Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поролон фильтрует лучше, но за ним нужен более частый уход. также многое зависит от конструкции и материалов фильтрбокса: неплотно прилегающий бумажный картридж также способен убить поршневую за пару замен масла

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Старичок сказал:

Убить" технику...где все на соплях и так пойдет...

Он на этих соплях стотыщ проехал))))) Сначала попробуйте подобное повторить. Даже если у него пробег в два раза завышен- есть тут кто нибудь кто на альфе смог 60 000 километров проехать? ))))) 

 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Потому как пары масла, поступающие в цилиндр вместе со смесью, все таки имею свойство смазывать и цпг.

Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы)))))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
4 минуты назад, Старичок сказал:

Я б смог ;) военного там нет ни чего.

Только вот, потом просто пришлось бы брать новый двигатель да и все, там был бы полный износ. Я себе собрал такой аппарат, ну 10т.км проехал правда, пришлось в глухую деревню продать...по обстоятельствам. А так бы на ней накатал все 60т.  Вижу иногда-ездит, льют только масло и бензин и пока по поводу поршневой не париться.

Кстати на эту тему видел дедка на "первой" альфе. Она гремит что повозка ...но едет. Спросил, с 2006г катает, и не разу туда не лазил, масло раз в год меняет, ездит постоянно каждый тёплый день, сколько намотал, хз...спидометр давно не работает....

Больше похоже на культ синей изоленты, что бы не отпало да и фиг с ним.

Вот как сможете, так и будете рассказывать, а пока я так понимаю похвастаться нечем.

Опубликовано
10 минут назад, Старичок сказал:

Я так понимаю анологично ;) ?

Вопрос в том на сколько это правда....

Дак да, аналогично. Поэтому подобные достижения других у меня вызывают уважение. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Старичок сказал:

На словах, а может ради хайпа.

 Вам стоит быть добрее, больше доверять людям. )))) 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
В 06.05.2022 в 09:25, Старичок сказал:

После фильтра, на тракте в карбюратор... Если будет перед фильтром -пары масла не пройдут...

Подачу газов с сапуна, на моте, ни разу не видел перед фильтром, не хитрый лабиринт на входе в корпус фильтра, то то и все..

 

Опубликовано
В 06.05.2022 в 10:43, Alex1974 сказал:

Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы)))))

Ключевые слова -  поршневая изношена вхлам, _потому как боржоми тут уже не помощник;)

Да и "бред" черпаем из инженерных принципов работы двс, еже ли че, 3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ключевые слова -  поршневая изношена вхлам, _потому как боржоми тут уже не помощник;)

Да и "бред" черпаем из инженерных принципов работы двс, еже ли че, 3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера

 

Следуя вашей логике, когда поршневая немного износилась, и двигатель начинает потихоньку жрать масло, процесс износа должен остановиться потому что поршневая начинает очень интенсивно смазываться))))))) 

Ну и насчет инженерных принципов- то то я смотрю инженеры, при проектированиии двигателей предусматривают в системе вентиляции маслоотделители, а в некоторых моторах даже полноценные фильтры, пытаясь полностью избавиться от масла во впуске. Видимо они не в курсе вашей теории)))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)
В 06.05.2022 в 10:43, Alex1974 сказал:

Парни, откуда вы этот бред тащите? Если бы это было правдой, то тогда Жигули, у которых поршневая изношена вхлам, и в карбюраторе лужа масла стоит, ездили бы вечно и никогда не износились потому что ЦПГ очень хорошо смазывалась бы)))))

ездили бы "вечно" при условии проведения то (которые требуются для несвежего авто ощутимо чаще, и отсутствие или неполноценность которых в 145% случаев и привело к несвежести)

п.с.: была калина 1.4 в хозяйстве, 10-летка, с завода жрала литр кач-венной синтетики на тыщу км (свечи всегда в махровом черном нагаре, хотя машина на пропане; центр.электродов не видно, но пропусков нет), прошла 250т.км, произошло дтп (пострадал в т.ч. радиатор снизу, сист.охл. пуста), а дела не ждут:  2 дня пока искали вменяемого рихтовщика ездили без антифриза на малом газу (на третий таки выкроил время и закольцевал большой круг одним из радиаторных патрубков, залил воды с лимонкой). После почина расход масла вырос до 1.5л/1т.км, еще 30т.км успела накатать до обрыва ремня грм (подкусило натяжной ролик), пробег грма не знал (ремни на 194 моторе 100+т.км проходят не поперхнувшись) и понадеялся на авось (шумов не было, на холостых мотор не слышно было совсем).

а убить мотор мог и раньше, своими же руками (коль были б из ж..ы): самое простое- ездить до моргания масленки, как заморгает- подливать (поршни, кольца, распредвалы и их постели- задиры и закритический износ, масло ссыт со всех щелей, головка и поршневая на выброс) или масло/фильтр не менять, а только доливать (мотор изнутри обрастает кузбаслаком и привет маслосъемные, а следом гидрокомпенсаторы)

калину закапиталил безвтыковыми поршнями с маслосливными дырками без расточки (ручным хоном чуть рисок дал, хотя и заводской хон виден был по-прежнему), про масло от замены до замены забыть пришлось...

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
11 часов назад, Alex1974 сказал:

а в некоторых моторах даже полноценные фильтры,

Видел только МАСЛОотделительные, что бы все масло не вылетело в трубу ;)

 

11 часов назад, Alex1974 сказал:

пытаясь полностью избавиться от масла во впуске. Видимо они не в курсе вашей теории)))

Наверное не в курсе, раз 2х тактники вернулись))

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Видел только МАСЛОотделительные, что бы все масло не вылетело в трубу ;)

 

Наверное не в курсе, раз 2х тактники вернулись))

Петрович, вот про двухтактники- это совсем не в тему нашего разговора, ибо там нет никакого другого способа смазывать поршневую группу кроме как совместно с топливом, либо впрыскивая масло непосредственно во впуск. Я тебя уверяю- если бы кто то придумал как можно в двухтактнике смазывать цпг, и при этом не жечь масло в камере сгорания, то давно бы уже все так делали. 

Опубликовано (изменено)
В 08.05.2022 в 16:44, Alex1974 сказал:

если бы кто то придумал как можно в двухтактнике смазывать цпг, и при этом не жечь масло в камере сгорания,

:blink:

Уверен совершенно не проблема, вот только интересно, чем масло повредило камере сгорания 2х тактника:) Что то не припоминаю жалоб, и сам проблем не видел. Так же, не видно их, и в 4х тактах.. А если они появились, то тут уж надо думать о ремонте цпг, а не о выводе газов сапуна из процессов смесеобразования.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 07.05.2022 в 23:36, ПетровичЪ сказал:

3.57! синеньким выделили поступающий воздух, как правило с подмешанными газами из картера

Давайте уже определимся, о чем мы говорим: о газах картерных или о масле, влетающем в карб и далее - в камеру сгорания.

 

Если бы масло в камере сгорания несло только плюсы, почему же не сделали четырёхтактные аналоги двухтактников, только с небольшим впрыском масла)) к слову, можно тогда поставить карб для двухтактников, где есть отдельная подача масла ))

Опубликовано (изменено)

Ну тут речь идет о том что небольшое количество масляных паров, которое попадает в двигатель с картерными газами через систему вентиляции, яко бы помогает смазывать цпг, и таким образом увеличивает ресурс.)))))

Я настаиваю что картерные газы, в которых к тому же содержится сажа,  смешаные с парами масла не несут никакой пользы ЦПГ, а несут один только вред, увеличивая скорость образования нагара на поршне, а главное- на впускных клапанах. Так что масло во впуске четырехтактника, в любом количестве- это зло.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано

Саня, вывод правильный, но вот изначальное утверждение не верно. Это сделано отнюдь не ради смазки, а ради экологии. Типа дожигания картерных газов... Но нам то на экологию насрать, поэтому можно смело вывести сапун вниз.

Опубликовано
В 15.05.2022 в 17:59, Kurt932 сказал:

Если бы масло в камере сгорания несло только плюсы, почему же не сделали четырёхтактные аналоги двухтактников, только с небольшим впрыском масла)) к слову, можно тогда поставить карб для двухтактников, где есть отдельная подача масла ))

Потому что все уважающие себя владельцы 2т, льют масло в бак, наплевав на ненадежность всех этих впрысков.

В 15.05.2022 в 19:59, Летучий Голландец сказал:

Это сделано отнюдь не ради смазки, а ради экологии. Типа дожигания картерных газов... Но нам то на экологию насрать, поэтому можно смело вывести сапун вниз.

Все верно, экология экологией, но и быстрый отвод газов... Которые образуются не только от паров разогретого  масла, но и просочившиеся бензопары  из камеры сгорания, не способствую сохранению минимальных сроков ттх маслопродуктов, как и взаимодействие с атмосферой((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...