alek1228 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Вот спасибо, буду искать железного коня Если будете брать китайца,то маркировка двига должна быть именно 1P39FMA и ни какая другая. Эта проходит по базам как полтинник.Проверено,у меня такой двиг,хотя 125сс http://www.youtube.com/watch?v=u8GlJDAosSA (к.н.р) suzuki sx250-r с маркировкой "xb162fmj-a3" Проканывает, как 50сс. Проверенно! Цитата
denis205 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Только что по телику в новостях была тема-через 5 месяцев нужны будут права кат "М" на скутеры и мопеды. Владельцам кат "А" и "Б" беспокоится не стоит. Цитата
Kev1n Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 вобщем приобрел SX-R, с рук, сезон откатался скутер...вобщем сразу же проблемы появились, как будто захлебывается и в конце глохнит, но это на холостых...постоят некоторое время(10мин) и ведет себя нормально, после 20 минут езды начинает опять глохнут...даже не знаю как объяснить...вобщем на каждом скутере есть отсечка, ограничитель и когда набираешь скорость максимум соответственный звук, вот такой же даже на малых оборотах...вобщем у кого были такие проблемы (с любым мотоциклом\мопедом) или похожие, или вобще кто то что то знает..вобщем прошул отписаться! Цитата
jurik Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Вновь поднимаю тему.Обдумав все да и нет,решился,купил недоямаху.Мот пришёл через 2 недели после моей оплаты.Первое впечатление афигенное!Красота.Завёлся с пол пинка.И т.д. и т.п.,накатал почти 400 км.,на 300 поменял масло.За это время только положительные впечатления.Всё работает ровно,без нареканий.Есть одно но.Не нравятся мне документы.Роспись,якобы таможенная,уж больно похожа на принтерную.Можно предположить,что эта роспись факсимиле(не буду объяснять что такое факсимиле,достаточно посмотреть в любом поисковике),но вот то что в этих самых доках написано что марка двигателя 162QMG и далее 47 кубов-для лохов.Не слова про мопед,везде мотоцикл.Грамотный ДПСник разберётся в чём подвох.Подъезжал я специально на нём к ГАЙцам,при себе была копия доков.Сказали надо возить ссобой оригинал и обязательно договор купли-продажи(которого собственно нет).Договор попросил чтобы мне друг написал.Так и ездию.Пока не останавливают.Да,и та самая отливка на горшке (47 кубов)отлетела сразу после первой мойки.Делайте выводы,господа. Цитата
denis205 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Ну вот,хоть один адекватный и развёрнутый ответ.Всё таки рискнул,взял мот.А я вот не рискнул и купил Suzuki Bandit 250,и не жалею. Как кстати мотик то? Как разгон,как максимальная комфортная скорость? Вибрация сильно достаёт? Цитата
bobrovka Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В связи с ужесточением законодательства осенью нужно будет скутеры и мотоциклы до 50 кубов в ГАИ на учет ставить? Если нужно, то как быть тем, у кого нет ПТС ? Цитата
denis205 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 По поводу учёта ТС до 50 куб,сказать ничего не могу.Надо бы уточнить где то,может в нете есть инфа.Про права знаю точно.До 50 куб-- кат "М",до 125 куб- кат "А1", более 125 куб-- кат "А". Цитата
denis205 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 По идее владельцев мопедов это не должно волновать,это геморой тех кто это придумал.Чем люди виноваты,что при покупке ТС им выдал МАГАЗИН!!! только договор купли-продажи,товарный чек и руководство по эксплуатации. Цитата
denis205 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 В связи с ужесточением законодательства осенью нужно будет скутеры и мотоциклы до 50 кубов в ГАИ на учет ставить? Если нужно, то как быть тем, у кого нет ПТС ? Может не оффиц. сайте ГИБДД есть инфа. Цитата
jurik Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Ну вот,хоть один адекватный и развёрнутый ответ.Всё таки рискнул,взял мот.А я вот не рискнул и купил Suzuki Bandit 250,и не жалею. Как кстати мотик то? Как разгон,как максимальная комфортная скорость? Вибрация сильно достаёт? Внешне ну очень красивый.Качество пластика,на мой взгляд,не плохое.На раме сварные швы ровные.После покупки снимал полностью обвес и всё протягивал.Двигатель работает ровно без нареканий.С электрикой пока проблем небыло,собственно как и со всем остальным.Разгоняется очень быстро,хороший подхват двигателя на любой передаче.Особо пока не гоняю на нём,надо обкатать.Один раз попробовал,до 120-ти разогнал.Вибрация начинается гдето после 80-ти.После этой скорости уже некомфортно себя чувствуешь.Не нравится то,что на какой бы передаче не ехал,когда сбрасываешь газ торможение двигателем такое,что чувствуешь как тело по инерции идёт вперёд,это реально напрегает.Приходится или сцепление постоянно выключать или дроссель недоконца сбрасывать.Да,передачи переключаются чётко,но ход рычага переключения по сравнению с японцами большой.Тормоза мощные.Если бы не документы,за эти деньги реально нормальный аппарат.А так,брать не советую,если действительно надо будет ставить на учёт,то врядли эти доки проканают,а жаль.Кстате,подъезжал на нём в мото магазин,показал хозяину этого магазина,он сказал что движок хондовский,такие обычно на квадрики ставят малокубатурные.И ещё сказал,что эти моты(как я раньше и предполагал)скорее всего ввозят в "чемоданах",т.е.по запчастям,а потом сами собирают и продают. Цитата
denis205 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Внешне ну очень красивый.Качество пластика,на мой взгляд,не плохое.На раме сварные швы ровные.После покупки снимал полностью обвес и всё протягивал.Двигатель работает ровно без нареканий.С электрикой пока проблем небыло,собственно как и со всем остальным.Разгоняется очень быстро,хороший подхват двигателя на любой передаче.Особо пока не гоняю на нём,надо обкатать.Один раз попробовал,до 120-ти разогнал.Вибрация начинается гдето после 80-ти.После этой скорости уже некомфортно себя чувствуешь.Не нравится то,что на какой бы передаче не ехал,когда сбрасываешь газ торможение двигателем такое,что чувствуешь как тело по инерции идёт вперёд,это реально напрегает.Приходится или сцепление постоянно выключать или дроссель недоконца сбрасывать.Да,передачи переключаются чётко,но ход рычага переключения по сравнению с японцами большой.Тормоза мощные.Если бы не документы,за эти деньги реально нормальный аппарат.А так,брать не советую,если действительно надо будет ставить на учёт,то врядли эти доки проканают,а жаль.Кстате,подъезжал на нём в мото магазин,показал хозяину этого магазина,он сказал что движок хондовский,такие обычно на квадрики ставят малокубатурные.И ещё сказал,что эти моты(как я раньше и предполагал)скорее всего ввозят в "чемоданах",т.е.по запчастям,а потом сами собирают и продают. Про вибрацию я так и думал,это у большинства китайцев есть.По поводу торможения двигом,дак это у всех мотиков так,и у меня на бандите.Газ сбрашиваеш и он движком тормозит.Это на Ижах и Явах ранише можно было накатиком ,тут двиг тормозит. Что могу сказать,если нравится- кактайся,УДАЧИ НА ДОРОГАХ. Цитата
Mixa007 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет. Подскажите, можно ли где в Москве купить подобный аппарат 250 кубов, но что б растаможен как 50 ? Цитата
samsimon Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 а кто нибудь владеет инфой по поводу "на моторе 24" - лохотрон али нет??? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Гаишники тоже были маленькими и тоже мопедиками увлекались. Да и в ГАИ пошли оттого что технику знают и понимают. И по работе каждый день обсуждают эти 50 кубов и всяко разное... Кого вы обдурить то хотите..? И правила знать надо и каждый год их освежать в памяти. Из-за тупого мопедиста на оживлённой дороге может создаться большая свалка и с кучей трупов. Давно надо было ввести этот закон. Это в советское время дороги пустые были. Товаров не было. И люди на заводах и фабриках днём были. Дороги были пустые. Сейчас так уже нельзя. Каждый хотя бы минимум знаний должен получить перед выездом на дорогу. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Если бы у нас на категории А1 (до 125 кубов) можно было бы ездить с открытой B, как в Европе, то таких бы вопросов не возникало. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Владельцев В...очень малый процент и правила знают. Ужесточают из-за детей и пьяных на скутерах. Аварий много и сметность большая. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В России введены новые категории для водительских прав — Владимир Баршев — Российская газета Категорию открыть не так уж и долго. Только вождение сдать. Хоть на своём моте или наёмном. Как с мотошколы..так и частники свои моты дают на сдачу за денежку. На площадках полно телефонов о мотах на экзамен.. Цитата
Влад100 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Вот и мне паренёк с Питера обещал рассказать и видео прислать про свою сузуку.Чёт молчит. Я у них брал сбр 250 могу рассказать!!! Цитата
Влад100 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Ребята спрашивайте про мотоскут благовещенск отвечу сталкивался и покупал у них Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.