domarus Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 23.04.2013 Открыл сезон. Был остановлен мотобатовцем, и разговорился с ним по поводу этих непонятных мотов. Ответ по поводу таких аппаратов был прост. Проверяется номер двигателя, сверяется с каталогом, а дальше штраф-стоянка, и т.д. и т.п. Ну, как то так. а как они проверят номер двигателя, если у самих китайцев нет четкой классификации? маркировка 166FMM говорит только о том, что это ноунеймный (кто, сколько и в каких вариациях такие двигатели делает - загадка) одноцилиндровый двигатель с абсолютно любым отличным от горизонтального расположением головы, внутренним диаметром цилиндра 66, воздушным охлаждением, и там ВОЗМОЖНО меньше 250сс, а не менее 200сс, хотя факт того, что там 150 или 100 - не исключается любым из заводов изготовителей если после этой маркировки через тире стоит какая либо буква/цифра, то вообще маркировка не действительна и является внутренней (например как вариант был взят за основу этот двигатель, а уж что там от него осталось - даже китаец может не знать) как пример этого двигателя: JL166FMM(098) - это выпускается Jialing, модель 98 года - тут хотя бы можно приблизительно узнать кубатуру, если год выпуска соответствует в итоге это все хорошо с познаниями в маркировке, если маркировка именно такая и попадает под общую классификацию, а не установленную заводом внутреннюю классификацию например: 1Р39QMB/1P39QMA (139QMB) - 50-80cc имеют варианты исполнения 44/63, 47/72, 50/85, что уже не укладывается в систему нумерации их, и это не считая того, что китайцы вообще используют определенный "шаг" для поршневой и +- пара миллиметров для поршневой - норма в указании номера двигателя и в легкую может указываться поршень от 125 кубового в 50 кубовом и наоборот - тут от путаницы спасет только производитель не постеснявшийся себя указать при производстве и выложивший информацию по всем вариантам двигателей (большая часть которых уже не выпускается, но идет на Российский рынок именно сейчас) а есть еще движки 1P52QMI и QJ153QMI-3, QJ158QMJ и BN157QMJ-3, причем цифра "3" в данном случае означает, что двигатель больше по размерам и при этом де форсирован (как ни забавно, но 150 кубовый двигатель меньше 125 кубового по внешним размерам, либо соответствует - в зависимости от года выпуска и партии) и это те классификации, которые доступны, сколько таких может быть принимаемых "на веру" - загадка, ибо если нет маркера завода изготовителя о тх двигателя не узнать не разобрав, но даже при этом вы получите тх для конкретно взятого двигателя, если партия будет различаться - новую экспертизу проводить надо т.е. "по названию двигателя, нельзя определить реальный объем цилиндра конкретного аппарата" (с) - только после запроса на завод производитель, либо провести экспертизу (на что должно быть основание: превышение скоростного лимита для данного вида ТС, либо не соответствие номеров на двигателе и документах) но мы в России и у нас мотобат с рентгеновским зрением, а если и без онного то "на глазок" видят разницу в 8мм на котле (если вообще есть) хотя поставь перед любым человеком 2 движка таких объемов, да еще загнанные в рамы разные - он эту разницу и не заметит (например разница между 50сс и 150сс - 630×300×330 и 637х370х368, а так же 690*400*320 для варианта модифицированного де форсированного 150сс) З.Ы. вроде тут появлялись владельцы сих аппаратиков - покидали бы номера движков что ли (до года - это 2 цифры после всех перечислений, если есть тире, то 1-3 буквы/цифры могут означать мод двигателя, сразу за ними по идее тогда идет год), потому что если в нумерации действительно присутствуют отклонения, то докопаться в принципе будет трудновато до движка... тут в нумерации даже год выпуска важен - там тоже размеры менялись незначительно, но 8-16мм в диаметре движка это 100-200 кубов на некоторых вариантах в вариации "на глазок" З.З.Ы. а то, как свои двигатели величает Zongshen - вообще готово снести мозг любому, кто как думал понял по какому принципу китай свои двигатели маркирует =) Цитата
Puf Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 а какой именно номер то нужно? я владелец такого мопеда* и могу предоставить необходимые номера. Цитата
domarus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 а какой именно номер то нужно? я владелец такого мопеда* и могу предоставить необходимые номера. номер с двигателя выглядит по разному: JL166FMM098 JL168FMM-V3007 166FMM012 1P56FMM-9099 1Р39QMB-5099 дальше могут еще цифры идти - это уже серия в основном - она не очень нужна (в общем нужны цифры перед буквами и порядка 5 после букв) только именно с двигателя наборчик, а не с бумажки - можно найти у основания блока - там, где ребра охлаждения начинаются например все двигатели с номерами через тире, да с буквами - вообще не известной кубатуры, и узнать их кубатуру в принципе можно только разобрав двигатель Цитата
domarus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 162FMJ-D сам по себе 162FMJ - 125-150сс, 200сс на таком делают устанавливая вал на 62-65мм (по умолчанию 49.8) с валом 42 - 125сс соответственно что самое приятное для работников ГИБДД - двигатель вполне пробиваемый по базам 162FMJ-D - производится лифаном, может иметь так же обозначения LF162FMJ-D, 162FMJ-D0, 162FMJ-2D0 для управления таким нужны права - плевать какая растоможка, ибо идет он по базе как 125-150 кубовый, если не откреститься, то штраф 5т.р. + штраф стоянка (забирается тем у кого есть права, после постановки на учет байка - т.е. никогда) Цитата
domarus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 в общем пока маркируют данные движки по стандартной схеме - плевать что отлито там на горшке - хоть 12сс - если двигатель Lifan / Jialing / Zongshen (не переходный), то 99% что двигатель пробьют моментально надо заказывать не отливку 47сс на горшке, а нумерацию движка самого дикую какую нибудь - из серии 162FMB-VJ / 142FMB-V62 (в идеале вообще не привязанное к китайскому типу маркировки, а к российскому, да так, чтоб сразу ясно было, что аналог старого ЗиДовского полтинника, просто китайский =)) Цитата
Puf Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну пока была активность, только от одной машины гайцов идейный литеха был, в отдел забрал попытался проверить как оказалось спустя 20 минут развода на права и ПТС у них интернет не работает) а другим по барабану главное соблюдать ПДД, и глазом не повернут на тебя. Цитата
domarus Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну пока была активность, только от одной машины гайцов идейный литеха был, в отдел забрал попытался проверить как оказалось спустя 20 минут развода на права и ПТС у них интернет не работает) а другим по барабану главное соблюдать ПДД, и глазом не повернут на тебя. я в мск - тут мотобат "план" обязан выполнять - скутеристам мозг сношают, а уж на таком чуде и подавно тормознут и в инет даже не полезут - по внутренней базе пробьют а там, где гайцы в инет (временами пропадающий) лазят, чтоб кубатуру движка пробить и на любом иностранном байке можно кататься и не париться =) З.Ы. говорят по заказу китай любой номер на движке штампануть готов, вот только судя по всему нет таких заказов пока =( Цитата
Puf Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Город маленький откуда у нас автобат)) Цитата
jurik Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Puf,подскажи пожалуйста данный мот по инету заказывал и что из документов на него имеется? Цитата
jurik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 А если купить этот самый двигатель(видел в интернет магазине,новый 13 тыс.стоит с доками с нормальными)и поставить на данный мото,можно ли будет получить ПТС?Кто как думает?Только этот вариант конечно же для тех у кого имеется категория А, и конечно если это действительно двигатель лифан(162 FMJ)стоит на мотоцикле. Цитата
Looc Dog Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.Например: JS1P39FMA08002488Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение."39" - внутренний диаметр цилиндра"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждениеБуква "М" - двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:А- до 50 см3;В- до 70 см3;G - до 100 см3;Н - 100до125 см3;I - 120 - 125 см3;J - 150 см3;L - до 200 см3;М - до 250 см3. 1 Цитата
Looc Dog Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 в нашем городе уже один такой мот появился это точно, я подходил к этому владельцу и что я могу сказать, наклейки типо сузуки наклеиваются самостоятельно, версия мота которого я видел был с одним глушителем, на вид достойный, но есть китайские минусы по качеству мелочевки, сидухи, глушак дешево смотритца, это то что на первый взгляд. цена ему красная 70штук р. на сотку не тянит. Пока что он на обкатке, двоих по словам владельца везет не замечая. какрб стоит с ускорительным насосом. дпс на него не реагировали даже при встрече типо что и как. Все больше я ничего не спрашивал, я просил его чтоб он зашел на этот форум и высказался. Цитата
jurik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Разговаривал с многими гайцами,тупо подходил если где видел и рассказывал в кратце о данном чуде.Все как один говорят мол 47 в доках,да ещё и на горшке отливка нам достаточно.Но это было до того как в теме про модель двигателя разговор зашёл.Надо бы теперь и на эту тему поинтересоваться.И еще,как говорится-" в семье не без урода",и всёравно может попасться принципиальный гаец который постарается до сути. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 А если купить этот самый двигатель(видел в интернет магазине,новый 13 тыс.стоит с доками с нормальными)и поставить на данный мото,можно ли будет получить ПТС?Кто как думает?Только этот вариант конечно же для тех у кого имеется категория А, и конечно если это действительно двигатель лифан(162 FMJ)стоит на мотоцикле. нет, не получится - ввозят их как мопеды, а в соответствии с законодательством изменения вносимые в мопед - не регламентируются фактически придется регистрировать как самоделку, а это и долго и дорого самый простой способ - зафиксировать в книжке ремонт двигателя или картера в нормальном центре - тогда будут иметь силу только данные из документов на мопед (номер двигателя в таком варианте учитывается вторично в первую очередь идет сверка вина и просто соответствия номера двигателя, а не его кубатуры), да и если после ремонта указанно, что 49сс - то гайцам парится не захочется - любой суд не примет их заявления "там номер на 150-250 кубов, поэтому задержали" - документация совпадает, факт ремонта есть Цитата
jurik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяют.Владельцы данных мото как то вяло активничают,шифруются.А то что это китаец,совсем не смущает,бережная и грамотная эксплуатация и усё впорядке.Вот и рассматриваю вариант по покупке этого мото и отдельно двигателя с нормальными документами.Б/у японца не хочу,это мотоцикл,а не машина.На 99% падения были и чёрт её знает какие.Тем более с таким оборудованием как сейчас отремонтируют и не увидешь,потом повылазиет.А на новый японец денег жалко. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяют.Владельцы данных мото как то вяло активничают,шифруются.А то что это китаец,совсем не смущает,бережная и грамотная эксплуатация и усё впорядке.Вот и рассматриваю вариант по покупке этого мото и отдельно двигателя с нормальными документами.Б/у японца не хочу,это мотоцикл,а не машина.На 99% падения были и чёрт её знает какие.Тем более с таким оборудованием как сейчас отремонтируют и не увидешь,потом повылазиет.А на новый японец денег жалко. ну, то что китаец и делает цену вкусной а отзывов мало, ибо владельцев мало, а брать его на сезон - мало желающих - учитывая категорию "М" со следующего года Цитата
jurik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 В общем ещё переговорю с гайцами и приму решение о приобретении.Пока сам не пощупаю,не смогу сделать выводы.Кстате,не по теме,у меня брат 3 года назад купил жене машину лифан.Так вот,ни одной поломки за всё время эксплуатации(я имею ввиду технические поломки).А вот пластиковые бампера как орехи рассыпаются при относительно небольшом ударе.Правда и стоят они,новые,копейки. Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяют.Владельцы данных мото как то вяло активничают,шифруются.А то что это китаец,совсем не смущает,бережная и грамотная эксплуатация и усё впорядке.Вот и рассматриваю вариант по покупке этого мото и отдельно двигателя с нормальными документами.Б/у японца не хочу,это мотоцикл,а не машина.На 99% падения были и чёрт её знает какие.Тем более с таким оборудованием как сейчас отремонтируют и не увидешь,потом повылазиет.А на новый японец денег жалко.ну, то что китаец и делает цену вкуснойа отзывов мало, ибо владельцев мало, а брать его на сезон - мало желающих - учитывая категорию "М" со следующего года Ну категорию "М" считаю нужно вводить,только упростить её получение,например сдача только теории,а то едешь на машине и на чисто русском даже слов не находится чтобы выразить своё возмущение в сторону малолетнего мопедиста который элементарных ПДД не знает. Цитата
denis205 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 А вот пластиковые бампера как орехи рассыпаются при относительно небольшом ударе.Правда и стоят они,новые,копейки. Зато на мот этот пластик хрен где найдёшь.Видел я таких наивных людей,говорят мол "Да такой же пластик на разных моделях стоит",а теперь по году ищут и ездят без обвеса. Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяют Скинь ,плииииз,фото или ссылочку посмотреть на эту "недоямаху" Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну категорию "М" считаю нужно вводить,только упростить её получение,например сдача только теории,а то едешь на машине и на чисто русском даже слов не находится чтобы выразить своё возмущение в сторону малолетнего мопедиста который элементарных ПДД не знает. "М" будет отличаться только теорией - там "Вело ПДД", практика та же - лесенка, восьмерка, змейка, коридор а, ну и возрастной ценз - 16 лет - эдак проще сдать сразу "А" и не париться - хз зачем вводить "М" =/ Зато на мот этот пластик хрен где найдёшь.Видел я таких наивных людей,говорят мол "Да такой же пластик на разных моделях стоит",а теперь по году ищут и ездят без обвеса. пластик найти как раз не проблема - с той же скорпы снять - правда один фиг китайскую скорлупу получишь =( Скинь ,плииииз,фото или ссылочку посмотреть на эту "недоямаху" в поисковике забей "ямаха 150-250 без прав" - тока имхо в хондовском обвесе самая красивая - аналог - фалкон - его тож мона найти на 47 кубов З.Ы. есть кто с замутами на тех центр для китайцев? просто пробить ремонт движка в книжке - чтоб мона было 200 кубов провести нормально =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.