Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток .

Мотоцикл стал стрелять и работать с перебоями на высоких оборотах , не понятно почему .

Некоторые рабаты продела как то проверил подсос воздуха на впуске , почистил, промыл карб , заменил высоковольтный провод , пробовал опускать иглу , реакции не какой , пока не знаю что делать дальше , опыта мало , нужен совет , может кто сталкивался с такой проблемой , поделитесь опытом , спасибо .

Опубликовано
38 минут назад, bezgodkov сказал:

Мотоцикл стал стрелять и работать с перебоями на высоких оборотах , не понятно почему .

Все начинается с свечи, ее цвет это главное. Если она светло-серая после пробега в км 30, мотор не развивает и хлопки.. то это - обедненная смесь, явно воздуха больше чем бензина.

Причин может быть несколько, даже если чист карбюратор. Это забитые фильтры топлива, промыть и осмотреть разобрав краник, выкинуть доп фильтры, если установлены. и Пробовать проехать с открытой крышкой бака, может забиться отверстие для связи с атмосферой.

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Все начинается с свечи, ее цвет это главное. Если она светло-серая после пробега в км 30, мотор не развивает и хлопки.. то это - обедненная смесь, явно воздуха больше чем бензина.

Причин может быть несколько, даже если чист карбюратор. Это забитые фильтры топлива, промыть и осмотреть разобрав краник, выкинуть доп фильтры, если установлены. и Пробовать проехать с открытой крышкой бака, может забиться отверстие для связи с атмосферой.

Ага , все топливные фильтры я промыл и почистил , вобщем разбирал краник и весь бензин сливал из бака , тут проблем не должно быть , свеча всегда была светло серя , сейчас немного черная , но это потому что я не езжу а на месте его завожу и кручу .Вот нет запасной свечи, чтобы попробовать заменить , но эта вроде нормальная . Тут такой вопрос , а сели будет подсасывать воздух до карбюратора , гдето до фильтра , могут быть проблемы ?

Опубликовано
23 часа назад, bezgodkov сказал:

но эта вроде нормальная

Без стенда (под давлением) не определить, она может и искрит в руках, а на сжатии может и пропускать.. проверено, бывало из 10ка казалось бы рабочих, рабочей оказались одна, две:mellow:

23 часа назад, bezgodkov сказал:

ут такой вопрос , а сели будет подсасывать воздух до карбюратора , гдето до фильтра , могут быть проблемы ?

Будут, то же обеднение смеси. Проверяется распылением бензина по району крепления карбюратора, на холостых. Если есть подсасывание воздуха будут расти обороты.

23 часа назад, bezgodkov сказал:

Ага , все топливные фильтры я промыл и почистил

А компенсационный канал с атмосферой, на карбе проверял? Кода карб беднит(светло серая свеча) то для обогащения иглу подымают, а не опускают;)

Опубликовано

пробовал различные варианты с иглой в карбюраторе ,поднимал,опускал разницы почти никакой 

сейчас в процессе покупка свечи и бронепровада в месте с колпачком и пока вариантов нет больше.

пробовал бензин подавать отдельно из бутылки пластиковой , создавал давление (давил на бутылку) ничего не поменялось

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Доброго времени суток , значит на сегодня результат такой , поменял свечу . провод ... , но это мало что дало , проблема была в другом и довольно бональная , отошёл патрубок который идет от коробки с фильтром на карбюратор , в месте соединения патрубка с коробкой он и отвалился ( китайское качество ) подсасывал воздух вот и были проблемы со смесью , сейчас нормально .
  • Все одно остается один нюанс , свеча белая как снег , иглу поднял ,  остается только жиклер попробовать главный увеличить , короче заказал из кытая , придут... буду экспериментировать , кому интересно продолжение , отпишусь )
Опубликовано
1 минуту назад, Старичок сказал:

От емае....а если жиклеры на М5, то можно было и автомагазине подобрать карбы "озон-солекс"...

можно наверное , но мне так проще , я живу в поселке и ближайшие магазины это 20 км в одну сторону , из китая проще , ну подожду немного)

главное чтобы эффект был )

Опубликовано (изменено)

вот интересно если ставить жиклер больше иглу нужно ставить обратно по середине или оставить как есть на одно деление выше

Изменено пользователем bezgodkov
Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

Да игла по средине-заводские значения. Если при полном газу (открытии дросселя) -"заливать" не будет. То жиклер подобран правильно.

газ сбрасываешь , хлопки в глушители , это нормально? и ще вопрос если можно , зачем в выпускном коллекторе внутри вварена трубка меньше диаметром?

Опубликовано
50 минут назад, Старичок сказал:

Обычно вваривают на выходе колена в резонатор...по типу считается пламегасителем. А по факту -душилка мотора, и подпор выхлопных газов. У меня на "альфе" такая хрень была... Переделывал колено полнопроходное, диаметр больше или равен клапану. Мопед быстрее побежал....

А хлопки как от бедной так и богатой могут быть...а так же если есть пропуски в зажигании (или позднее коммутатор не отрабатывает ауоз-если есть), или травит клапан.

как сложно все ) ну ладно , пока поколдуем с жиклерами

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени .. жиклеры приехали , сегодня попробовал поставить 112 главный жиклер , особой разницы не заметил , но  врое как стал лучьше набирать обороты и меньше хлопать в глушитель при сбросе газа ., свечу пока не смотрел поезжу еще .

Теперь не знаю даже стоит ли пробовать еще больше жиклер .

Опубликовано
В 15.06.2022 в 13:13, bezgodkov сказал:

Теперь не знаю даже стоит ли пробовать еще больше жиклер

 

В 15.06.2022 в 13:13, bezgodkov сказал:

свечу пока не смотрел поезжу еще

Свеча все расскажет

spacer.png

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
В 15.06.2022 в 13:13, bezgodkov сказал:

Доброго времени .. жиклеры приехали , сегодня попробовал поставить 112 главный жиклер , особой разницы не заметил , но  врое как стал лучьше набирать обороты и меньше хлопать в глушитель при сбросе газа ., свечу пока не смотрел поезжу еще .

Теперь не знаю даже стоит ли пробовать еще больше жиклер .

Решилась ли данная проблема с мотоциклом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...