GSA-3711 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Всех с НОВЫМ 2012 годам. Парни подскажите, кто имел опыт общения, или хотя бы что слышал о мотоцикле Патрон 125 аэро. Давно смотрю в его сторону. Выбор стоит между патрон 150 спорт, патрон 150 трибут и патрон 125 аэро F(в новой так сказать упаковке). Буду рад любой информации. Заранее благодарен. Цитата
Vancouver Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Тип двигателя - четырехтактный одноцилиндровыйГазораcпределительный механизм - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапанаРабочий объем двигателя - куб. см.124,1Система питания - карбюраторСистема охлаждения - воздушнаяДиаметр и ход поршня, мм - 56,5х49,5Степень сжатия геометрическая - 9,0:1Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин - 8,5(8500)Максимальный крутящий момент, Нм/об мин - 11,5 (6000)Максимальная скорость, км/час - 95Тип привода - механический с пятиступенчатой коробкой перемены передачСистема запуска - электрический и кик стартерСистема смазки - раздельная, масляным насосомСцепление - многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимомЧисло передач - 5Тип подвески переднего колеса - телескопическаяТип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторамиТип тормоза переднего колеса - дисковыйТип тормоза заднего колеса - барабанныйДлина, мм - 2060Ширина, мм - 745Высота, мм - 1135Колесная база, мм - 1290Размер шин спереди - 2,75-18Размер шин сзади - 3,25-18Сухая масса, кг - 118Объем бензобака, л - 15,0Максимальная нагрузка, кг - 150Дорожный просвет, мм - 190Аккумулятор, вольт/А.ч. - 12/7Предохранитель, А - 10(Информация взята с оф. сайта торг. марки Patron) 1 Цитата
edik454 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Привод клапанов штангами - это что-то новое в китайских двигателях, сколько не сталкивался, везде цепь была. Интересно, какой двигатель взят для копирования, и что будет с надёжностью? Радует, что тех. данные написаны правдиво, видно, что контора серьёзно намерена работать, а не по принципу - продал и забыл, вот там-то понапишут про космические скоростя, мощь как у паровоза... :D Цитата
GSA-3711 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Спасибо за снимки (кое какие у меня есть, но не такие подробные). Дело вообще вот в чем. Ранее лет 17 уже назад имел опыт общения с Юпитером-3, добивал его так сказать. Сейчас понадобился мотоцикл, сначала вообще хотел что то вроде мопеда, но при росте 174 и весе 93кг., подумал, что буду смотрется смешно. Далее переворошив интернет загорелся и решил для начала взять более легкий кубов на 125-150(край 200кубов). Побывал в мото магази- в своем регионе. В 3-х только "патроны", в четвертом "стелс" под заказ и то после внесения некоторой предоплаты. В итого остановился на Патрон 125 Ф. Вот и интересует мнение и отзывы людей кто с ними столкнулся. Ванкуверу еще раз спасибо, но почему то скорость заявлена 95км/час, хотя на всех остальных сайтах где я смотрел макс. 85км/час. ДА И ВООБЩЕ НА МНОГИХ САЙТАХ У АЭРО И ТРИБУТА ОДИНАКОВЫЙ ДИАМЕТР МОРШНЯ И ЕГО ХОД ХОТЯ АЭРО-125КУБ, А ТРИБУТ-150КУБ. Вообще интересует мнение людей по качеству мотоциклов фирмы "Стелс" и "Патрон", я имею ввиду, точнее говоря правильно ли думаю, что качество мото "Стелс" несколько выше чем "Патрон". Вообще в мото сало- удивило, что все продавцы во всех магази- утверждают, что "патроны" изготовлены в самом КИТАЕ, я им говорю, что они собираются из китайских зап.частей в Ижевске, НО ОНИ РЬЯНО ДАЖЕ ГДЕ ТО СО ПСИХОМ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. БУДУ РАД ЛЮБОМУ ОТЗЫВУ О ПАТРОН 125 АЭРО F(хотя как я понимаю просто Аэро, отличается от F, только дизайном, а сам двигатель и все остальное все такое же). Может кто, что посоветует по поводу приобретения мотоцикла. 150 Трибут(внешность его не очень нравится), вот смотрю в сторону 125Аэро F. Иногда думаю, может, что из "СТЕЛСА" взять под заказ пусть даже на 200 кубов. Думаю уже 2 месяца, аж сам себя бешу. Вопрос стоит в качестве, простоте обслуживания, ну и конечно цена не последний вопрос. Заранее благодарен. Рад любой информации. Цитата
Medved81m Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Они на самом деле собираются в китае, а в ижевске прикручивают колеса и продают. Без прикрученных колес их сюда ввозят как запчасти, поэтому пошлины ниже. Цитата
Garik Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Привод клапанов штангами - это что-то новое в китайских двигателях..... На моём омаксе тож нет цепи, после обкатки движка шуршит!!!! А он уже старенький!!! Цитата
Vampir4ik Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 У меня на Flame 200 привод тоже без цепи, так что "что-то новое" по ходу сейчас у всех) Касательно качества за свой мотоцикл ручаюсь, если 60 т.р. не жалко - советую. Хотя, опять таки, смотря для каких целей он покупается :) Цитата
GSA-3711 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Сегодня вновь был в мотосалоне. Продавец-консультант, как то даже настойчивы пытается продать Трубут-150(типа ни одной жалобы на них, даже когда собираем меньше с ними хлопот и т.д.). Патрон Аэро 125F говорит, что вообще пока в россию не поступал. Причем Как то интересно Трибут-150 красного цвета с наклейками - которые уже сами стали отваливаться, в другом магазине Трибут 150 непонятного темно-сине-зеленого цвета, там вместо наклеек выпуклые металлические пластинки: Патрон, Трибут 150. Этих трибутов я так понял завались. Но не лежит душа к ним, глаз они не радуют, сиденье вообще напомнило мотоцикл "Восход". Спать уже из-за этих мотоциклов не могу, прямо как ребенок. Также продавец ответил мол можем тебе привести тот же Стелс 150 Дельта но по предоплате, я вот и думаю, привезут один экземпляр, какой нибудь поцоканый или в этом роде (потом окуратно спрячут сие гришки и впарят мне) скажут бери раз заказал. Ребят не ужели ни у кого не было опыта использования этого Трубита-150?????? Также рядом стоит мотоцикл 150кубов, по цене 50тыс.рублей фирмы JIALING, может кто хоть про сей мотопродукт кто в курсе. Заранее благодарен. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Всем привет. Вчера всё таки купил данный мотоцикл, точно такой же как на фото выложенные Ванкувером, только цвет черный. Для первого мото, самое то(лично для меня), я бы не сказал, что это мопед(хотя я и не маленький). В связи с тем, что я ещё балбес, у меня несколько вопросов, а спросить не у кого. 1. На карбюраторе в самом низу(там где вроде как типа отстойника что ли) вообщем от туда идет шланг, один конец которого соответственно к карбюратору, второй конец просто висит, -одясь за двигателем. 2. При детальном осмотре вчера, смотрю прозрачный шланг какойто висит(типа как от капельницы), причем к земле он ближе чем картер двигателя(как впрочем и шланг с карбюратора), потом нашёл второй конец он прикреплен к бензобаку, я так понимаю это чтобы вакуум не создавался. Правильно? Но пугает меня как то два шланга, в таких местах и просто будут болтаться около земли. Я в плане попадания пыли, грязи и т.д. 3. Воздухан как на двигатели 156 FMI, опять же один конец прикреплён к воздухану, второй -одится около заднего колеса, причем этот шланг уже с заглушкой, причё с плотной заглушкой. А для чего он тогда. Вообще плохо, что нет информации по данному двигателю, не могу я так использовать технику не зная, что и для чего. Вот опять же например, на цилиндре, т.е. на коловке цилиндра сверху прикреплена трубка(со слов механика в магазине, -это типа сапуна-, Тут я вобще ни хера не понял, трубка эта заходит в (для меня пока штука) деталь которая прикреплена под бензобаком, а от этой детали отходит на воздушный фильтр, тут я примерно понял, дабы не создавать давление в головке, но вот зачем от этой детали отходит шланг к патрубку между карбом и цилиндром опять не понял. Наверное не очень понятно написал, старался как мог, несколько раз исправлял то одно то другое. Подскажите пожалуйста. И ещё один интересный момент, везде в том числе в инструкции к данному мотоциклу указано, что перед длительным хранением, заполнить бак бензином, т.е. я так понимаю вся топливная система должна быть заполнена, однако механик в магазине(а по словам девушки продавца у него сузуки, в которой лошадок как в машине, мол мотоциклы это его хоби, поэтому и работает у нас механиком, это она мне сказала в предыдущее посещение магазина, т.е. человек должнен знать, что к чему), так вот при разговоре он сказал, что перед длительным хранением, наду израсходовать все топливо с системы, чтобы мот сам заглох и мол не надо заливать полный бак бензина. Вот я сижу и чешу репу, проживаю на севере поэтому сезон для меня начнется в мае. И как мне бють. Заранее благодарен всем за ответы. Цитата
Vancouver Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 1. На счет трубки внизу карба ты прав, предназначено всё это что бы сливать с поплавковой камеры любую муть которая может попасть туда. 2. Всё верно, это служит для выхода излишков паров бензина из бака и уравновешивания давления с окружающей средой. 3. Шлангочка которая выходит у тебя с цилиндра подключается к пластинчатый клапан воздухо индукционной системы дожига не сгоревших газов внутри цилиндра, всё это уже описывалось на нашем форуме. Ссылочка в помощь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2428&view=findpost&p=19291 Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Спасибо. А что за шланг, от воздухана, второй конец которого свисает в районе колеса и пробкой закрыт? Насчёт того: болный бак при хранении должен быть или пустой, я так понял у каждого своё мнение так? Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Спасибо. А что за шланг, от воздухана, второй конец которого свисает в районе колеса и пробкой закрыт? Насчёт того: болный бак при хранении должен быть или пустой, я так понял у каждого своё мнение так? Из сапуна в корпус фильтра может нагнать масла, которе ты сможешь слить откупорив этот шланг, или воду - если начерпаешь :D хранение - это если не претрагиваешься к моту 60 дней и более(почему-то производителями определён такой срок), а если пару раз в месяц мот заводить и прогревать то сколько бенза в баке уже не столь важно - лишь бы был... Цитата
Vancouver Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Спасибо. А что за шланг, от воздухана, второй конец которого свисает в районе колеса и пробкой закрыт? Насчёт того: болный бак при хранении должен быть или пустой, я так понял у каждого своё мнение так? Тут две ниточки и каждый тянет свою, полный бак спасает от коррозии и ржавчины бак, тем самым не пуская воздух при котором металлы окисляются (кто не в курсе ржавчина образуется при процессе окисления железа) Но!!! многие утверждают что бензин погано действует на различные прокладки, вкладыши потихоньку разъедая их за зиму, так что думаю лучше слить бензин с бака и просушить карб путём выработки двигателя, который съест его сам. Остаётся чуть покрыть тонкой плёночкой масла внутреннюю часть бака что бы избежать образования ржавчины. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Про шланг с пробкой от воздухана понял. спасибо. А про систему дожига так и не допёр. перечитал несколько форумов уже запутался, там в некоторых объяснеется, про газоанализатор который сообщается с сапуном картера, у меня вроде как по другому. Получается как я понял, из под головки цилиндра часть на догоревшего топлива попадает в так называемый клапан где не догоревшая смесь смешивается с воздухом который опять же поступает в этот клапан с воздухана. а потом всё это опять поступает в патрубок мужду цилиндром и карбютором, я понял так. Но разве не вся отработаная смесь через выпускной клапан идёт в колено глушителя :blink: . Как этот клапан определяет догорела вся смесь или нет. Блин пока всё сам не разберу не пойму наверное. или надо двигатель в розрезе посмотреть :) . Вот я тоже про опусташение топливной системы думаю. В инструкции к бензопиле Штиль-180, так и прописано, при длительном хранении(а это в россии наверное всё таки зима), остатки бензина с бензобака слить, топливо в карбюраторе изработать. Так я в октябре и сделал, я имею ввиду Штиль. Цитата
Vancouver Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Он срабатывает при определённой разнице давления, как то же инженеры вычислили при каком моменте вылетают не догоревшие газы, может это при открытии выпускного клапана, создаётся резкое увеличение давления что и способствует задействовать клапан, в общем х.з. я вообще сторонник того что бы закинуть всю эту систему на чердак, что скорее всего и сделаю. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня мот. пока на гарантии, и пока эту систему всё таки трогать нельзя. Но чтобы не задавать лишних вопросов, через....не знаю пока какое время. В моём случае, что надо сделать. 1. перекрыть шланг, по которому поступает вторичная смесь в патрубок между карбом и цилиндром. 2. Заделать, перекрыть, избавится от трубки которая выходит из головки цилиндра. 3. Ну это уже самое легкое, перекрыть шланг от воздухана к этому не понятному клапану. Правильно??? Только, вот эта металличесчкая трубка из головки, как я понимаю выполняет роль сапуна, т.е. регулирует перепад давления. И вроде как её тоже перекрывать полностью нельзя. Цитата
Vancouver Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 К чему эти переделки??? Мот новый?? Не лезь!!! Работает, так пусть работает "пока работается"!!!!!!!! Если начнёт барахлить тогда и ищи проблему. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Да нет, сейчас то я коворять там ни чего не буду. Просто на перёд хотел узнать. А, барахлит в каком плане. Скажем не заводится, этот клапан может стать причиной? Может будет причина, как я узнаю, что это клапан сей виноват. Попутно вопрос, извините за надоедливость. После того как привёз мот домой, поднял его в квартиру, т.к. теплого гаража нет, а покопатся очень охота. Покопатся т.е. разобратся. что к чему. Вообщем смазал тросики: газ, спидометр, сцепление, тросик тахометра тоже, сверху отсоеденил тросик от самого тахометра и через иглу мед.шпритца вгонял масло. Но вопрос вот в чём, бензина в системе нет вообще(мот заглох в магазине, при проверке, механик тогда сказал --всё бензин кончился--. А я тросик газа походу очень обильно смазал, потом понял, что наверное зря, вообщем втрой конец тросика, что заходит в карб. закрыт резиновым колпачком(от грязи который), так вот я колпачек этот приподнял, смотря там масла дохера, походу масло в карб. натекло. При запуске проблем не будет? Масла простое моторное, для двух.тактных двигателей. Цитата
Vancouver Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Проблем с этим клапаном замечено не было, но на каком то форуме отписывали что при не правильной работе двигателя, детонациях и т.д. этот пластинчатый клапан как и любое другое устройство может выйти из строя, что и может повлечь к его не правильной работе. Сам подумай что он может натворить. С маслом не парься, оно сгорит вместе с бензином это не страшно. Цитата
GSA-3711 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Ванкувер, большое спасибо, что уделил время и просветил в некоторых вопросах. Только, я всё равно не понял, что может повлечь за собой не исправность этого клапана, ну не будет эта не дожжёная смесь перепускаться повторно в цилиндр, вроде как и хер с ней, будет всегда свежая поступать. Я походу всё равно врубится не могу. Задал сегодня вопрос, про этот скажем так клапан на сайт Патрона, но думаю вразумительного ответа не будет, если будет вообще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.