Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера! Нужна ваша помощь, а то уже сломал голову. Меня смущает белый цвет изолятора свечи. Мотоцикл Minsk D4 125 куб. Двигатель 157fmi. Карбюратор PZ26, ГТЖ 92. Пробег мотоцикла 600км. Изолятор свечи с покупки мотоцикла белая. Через 300 км отрегулировал клапана, был зажат выпускной, зазоры выставил 0.06 - впуск , 0.08 выпуск. Ничего не изменилось. Проверил уровень поплавка - всё в норме (14мм). Поднимал иглу на самое нижнее деление - свеча немного потемнела. Но при езде в 1/2 выжатой ручки газа (свыше 6000 оборотов) всё равно белый изолятор. На подсос воздуха проверял(распылял быстрый старт), подсоса вроде нет. Потом увеличил зазоры клапанов, тоже без изменений. Пропитал фильтр. Помогите пожалуйста разобраться, а то появилось стойкое желание сжечь мотоцикл.imgonline-com-ua-Compressed-rkqaFXt3CV20wU.thumb.jpg.d72c416544346d3334e6d908e5e31b2c.jpgimgonline-com-ua-Compressed-a98Jyj0Q1by7.thumb.jpg.6383de328a3d849acaa9c6e912fdf63e.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Старичок сказал:

Как знакомо :) .

Винт количества "горка" -есть?

У Меня такая же Хэ, с pz27.

Решается подбором жиклеров, увеличивай ГТЖ. Если на пз26 (а ещё по идее должно резьба М5- то подойдут с озона и солекса) резьба М5

попробуй поставить 107й с "озона".

Или на алике заказывать наборы и играться.

у меня в профиле ссылка на Ютуб или в теме рейсер турист 150-23а "лайба"

Спасибо за помощь! Вот сегодня хочу побаловаться с жиклерами, у меня как раз от скутера остался набор жиклеров м5. Меня просто смущает, что на форуме мотоцикла минск, у всех богатят , а у меня беднит.

Опубликовано
15 часов назад, Nikita Pozniak сказал:

появилось стойкое желание сжечь мотоцикл

дружищще, так нельзя, а то потом появится стойкое желание убивать всех кто бесит :lol:, белый изолятор всего лишь бедная смесь, ежели иглой не удалось достигнуть желаемого, Александр правильно советует, экспериментируй с жиклерами, ченить получится, удачи

Опубликовано

Интересная тема, а как быть если на инжекторе тоже белый изолятор, и вся топливная и подсос воздуха проверялся всё норм. 

Опубликовано

Поставил тестово 98ой жиклер..... И ничего. Изолятор свечи белый. Что то мне кажется, это не нормально. Фильтр хорошо пропитан. Поднял уровень в поплавковой камере и ничего, кроме захлёбывания на 4000 оборотов я не получил. Заказал из Китая набор жиклеров, буду ещё экспериментировать. Не понимаю просто, почему у ребят на таких же мотоциклах коричневые свечи на стандартных жиклерах?

Опубликовано

В самом по себе белом изоляторе ничего плохого. А вот белый нагар на нём - уже плохо. Идеал - слегка-слегка коричневый. 

Опубликовано
44 минуты назад, Старичок сказал:

Уровень поставь как надо. Иди в магазин, купи с жиги 107 жиклер с "озона"(крб). Если на полном открытии захлебываться не будет, то норм. Потом переходим к ж.х.х. Я тебе спрашивал на сколько он. Есть ли "горка" от винта количества. Если нет, то надо будет заняться ним.

Изолятор быстро рижеет на б/у движке...а так смотри на цвет ЮБКИ свечи, на металл.

Или заходи на сайт производителя, и смотри что по двигателю, какую свечу ставят...по мануалу у меня допустим 8-калильное, а в мануале на двиг в интернете 7-ое. И чеши репу то ли свеча не та, то ли очищается хорошо....

Уровень выставлял 14мм. Жиклер холостого хода 38. Немного не понимаю что за "горка". По мануалу 8ая свеча, стоит ngk. пробовал ставить 9ую denso тоже без изменений. Denso только идеально белая и чистая.

Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

закручиваем винт количества.

Может быть качества?

Опубликовано

Никита, сдается мне, что излишне себя накручиваешь! Борьбу за качественную смесь продолжить конечно стоит, но само по себе это не есть косяк! Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!!

Ты бы лучше заполнил нормально профиль, чтобы знать что у тебя за мопед! Если водянка, я бы и не заморачивался вообще с этой хренью, если мопед нормально едет!

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Никита, сдается мне, что излишне себя накручиваешь! Борьбу за качественную смесь продолжить конечно стоит, но само по себе это не есть косяк! Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!!

Ты бы лучше заполнил нормально профиль, чтобы знать что у тебя за мопед! Если водянка, я бы и не заморачивался вообще с этой хренью, если мопед нормально едет!

Профиль сейчас заполню. А так у меня мотоцикл Minsk D4 125куб. , двигатель 157fmi, карбюратор PZ26, общий пробег 1тыс. километров.

Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

Если (один и тот же маршрут 20км трасса-город, только температура разная окр.среды) на 109 жиклере и температуре +20 вокруг движок-масло нагревалось +90,1С°

Саша, это все так... Только я уже говорил, что температура масла для нас глубоко вторична. На первом месте стоит температура цилиндра, потому что именно там происходят тепловые прихваты, задиры вплоть до клина движка из-за перегрева. Бензин, имея температуру окружающей среды, по любому холоднее масла, потому и делают на лето смесь богаче, для чуть лучшего охлаждения.

Опубликовано
37 минут назад, Старичок сказал:

А тогда третий раз спрошу про запарожец, может дождусь ответа... ;)

По чему там датчик в масле, а не на цилиндре? :)

опять "поконченные инженеры"- перемудрили? :)

 

А вот на Татре(воздушное охлаждение) измеряется температура головки, причем 1 цилиндра(так как больше всего греются 1, 5, 6 и 10 цилиндры, обдува от турбины не хватает).

Опубликовано

Причем рабочая температура(двигателя Татры) 140 градусов, грели да же до 200 градусов(в грязи и на перевалах Осетии), но скажу, что это предел и надо быстро остужать(пару передач вниз и газ до пола, остывает быстро, дизель как никак, на бензине такое не прокатит), если под нагрузкой долго держать большую температуру-тянет поршень и он догоняет клапана.

Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

А тогда третий раз спрошу про запарожец, может дождусь ответа... ;)

По чему там датчик в масле, а не на цилиндре? :)

опять "поконченные инженеры"- перемудрили? :)

 

По поводу Зверожопца, инженеры ничего не намудрили. Просто там стоит вентилятор, принудительно охлаждающий движок. У нас его нет.

Если освежить в памяти Теорию Двигателя Внутреннего сгорания, да и по простой логике - максимальнят температура находится в зоне сгорания, то есть в цилиндре. Масла там минимум (тонкая пленка на стенках) и решающего значения на температурный баланс двигателя она не оказывает. Куда больше влияет количество бензина, подаваемого в цилиндр.

Опубликовано
9 часов назад, Старичок сказал:

Лучше бы воткнул 7ку -на ней попробовал....

"ГОРКА"-двигатель работает, закручиваем винт количества. Глохнет. Откручиваем, на пол оборота, заводим. Откручиваем. Должны обороты расти, а потом опять падать и глохнуть. Самый пик max в промежутке от min до min -и есть горка. Если при откручивании в.к. не глохнет, значит нужно делать ж.х.х. . По моему в последнем видосе на канале своем я про горку чуток рассказывал, есть желание посмотри.

ГОРКА как бы есть. Винт закручивается 1 оборот и глохнет, и откручивается на 1.5 оборота и глохнет. Увеличение оборотов только на 100 -150 оборотов по тахометру. 

Опубликовано
6 минут назад, Старичок сказал:

Отлично значит ж.х.х. в норме. 

Выставляет максимальное кол при откручивании, и на 1/4оборота закручиваешь. Если будет глохнуть движок при сбросе газа на ходу, закрути ещё чуть.

Пробуй жиклер с "озона" 107й ставить.

Спасибо, буду искать такой жиклер. 

Опубликовано
В 08.05.2022 в 02:33, Nikita Pozniak сказал:

Проверил уровень поплавка - всё в норме (14мм). Поднимал иглу на самое нижнее деление - свеча немного потемнела. Но при езде в 1/2 выжатой ручки газа (свыше 6000 оборотов) всё равно белый изолятор. На подсос воздуха проверял(распылял быстрый старт), подсоса вроде нет.

Никита, перечитал твой первый пост... Мот едет нормально? ХХ стабилен? Провалов нет? Не глохнет при остановке?

Если на все эти вопросы ты ответишь ДА, то я спрошу еще - Че тебе еще надо????

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Никита, перечитал твой первый пост... Мот едет нормально? ХХ стабилен? Провалов нет? Не глохнет при остановке?

Если на все эти вопросы ты ответишь ДА, то я спрошу еще - Че тебе еще надо????

Провал при есть при 3000 тыс оборотов и начинает очень быстро дёргается после 6000 оборотов.

Опубликовано

Понятно. Тогда рецепт уже дан -  ГТЖ и винт качества...

Опубликовано
33 минуты назад, Старичок сказал:

Может все же количества ;) в данном карбюраторе :)

 

Саня, это уже зависит от терминологии. Я понимаю под винтом количества винт регулировки ХХ.

1.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...