Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Сдал на права, оброс экипом, и вот встал вопрос о приобретении первого мотоцикла. 

Я всю свою жизнь заглядывался на всякие классические дорожники, скремблеры, круизеры и прочие, а в период обучения влюбился в эндуро туристов. И вот мне прямо засвербило.

Посмотрев вторичку, я понял что денег не хватает мне на старых японцев. Ни на саму некруху, ни тем более на ее ремонт.

Стал смотреть китайцев, приятно удивился ассортименту, но теперь, абсолютно не ясно, что мне, собственно, покупать. 

Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Я понимаю, что у нас они продаются как мотоленды, фаергарды и мински, но, как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая.

Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? 

Ну и самое важное, а реально ли купить "оригинального" китайца то? 

 

В целом, так же ищу совета по выбору непосредственной модели. Параметры ниже:

Бюджет: 200 т.р. +/- 20. Не могу позволить себе больше, так как держу запас на смену заводских цепи, масла, свечи и т.д.

Рост: 185, вес 80.

Обязательно: крейсерская по трассе +/- 90км/ч. 

Желательно: 

Ближе к 20лс, нежели к 15.

Инжектор 

Максималка 120+

Система крепления кофров

 

Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее?

Опубликовано

Под такие "хотелки" никакой "новый китайский тур-эндуро" Вы не найдете. 

Изменяйте приоритеты, чем-то жертвуйте или придется искать старый японский вариант и вкладывать силы и немалые средства. Пишу это, как человек, пожелавший прошлой зимой найти и купить мотоцикл с похожими параметрами (пожалуй, кроме инжектора и багажника), но в результате, поменявший свои "хотелки".

Опубликовано

Честно говоря, вне требований к инжектору, все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально 

Не вижу в этом большой беды. Куда снижать то? До уровня мопеда альфа? 

Опубликовано
1 час назад, NomadHound сказал:

Добрый день. Сдал на права, оброс экипом, и вот встал вопрос о приобретении первого мотоцикла. 

Я всю свою жизнь заглядывался на всякие классические дорожники, скремблеры, круизеры и прочие, а в период обучения влюбился в эндуро туристов. И вот мне прямо засвербило.

Посмотрев вторичку, я понял что денег не хватает мне на старых японцев. Ни на саму некруху, ни тем более на ее ремонт.

Стал смотреть китайцев, приятно удивился ассортименту, но теперь, абсолютно не ясно, что мне, собственно, покупать. 

Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Я понимаю, что у нас они продаются как мотоленды, фаергарды и мински, но, как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая.

Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? 

Ну и самое важное, а реально ли купить "оригинального" китайца то? 

 

В целом, так же ищу совета по выбору непосредственной модели. Параметры ниже:

Бюджет: 200 т.р. +/- 20. Не могу позволить себе больше, так как держу запас на смену заводских цепи, масла, свечи и т.д.

Рост: 185, вес 80.

Обязательно: крейсерская по трассе +/- 90км/ч. 

Желательно: 

Ближе к 20лс, нежели к 15.

Инжектор 

Максималка 120+

Система крепления кофров

 

Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/26597-faq-_-выбор-первого-мотоциклап-№3-правила-форума-httpswwwchina-motoruforumguidelines/

Опубликовано
1 час назад, NomadHound сказал:

Честно говоря, вне требований к инжектору, все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально 

Не вижу в этом большой беды. Куда снижать то? До уровня мопеда альфа? 

Смотрите M1NSK 400, может найдется б/у. Мне так и не удалось вживую его пощупать.

90 км/ч реальная крейсерская скорость среди китайской техники будет у 250сс моделей с жидкостным охлаждением, либо у "воздушников" с передаточным числом главной передачи, подобранным под езду по трассе в ущерб внедорожным возможностям. Раз бюджет ограничен, будет компромисс.

 

Опубликовано

Либо мотоленд дакар, либо фаергард. Оба карбюратор, оба без багажной системы, оба с косяками. Но 90 едут.

Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

Я х.з...честно в правилах написано Мот 80кмч по трассе,

В России с 2017г 110 по автомагистрали.:)

Опубликовано
13 часов назад, NomadHound сказал:

Ближе к 20лс, нежели к 15.

Максималка 120+

Максималка 120+ это, для турэндуро, скорее 25 л/с. Так же голосую за Минск-400.

Опубликовано
12 часов назад, NomadHound сказал:

все что мне прямо необходимо это 90кмч крейсерской, а остальное опционально 

Два варианта, оба б/у: Minsk Goose 400 или Bajaj pulsar NS200. Minsk Goose 400 - почти готовый малый тур-эндуро. Bajaj pulsar NS200 - лёгкий, надёжный, мощный, продаётся много обвеса.

Опубликовано
5 часов назад, Старичок сказал:

Я х.з...честно в правилах написано Мот 80кмч по трассе, ну понятно ±20кмч можно.

Да и вообще мало кому посчастливилось жить где асфальт ровный :)

В каких правилах написано, что разрешённая скорость по загородным дорогам для мотоциклов 80км/ч? 

Магистраль 110

Загородные дороги 90

Город 60

Если нет других ограничений. 

Опубликовано
18 минут назад, Миша79 сказал:

Магистраль 110

Загородные дороги 90

адназначна, при том, что даже по нашим извилистым лесным дорожкам все едут 90+, крейсер в 90 кмч как раз то, когда фуры не будут поминутно наступать на пятки, хотя на нормальных тассах и 90 будет мало, но на нормальных трассах несколько полос в одну сторону, так что кресер в 90 самый то 

Опубликовано
3 часа назад, Сергъ сказал:

Bajaj pulsar NS200 - лёгкий, надёжный, мощный, продаётся много обвеса.

Ни хрена на него нет. 

Например- багажник, или ветровик. На ту же Хонду подобную- масса вариантов. На пульсар- сейчас вариантов почти нет. Что то есть на Али, но ценник... раза в три дороже. 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

В каких правилах написано, что разрешённая скорость по загородным дорогам для мотоциклов 80км/ч? 

Магистраль 110

Загородные дороги 90

Город 60

Если нет других ограничений. 

Раньше в России действительно были ограничения для мотоциклов. Кажется 90 даже на автомагистралях.

Но у комрада Старичок все куда сложнее. Он как бы уже в России, но законы там еще местные.

Опубликовано
17 часов назад, F M сказал:

Смотрите M1NSK 400, может найдется б/у.

 

Тоже суну за белорусского гуся. В запросы автора прям самый смак.

Можно минск С4 300, но он без эндуро ништяков.

Можно минск TRX300, но он сильно дороже.

Опубликовано
22 часа назад, NomadHound сказал:

как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая.

Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? 

Вряд ли речь идёт об общем качестве изготовления, скорее, о качестве расходников (цепи, шины, моторное масло) и комплектации (багажные рамки, заводские кофры, защита пластика и картера). То есть то, на чем можно сэкономить при покупке партии мотоциклов у производителя.

 

22 часа назад, NomadHound сказал:

Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey.

Овчинка выделки не стоит. Нет смысла содержать представительство для продажи мизерных партий бюджетных мотоциклов. Но зато такие представительства есть, когда речь идёт о дорогих моделях: SWM (Shineray), Voge(Loncin), CF Moto, Benelli (Qiangjiang). Для тех, кто не знал последняя компания - это часть Geely auto, которая владеет Вольво и десятой частью Мерседес.

Опубликовано
4 часа назад, Паштет сказал:

Тоже суну за белорусского гуся. В запросы автора прям самый смак.

Можно минск С4 300, но он без эндуро ништяков.

Можно минск TRX300, но он сильно дороже.

Трх300 вроде как давно новые не продают. 

В ЗиД привез с4 300, правда по другому будет называться. 

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ни хрена на него нет. 

Например- багажник, или ветровик. На ту же Хонду подобную- масса вариантов. На пульсар- сейчас вариантов почти нет. Что то есть на Али, но ценник... раза в три дороже. 

Но однако есть. Речь же не о ценнике на тюнинх. 

 

Опубликовано
В 28.04.2022 в 20:46, NomadHound сказал:

 

Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее?

 

В 29.04.2022 в 07:22, Vitalii1980 сказал:

Либо мотоленд дакар, либо фаергард. 

 

Avantis Kews Mt 250

Motoland XR 250 Enduro 

Regulmoto TE 250

Fuego Tekken 250

 

 

 

Опубликовано
12 часов назад, Миша79 сказал:

Но однако есть. Речь же не о ценнике на тюнинх. 

 

Даже если опустить вопрос цены- то выбора то и нет. Есть два вида багажников, и один ветровик. Раньше на ебей ветровики были трёх высот- но сейчас не доступно....

Я заказал от Хонды. Вроде, по форме примерно подходит, остальное "допилим". И ценник в три с половиной раза дешевле.

Про остальное- вообще молчу... я бы не отказался от датчика передач. А... их просто нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...