enfbl4 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Всем привет. У меня по виду один в один как ваш патрон, только называется Nexus Town и объьем двигателя 150 кубов. Цитата
Roy Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот так вот быстро закончилась моя история владения Patron Aero... Найти так и не удалось, дело отложено, и, скорее всего, найти удастся только если останки мотоцикла, если на нём кто разобьётся. В чём-то я сам виноват - не поставил сигнализацию (в первый раз - и в последний - теперь буду ставить сразу же) Теперь опять встаёт вопрос выбора нового мота. Раз с Aero не сложилось, рассматривать эту модель не буду (не потому, что не понравилось, а просто потому, что он у меня уже был) Patron Gipsy 200 Stels Delta 200 Stels Flame 200 Расставил я их в порядке первичного моего их предпочтения исключительно с эстетической точки зрения. Впрочем, это, наверное, уже не в эту тему Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет. Купил себе Патрон Аэро 125F 15.02.14. c целью летом вокруг дачи гонять. Хотел эндурку типа Сафари 200 или Ирбис ТТР250 но посидел на них в магазах понял, что с моим ростом (175 см) и минимальными навыками пока рановато. Начал присматриваться к универсальным дорожникам без обвеса Такер дороговато, Джипси всем подходит но рама не замкнутая и нет багажника, тут попался на глаза Аэро 125f колёса нормального размера 18", есть багажник для небольшого кофра, рама тоже не замкнутая, но низ двигателя прикрыт трубками с болтовыми соединениями к раме, да и цена порадовала 41250 р. Резину сразу поменял на более универсальную чем родная, выбрал Митас перед Н-03 3,0-18 задняя Е-03 3,5-18. Погрузил мотик в Газель с друзьями, отвезли в гараж, выгрузили, обмыли))) Пошли смотреть хоккей Россия-США, а там облом))) Позже будут фотки и отчеты, Удивляет то что, мотики Аэро 125 в продаже расходятся на ура, а тема умерла. Попробую немного оживить))) Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Был вчера в гараже сфотал мотик. Когда завел обнаружил, что подсекает глушитель в месте крепления банки к фланцу трубы. Пришлось подтянуть хорошо, что набор шестигранников в машине валялся. В середине марта пойду за экипом, и начну осваивать дрынчик)) Цитата
Roy Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Поздравляю! Первое время аккуратнее, пока обкатка; там в двигателе, в масле, стружка металлическая будет, с первой заменой масла лучше не тянуть. На моём экземпляре быстро разболтались ножки для заднего пассажира, крепление ненадёжное, ножки от вибрации неприятно звенели. Цитата
Квестор Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вчера обнаружил сильную деформацию задней вилки(моту год пробег 5к). Думаю варить новый. Какие подшипники поставить? Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Roy спасибо за поздравление. Литрушку Мотюля я уже приобрёл взял 5100 10W40. Механик в магазине советовал сменить после 500 км, но думаю в начале сезона сменю. Квестор может купить готовый маятник, на оф. сайте Патрон в каталоге зап.частей он есть. Судя по каталогу там нет подшипников, стоят втулки со стопорными кольцами и пыльники. Скинул бы фотку гнутой вилки, интересно в чем причина деформации слабый метал, условия эксплуатации или дорожные условия? Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Ну вот и я открыл свой первый мотосезон))) Прикупил недорогой экип шлем Vega, черепаха и перчи Michiru, колени AGV, боты Пробайкер вышло около 12 т.р. Немного доработал свой Патрончег. В частности поменял масло на Мотюль 5100 10W40, поставил кофр, купил дуги в Мотомире от Минска, для установки пришлось распилить нижнее крепление к раме, ну и для пущей важности установил мотонавигатор))) Поставил мотик на учёт и перегнал на дачу вышло где то около 110 км. Сравнить не с чем, но впечатлениями поделюсь. На трассе Аэро делать особо нечего т.к. мотик лёгкий сдувает да и среднюю скорость на обкатке тяжело поддерживать при 5000 об/мин примерно 60 км/ч. Зато по проселку, гравийке и второстепенным дорожкам самое то. По технике: - вибрация конечно есть (т.к. двиг без балансира), но пока терпимо) - обтекатель на кочках гремит, требует доработки - родная лапка переключения передач не удобная т.к. площадка под каблук вынесена далеко и низко, приходиться искать на ощупь, а под переднюю часть рычага носок не входит. Доработал радикально, отпилил заднюю часть рычага, переднюю лапку поднял на пару шлицов вверх. -нейтраль ловиться плоховато надеюсь, что с окончанием обкатки приработается. Планирую на ближайшие выходные небольшой пробег 60-70 км в один конец, вот и навигатор пригодится))) Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Всем привет! Вчера первый раз шмякнулся )) После дождя поехал прокатится, ну и завалился на бок в колею заросшую травой. Скорость была маленькая, так что обошлось без повреждений для меня и мотоцикла. Пробег составляет на данный момент 300 км, неисправностей вроде нет. Цепь подтягивал один раз, смазал Мотюлем для Off-road мотоциклов. Купил про запас свечку, в наличии была NGK D8EA (без резистора) хотя рекомендована D8RTC (с резистором). Посмотрим как скажется отсутствие резистора в свечке на работу зажигания)) Цитата
Roy Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Ну, падения всегда бывают. Сам цел - уже замечательно. Меня вот на днях на пути из Нижнего в Киров вытолкнули машиной с дороги на скорости около 75 км/час. Сам спрыгнул, кувыркнулся - и всё в порядке, а вот мотоцикл пострадал заметно - вся морда, вместе с панелью приборов под замену, уцелела только фара... Очевидно, что пьяный, да и без номеров, с места ДТП (в котором, кстати, этот лихач зацепил и ещё одну машину) скрылся; ремонт придётся делать своими силами. PS Сам сейчас езжу на аналогичном мотоцикле - Jianshe 150 - R6 Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Привет Roy. Молодец "спрыгнул, кувыркнулся", я только спрыгнуть способен)) футбик смотрю (с пивом))) Не плохой дальнячок у тебя вышел Нижний-Киров, не страшно на таком малыше? Га...на из той машины судьба сама найдет, а вот мне интересно твоё мнение при сравнение Аэро с более современными аппаратами Jiashe 150 (YBR)? Цитата
Roy Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Привет Roy. Молодец "спрыгнул, кувыркнулся", я только спрыгнуть способен)) футбик смотрю (с пивом))) Не плохой дальнячок у тебя вышел Нижний-Киров, не страшно на таком малыше? Га...на из той машины судьба сама найдет, а вот мне интересно твоё мнение при сравнение Аэро с более современными аппаратами Jiashe 150 (YBR)? Езды примерно 9 часов, если не спешить. В целом, Jianshe, конечно, лучше - но он и намного дороже (на 20 т.р.). Главное отличие - это балансирный вал на движке, поэтому практически нет вибраций, и именно поэтому на нём можно ехать достаточно далеко. В остальном - техника сходная, максимальная скорость - около 110...115 км/час; расход топлива по трассе (я[85 кг] с рюкзаком [5 кг] и кофр с барахлом [7...8 кг] - чуть менее 2 литров. Цвет у моего интереснее - ярко-жёлтый металлик, на аэро такого нет. А в остальном - похож. Коробка - также неидеальна, не всегда ловится нейтраль, подвирает спидометр (иногда стрелка "падает"). Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Аэро покупался как учебная парта на первые пару сезонов, далее думаю будут мотики только с балансирным валом)) Хотя Аэро пока вполне устраивает, нравится его лёгкость, юркость. Из претендентов понравился Патрон Мотард 150 модель 2015 года, смотри офф. сайт Патрон раздел Новости статья о МотоПарке2014, поменять резину на более универсальную и хоть на просёлок хоть на асфальт, движёк на подобие Jianshe150 типа CBF, площадка под кофр присутствует, да и не такой высокий. Появится в живую будем смотреть)) Сам не думал кубатуру повышать? Цитата
Roy Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Аэро покупался как учебная парта на первые пару сезонов, далее думаю будут мотики только с балансирным валом)) Хотя Аэро пока вполне устраивает, нравится его лёгкость, юркость. Из претендентов понравился Патрон Мотард 150 модель 2015 года, смотри офф. сайт Патрон раздел Новости статья о МотоПарке2014, поменять резину на более универсальную и хоть на просёлок хоть на асфальт, движёк на подобие Jianshe150 типа CBF, площадка под кофр присутствует, да и не такой высокий. Появится в живую будем смотреть)) Сам не думал кубатуру повышать? Я уже 7 лет езжу на кубатуре от 110 до 150, мне хватает. Не вижу смысла пока. Jianshe в максимуме можно разогнать почти до 120 км/час - а куда больше? Обгон фур, идущих около 80 км/час проходит без напряга (Jianshe действительно мощнее, чем Аэро, это очень заметно; а что ещё приятнее - он потяжелее, меньше подвержен сдуванию ветром - опять таки по сравнению с Аэро). Сгонять до Кирова и обратно - тоже без особых затруднений. А в плюсах - компактность, отсутствие проблем в пробках (на большом сложно маневрировать, у нас машины не всегда в линию выстраиваются, часто приходится менять междурядье), минимальные расходы на топливо и низкая стоимость аппарата - легко купить, легко продать. Так что пока не вижу смысла. Если понадобиться возить пассажира - тогда другое дело, можно будет рассмотреть около 300 сс, и побольше. Если мотоцикл может ездить быстро, значит, ты всё равно будешь ездить быстро, иногда или всегда - уже неважно; а жизнь - она одна. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Привет, я тоже литр пока брать не собираюсь))) Тем более, что мотоцикл у меня развлечение выходного дня вокруг дачи, чем средство передвижения. Двоих детей с женой на Аэро не усадишь))) Думаю, что далее будет кубов 200-250 в бюджете 60-70 т. р. Дак у китайцев крупнее и нет за редким исключением, еще важно чтобы мотик мог сносно передвигатся по просёлку и гравийке. Запланировал на выходных разведать короткую дорожку между деревнями без выезда на трассу, попробую состряпать фотоотчёт (лишь бы дождя не было)))) Цитата
Roy Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Думаю, что далее будет кубов 200-250 в бюджете 60-70 т. р. Дак у китайцев крупнее и нет Почему нет - есть, причём много чего, но стоимость также возрастает. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_78&sort=p.price&order=ASC Это стелсы - до 600 кубов выбор есть. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_80&sort=p.price&order=ASC Патроны - только до 250, но цены ниже. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_95&sort=p.price&order=ASC Мински - до 300, зато никогда не сломается. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Модели конечно классные, особенно Минск ТRХ300, только далеко за пределами бюджета. Не сказать, что у меня нет таких денег, но пока я не готов оторвать их от семейного кошелька для своего развлечения)) Дорогу разведал, правда с фотоотчётом облом, фотик забыл взять)) Проехал 135 км по всем видам покрытия шоссе, гравийка, просёлок, в паре грязных участков очень помогла малая масса Аэро. Как недостаток отмечу, что подвеска мало приспособлена для езды по пересечёнке особенно не хватает хода задней, но это предсказуемо т.к. целевое назначение мотика несколько другое. Думаю, что масса мотоцикла до 130 кг самая оптимальная для моих покатушек. Цитата
Roy Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 В целом, подобные аппараты очень легко закапываются в грязи, к сожалению, или в песке. По сухому песку переднее колесо вязнет на раз, ехать практически невозможно. Возможно, что "зубастая" резина немного исправит картину, но тогда на асфальте станет хуже. В целом, эти машинки однозначно для дорог с твёрдым покрытием. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Хорошо по песку поедет только Стелс Десна Фантом с широченными колёсьями))) Хотя на асфальте наверно не очень на них комфортно, да и тяжеловат он 156 кг. Так, что буду катать на Аэро, те более фотоотчет обещал))) Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Всем привет. Ну вот и подошла к концу обкатка моего Патрончика, пробег на сегодня 1400 км. Неисправностей никаких не было, все работает. Поменял ведущую звездочку, с родной звездой на 15 зубьев движок работал с большим перекрутом на высокой скорости, чтобы на трассе разогнаться до 80 км/ч крутить надо было под 9000 об/мин. Сначала поставил на 17 зубьев, тянуть на 5-ой вообще перестал)) Вот установка звёздочки на 16 зубьев дала неплохой результат, тяга осталась на приемлемом уровне, скорость 80 км/ч достигается примерно при 7500-8000 об/мин, что намного комфортнее по вибрации чем 9000. Нейтраль лучше ловится не стала и видимо уже не будет)) Подвеска неплохо работает на ровном покрытии, а вот на просёлке приходиться сбрасывать скорость ходов подвески не хватает, но это проблема не мотика а моя, нечего на дорожнике по полям прыгать)) Спидометр врёт на 10-15 км/ч в большую сторону, скорость смотрю по навигатору. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.