NomadHound Опубликовано 28 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2022 Добрый день. Сдал на права, оброс экипом, и вот встал вопрос о приобретении первого мотоцикла. Я всю свою жизнь заглядывался на всякие классические дорожники, скремблеры, круизеры и прочие, а в период обучения влюбился в эндуро туристов. И вот мне прямо засвербило. Посмотрев вторичку, я понял что денег не хватает мне на старых японцев. Ни на саму некруху, ни тем более на ее ремонт. Стал смотреть китайцев, приятно удивился ассортименту, но теперь, абсолютно не ясно, что мне, собственно, покупать. Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Я понимаю, что у нас они продаются как мотоленды, фаергарды и мински, но, как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая. Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? Ну и самое важное, а реально ли купить "оригинального" китайца то? В целом, так же ищу совета по выбору непосредственной модели. Параметры ниже: Бюджет: 200 т.р. +/- 20. Не могу позволить себе больше, так как держу запас на смену заводских цепи, масла, свечи и т.д. Рост: 185, вес 80. Обязательно: крейсерская по трассе +/- 90км/ч. Желательно: Ближе к 20лс, нежели к 15. Инжектор Максималка 120+ Система крепления кофров Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее? 1 Цитата
F M Опубликовано 28 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2022 Под такие "хотелки" никакой "новый китайский тур-эндуро" Вы не найдете. Изменяйте приоритеты, чем-то жертвуйте или придется искать старый японский вариант и вкладывать силы и немалые средства. Пишу это, как человек, пожелавший прошлой зимой найти и купить мотоцикл с похожими параметрами (пожалуй, кроме инжектора и багажника), но в результате, поменявший свои "хотелки". 1 Цитата
NomadHound Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2022 Честно говоря, вне требований к инжектору, все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально Не вижу в этом большой беды. Куда снижать то? До уровня мопеда альфа? Цитата
Константин33 Опубликовано 28 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2022 1 час назад, NomadHound сказал: Добрый день. Сдал на права, оброс экипом, и вот встал вопрос о приобретении первого мотоцикла. Я всю свою жизнь заглядывался на всякие классические дорожники, скремблеры, круизеры и прочие, а в период обучения влюбился в эндуро туристов. И вот мне прямо засвербило. Посмотрев вторичку, я понял что денег не хватает мне на старых японцев. Ни на саму некруху, ни тем более на ее ремонт. Стал смотреть китайцев, приятно удивился ассортименту, но теперь, абсолютно не ясно, что мне, собственно, покупать. Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Я понимаю, что у нас они продаются как мотоленды, фаергарды и мински, но, как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая. Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? Ну и самое важное, а реально ли купить "оригинального" китайца то? В целом, так же ищу совета по выбору непосредственной модели. Параметры ниже: Бюджет: 200 т.р. +/- 20. Не могу позволить себе больше, так как держу запас на смену заводских цепи, масла, свечи и т.д. Рост: 185, вес 80. Обязательно: крейсерская по трассе +/- 90км/ч. Желательно: Ближе к 20лс, нежели к 15. Инжектор Максималка 120+ Система крепления кофров Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее? https://www.china-moto.ru/forum/topic/26597-faq-_-выбор-первого-мотоциклап-№3-правила-форума-httpswwwchina-motoruforumguidelines/ Цитата
F M Опубликовано 28 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2022 1 час назад, NomadHound сказал: Честно говоря, вне требований к инжектору, все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально Не вижу в этом большой беды. Куда снижать то? До уровня мопеда альфа? Смотрите M1NSK 400, может найдется б/у. Мне так и не удалось вживую его пощупать. 90 км/ч реальная крейсерская скорость среди китайской техники будет у 250сс моделей с жидкостным охлаждением, либо у "воздушников" с передаточным числом главной передачи, подобранным под езду по трассе в ущерб внедорожным возможностям. Раз бюджет ограничен, будет компромисс. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Либо мотоленд дакар, либо фаергард. Оба карбюратор, оба без багажной системы, оба с косяками. Но 90 едут. Цитата
Паштет Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 1 час назад, Старичок сказал: Я х.з...честно в правилах написано Мот 80кмч по трассе, В России с 2017г 110 по автомагистрали.:) 1 Цитата
Паштет Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 13 часов назад, NomadHound сказал: Ближе к 20лс, нежели к 15. Максималка 120+ Максималка 120+ это, для турэндуро, скорее 25 л/с. Так же голосую за Минск-400. Цитата
Сергъ Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 12 часов назад, NomadHound сказал: все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально Два варианта, оба б/у: Minsk Goose 400 или Bajaj pulsar NS200. Minsk Goose 400 - почти готовый малый тур-эндуро. Bajaj pulsar NS200 - лёгкий, надёжный, мощный, продаётся много обвеса. Цитата
Миша79 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 5 часов назад, Старичок сказал: Я х.з...честно в правилах написано Мот 80кмч по трассе, ну понятно ±20кмч можно. Да и вообще мало кому посчастливилось жить где асфальт ровный В каких правилах написано, что разрешённая скорость по загородным дорогам для мотоциклов 80км/ч? Магистраль 110 Загородные дороги 90 Город 60 Если нет других ограничений. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 18 минут назад, Миша79 сказал: Магистраль 110 Загородные дороги 90 адназначна, при том, что даже по нашим извилистым лесным дорожкам все едут 90+, крейсер в 90 кмч как раз то, когда фуры не будут поминутно наступать на пятки, хотя на нормальных тассах и 90 будет мало, но на нормальных трассах несколько полос в одну сторону, так что кресер в 90 самый то 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 3 часа назад, Сергъ сказал: Bajaj pulsar NS200 - лёгкий, надёжный, мощный, продаётся много обвеса. Ни хрена на него нет. Например- багажник, или ветровик. На ту же Хонду подобную- масса вариантов. На пульсар- сейчас вариантов почти нет. Что то есть на Али, но ценник... раза в три дороже. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 2 часа назад, Миша79 сказал: В каких правилах написано, что разрешённая скорость по загородным дорогам для мотоциклов 80км/ч? Магистраль 110 Загородные дороги 90 Город 60 Если нет других ограничений. Раньше в России действительно были ограничения для мотоциклов. Кажется 90 даже на автомагистралях. Но у комрада Старичок все куда сложнее. Он как бы уже в России, но законы там еще местные. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 17 часов назад, F M сказал: Смотрите M1NSK 400, может найдется б/у. Тоже суну за белорусского гуся. В запросы автора прям самый смак. Можно минск С4 300, но он без эндуро ништяков. Можно минск TRX300, но он сильно дороже. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Рэйсер рэйнджер по бюджету подойдет. Да и китайский карбюратор пока надежнее китайского инжектора. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 22 часа назад, NomadHound сказал: как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая. Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? Вряд ли речь идёт об общем качестве изготовления, скорее, о качестве расходников (цепи, шины, моторное масло) и комплектации (багажные рамки, заводские кофры, защита пластика и картера). То есть то, на чем можно сэкономить при покупке партии мотоциклов у производителя. 22 часа назад, NomadHound сказал: Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Овчинка выделки не стоит. Нет смысла содержать представительство для продажи мизерных партий бюджетных мотоциклов. Но зато такие представительства есть, когда речь идёт о дорогих моделях: SWM (Shineray), Voge(Loncin), CF Moto, Benelli (Qiangjiang). Для тех, кто не знал последняя компания - это часть Geely auto, которая владеет Вольво и десятой частью Мерседес. Цитата
Миша79 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 4 часа назад, Паштет сказал: Тоже суну за белорусского гуся. В запросы автора прям самый смак. Можно минск С4 300, но он без эндуро ништяков. Можно минск TRX300, но он сильно дороже. Трх300 вроде как давно новые не продают. В ЗиД привез с4 300, правда по другому будет называться. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ни хрена на него нет. Например- багажник, или ветровик. На ту же Хонду подобную- масса вариантов. На пульсар- сейчас вариантов почти нет. Что то есть на Али, но ценник... раза в три дороже. Но однако есть. Речь же не о ценнике на тюнинх. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 В 28.04.2022 в 20:46, NomadHound сказал: Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее? В 29.04.2022 в 07:22, Vitalii1980 сказал: Либо мотоленд дакар, либо фаергард. Avantis Kews Mt 250 Motoland XR 250 Enduro Regulmoto TE 250 Fuego Tekken 250 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 12 часов назад, Миша79 сказал: Но однако есть. Речь же не о ценнике на тюнинх. Даже если опустить вопрос цены- то выбора то и нет. Есть два вида багажников, и один ветровик. Раньше на ебей ветровики были трёх высот- но сейчас не доступно.... Я заказал от Хонды. Вроде, по форме примерно подходит, остальное "допилим". И ценник в три с половиной раза дешевле. Про остальное- вообще молчу... я бы не отказался от датчика передач. А... их просто нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.