Перейти к содержанию

Нужен ли тюнинг на китайской мототехнике?  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли тюнинг на китайской мототехнике?

    • Да
    • Нет
    • Я не знаю что такое тюнинг
    • Нужен но не для китайских мотоциклов и скутеров
    • Незнаю


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. Тюнинг. Услышав это слово все представляют себе сцены из фильмов "Форсаж" и "Байкер Бойз". Однако многие ли знают что такое настоящий тюнинг? В переводе с английского слово "tuning" - настройка. Собственно чего настройка? А в принципе всего что можно настроить или улучшить. Вообще в тюнинге различают два направления. Это тюнинг визуальный, и технический. В отношении мотоциклов визуальный тюнинг ограничивается заменой света, установкой подсветки, заменой зеркал, приборных панелей, и оригинальной раскраской. В техническом же направлении следует отталкиваться от типа двигателя. 2Т двигатели имеют большее количество тюнинг kit-ов. 4Т двигатели в этом плане уступают своим 2Т братьям, но их технические воможности выше, что в принципе уравнивает эти двигатели между собой. Итак, что же можно сделать с одноцилиндровым мотором? Установить поршневую класса sport, или race. Заменить впускную и выпускную систему. Заменить сцепление. Установить доп. охлаждение. И т.п. В любом случае тюнинг это в своём роде искусство. Это желание создать уникальный мотоцикл\автомобиль\скутер. И пределом тюнинга является только ваша фантазия;)

Опубликовано

Судя по тексту, ты - ну очень увлечённый человек :)

Возвращаясь к вопросу: нужна или не нужна настройка - это дело личное, за себя скажу - всю технику что у меня была - "затачивал" под себя... Причём заточка, эта, касалась только практической стороны эксплуатации, иногда, даже, в ущерб внешнему виду, иногда настройка заключалась в простом восстановлении характеристик и узлов... Однако вся эта работа мне доставляла и доставляет удовольствие, а кому-то нужна техника "просто покататься и чтоб ни чего не делать"- тоже вполне законная позиция.

Есть техника которая так и просится чтоб с ней поковырялись, есть такая которая вынуждает с ней "трахаться" - прям насилует :D , может даже есть и такая с которой уже ничего не сделаешь...

Я имею в виду, что вопрос лучше ставить: "Нужен-ли тюнинг именно этому мотоциклу и какой?", а общий вопрос это вопрос - ни о чём, всё очень индивидуально и у пиплов и в железяках.

Опубликовано

Читал замечательные общие фразы и не понимал , к чему это , глянул на подпись и дошло ) .

Применительно к китайским изделиям считаю , что лучше сразу перед покупкой озадачиватся заявленными характеристиками ( кубатура , мощность и пр. ) , чем занимаься потом малорезультативной ерундой . Пример : удалил на Патроне дожигатель и часть внутренностей глушака , результат стремится к нулю , а неприятного шума прибавилось . Ещё более яркий : облизыватся на блестючий "спортбайк" с 15-20 лошадками и после первой же покатушки жестоко обломатся по ожидаемым очучениям ).

Опубликовано

Первый пост я написал, что бы дать общее представление о тюнинге, что это такое и с чем это едят;)

Опрос был создан дабы узнать мнение людей об этом;)

Опубликовано

Если понимать под словам тюнинг заточку мотоцикла именно под себя то он просто необходим всем изделиям технического плана. В частности и машинам и мотоциклам и даже велосипедам. Но более-менее моя точка зрения совпадает с мнением Егеря. Да что там говорить совпадает полностью ибо всё свою мототехнику делал удобнее именно для себя. Независимо от производителя. В мотор предпочитаю не лазить, ну его он и так хороший.

Опубликовано

Первый пост я написал, что бы дать общее представление о тюнинге, что это такое и с чем это едят;)

Опрос был создан дабы узнать мнение людей об этом;)

Я считаю что тюнинг нужен и особенно для китов!!! В них много недоработок(на мой взгляд)и тюнинг как было выше сказано это не только прямотоки, фильтры нулевики и т.д., а это заточка мота под себя и соответсвенно внешности мота для себя!!!

Опубликовано

Я считаю что тюнинг нужен и особенно для китов!!! В них много недоработок(на мой взгляд)и тюнинг как было выше сказано это не только прямотоки, фильтры нулевики и т.д., а это заточка мота под себя и соответсвенно внешности мота для себя!!!

+1

Кто то писал что не хочет лазить в мотор... А вот не мешало бы;) На примере Vancouver -а... Впускное окно было на 2-3 мм закрыто, литьём. И вообще шлифовкой впуска вы мотору ни как не навредите, а вот "дышать" ему станет легче;)

Опубликовано

Я ответил "да", хотя по началу хотелось ответить "нет" - именно из-за воспоминаний о фильмах а-ля "Форсаж".

Также соглашусь с Егерем. Для меня тюнинг - это именно заточка техники под себя, приведение её к тому виду, в которой эксплуатировать её было бы удобнее всего именно для меня. Остальным может показаться бредом установка ветрового стекла на мой Flame 200, так как ну не идёт оно моему мотоциклу. А я тут готов пожертвовать эстетикой в пользу практической пользы. Да, можете сказать, что стоило брать другой мотоцикл, раз приходится "допиливать" этот, но этот мотоцикл на момент покупки мне казался лучшим предложением на рынкедля моих целей за эти деньги, так что...

Вообще, я сторонник технического тюнинга. Визуальный - да, хорошо, но у меня проблемы со вкусом, поэтому не рискую :) Так доставляет видеть технику облепленную наклейками, диодами, торчащими из всех щелей, и довершенную надписью "SUPER TUNING". Колхозинг, товарищи...

А вообще, для китайцев объемами до 250сс включительно тюнинг с целью "выжимания всех возможностей из мота" считаю излишним. Какие бы ты киты на него не поставил, а Ямаху Р1 ты не догонишь, только ресурс потеряешь. Да, может немного прибавку и почувствуешь, но немного. И стоит подумать, стоило ли оно того?

Опубликовано

"Под себя" - да , в большинстве случаев необходим , но с изначально правильным подходом , из черепахи не получится антилопы .

Переделывал нынешний мотик под дальняки и за сезон вообщем-то поездил ( см. тему) , но его конструктивные особенности , особенно вибрация , не дают наслаждатся результатом . Желательно учится на чужих ошибках и не наступать на грабли , для этого и существует форум . К сожалению , некоторым и читать , и думать лень , они в основном смотрят на внешнюю обёртку и мало - на реальные заложенные характеристики и особенности .

Если изделие изначально работоспособно , его и тюнить приятно и с пользой , вкладывание же сил и средств в изначальный дрэк , мягко говоря , мало поможет .

Запилы и полировки дело , конечно , увлекательное , но надо осознавать , что имея изначально 15 лошадиных сил на 250 кг полной массы ( усреднённые параметры нынешних китайцев ) и добавив к ним ещё одну в результате титанических усилий , прибавку при пробе пера можешь и не заметить . Тонко настроить карб , прикрутить прикуриватель , смазать , отрегулировать - ДА . В корне изменить неизменяемое - НЕТ , не выйдет .

Читайте , думайте , сопоставляйте , определите будущие границы использования техники - где , как , когда и т.д. , и только потом приобретайте и модернизируйте) .

Типичный пример - покупка полтинника и дальнейшие мытарства по увеличению кубатуры . А сразу сообразить , что 2 лошади дохнут , пытаясь вывезти седока и груду железа ? )

Опубликовано

Всем привет,моё мнение по тюнингу можно внешний,обклейка,лампочки,подсветка и тд и тп,но внутренний тюнинг двигателя я думаю не стоит,китайцы тоже не дураки,звёзды можно поменять,но не более,лезть в топливную систему не стоит,можно поршневую поменять но опять же чтоб она была китайская и именно подходила для этого мота, что бы они сами разработали её,так же и топливную систему ихнию,самому лезть я думаю не стоит,ресурс двига уменьшится.И насчёт запов у нас пока проблемы.Так что решать стоит или не стоит делать тюнинг должен каждый сам для себя.

Опубликовано

Всем привет,моё мнение по тюнингу можно внешний,обклейка,лампочки,подсветка и тд и тп,но внутренний тюнинг двигателя я думаю не стоит,китайцы тоже не дураки,звёзды можно поменять,но не более,лезть в топливную систему не стоит

Китайцы не дураки но как и все они косячат и убрав эти косяки хуже моту не станет! Например выпускная система на ресурс не повлияет а с какого мота и под какие обороты двигателя она была придумана х его знает но движку может душить очень сильно! И если глушак х поймёшь с чего то заявленные поники спят и т.д. Нестыковки впускной системы мне покоя бы не дали, если не должно быть ступенек и вообще оно должно быть зеркальное то буду сидеть ночами и полировать!

Разумный тюнинг нужен и даже необходим!!!

Опубликовано

По поводу лазания в движок: любой китайский двигатель это подзадушенная, а иногда и упрощённая версия какого-то японского движка. Например двиг на БМ200ЭНДУРО это копия двига с сузуки джебель, на БМ 16лошадей, на дюбеле 22,(если я не ошибаюь), вопрос - куда девались шесть лошадей и как вернуть их в стойло? Однако озадачимся вопросом -"А надо-ли?"

Киты повторили двиг и тот стал в три раза дешевле основы, разумеется не только из-за дешовой рабочей силы, явно к тому есть и другие причины. Например стоимость матералов и деталей сделанных из этих материалов, стоимость менее точной обработки и т.д.

Сделанный из дешовки и по дешовке дефорсированный движок будет ездить долго и счастливо, а вот если его форсировать и добавить лошадей - жизнь будет как у той звезды -"Что сорвалась и падает!" Конечно, есть движки которые не раскрывают даже заложенного в них потенциала, но это просто брак с которым надо что-то делать, ну а если двиг, ну скажем на моём моте, работает как часы, бензин тока нюхает и рвет, по ощущениям, не на 15-16 кобылок, а на все 20 - то стоит следовать золотому правилу советского инженера - "Работает - ничего не трогай!!!"

А может всё и не так, и киты дефорсируют двигатели в угоду азиатской манере эксплуатаци (все видели скока грузят азиаты на свою мототехнику) - чтобы ресурс у техники был максимально большим, мол пусть ползает, но дооооолго-долго :D

Аксиома - "Форсированный двигатель бысторо убивает не только себя, но и остальные детали мотоцикла, например ходовую, цепи, спицы и т.д."

А впрочем -"Каждый выбирает по себе..." :)

Опубликовано

Вот и вот. Я не против улучшить мотор. Но вопрос зачем? Если он едет прёт и нюхает? Кстати на форуме посвященном мотоциклам чин-чи который продают в Украине под названием которое Егерю известно. Так вот там снимали мощномть с заднего колеса ВМ получилось 22 кобылы. Видимо правы Егерь в том что рвет на все 20. Другое дело то что Китайцы не пишут реальную мощность в паспорте по причине более меньших налоговых зборов на таможне. А может я и ошибаюсь.

Опубликовано

Вот и вот. Я не против улучшить мотор. Но вопрос зачем? Если он едет прёт и нюхает? Кстати на форуме посвященном мотоциклам чин-чи который продают в Украине под названием которое Егерю известно. Так вот там снимали мощномть с заднего колеса ВМ получилось 22 кобылы. Видимо правы Егерь в том что рвет на все 20. Другое дело то что Китайцы не пишут реальную мощность в паспорте по причине более меньших налоговых зборов на таможне. А может я и ошибаюсь.

Скорей всего не ошибаешься: меньше кубатура - меньше сборы, это и нам выгодно: до 20 лошадей налог один а после 20 уже в два раза больше, мне пришла платёжка за год - всего 23рубля - больше влом было в сберкассу идти чем денег жалко. :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал и все правы..! ТЮНИНГ - это придумали авто и япономотовладельцы. Там всё с завода проверено. опробировано на стендах для каждой модели. И возврат партий техники из-за мелких недоделок модели. А у китаймото всё для массовости и дешевизны. Не забываем и о доходах заказчика. Он заказывает и резину и навесное подешевле. Просто надо подбирать конструкцию под свои дороги и потребности. И мощность. Крейсер 120 - это не менее 25 лошадок. И не фиг ковырять отличные китайдвижки. Не нужна им доводка. Только карбюраторы у них плохие. Навесное чопперов быстро разваливается. Классики и эндурики выхаживают гораздо дольше. И если китайца выбрал для своих дорог и езды.то настаёт очередь для доводки под себя. Устанение проблем с электрикой.кофры.дуги и т.д. Тюнинг- это не форсировка движка дохлого мопеда.а всякие ненужные прибамбасы  к автомобилям.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Считать ли "тюнингом" подбор звезд на мот?
Если подгонка "под себя" - таки да, это тюнинг. Это же и "раздушывание" движка. Но работы максимум на 500 руб и час времени. Значит - "не тюнинг".
Можно до позелененения "запиливать голову" и потом гордо об этом говорить по всем углам:
- Я голову запилил! Теперь прет как...(термин каждый на свое усмотрение поставит)...
И рекомендовать это делать всем.

 

Исправил орфографические ошибки, старайся писАть грамотно, - не торопись. :)

Опубликовано

Замена звёзд это доработка под свои дороги. Для леса или для трассы. Тюнинг это ... http://www.pictureshack.ru/'>12723_el1.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>34791_el2.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>33788_SKYOLYOTOMOT.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>67356_3877.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>45456_R1.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>6423_SYOKSIMOTO1.jpghttp://www.pictureshack.ru/'>54872_SYOKSIMOTO2.jpg А повышение кубатуры это повышение кубатуры. А не тюнинг.

Опубликовано

ВОТ ЭТО ТОЖЕ НЕ ТЮНИНГ... ЭТО ПОДГОНКА МОТО ПОД СЕБЯ. 37127_I1.jpg

Александр, и не надоело тебе по всей сети одно и тоже писать, а? Скоро станешь именем нарицательным, как Валера...

Опубликовано

Читал замечательные общие фразы и не понимал , к чему это , глянул на подпись и дошло ) .

Применительно к китайским изделиям считаю , что лучше сразу перед покупкой озадачиватся заявленными характеристиками ( кубатура , мощность и пр. ) , чем занимаься потом малорезультативной ерундой . Пример : удалил на Патроне дожигатель и часть внутренностей глушака , результат стремится к нулю , а неприятного шума прибавилось . Ещё более яркий : облизыватся на блестючий "спортбайк" с 15-20 лошадками и после первой же покатушки жестоко обломатся по ожидаемым очучениям ).

Я с тобой поспорю насчёт дожига и внутренностей глушака.Я на своём максимке убрал дожиг(да и многие омаксоводы убрали дожиг) и хлопки в глушителе прекратились,глушак укоротил и сделал прямоток-звук стал намного приятным и сердитым-как и подобает быть моту.Тоже проделал на скутере,ему стало намного легче меня возить.Моё мнение-немного раздушишь мотик и он становится порезвей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...