vlad-k Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 поролон фильтрует лучше, но за ним нужен более частый уход. также многое зависит от конструкции и материалов фильтрбокса: неплотно прилегающий бумажный картридж также способен убить поршневую за пару замен масла Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Старичок сказал: Убить" технику...где все на соплях и так пойдет... Он на этих соплях стотыщ проехал))))) Сначала попробуйте подобное повторить. Даже если у него пробег в два раза завышен- есть тут кто нибудь кто на альфе смог 60 000 километров проехать? ))))) Изменено 6 мая, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Потому как пары масла, поступающие в цилиндр вместе со смесью, все таки имею свойство смазывать и цпг. Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы))))) Изменено 6 мая, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 4 минуты назад, Старичок сказал: Я б смог военного там нет ни чего. Только вот, потом просто пришлось бы брать новый двигатель да и все, там был бы полный износ. Я себе собрал такой аппарат, ну 10т.км проехал правда, пришлось в глухую деревню продать...по обстоятельствам. А так бы на ней накатал все 60т. Вижу иногда-ездит, льют только масло и бензин и пока по поводу поршневой не париться. Кстати на эту тему видел дедка на "первой" альфе. Она гремит что повозка ...но едет. Спросил, с 2006г катает, и не разу туда не лазил, масло раз в год меняет, ездит постоянно каждый тёплый день, сколько намотал, хз...спидометр давно не работает.... Больше похоже на культ синей изоленты, что бы не отпало да и фиг с ним. Вот как сможете, так и будете рассказывать, а пока я так понимаю похвастаться нечем. Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 10 минут назад, Старичок сказал: Я так понимаю анологично ? Вопрос в том на сколько это правда.... Дак да, аналогично. Поэтому подобные достижения других у меня вызывают уважение. Цитата
Alex1974 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, Старичок сказал: На словах, а может ради хайпа. Вам стоит быть добрее, больше доверять людям. )))) Изменено 6 мая, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2022 В 06.05.2022 в 09:25, Старичок сказал: После фильтра, на тракте в карбюратор... Если будет перед фильтром -пары масла не пройдут... Подачу газов с сапуна, на моте, ни разу не видел перед фильтром, не хитрый лабиринт на входе в корпус фильтра, то то и все.. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2022 В 06.05.2022 в 10:43, Alex1974 сказал: Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы))))) Ключевые слова - поршневая изношена вхлам, _потому как боржоми тут уже не помощник Да и "бред" черпаем из инженерных принципов работы двс, еже ли че, 3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ключевые слова - поршневая изношена вхлам, _потому как боржоми тут уже не помощник Да и "бред" черпаем из инженерных принципов работы двс, еже ли че, 3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера Следуя вашей логике, когда поршневая немного износилась, и двигатель начинает потихоньку жрать масло, процесс износа должен остановиться потому что поршневая начинает очень интенсивно смазываться))))))) Ну и насчет инженерных принципов- то то я смотрю инженеры, при проектированиии двигателей предусматривают в системе вентиляции маслоотделители, а в некоторых моторах даже полноценные фильтры, пытаясь полностью избавиться от масла во впуске. Видимо они не в курсе вашей теории))) Изменено 8 мая, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
vlad-k Опубликовано 8 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) В 06.05.2022 в 10:43, Alex1974 сказал: Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы))))) ездили бы "вечно" при условии проведения то (которые требуются для несвежего авто ощутимо чаще, и отсутствие или неполноценность которых в 145% случаев и привело к несвежести) п.с.: была калина 1.4 в хозяйстве, 10-летка, с завода жрала литр кач-венной синтетики на тыщу км (свечи всегда в махровом черном нагаре, хотя машина на пропане; центр.электродов не видно, но пропусков нет), прошла 250т.км, произошло дтп (пострадал в т.ч. радиатор снизу, сист.охл. пуста), а дела не ждут: 2 дня пока искали вменяемого рихтовщика ездили без антифриза на малом газу (на третий таки выкроил время и закольцевал большой круг одним из радиаторных патрубков, залил воды с лимонкой). После почина расход масла вырос до 1.5л/1т.км, еще 30т.км успела накатать до обрыва ремня грм (подкусило натяжной ролик), пробег грма не знал (ремни на 194 моторе 100+т.км проходят не поперхнувшись) и понадеялся на авось (шумов не было, на холостых мотор не слышно было совсем). а убить мотор мог и раньше, своими же руками (коль были б из ж..ы): самое простое- ездить до моргания масленки, как заморгает- подливать (поршни, кольца, распредвалы и их постели- задиры и закритический износ, масло ссыт со всех щелей, головка и поршневая на выброс) или масло/фильтр не менять, а только доливать (мотор изнутри обрастает кузбаслаком и привет маслосъемные, а следом гидрокомпенсаторы) калину закапиталил безвтыковыми поршнями с маслосливными дырками без расточки (ручным хоном чуть рисок дал, хотя и заводской хон виден был по-прежнему), про масло от замены до замены забыть пришлось... Изменено 8 мая, 2022 пользователем vlad-k Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2022 11 часов назад, Alex1974 сказал: а в некоторых моторах даже полноценные фильтры, Видел только МАСЛОотделительные, что бы все масло не вылетело в трубу 11 часов назад, Alex1974 сказал: пытаясь полностью избавиться от масла во впуске. Видимо они не в курсе вашей теории))) Наверное не в курсе, раз 2х тактники вернулись)) Цитата
Alex1974 Опубликовано 8 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2022 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Видел только МАСЛОотделительные, что бы все масло не вылетело в трубу Наверное не в курсе, раз 2х тактники вернулись)) Петрович, вот про двухтактники- это совсем не в тему нашего разговора, ибо там нет никакого другого способа смазывать поршневую группу кроме как совместно с топливом, либо впрыскивая масло непосредственно во впуск. Я тебя уверяю- если бы кто то придумал как можно в двухтактнике смазывать цпг, и при этом не жечь масло в камере сгорания, то давно бы уже все так делали. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2022 (изменено) В 08.05.2022 в 16:44, Alex1974 сказал: если бы кто то придумал как можно в двухтактнике смазывать цпг, и при этом не жечь масло в камере сгорания, Уверен совершенно не проблема, вот только интересно, чем масло повредило камере сгорания 2х тактника Что то не припоминаю жалоб, и сам проблем не видел. Так же, не видно их, и в 4х тактах.. А если они появились, то тут уж надо думать о ремонте цпг, а не о выводе газов сапуна из процессов смесеобразования. Изменено 9 мая, 2022 пользователем ПетровичЪ Цитата
Kurt932 Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 В 07.05.2022 в 23:36, ПетровичЪ сказал: 3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера Давайте уже определимся, о чем мы говорим: о газах картерных или о масле, влетающем в карб и далее - в камеру сгорания. Если бы масло в камере сгорания несло только плюсы, почему же не сделали четырёхтактные аналоги двухтактников, только с небольшим впрыском масла)) к слову, можно тогда поставить карб для двухтактников, где есть отдельная подача масла )) 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) Ну тут речь идет о том что небольшое количество масляных паров, которое попадает в двигатель с картерными газами через систему вентиляции, яко бы помогает смазывать цпг, и таким образом увеличивает ресурс.))))) Я настаиваю что картерные газы, в которых к тому же содержится сажа, смешаные с парами масла не несут никакой пользы ЦПГ, а несут один только вред, увеличивая скорость образования нагара на поршне, а главное- на впускных клапанах. Так что масло во впуске четырехтактника, в любом количестве- это зло. Изменено 15 мая, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 Саня, вывод правильный, но вот изначальное утверждение не верно. Это сделано отнюдь не ради смазки, а ради экологии. Типа дожигания картерных газов... Но нам то на экологию насрать, поэтому можно смело вывести сапун вниз. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2022 В 15.05.2022 в 17:59, Kurt932 сказал: Если бы масло в камере сгорания несло только плюсы, почему же не сделали четырёхтактные аналоги двухтактников, только с небольшим впрыском масла)) к слову, можно тогда поставить карб для двухтактников, где есть отдельная подача масла )) Потому что все уважающие себя владельцы 2т, льют масло в бак, наплевав на ненадежность всех этих впрысков. В 15.05.2022 в 19:59, Летучий Голландец сказал: Это сделано отнюдь не ради смазки, а ради экологии. Типа дожигания картерных газов... Но нам то на экологию насрать, поэтому можно смело вывести сапун вниз. Все верно, экология экологией, но и быстрый отвод газов... Которые образуются не только от паров разогретого масла, но и просочившиеся бензопары из камеры сгорания, не способствую сохранению минимальных сроков ттх маслопродуктов, как и взаимодействие с атмосферой(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.