- дрын-на-на, или кто-что может рассказать о данной технике еще?

Опубликовано

Да, с вида приведенного выше, как обычный, интересны 2-е выхлопные и описание в ТХ- 250 кубов 21,3 л.с. на 9500об. за мин..Если только у двига имеется 4-е клапана, то китайский вероятно выдаст более 20 л.с., но на сайте по Lifan четырехклапанники выше 150 см не встретил.

...но я склонен что это произведение марки Jinlun...

Мотоцикл Suzuki SX-R 250кубов 2011г.в.(И марки Lifan)

Тип двигателя 4-тактный,воздушно-масляное охл.,вертикальный цилиндр.

Объем 250 кубов (можно ездить без прав, документы на 47кубов,проблем с ГИБДД небудет).

Мощность(л.с./об.мин)21,3/9500+500.

Карбюратор Кaisa 28mm.

Фильтр сетчато-картонный элемент.

Тип сцепления ручное.

Коробка передач механическая 5-х ступенчатая.

Схема переключения передач 1-N-2-3-4-5.

Система зажигания C.D.I.

Длина 2,20см.

Длина между осями 1,35см.

Ширина по рулю 76см.

Высота по рулю 1,15см.

Высота по краю седла 95см.

Дорожный просвет 15см.

Масса 150кг.

Допустимая нагрузка 195кг.

Скорость 180км/ч.

Тормоза дисковые оба.

Емкость бака 12л.

покрышки 110/60-17 и 140/60-17.

88184568.jpg

1П.С. мне попадался в сети китай двиг на японо манер мощностью около 21 л.с., но он другой, вообщ обознался, sorry.

2П.С.запутался с подсчетами, пост много раз исправлял sorry2.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет народ я вот погорячился и купил каторый оранжевый, сам я с Якутии. если кому надо фото могу выслать, в данный момент мотоцикл без пластика. Стоит у меня на работе так с виджу ничего и работает нормально нада тока обкатку пройти

Опубликовано

ты и сюда можешь выложить, будем рады любой информации

Опубликовано

Привет народ я вот погорячился и купил каторый оранжевый, сам я с Якутии. если кому надо фото могу выслать, в данный момент мотоцикл без пластика. Стоит у меня на работе так с виджу ничего и работает нормально нада тока обкатку пройти

Напиши больше информации о нем, соответствует он описанию, размеры, объем двигателя,есть ли масленное охлаждение? И почему погорячился?

Опубликовано

Погорячился так как хотел машину купить)))) Размеры его соответсвуют при моем росте 185см. Ну у меня 250 а как уточнить объем если тока снять цилиндр и замерить поршень по размеру. по поводу охлаждения у меня воздушное а есть разные головы на некоторых есть и водянка. фото выложу вечером с дома. вроде эта моделька копия сузуки тока года не знаю, я -одил на двигатель кое какие мануалы на карбюратор. как фото выложить ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...