Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Друзья, приветствую! Требуется помощь! Мотоцикл Baltmotors Enduro 250. Столкнулся с проблемой: При замене троса сцепления, перестал пружинить шток на двигателе, к которому крепится трос. И сцепление пропало совсем! То есть всегда включено. Завёл, прогрел.. Тронулся с толкача, прокатился.. Ничего нового! Вопрос: Что могло произойти и ЧТО ДЕЛАТЬ??? Цитата
Сивый Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Ты лапку с поворотного вала снимал? С усилием? Походу, ты его(вал) вытащил вверх и он эксцентриковой частью с нажимного штока соскочил. Теперь он шток не нажимает, диски не разлепляются, другими словами: 42 минуты назад, Den38 сказал: ...сцепление пропало совсем! То есть всегда включено. Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Благодарю за ответ! Лапку снимал, там без этого трос не отсоединишь. Усилие небольшое вроде было.. Визуально он на том же месте и по высоте. Ну я так примерно и думаю, только плохо представляю себе механизм! Такое возможно? И Что делать теперь? Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 6 минут назад, Сивый сказал: Ты лапку с поворотного вала снимал? С усилием? Походу, ты его(вал) вытащил вверх и он эксцентриковой частью с нажимного штока соскочил. Теперь он шток не нажимает, диски не разлепляются, другими словами: Благодарю за ответ! Лапку снимал, там без этого трос не отсоединишь. Усилие небольшое вроде было.. Визуально он на том же месте и по высоте. Ну я так примерно и думаю, только плохо представляю себе механизм! Такое возможно? И Что делать теперь? Цитата
Сивый Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 а вот тут по высоте по-другому Сними лапку, покрути вал, если не опустится, придётся снимать правую крышку и выжимной подшипник. Готовь новую прокладку Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 1 минуту назад, Сивый сказал: а вот тут по высоте по-другому Сними лапку, покрути вал, если не опустится, придётся снимать правую крышку и выжимной подшипник. Готовь новую прокладку У меня так же, это на фото лапка не до конца одета.. Лапку снимал, крутил.. у штока люфт небольшой вниз вверх и всё, больше никуда.. Крышку раньше снимал, а вот про выжимной подшипник можно поподробнее.. Он под корзиной сцепления? Сложно вынимать? Нужен какой то спец. инструмент? И что я там под ним увижу? Заранее спасибо! Цитата
Сивый Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Корзину снимать не надо. Выжимной - это самая внешняя часть механизма выжима. На схеме детали с 18 по 29. Когда снимешь нажимной диск 13 не потеряй шайбу 21. Узел 12-20-22-23 снимается в сборе со штока 18. Дальше сам Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 55 минут назад, Сивый сказал: Корзину снимать не надо. Выжимной - это самая внешняя часть механизма выжима. На схеме детали с 18 по 29. Когда снимешь нажимной диск 13 не потеряй шайбу 21. Узел 12-20-22-23 снимается в сборе со штока 18. Дальше сам Так, Ясно! Ты извини, я полный профан, но потихоньку учусь.. К сожалению, подсказать, показать некому, поэтому своими силами. Гугл, ютуб и Этот сайт в помощь! То есть, дальше мне нужно постараться вручную попасть штоком 18 в прорезь внизу штока 24.. Правильно я понимаю? Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 3 часа назад, Den38 сказал: Друзья, приветствую! Требуется помощь! Мотоцикл Baltmotors Enduro 250. Столкнулся с проблемой: При замене троса сцепления, перестал пружинить шток на двигателе, к которому крепится трос. И сцепление пропало совсем! То есть всегда включено. Завёл, прогрел.. Тронулся с толкача, прокатился.. Ничего нового! Вопрос: Что могло произойти и ЧТО ДЕЛАТЬ??? Приветствую, для начала надо полностью ослабить тросик сцепы - т.е. те 2 гайки, которые есть на нем - открутить до упора в лево (если по фото). Далее надо повернуть рычаг сцепы - который сидит на штоке сверху двигателя - до упора вправо, чтобы прям даже с небольшим усилием и посадить на шлицы. А потом уже докручивая гайки на тросике сцепы - регулировать ту самую сцепу. Все еще зависит от пробега, может диски сцепы пора менять. Тогда снимать крышку и мерять толщину дисков. Это не сложно, но нужна будет прокладка. Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) 11 минут назад, Jhonkin сказал: Приветствую, для начала надо полностью ослабить тросик сцепы - т.е. те 2 гайки, которые есть на нем - открутить до упора в лево (если по фото). Далее надо повернуть рычаг сцепы - который сидит на штоке сверху двигателя - до упора вправо, чтобы прям даже с небольшим усилием и посадить на шлицы. А потом уже докручивая гайки на тросике сцепы - регулировать ту самую сцепу. Все еще зависит от пробега, может диски сцепы пора менять. Тогда снимать крышку и мерять толщину дисков. Это не сложно, но нужна будет прокладка. Добрый вечер! Ты говоришь про регулировку.. Так регулировать нечего, сцепы нет, куда пропала непонятно.. Шток крутится вправо влево на 5мм, но ничего не происходит, обратно не возвращается. Диски не могли сгореть, всё норм было вчера, своим ходом приехал! Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Den38 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 6 минут назад, Den38 сказал: Добрый вечер! Ты говоришь про регулировку.. Так сцепы нет, куда пропала непонятно.. Диски не могли сгореть, всё норм было вчера, своим ходом приехал! А старый тросик порван? Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 1 минуту назад, Jhonkin сказал: А старый тросик порван? Нет, но размохрился сильно.. я решил поменять. Обычная процедура так то. А тут вот! Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 1 минуту назад, Den38 сказал: Нет, но размохрился сильно.. я решил поменять. Обычная процедура так то. А тут вот! Ну тогда предлагаю временно вернуть старый и посмотреть, что получится. Больше криминала пока не видно. Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Только что, Jhonkin сказал: Ну тогда предлагаю временно вернуть старый и посмотреть, что получится. Больше криминала пока не видно. Ты не понимаешь, тросик теперь это второй вопрос.. Сцепы НЕТ! Шкиф болтается и не раздвигает диски! Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 С утра пойду разбирать. Если у кого есть мысли по поводу, буду очень признателен!) Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 1 минуту назад, Den38 сказал: Ты не понимаешь, тросик теперь это второй вопрос.. Сцепы НЕТ! Шкиф болтается и не раздвигает диски! Ок. Тогда снимать крышку и смотреть. Цитата
Сивый Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 23 минуты назад, Den38 сказал: .... Шток крутится вправо влево на 5мм, но ничего не происходит, обратно не возвращается.... Вот тут давай уточним. Што значит вправо влево на 5 мм? Может ты говоришь о свободном ходе вала? Он должен быть. Если отцепить трос от лапки, то на какой угол она поворачивается при свободном вращении вала? Может ты его не выбрал, не повернул против часовой до упора, когда лапку на шлицы одевал? Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) 16 минут назад, Сивый сказал: Вот тут давай уточним. Што значит вправо влево на 5 мм? Может ты говоришь о свободном ходе вала? Он должен быть. Если отцепить трос от лапки, то на какой угол она поворачивается при свободном вращении вала? Может ты его не выбрал, не повернул против часовой до упора, когда лапку на шлицы одевал? Вообщем говоря проще, ничего не изменилось.. Вал крутится немного , с одетой лапкой градусов на 70 ход.. как и было, там даже след на двигателе есть.. Лапка на месте. Только сцепы теперь нет! Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Den38 Цитата
Сивый Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 12 минут назад, Den38 сказал: . Вал крутится немного , с одетой лапкой градусов на 70 ход.. как и было, там даже след на двигателе есть.. Лапка на месте. Только сцепы теперь нет! Я тебя спрашивал не об этом. Когда ты одевал лапку на вал был ли тот провёрнут в крайнее левое положение? Если да, осталась ли лапка в том же положении при закреплении рубашки троса на двигателе и на руле? Если нет, то у тебя либо трос слишком длинный, либо рубашка коротка, либо проложил ты его неправильно. Цитата
Den38 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 18 минут назад, Сивый сказал: Я тебя спрашивал не об этом. Когда ты одевал лапку на вал был ли тот провёрнут в крайнее левое положение? Если да, осталась ли лапка в том же положении при закреплении рубашки троса на двигателе и на руле? Если нет, то у тебя либо трос слишком длинный, либо рубашка коротка, либо проложил ты его неправильно. Да трос не причём уже! Я его снял! Сцепления нет в любом положении вала, и с лапкой, и без неё! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.