damir0107 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте! подскажите пжл.стелс скиф 50 больше 30 не разгоняеться . как его завести в зиму ножка не работает прокручивается помогите советом ! не смогли завести Цитата
damir0107 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 перенес в тепло все равно не заводиться,ножка не работает. с кнопки крутит но не сватывает при этом реле щелкает.Нет искры и свечка залита что делать помогите советом Это моя первая техника! Цитата
edik454 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 перенес в тепло все равно не заводиться,ножка не работает. с кнопки крутит но не сватывает.Нет искры и свечка залита что делать помогите советом Это моя первая техника! Во первых поменяй свечу на рабочую, проверь высоковольтный провод и катушку зажигания, подходит ли напряжение на катушку, если нет, ищи обрыв в цепи. Удачи! Цитата
damir0107 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 свечу почистил искра есть но все равно не заводиться. Цитата
егерь Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 свечу почистил искра есть но все равно не заводиться. Свеча, на воздухе, может и искрить, а в цилиндре: под давлением, в топливной смеси - "не дышать", лучше взять новую или заведомо исправную. Если техника у тебя "ношенная", для начала не помешало-бы проверить компрессию - полтяшная поршневая стирается быстро - особливо если хозяин не утруждал себя уходом за воздуханом и сменой масла (масло нужно качественное!) Отсутствие нормальной тяги и проблемы с запуском - признак плохой компрессии... Хотя причин барахлить может быть туча, но начинать нужно с этого. Цитата
damir0107 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 спасибо! попробую потом отпишусь! а как компресию проверить подручными средствами? Цитата
егерь Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 спасибо! попробую потом отпишусь! а как компресию проверить подручными средствами? Подручными, к сожалению, - точно не померяешь... Нужен прибор. Поспрашай, вещь не дорогая, может у кого есть. В магази- глянь. Нужен тот у которого наконечник резиновый. Цитата
damir0107 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Все завел аккамулятор был севший зарядил вот теперь топливо не поступает с бака не всасывает бенз может шланчики не так подцепил? Как правельно подскажите пжл.В шланчики заливаю бенз,он заводиться прогорает и глохнет Цитата
edik454 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Все завел аккамулятор был севший зарядил вот теперь топливо не поступает с бака не всасывает бенз может шланчики не так подцепил? Как правельно подскажите пжл.В шланчики заливаю бенз,он заводиться прогорает и глохнет У тебя вакуумный бензокраник? Если да, то на него одевают три шланга, один от бака, второй от карба бензиновый, а третий от карба воздушный, который открывает мембрану в кранике за счёт разряжения воздуха. Проверяется всё так - один шланг от бака одет на кран, второй бензо на карб снят, воздушным создаёшь разряжение ртом, то есть всасываешьвоздух в себя. Из шланга подачи при этом должен потечь бензин. Если не течёт ( при правильном подключении), крану кирдык. Цитата
егерь Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Все завел аккамулятор был севший зарядил вот теперь топливо не поступает с бака не всасывает бенз может шланчики не так подцепил? Как правельно подскажите пжл.В шланчики заливаю бенз,он заводиться прогорает и глохнет А бензин, вообще, из бака течёт? Если нет то, либо кран забился, либо отверстие в крышке (через которое воздух в бак поступает)..., а то случай был - знакомый звонит - Караул! Мот не заводится! После рыбалки завёл, тот немного проехал и заглох... Я ему советов надавал - ничего не помогло. Притолкал он мот домой - издалека! Оказалось он кран, после того как на рыбалке мот заглушил, не закрыл, а перед заводкой автоматически провернул его - думая что открыл, а на самом деле закрыл... :D Ну, это я так - навеяло :) Цитата
damir0107 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 завтра попробую как посоветовали. да получаеться у меня вакумный бензокраник.Спасибо вам за помощь! Так можно и спецом стать уже много че понял!По всем темам прошелся, практики больше надо.А в кик стартере когда крышку снимаешь стоит маленькая шестерня, кик крутит а потом большая помоему называеться наружный шкиф вариатора (крыльчатка)разобрал а ее там нет ,она обязательно нужна, без нее кик прокручивается не зацепляет. Цитата
Elvismain Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 завтра попробую как посоветовали. да получаеться у меня вакумный бензокраник.Спасибо вам за помощь! Так можно и спецом стать уже много че понял!По всем темам прошелся, практики больше надо.А в кик стартере когда крышку снимаешь стоит маленькая шестерня, кик крутит а потом большая помоему называеться наружный шкиф вариатора (крыльчатка)разобрал а ее там нет ,она обязательно нужна, без нее кик прокручивается не зацепляет. В передней части вариатора должно стоять 2 щеки разделяющиеся втулкой и ШАЙБОЙ- если таковую обнаружиш - сразу выкини- это ограничитель! наружняя Щека с крыльчаткой, по центру на ось коленвала крепится шестерня "хроповика" (за которую как раз цепляется кик стартер ) по кайме щеки расположены зубья (для "бендекса" посредник передающий крутящий момент от стартера). Между щек стоит ремень вариатора - внимательно просмотри его на наличие трещин, сколов и др повреждений , если таковые имеются- замени ремень. Цитата
Elvismain Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Во внутренней щеке -одятся центробежные ролики - протри их тряпкой с бензином и осмотри на наличие сколов если что меняй не задумываясь! Потом возьми фильтрующий элемент из воздушного фильтра и промои его в чистом бензине, НЕ ВЫЖИМАЙ ЕГО ! Повесь куда нить чтоб высох и собирай. Если после этого твой дырчик не поедет 70+ отпишись - будем ломать дальше :) Цитата
damir0107 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 на ремне одного зубья не хватает .А фильтр я помыл мылом дома.Я в понедельник сфотаю потом вечером выложу как там у меня все.Ну а так сегодня завел поработал на холостых вроде все нормально. Он просто 3 года стоял в гараже на нем не ездили, в прошлом году один раз завели в другой гараж перевезли, тогда он больше 30 не разгонялся.А масло там не должно быть под крышкой вариатора?И вообще масло куда еще надо лить кроме масленого бака возле бензин. Цитата
Elvismain Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 на ремне одного зубья не хватает .А фильтр я помыл мылом дома.Я в понедельник сфотаю потом вечером выложу как там у меня все.Ну а так сегодня завел поработал на холостых вроде все нормально. Он просто 3 года стоял в гараже на нем не ездили, в прошлом году один раз завели в другой гараж перевезли, тогда он больше 30 не разгонялся.А масло там не должно быть под крышкой вариатора?И вообще масло куда еще надо лить кроме масленого бака возле бензин. Ремень я бы поменял, фильтр моют только бензином- от этого зависит пропускная способность. За 3 года колечки 100% залегли- надо раскоксовать(1 причина). Масло льется только в спец бачек. Кстати масленный насос тоже надо почистить и настроить. Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Ремень я бы поменял, фильтр моют только бензином- от этого зависит пропускная способность. За 3 года колечки 100% залегли- надо раскоксовать(1 причина). Масло льется только в спец бачек. Кстати масленный насос тоже надо почистить и настроить. Бензином моют только поролоновый и сетчатый фильтр, с последующей обработкой спец.пропиткой. Бумажный фильтр только продувают сжатым воздухом. Кольца коксуются и залегают только при эксплуатации, а ни как от длительной стоянки, при ней они ржавеют, если не была проведена консервация, да и то не факт на четырёхтактнике. А вот карб почистить, как минимум, нужно. :) Цитата
damir0107 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 не хватает какой то шестерни может поэтому больше 30 не едет и на ремне нет 1 зубья, так обороты хорошие. может ремень прокручивает Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 не хватает какой то шестерни может поэтому больше 30 не едет и на ремне нет 1 зубья, так обороты хорошие. может ремень прокручивает И он у тебя ещё и едет? А где вторая щека вариатора? Я офуеваю.... Или я чего-то не понял? Цитата
damir0107 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 вот ее и нет так все и есть крышку снял там все так Цитата
edik454 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 вот ее и нет так все и есть крышку снял там все так Ну так покупай, ставь и будет тебе счастье! И привет тому, кто тебе продал скут, очень горячий! :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.