Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы с удовольствием почитал литературу(касаемо мотоциклов) но где её взять.

Мне, с "древних времён", помогает в поиске неисправностей, связанных с эксплуатацией четырёхтактных двигателей, простенький учебник "ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ" К.С. Шестопалов.1979год. Более простого и доходчивого и, в то-же время, полного перечня возможных проблем, с двигателем, их поиска и решения я не встречал, так-же там подробно разжованны процесссы происходящие при смесеобразовании и работе двигателя, что тоже очень хорошо помогает понимать двигатель.

Ну, и, конечно, полезно иметь подробный мануал по своему двигателю - дабы знать значения регулировок, и тонкостей в их насторйке...

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, и, конечно, полезно иметь подробный мануал по своему двигателю - дабы знать значения регулировок, и тонкостей в их насторйке...

Да это точно, но я весь инет обшарил, та к ни чего и не нашел.

Так то всё таки меня нельзя назвать полным профаном в технике, я еще до армии получил 2 разряд слесаря мо ремонту дор.строй.техники, 1.5года отработал токарем(тоже 2 разряд), лет 17 назад добивал ИЖ-Ю-3, с принципом работы ДВС знаком, вот в чём я профан(вернее наверное сказать не моё, терпеть не могу) так это электрика в том же мотоцикле.

Сегодня проверил на своём все лампочки горят, а вот датчик уровня топлива или врёт или вообще не работает, по инструкции объём б.бака 14 литров, я сегодня залил 3 литра, стрелка датчика так и осталась в крайнем нижнем положении(естественно при работе мота). В этом мотоцикле конечно непонятки с карбом были(спасибо Вам ещё раз, а так бы я наверное вообще запутался) в инструкции одно написано(и как то не понятно), в других материалах инета другое, вот я и запутался совсем. Что в моте не понятно так это система дожига(если бы сразу знал, что это такое, наверное даже брать бы не стал). Что понял на сегодняшний день, от этой системы один гемор: не дай бог, что то в ней сломается, походу дела, хоть чуть чуть но мощей мота она забирает, способствует перегруву двигателя. Нашли с чем боротся, КАМАЗ или МАЗ проедет рядом, в харю как газанёт, аж ощущение, что лицо грязное стало, а тут видетели мотоциклы среду загрязняют.

Мотоцикл первый вот и есть некоторые не понятки, например свободный ход педали заднего тормоза 15-20мм, а у меня вообще нет свободного хода или там пружину сначала снять надо которая возвращает данную педаль, какой с ней может быть свободный ход вот и регулировал так: жал на педаль и крутил колесо рукой, а потом при первой акуратной езде определюсь, на сколько ещё подтянуть. Вот раньше: батя Урал купил так там инструкция по объёму в 200раз больше чем сейчас у меня, там всё расписано и даны четкие чертежи в разрезе.

Опубликовано

вот в чём я профан(вернее наверное сказать не моё, терпеть не могу) так это электрика в том же мотоцикле.

а вот датчик уровня топлива или врёт или вообще не работает, по инструкции объём б.бака 14 литров, я сегодня залил 3 литра, стрелка датчика так и осталась в крайнем нижнем положении(естественно при работе мота).

Что в моте не понятно так это система дожига(если бы сразу знал, что это такое, наверное даже брать бы не стал). Что понял на сегодняшний день, от этой системы один гемор: не дай бог, что то в ней сломается, походу дела, хоть чуть чуть но мощей мота она забирает, способствует перегруву двигателя.

Мотоцикл первый вот и есть некоторые не понятки, например свободный ход педали заднего тормоза 15-20мм, а у меня вообще нет свободного хода или там пружину сначала снять надо которая возвращает данную педаль, какой с ней может быть свободный ход вот и регулировал так: жал на педаль и крутил колесо рукой, а потом при первой акуратной езде определюсь, на сколько ещё подтянуть. Вот раньше: батя Урал купил так там инструкция по объёму в 200раз больше чем сейчас у меня, там всё расписано и даны четкие чертежи в разрезе.

Электрика это - да, однако сейчас жить стало проще: не еб..ся с зажиганием, да и всё электорооборудование стало на порядок надёжнее. По датчику топлива: при ёмкости 14 литров 3 литра это фигня - не мудрено что не реагирует. Налей пол бака - посмотри, и полный бак - опять глянь; если в таком диапазоне показывает нормально - то и счастье :)

Система дожига - та ещё гадость: вот скажем спрашивает чел мол - Двиг барахлит - такие и такие симптомы, я ему мол глянь то и то, а у него, блин, всё в порядке - оказалось дожиг мозг сношает... Это я к тому, что дожиг лишняя причина, для двигателя, забарахлить, да ещё мешает диагностике - сволочь! Свободный ход педали: имеется ввиду свободный ход до контакта колодок с барабаном и ли диском - если тормоз дисковый. Определяется на вывешеном колесе так, как ты и делаешь.

Старые мануалы прилагаемые раньше к технике можно было читать как роман! Всё разжёванно и переварено - только впитывай, уж и мотоциклов тех нет, а книжки по ним храню - перечитываю иногда :D

Представляешь какой облом был когда я, приготовившись внимать премудрости конструкторской мысли, получил тощую книжонку с мизерным минимумом информации, я почувствовал себя обманутым! :D Благо нашолся португальский мануал!

Ты, попробуй, определи с какого японского мотика слизан твой двиг, и, уж, на него и иши. Это обычная практика китаеводов.

Опубликовано

Егерь, спасибо, что время мне уделяешь.

Извини конечно, вот еще один интересный вопрос. Мотоцикл сейчас стоит дома, я большую часть времени только около него и трусь, жена скоро ревновать начнет :) .

Вообщем сам вопрос: цепь была хорошо подтянута, а тут прохожу мимо мото взял и тронул цепь внизу(пальцем приподнял) смотрю свободно уже висит, думаю не понял, как так не издил еще.

Думаю может плохо законтрогаил или еще что, сел рядом с мотом стал крутить заднее колеса, рас пальцем опять внизу цепь приподнять, а она уже туже, снова крутнул колесо примерно на 180% опять свободно, опять на 180% опять тугая цепь.

Первая мысль шестерни овальные(но про себя думаю, это же маразм, не пластик ведь, хоть и китай, но не до такой же степени). Кручу колесо быстрее, задняя шестерня вроде круглая.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????

У нового мота, цепь была сильно натянута(я знал, что она всё равно сразу растянется, но всё таки решил чуть чуть ослабить) так сильно, что после её ослабления колесо стало легче крутится. Вообщем при кручении колеса сейчас(визуально конечно) в натянутом состоянии цепь как будто слегка перетянута, прокрутишь колесо висит свободно, скажем так идеальное натяжение :angry: . Как думаешь, что это может быть???

Опубликовано

Пожалуйста!

Ничего - вот покатаешь жену - ревность то и пропадёт. Моя за мной: "и в огонь и в медные трубы" - лишь бы на мотике поездить...

Что по натягу цепи, для эконом класса, то, что ты описал, это норма! Я на свой поставил "фирменные" цепь и звёзды и был в шоке от того, что цепь идёт ровно - без всяких биений - до того привык к означенной тобой проблеме. Уже автоматически, при натяжке цепи сначала -ожу самый натянутый участок и уже по нему регулирую натяг - ты, кстати, так и делай!

Нивкоем случае нельзя ездить с перетянутой цепью - перетянутая цепь убивает: подшипники, звёзды и сама быстро кончается, мот тяжело идёт, двиг греется, идёт повышенный износ деталей, да ещё и цепь может порваться!

Опубликовано

Понял, спасибо, успокоился.

А покатать жену наверное не получится, у меня у самого вес за 90кг.(железки в спортзале тягаю), да и жена не маленькая. Мот жалко, помрёт под нами.

Я даже думаю иногда(гупость конечно, так пустые размышления), вот бы дать кому акуратно обкатать(под чутким присмотром) хотя бы 500км. чей вес в районе 60кг.

Опубликовано

Понял, спасибо, успокоился.

А покатать жену наверное не получится, у меня у самого вес за 90кг.(железки в спортзале тягаю), да и жена не маленькая. Мот жалко, помрёт под нами.

Я даже думаю иногда(гупость конечно, так пустые размышления), вот бы дать кому акуратно обкатать(под чутким присмотром) хотя бы 500км. чей вес в районе 60кг.

Я на свою эндурку, с означенной полезной нагрузкой в 150кг., иной раз гружу за 180кг живого веса да барахла 15-20кг - пока живая :D , ну, и потом! Это-ж китай! Видал скока китайцы и прочие азиаты на свои мопедки наваливают? Вот то-то и оно! :D

Обкатывй сам и не грузись, следуй рекомендациям производителя -"и будет тебе счастье", заодно и сам, помаленьку, прикатаешься :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну по сути немаловажное значение, при выборе мото это: доступ к запчастям, там где я проживаю

есть оф.дилер марки "Патрон" по сему и выбор пал на Аэро 125 F. Писал на сам сайт менеджеру "Патрон",

раз 6, получил только одно письмо. Походу обращатся к ним с вопросами по запам. бесполезное дело, включают

полный игнор (очень растроил такой подход к делу, с их стороны).

Однако созваниваюсь в самим магазином. где приобретал мотоцикл, там очень хорошая девушка(приветлива, обяснит чё

к чему) вообщем дала понять: что отзывы на технику Патрон, как и само мнение об их магазине для неё важны, проблем с запчастями на предыдущие модели не было.

А если ты конкретно хочешь получить ответ Стелс или Патрон, то думаю точно ни кто не скажет, у каждого свои

ориентиры. Патрон Аэро 125 F, аналог патрона Аэро 125(по последнему особых нареканий не -одил).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем Привет.

Сегодня первый раз проехал на своём Аэро 125 F.

Уровень топлива не работает, в баке было около 2 литров и еше на заправке

5 литров заправил, а он гад все не показывает(вернее показывает, что в баке ноль),

Для первого мотоцикла конечно нормально, но: все таки скорости не хватает, больше 60км.

не поднимал(хотя мне кажется что было далеко не 60км.), по ощущениям он уже на 60км. с завышеными оборотами,

что ли, вообщем слишком начинает голосить как будто 6 передачу просит.

Подскажите, ехал 50км/час на тахометре 5000оборотов/мин, это нормально, на холостых держит 1500-2000оборотов.

А так вообщем целом: управляемость, работа коробки, сцепления и т.д. в полне.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вашего полку прибыло, вчера (05.05.12) я приобрёл Patron Aero 125 F.

Нижний Новгород, Салон Вездеходоff, 49 тысяч.

Цвет чёрный, изначально с мелкими косметическими дефектами (пара царапин).

Сразу поделюсь первыми впечатлениями.

1. Мотоцикл немного больше, чем Yamaha YBR, но заметно это когда они стоят рядом или когда садишься. Мне, при росте 182 см сидеть на Aero значительно приятнее.

2. Aero вибрирует двигателем практически на всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 (выше 5000 пока не поднимал - обкатка)

3. Скорость 50 км/час строго соответствует 4500 об/мин на 5-й передаче.

4. Тахометр "ватный" и обороты показывает с запаздыванием (особенно на снижение).

5. Спидометр работает правильно, без погрешностей, +/- 1 км/час по GPS до 60 км/час (выше не ездил - обкатка)

5.1. Индикатор уровня топлива работает исправно и адекватно.

6. Подсветка приборов приятная, всё видно, и глаза не режет.

7. Фара светит пристойно.

8. Задняя подвеска жестковата, но вроде бы, можно смягчить, отпишусь позднее. По разбитому асфальту трясёт, но ничего не дребезжит.

9. Все гайки и болты требуют подтяжки в обязательном порядке.

10. В режиме обкатки расход топлива менее 3л/100 км 95-го экто топлива

11. При заводе "на холодную" секунд 30-40 надо чуть-чуть добавлять газу при среднем положении заслонки, потом нормально.

12. Двигатель достаточно тяговитый, на хх можно ехать не трогая газ на 1 и 2 передачах (в пробках)

13. Субъективно (моё мнение) угол поворота переднего колеса немного недостаточен, тяжело маневрировать в ограниченном пространстве, а в гараже проще переставить, чем повернуть.

14. На дороге отношение к Aero адекватное, воспринимается как полноценный участник дорожного движения.

15. В целом, за свои деньги - очень достойный аппарат, звёзд с неба не хватает, но и уж точно, что не разочаровывает.

15.1. Это далеко не первый мой мотоцикл, есть с чем сравнивать.

Опубликовано

Второе впечатление:

1. Динамика разгона не ахти - на уровне жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно.

1.1 Странно, ибо 110 скутеретта стартовала резвее

2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять)

3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать

4. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов

5. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял

Третье впечатление:

Как ни парадоксально, но вибрации при оборотах от 5 тысяч снижаются, и становятся вполовину меньше при примерно 6000 об/мин, что на 5-й передаче соответствует примерно 66-68 км/час. Идеальная скорость для города; одновременно на этой скорости достигается минимальный расход топлива (в моём случае примерно 3,1 литра на 100 км 92-го бензина).

Ещё обязательно отмечу две важные вещи - всем владельцам новых Аэро - я сам не сразу заметил, к сожалению. По выезду из магазина цепь натянута как струна гитары, что категорически недопустимо! Необходимо, чтобы в свободном состоянии нижняя часть цепи провисала на 2-4 мм! Вторая вещь состоит в том, что заводского масла в моём агрегате было меньше минимальной отметки! Само масло после слива было неоднородным, частично гелеобразным, тёмного цвета с чёрными "хлопьями". От такого "масла" желательно избавиться сразу же, заменив на нормальное!

Очень жалею, что не проверил эти вещи в первый же день.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И вот, первые 500 км пройдены, сделана вторая замена масла (профилактическая).

Приступил ко второму этапу обкатки (не выше 7 тыс оборотов)

За всё время в мотоцикле ничего не сломалось, не отвалилось, не открутилось, не перегорело и т.д.

Динамика разгона ощутимо возросла, Стартовать со светофора стало нормально с любой полосы (правда потом - всё равно надо принимать правее - 7000 оборотов это около 80 км/час, а у нас частенько ездят быстрее)

Вибрации остались. Увы, обкатка не сделала двигатель ни более тихим, ни более мягким.

Расход топлива повысился - но это следствие более динамичной езды на сейчас средний расход около 3,6 л/100 км

Цепь растянулась на 1 см вертикального провиса, пока подтягивать не стал.

Обратил внимание (возможно, изначально так было, может. сейчас стало) при езде с постоянной скоростью тахометр немного "гуляет". Несущественно, в пределах 200-250 оборотов при 5000; возможно, просто погрешность прибора или особенности его работы.

В крутые подъёмы (12%) на 5-й передаче мощности не хватает, скорость падает (без пассажира), приходится подтыкать 4-ю. Впрочем, для 125 кубов вполне неплохо, что на 4-й передаче вверх скорость стабильно держит и даже может чуть-чуть набирать.

Из дополнительных расходов, не считая экипировки, был приобретён задний кофр (средний, на 1/5 шлема, за 1700 р.)и противоугонная цепь (толстая, без сигнала, 225 р.).

Сигнализацию пока не ставил, не решил, нужна ли она вообще.

Обкатываем дальше! По результатам - отпишусь.

PS В целом, за свои мотоцикл не разочаровывает, и уж точно интереснее 150 кубовых скутеров за те же деньги - ИМХО.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 750 км.

Несколько замечаний:

1. Я ошибся в подсчёте расхода топлива. Расход топлива составляет 3,05 л/100 км (режим езды средний, в т.ч. по пробкам, с резкими стартами; по трассе равномерно на 7000 об). Всего заправлялся 3 раза, понемногу, менее полбака.

2. При скоростях свыше 70 км/час спидометр, как правило, отказывает и сползает на 60 км/час, там и держится. Поэтому возможна существенная погрешность по определению пробега при езде с высокими скоростями.

3. Цепь растянулась до 4 см вертикального перемещения (посередине, между крайними положениями); подтянул.

4. Поломок нет.

PS Особым ценителям - 80 км/час мотоцикл держит уверенно; больше - скажу после 1000 км.

Опубликовано

УГНАЛИ!!!

В ночь с 21.06.2012 на 22.06.2012 в Нижнем Новгороде, на ул. Карла Маркса возле дома № 54 украли мотоцикл Patron Aero 125 F

VIN LB5DBFKA8CZ000717

Модель, № двигателя FT157FMI-3C1110862

Цвет - чёрный

Земляки! Если у кого-то есть информация по этому мотоциклу - ОГРОМНАЯ просьба - сообщить мне за вознаграждение!

Опубликовано

Люди, может здесь чем помогут. купил данную технику.

Первые 200км проблем не было, затем еду и заглох, ищу проблему - нет искры. Дотащил домой, прозвонил проводку - всё исправно, завожу с пол оборота, проехал затем еще 30км снова заглох, притащил домой - завелся, затем проехал 65км заглох, постоял минут 20 - завелся, то есть искра,, то нет, коммутатор исправен - проверяли на другом мотоцикле (патрон страйк 250 - проехал на нём 300км без проблем), катушку зажигания меняли, датчик хола визуально впорядке, прозванивается. В чем может быть проблема? думаю менять генератор в сборе - только где его найти? И что может быть за проблема с мотоциклом?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Люди, может здесь чем помогут. купил данную технику.

Первые 200км проблем не было, затем еду и заглох, ищу проблему - нет искры.

Хотелось бы уточнить - точно именно нет искры? Или, может, искра есть, но смесь не поджигается?

PS А зачем, имея оригинальный YBR, покупать его китайскую подделку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...