jurik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 YouTube Я хочу взять,только не недосузуки,а недоямаха.Вот только доки смущяютСкинь ,плииииз,фото или ссылочку посмотреть на эту "недоямаху" Вот хотябы здесь посмотри , а так,где эта сузука,там и эта ямаха в объявах,да ещё и хонда есть.Эта недоямаха один в один как YZF R125.Величают этого зверька GM SPORTBIKE R250.На ютюбе можешь посмотреть кучу обзоров. Цитата
denis205 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Зато на мот этот пластик хрен где найдёшь.Видел я таких наивных людей,говорят мол "Да такой же пластик на разных моделях стоит",а теперь по году ищут и ездят без обвеса. пластик найти как раз не проблема - с той же скорпы снять - правда один фиг китайскую скорлупу получишь =( В смысле с Ямасаки Скорпион ? Дак на них НЕТ пластика. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) В смысле с Ямасаки Скорпион ? Дак на них НЕТ пластика. вообще то есть ямасаки скорп - это ямаха чота там - если рама совпадает, то надеть нет проблем а пластик найти - любой сервис центр - правда там расценки адовые =( вообще проще сразу для них - проклейку сделать 1мм ризиной крыло переднее и низ корпуса - сбережет нервы =\ сидуху если что и прошить самому мона - я так для кастома днепра сидуху на основе седла от урала велика сделал - прошивка на один день... а тут еще есть контур, да поролон норм З.Ы.наверное цапну это чудо на сезон (есть завязки в ГИБДД) если всетаки цапну - тут отпишусь, хотя скорее всего вскрою "А" =/ З.З,Ы. общение с продавцом отбивает любое желание покупать байк: - можно узнать точную маркировку двигателя и вин любого из мотоциклов из серии 250сс, которые не требуют постановки на учет в гибдд и посмотреть копии прилагаемых документов при покупке? и уточнить про договор купли-продажи заодно - будет ли таковой прилагаться? -это мопед, вин кода тут нет... ваще зашибись - купил без вина (а это даже для мопеда обязаловка) без документов на покупку... и типа катайся? это ШС - 100% для мск/с-п а так,где эта сузука,там и эта ямаха в объявах,да ещё и хонда есть.Эта недоямаха один в один как YZF R125.Величают этого зверька GM SPORTBIKE R250.На ютюбе можешь посмотреть кучу обзоров. насчет "один в один" - эт вы погорячились разница более чем заметна - движок как минимум - 1 цилиндр с воздухом или 4 с водой, про мелочи даже заикаться не стоит по факту вы получите внешне издалека схожий байк, про тх даже заикаться не стоит зато мона и инжектор воткнуть и водянку без проблем =) благо все есть и доступно... получите реплику пусть и гадкую, зато лучше любого рус аналога З.Ы. модеры, извините, но если вы сделаете более доступные ссылки на посты - буду в одном посте делать З.З.Ы. а ссылку прямую на пост в цитате нельзя организовать движком? просто не удобно перекраивать каждый раз, когда добавить хочется что то Изменено 29 апреля, 2013 пользователем domarus Все просто, под сообщением на которое хочешь ответить нажимай "Цитата" в поле ввода появятся имена с текстом на которое отвечаешь. Цитата
Макс sx-r 250 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Желаю всем здравствовать. Купил сие чудо в ноябре 2012 у Домнина Валентина когда пришел, конечно я его завел начал стрелять, я подумал может из за мороза, холодный -25 было, в общем простоял до выходных, на выходных пришел в гараж, разогрел гараж, слава тем кто придумал пушку газовую, опять завел, опять начал стрелять, ну как раньше опыт немного имел был ИЖ-5 планета, стал разбирать искать причину и протягивать соответственно 1) один из шлангов связанный с карбюратором и каким-то клапаном под баком лежал на головке цилиндра, т.е. прогорел, ладно в гараже нашел замену, собрал завел стало лучше но не совсем, в итоге заменил свечу на (NGK) все стало нормально мот обкатывал зимой на холостом ходу, после первого спаленого пол бака заменил масло, осталось от машины, когда спалил около бака опять начал стрелять, поменял опять свечу все стало нормально, кстати в морозы -40 лопнуло зеркало, но я заказал как у ААХ-250 или типа ямаха 600р. и сигналку с а.з., и обратной связью из китая, поставил в течении 5мин. открыть сиденье, снять фишку и воткнуть разъем от сигналки, только один косяк если завел с пульта можеш ехать хоть куда, блокировок нет. Снял заднее крыло стал смотрется лучше, 26.04.13 недождавшись пока лужи высохнут решил проехать первый раз, с передачами на понижение били проблеммы, не так как у Ижа сам тупил, путал.В обшем поехал я за машинами по тихой спидометр показывает 60 знак стоит 40 в переди стоят ДПС, но ощущения что я еду 60 км/ч небыло, межет, что за мотом я не сидел лет 15. Среди ДПСников оказался знакомый я подъехал к нему, от него первый вопрос на учет поставил, я ему говорю нет это мопед и показываю доки он позвал других ДПСников посмотреть мопед и я поехал дальше накотал 20 км на улице было 8 градусов, замерз. Мои впечатления по началу колбасило, колеса квадратные, потом разогрелись стало лучше,тягу на 250 см.3 я не заметил показалось что-то около старого минска разогнал до 90 км/ч,по ошущениям больше 120км/ч не поедет. Может мои ошущения, что я 15 лет за мото не сидел и раньше ощущения другие были. В общем хотели отзыв как смог так и написал может кому поможет. На момент выезда спалил полтора бака бензина на холостом ходу, и после 20 км, подтянул цепь, хотя перед выездом она была подтянута. У нас сейчас идут дожди, будет сухо прокачусь еше отпишусь а вобще мот продаю, когда заказывал детство в ж*пе заиграло, а кататься не когда и жена сказала не сядет. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Среди ДПСников оказался знакомый я подъехал к нему, от него первый вопрос на учет поставил, я ему говорю нет это мопед и показываю доки он позвал других ДПСников посмотреть мопед и я поехал дальше а вот отсюда поподробнее можно? а то мне мотобатовец сразу сказал, как я движок озвучил: "забираем сразу на экспертизу по соответствующему постановлению" =( не, я права знаю и могу отшить, если нет плана соответствующего... меня больше интересует реакция в других регионах... в мск просто в центр по ремонту заезжаешь, платишь 2-5 рубля - получаешь справку о ремонте и катайся сколько угодно... Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 после первого спаленого пол бака заменил масло, осталось от машины :blink: А потом говорят Китай ГАВНО "двойное :blink: :blink: " Стесняюсь спросить как такая обкатка помогает двигателю потом отдать весь свой потенциал. На холостом ходе без нагрузки и неработающих шестернях всех передач обкатается только поршневая группа и та как бы не выскочила при больших оборотах, так как притирка на холостых отражается на неправильном износе цилиндра (кто не в курсе появляется верхняя канавка " верхняя точка подъема поршня "об которую при больших оборотах может упереться поршень, может это не критично, но теория звучит устрашающе :D " Цитата
Макс sx-r 250 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У нас мотобатов нет и отливку они видели, да и по поводу экспертизы сомневаюсь кому надо заморачиваться если сам только их до**ешь, я мот специально брал,чтоб от ментов не свапивать как в молодости, а если пригледется это вобще наклейка какая-то высокотемпературная там прослойку видно, кстати трубы около цилиндра побелели. Цитата
denis205 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Дааа,на холостом обкатка это жесть.Не зря же есть правило,как обкатаеш так двиг ,так он и "привыкнет" работать.Не рвать его с новья конечно,но и не делать его "маменькиным сыночком" Цитата
Макс sx-r 250 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Vancouver для меня лично обкатка полноя ерунда, УАЗ, 2 Ш-Нивы и последний Great Wall Wingle 5 с нуля не жалел, ни на какой машине проблем с двигателем небыло, а те кто обкатывал непосредственно Wingle максималка на 15-20 км/ч меньше. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 На холостом ходе без нагрузки и неработающих шестернях всех передач обкатается только поршневая группа и та как бы не выскочила при больших оборотах, так как притирка на холостых отражается на неправильном износе цилиндра (кто не в курсе появляется верхняя канавка " верхняя точка подъема поршня "об которую при больших оборотах может упереться поршень, может это не критично, но теория звучит устрашающе :D " так там компрессия 9, а не 10-11 - куда упираться то? или клапаны совсем убитые с ходу? а обкатку мона проводить и на отработке - благо расположение цилиндра позволяет (лишь бы не совсем деготь был) - вот потом правда гемор будет - и промывку сделать и посмотреть на осадок =) Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Vancouver для меня лично обкатка полноя ерунда, УАЗ, 2 Ш-Нивы и последний Great Wall Wingle 5 с нуля не жалел, ни на какой машине проблем с двигателем небыло, а те кто обкатывал непосредственно Wingle максималка на 15-20 км/ч меньше. Это дело личное, обкатывать или нет дело ваше. Меня всего лишь заинтересовал такой странный способ обкатки, если браться так обкатывать по нормальному. Кстати на холостых давление масла тоже не велико, не получится голодание, ладно не перегреется потому что холодно, а вот износ не правильный будет... Цитата
Макс sx-r 250 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Vancouver для меня лично обкатка полноя ерунда, УАЗ, 2 Ш-Нивы и последний Great Wall Wingle 5 с нуля не жалел, ни на какой машине проблем с двигателем небыло, а те кто обкатывал непосредственно Wingle максималка на 15-20 км/ч меньше. Это дело личное, обкатывать или нет дело ваше. Меня всего лишь заинтересовал такой странный способ обкатки, если браться так обкатывать по нормальному. Кстати на холостых давление масла тоже не велико, не получится голодание, ладно не перегреется потому что холодно, а вот износ не правильный будет... ну совсем на холостых он не работал, как правило сидели пиво пили и кто-нибудь подходил газовал, или ремонтировали машину ну я не придурок просто так сидеть в гараже часами и смотреть как мот молотит. Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ну совсем на холостых он не работал, как правило сидели пиво пили и кто-нибудь подходил газовал, или ремонтировали машину ну я не придурок просто так сидеть в гараже часами и смотреть как мот молотит. а вот это плохо - газовать без нагрузки - 100% попасть на проверку движка (вообще без нагрузки движок крутить нельзя) Цитата
Sedoy31 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 за сколько продаешь мот , наверное тыс. 150 ? )) Цитата
domarus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 за сколько продаешь мот , наверное тыс. 150 ? )) если и продавец, то красная цена этим байкам 80, если дороже, то проще и дешевле категорию открыть, учитывая стоимость нормального 250сс китайского в 60-80 и стоимость обучения адски дорого с 100% сдачей в 20 (права то останутся, а вот для мопедов категорией грозят) а тем, кто лишен прав и 110сс хватит на той же альфе - один черт не на долго, а переплачивать 60т.р. ради вида - маразм имхо =) Цитата
jurik Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Владельцы,отзовитесь!!!Так какие всётаки документы помимо непонятной бумаги типа сертификата с завода с этими мото идут(договор купли-продажи,чеки).И какой документ подтверждающий что этот мотоцикл прошёл таможню как мопед? Цитата
denis205 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Владельцы,отзовитесь!!!Так какие всётаки документы помимо непонятной бумаги типа сертификата с завода с этими мото идут(договор купли-продажи,чеки).И какой документ подтверждающий что этот мотоцикл прошёл таможню как мопед? Вот всё что дали парнишке: Почему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Цитата
jurik Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Да это какая то филькина грамота. Владельцы,отзовитесь!!!Так какие всётаки документы помимо непонятной бумаги типа сертификата с завода с этими мото идут(договор купли-продажи,чеки).И какой документ подтверждающий что этот мотоцикл прошёл таможню как мопед?Вот всё что дали парнишке:Почему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Да уж!!!Какая то Филькина грамота.Это скорее не договор,а доверенность на приобретение мотоцикла.Их наверное по запчастям ввозят,а тут собирают как конструктор и делают сами непонятные документы.Нелегально врядли они ввозятся,по всей России на поток поставлены. Цитата
denis205 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Да это какая то филькина грамота. Владельцы,отзовитесь!!!Так какие всётаки документы помимо непонятной бумаги типа сертификата с завода с этими мото идут(договор купли-продажи,чеки).И какой документ подтверждающий что этот мотоцикл прошёл таможню как мопед?Вот всё что дали парнишке:Почему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Да уж!!!Какая то Филькина грамота.Это скорее не договор,а доверенность на приобретение мотоцикла.Их наверное по запчастям ввозят,а тут собирают как конструктор и делают сами непонятные документы.Нелегально врядли они ввозятся,по всей России на поток поставлены. Могу сказать не именно про этот мот ,но всё же....Большое количество мото и авто техники ввозятся в Россию как запчасти и сразу после таможни собираются.Автовладельцы даже не догадываются ,что купили автоконструктор,так как на все проверки она чиста.Узнают только например после сильного ДТП. Да чё говорить,у нас и на самолёты б/у запчасти под видом новых ставят. Цитата
jurik Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Да это какая то филькина грамота. Владельцы,отзовитесь!!!Так какие всётаки документы помимо непонятной бумаги типа сертификата с завода с этими мото идут(договор купли-продажи,чеки).И какой документ подтверждающий что этот мотоцикл прошёл таможню как мопед?Вот всё что дали парнишкеПочему то в договоре указано "предмет договора------покупка мотоцикла" Да уж!!!Какая то Филькина грамота.Это скорее не договор,а доверенность на приобретение мотоцикла.Их наверное по запчастям ввозят,а тут собирают как конструктор и делают сами непонятные документы.Нелегально врядли они ввозятся,по всей России на поток поставлены. Могу сказать не именно про этот мот ,но всё же....Большое количество мото и авто техники ввозятся в Россию как запчасти и сразу после таможни собираются.Автовладельцы даже не догадываются ,что купили автоконструктор,так как на все проверки она чиста.Узнают только например после сильного ДТП.Да чё говорить,у нас и на самолёты б/у запчасти под видом новых ставят. Да то что конструктор,не беда,а вот документы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.