Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно я купил мот по интернету, в мотомир.рф.
Мот hunter 250, но про него надо делать отдельную тему.
Там же будет о причинах покупки, с чем сравнивал, какие альтернативы были, почему выбрал этот.
Здесь только про сам процесс покупки, факты и впечатления.
Цены все округлены до 1000р, для краткости.


Сначала я написал им в чат на сайте, или позвонил, не понмю, есть ли у них такая модель и такой цвет.
Оказалось, что есть.
Это было 24.02.
Сама по себе покупка точно такая же, как и покупка другой обычной мелочи по интернету.
Кладешь мотоцикл в корзину, оплачиваешь, получаешь чек.
Отдельно и особенно хочу подчеркнуть, что в то самое утро, когда можно было бы изменить цену, мне ее не поменяли.
Сказали при этом, что на завтра и так планировалось повышение цен, а сегодня еще можно взять по старой, 102 тр.
И на следующий день цена таки была 112тр, я проверял.
Поэтому я оплатил сразу, еще до полудня.
И особенно это показательно, что очень соблазнительно могло быть придержать товар и продать потом подороже.
Цены на них взлетали до 144тр, сейчас упали до 108тр - можно посмотреть на сайте.
На фоне того, что сбербанк отзывал ранее одобренную ипотеку, я считаю что удержание цены магазином очень показательно.
Мотомир.рф, он же ИП Солопов Антон Иванович - снимаю перед вами шлем, поздравляю, утерли нос сберу.
У нас принято все ругать обычно, и не так уж часто можно сказать что-то положительное о торгашах, о продавцах.
Я говорю без всякой оплаты за изложение этого факта. Это то, с чем я столкнулся лично и что я знаю точно.
И с удовольствием делюсь этим свидетельством отношения к клиенту, достойного подражания.
И конечно, сохранение цены было хорошим стимулом для продолжения процесса покупки.

 

Общаться обо всем этом пришлось с менеджером Татьяной - на редкость толковая и приятная в общении девушка.
Она еще сказала, что мне может быть скидка, поскольку я просил мот в коробке, обычно ее даютю
Но в той обстановке еще и скидку - скидку не дали. Скидка была бы 2500-3000р, точно не помню.
Однако, с другой стороны, предложили собрать мот без повышения цены.
И хотя мне хотелось самому пособирать мот, в телефонном разговоре когда надо было быстро ответить,
я согласился на сборку, даже если это приводило к удорожанию доставки (из-за большего объема).
Итак, по итогам первой части, т.е. заказ самого мота, получаем его стоимость 102тр и состояние - собран.

 

Дальше стоял вопрос доставки. Была выбрана ТК ПЭК.
Интересно, что во время разговора о вариантах заказа, Татьяна оценивала доставку примерно 6-7тр.
С моей стороны, это уже тогда выглядело несколько нереалистичным, но возражать не стал. Я ожидал порядка 10 тр.
Но около недели мот проходил сборку и доставку до транспортной там в Ижевске.
Вечером 5го марта мот мы забрали с ТК. То есть, он был у меня меньше чем через 10 дней со дня покупки.
Оплата доставки ТК заняла почти полных 10тр. Доставка с транспортной до гаража стоила мне 2тр.
Всего значит 114тр.

 

Следующий этап - оформление ЭПТС и пересылка договора.
9го марта, в первый день после праздников начали оформление ЭПТС.
При этом нужно взаимодействие, нужно зайти на портал ЭПТС и принять перевод собственности на себя.
После чего сообщить им, чтобы они это увидели и начали делать ДКП.
Я сообщил, и они начали, так они сказали, но договор долго не приходил.
21го марта я им отправил письмо по e-mail (все письма до этого тоже были по e-mail)
с вопросом - как там мой договор. Вот что мне ответили:
"Завтра утром мы уточним у секретаря трек-номер отправки пакета документов Почтой России и сообщим Вам информацию.
У нас разные люди занимаются каждой из частей цепочки оформления и отправки документов.
Взяли на контроль. Обязательно ответим."
Но завтра утром ничего не ответили.
24го марта я снова отправил им эл.письмо с повторным вопросом насчет ДКП. Снова не было ответа.

 

Но вечером того же дня в почтовом ящике (его и до того регулярно проверял)
я нашел таки письмо с ДКП и копией ЭПТС на момент их обладания мотом.
Эта самая копия ЭПТС наверное пригодилась мне в дальнейшем.
Дело в том, что я отдал ее с другими документами в окошко ГАИ при регистрации, и мне ее не вернули оттуда.

Начитавшись про проблемы с этими ЭПТС я подал побольше всего и взял назад то что им не нужно было.
Казалось бы, ЭПТС для того и нужен, чтобы они без бумажек все по своим базам видели, чтобы без бумаже обходилось.
Но нет, это была не лишняя, востребованная бумажка. Это три листа А4, вообще-то, не один лист ПТС как раньше.
Электронный документооброт во все поля, че.
Ну ладно, это уже про другую контору.
С другой стороны, не могу сказать, что меня точно послали ли бы без распечатки ЭПТС с их владением - не тестировал.
Скажу еще, что на портале ЭПТС денг не взяли.
После перевода мота на себя получил письмо с новой распечаткой (pdf) ЭПТС от портала где уже я собственник.
Эту бумажку тоже передавал в окошко ГАИ, но эту вернули обратно.

 

Письмо от мотомир.рф было простым, не заказным, что было неожиданно.
Та же самая распечатка ЭПТС с их владением мотом не факт что у них сохранена на диске.
И если бы это письмо затерялось, то взять вторую копию им, возможно, было бы неоткуда.
Поэтому, наверное, и не отвечали мне на письма.
Если бы была у них резервная копия, наверняка ответили бы в духе "не пришло? ну ничего, вышлем еще копию".
Здесь слабое место у них, по всей видимости.
Но для меня, в итоге, обошлось.
Договор пришел вместе с актом приема-передачи, и оба они были датированы 14м марта.
Здесь вниманию будущих покупателей, обращайте внимание, надо им говорить, чтобы дату на акте не ставили.
Мне же после всех треволнений с доставкой ДКП не хотелось повторного обращения, и я его не делал.
Предпочел посмотреть, придется ли платить штраф за просрочку регистрации. Пришлось, 1500р.

 

Следующим этапом была страховка, со всеми затягиваниями и косяками, удалось ее получить только 4 апреля.
Может, я уже писал, но повторюсь, поведение страховых и РСА достаточно эпично для этого.
Мой паспорт, на который ранее заключалось осаго, объявлялся процессе онлайн покупки осаго и фальсифицированным, и нечитаемым.
Документ на мот, pdf-файл от портала ЭПТС, объявлялся нечитаемым.
Вот на таких основаниях мне отказывались продавать осаго.
Обращение в РСА дало ответ - "деятельность страховых контролирует ЦБ".
Поэтому только 4 апреля у меня появился полис осаго и возникла возможность поставить мот на учет.
Что я в ближайшую суботу, 9 апреля, и сделал.
Пошлина в ГАИ 1400р, штраф 1500р, всего порядка +3тр к цене, и всего, таким образом, 117тр затрат.


Кратко подобью плюсы и минусы.
Доставка мотоцикла физически, в варианте со сборкой, занимает порядка 10 дней по маршруту Ижевск-Рязань.
Между покупкой и постановкой на учет прошло примерно полтора месяца.
Цена мота - 102тр, общие затраты - 117тр.
10тр ТК, 2тр от ТК до гаража, 3тр оформление, включая штраф.
Плюсы: отказ от повышения цены в сложной обстановке, адекватность в общении кроме молчанки по ДКП, общий результат положительный.
Минусы: пересылка важных бумаг простым письмом, наличие даты на акте приема-передачи, что привело к штрафу, молчанка при проблеме с документами.

Изменено пользователем димотик
  • Like 4
  • Thanks 1
Опубликовано
В 01.05.2022 в 09:15, Блин сказал:

Поздравляю с покупкой!

Как собрали? Перебирал после получения?

Спасибо. Мот был в принципе собран. С точки зрения качества сборки - неплохо, даже хорошо. К конструкции больше претензий. Перебирать/регулировать что обычно еще предстоит, подшипники, клапана и т.п. Про сам мот еще отпишусь.

  • Like 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я свой  Хантер 250 оплатил 30 декабря . Обещали (как я и просил ) доставку на конец марта - начало апреля (в Кемерово магазин "МОТОДРАЙФ". Но то одно , то другое слышал в ответ в телефоне на вопрос - КОГДА?? Так как сроки прошли . 

Пришел в город 20 мая и сегодня 22 мая забрал (без ПТС - обещали завтра сообщить будет старая и снова ехать или новая ПТС-ка). Мне надо было искать в ближайших городах в наличии , а не платить и ждать ! Но получив его я не платил более ни копейки . Брал за 102 т.р. со сборкой ! Сейчас в разных магазинах по России от 109 до 133. Прождал более месяца сверх  обещанной доставки , но по цене   ( как предвидел повышение.... ) не прогадал.

Может еще с ПТС кровь попьют ...

Изменено пользователем mironix
добавил
  • Like 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мотомир, они же Мото18.

Покупал у них запчасти на мотоцикл (Shineray) Fireguard 250.

Под позицией "переднее крыло" привезли только одну часть пластика переднего крыла (оно состоит из двух), и то в каких-то коцках\трещинах.
Также в моём заказе был задний моноамортизатор, пружина которого в т.ч. была в царапинах и сколах.

Написал им на почту по поводу этих проблем, попросил дослать недостающую часть пластика и компенсацию за повреждённый товар.

Единственное, что ответили: сожалеют, а товар могу вернуть наложенным платежом, в который включить стоимость товара и собственно стоимость доставки до них.
На вопрос, есть ли всё же у них второй элемент пластика для крыла, ответили "к сожалению нет".

Попросил их заменить наименование позиции на сайте, чтобы соответствовало...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внезапно, спустя столько времени, прислали, видимо, компенсацию? Ничего не написали, просто с их счета приход на карту, и автоматическое письмо на почту о "выполнении" заказа.

 

Мб это как-то связано с наложенным платежом... В общем, не понятно.

 

Название товара на сайте так и не поменяли ))

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...