Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После зимней спячки не заводился, отдал мастеру. Тот сказал дело в карбюраторе(возможно вода), в результате: почистил карбюратор, свечу+подсвечник, заменили аккумулятор на более мощный (довольный) забрал и поставил до майских. На данный момент заводится на ура, НО почему-то появились повышеные обороты и не едет больше 65км/ч. Подскажите в каком направлении двигаться?

Опубликовано
2 минуты назад, ktezin сказал:

После зимней спячки не заводился, отдал мастеру. Тот сказал дело в карбюраторе(возможно вода), в результате: почистил карбюратор, свечу+подсвечник, заменили аккумулятор на более мощный (довольный) забрал и поставил до майских. На данный момент заводится на ура, НО почему-то появились повышеные обороты и не едет больше 65км/ч. Подскажите в каком направлении двигаться?

В направлении мастера который все это делал))))

Опубликовано
4 часа назад, ktezin сказал:

Мотоленд хр250. Не едет больше 55км/ч, подскажите в чем причина

Вторую передачу включи:))

Посмотри, не закрыт ли подсос на карбюраторе(было такое).

Опубликовано
38 минут назад, ktezin сказал:

Если бы подсос был закрыт он бы и не завёлся. Опущен до конца. Я надеелся что-то дельное посоветуют. Спасибо!!!

Ну а что советовать не видя "пациента"? 

Не разгоняется выше 55 км/ч, дёргается или провалы? До каких оборотов раскручивается двигатель: на месте/на 2-3-4 передаче/на 5 передаче?

Мужики, вы реально как из детского сада, можно добавлять конкретики: пробег мота, как ездил до этого, куда лазил шалавливыми рученками?

Что было сделано, чтобы поехал: отрегулированы клапана, продут/промыт/настроен карбюратор, проверена свеча/катушка/коммутатор(кстати может быть коммут брешет)?

 

Извиняюсь если резко ответил, но задавайте вопросы нормально.

Опубликовано

Ок. После зимы перестал заводится, отдал мастеру: замена свечи+подсвечник, поменял сдохший аккумулятор и прочистил карбюратор. Сейчас на 5пепедаче при 7000 оборатах выдаёт максимум 55км/ч

Опубликовано (изменено)

Если на 7000 на пятой передаче 55 км ч, это значит что или сцепление буксует, или спидометр врёт. Скорее всего просто трос сцепления ослабить надо, если диски ещё не сгорели.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
1 час назад, ktezin сказал:

7000 оборатах выдаёт максимум 55км/ч

Так и есть - сцепление буксует!!!

Или передача не выше 3-й... ?

Чтобы проверить сцепление, попробуй затормозить не бросая газа - если обороты не упадут, однозначно оно!

Опубликовано
5 часов назад, ktezin сказал:

Проверил, со сцеплением всё в порядке. Грешу на карбюратор

Карбюратор не причем!!!! Если двигатель на 5 передаче и при 7000 оборотах набирает 55 км/ч.

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Если на 7000 на пятой передаче 55 км ч, это значит что или сцепление буксует, или спидометр врёт. Скорее всего просто трос сцепления ослабить надо, если диски ещё не сгорели.

Вот это скорей всего!!!

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, ktezin сказал:

Проверил, со сцеплением всё в порядке. Грешу на карбюратор

А сцепление сам проверял?

Не в обиду, но если "сдохший" мот отдавал мастеру, значит с техникой не очень " дружишь".

А спидометр сверить с другим мотом/машиной пробывал? Ну или навигатор поставить для проверки.

Просто чудес в природе не бывает!!! Обороты до 7000 набирает, должен ехать хотя бы 90 км/ч.

Опубликовано
5 часов назад, ktezin сказал:

Грешу на карбюратор

Нет!!! Обороты + выбранная передача однозначно определяют скорость движения! Если в сцеплении уверен (провел эксперимент с торможением?), то вывод один - коробка не переключается до 5-й передачи!

ЗЫ я считаю, что спидометр вряд ли врёт, тем более ты сам ездил на этом мотоцикле до ремонта, и по этому внутренние ощущения позволяют тебе отличить 55 км/ч от 70-80.

ЗЫЫ а вот что говорит тахометр? по звуку соответствует работа двигателя семи тысячам?

Опубликовано
23 минуты назад, Serega_80 сказал:

А сцепление сам проверял?

Не в обиду, но если "сдохший" мот отдавал мастеру, значит с техникой не очень " дружишь".

А спидометр сверить с другим мотом/машиной пробывал? Ну или навигатор поставить для проверки.

Просто чудес в природе не бывает!!! Обороты до 7000 набирает, должен ехать хотя бы 90 км/ч.

Сегодня проверял сам. Я не отрицаю, что я не разбираюсь. Спидометр не проверял, мотоцикл сам не тянет это чувствуется.

Опубликовано
22 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Нет!!! Обороты + выбранная передача однозначно определяют скорость движения! Если в сцеплении уверен (провел эксперимент с торможением?), то вывод один - коробка не переключается до 5-й передачи!

ЗЫ я считаю, что спидометр вряд ли врёт, тем более ты сам ездил на этом мотоцикле до ремонта, и по этому внутренние ощущения позволяют тебе отличить 55 км/ч от 70-80.

ЗЫЫ а вот что говорит тахометр? по звуку соответствует работа двигателя семи тысячам?

Сам пробовал( при нажатии тормоза стрелка плавно опускается на тахометре). 

Коробка переключается(по ощущениям и на приборке отображается). 

До ремонта ездил только до 5000 оборотов и разгонялся максимально до 70км/ч такого рёва не было. 

По оборотам предполагаю, что соответствует т.к. ревёт

Опубликовано
54 минуты назад, ktezin сказал:

до 5000 оборотов и разгонялся максимально до 70км/ч такого рёва не было. 

Ну вот, 5000 оборотов = 70 кмч, из этого и надо исходить... Таким образом, получается, хоть убей, сцепление! Давай поподробней про его проверку расскажи. Я понимаю так: разгоняешься до 5-й передачи, поучаешь 55 кмч, и в этом положении газа начинаешь тормозить. Сбрасываешь скорость примерно до 30 кмч, соответственно показания тахометра падают с 7000 до 3500... (напоминаю, газ и сцепление не трогаем при этом). Ты наблюдал сответствие показаний тахометра и спидометра?

Если же на ходу сложно произвести замеры (волнуешься или побаиваешься), то проведи другой эксперимент: попробуй "тронутся" с 5-й передачи и зажатыми тормозами (газу дай как следует, примерно половину). Если, отпустив сцепление двигатель заглохнет, то сцепление в порядке.

Опубликовано
7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Ну вот, 5000 оборотов = 70 кмч, из этого и надо исходить... Таким образом, получается, хоть убей, сцепление! Давай поподробней про его проверку расскажи. Я понимаю так: разгоняешься до 5-й передачи, поучаешь 55 кмч, и в этом положении газа начинаешь тормозить. Сбрасываешь скорость примерно до 30 кмч, соответственно показания тахометра падают с 7000 до 3500... (напоминаю, газ и сцепление не трогаем при этом). Ты наблюдал сответствие показаний тахометра и спидометра?

Если же на ходу сложно произвести замеры (волнуешься или побаиваешься), то проведи другой эксперимент: попробуй "тронутся" с 5-й передачи и зажатыми тормозами (газу дай как следует, примерно половину). Если, отпустив сцепление двигатель заглохнет, то сцепление в порядке.

Ок. Попробую по 2му способу

Опубликовано
15 минут назад, ktezin сказал:

Ок. Попробую по 2му способу

Да, и поробуй "в полный газ", чтоб условия при езде и эксперименте были одинаковыми. При половином газе может не хватать мощности

Опубликовано
2 часа назад, ktezin сказал:

Ок. Попробую по 2му способу

Браток, ты напиши, откуда ты, а то может не далеко от меня или от кого-нибудь из форумчан, в реальной помощи не откажем!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...