Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Mototsiklyi/7846-Mototsikl-SYM-Wolf-T2

Инжектор ! Вес и цена не порадуют . С чего клонирован двигатель , неясно , но на Такеровский ( АХ-1) не похож .

Опубликовано

http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Mototsiklyi/7846-Mototsikl-SYM-Wolf-T2

Инжектор ! Вес и цена не порадуют . С чего клонирован двигатель , неясно , но на Такеровский ( АХ-1) не похож .

Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая.

Опубликовано

Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В пла- Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.

В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.

В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.

В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.

Общие сведения о компании:

Основана: 1954г.;

Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;

Капитал: $235 млн.;

Штат сотрудников: 2100 человек;

Годовой оборот: $338 млн.

Web-сайт: www.sym.com.tw

Опубликовано

Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая.

Не китай это

Хорошая фирма, многие хвалят

Опубликовано

Фирма-то хорошая , но вес мотоцикла напрямую говорит о непродвинутости комплектующих , да и на фото видно .

Опубликовано

Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая.

+1, ценник конский.
Опубликовано

Не китай это

Хорошая фирма, многие хвалят

Тайвань-провинция Китая,с географией не дружишь?

Опубликовано

Тайвань-провинция Китая,с географией не дружишь?

Вообще они давно об автономии объявили,но этот вопрос все еще точно не известен

Опубликовано

Вообще они давно об автономии объявили,но этот вопрос все еще точно не известен

Коллега-хрен редьки неслаще!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня в Сокольниках посидел на нем. Меня очень даже впечатлило!!! Сиденье как будто под меня делалось,сел как влитой,а вес его хоть и 170 кг,а ощущается как ебр 125!!!! Продавец сказал,это потому,что конструкция байка сделана так, что масса основная расположена внизу,т.е. по факту выходит вектор вертикальной тяги, только вниз. Я был реально очень приятно удивлен такой развесовкой. И огромный плюс-ижектор. Да,прайс в 180 тыр конечно огорчает,т.к. 150тыр ему красная цена или еще поменьше. А так по факту выходит 1000 с небольшим тыр за каждое кило веса мотоцикла :D Так что брать или нет за эту цену-решать каждому самому. Хотя....на все найдется свой покупатель. Кстати, его делает не Китай,а Тай-Вань. Говорят, что у тая кочество получше китаезного.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Не весит он 170 кг. В последнем номере мото и пред последнем про него статья.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отличный аппарат. Качественный движок. Есть крепление центр.подставки. Запчасти заказать можно. Хундай. Осенью продавали где-то по 150. Отлично рулится. Единственное что не знаю -  слайдеры куда-нибудь прицепить можно али нет. Обязательно нужная штука.! http://www.pictureshack.ru/'>41008_SYM_250.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 05.03.2012 в 22:30, DOCTOR сказал:

Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая.

Кавасаки Ниндзя 250 по ездовым показателям и качеству комплектующих и сборки не намного превосходит Волка. Зато ценник в два раза выше. Так что, не цена Sym Wolf T2 - запредельная, а цена Ниндзи-чекушки завышена. 

Опубликовано
В 02.02.2013 в 00:23, ВЕГАСОВОД сказал:

Отличный аппарат. Качественный движок. Есть крепление центр.подставки. Запчасти заказать можно. Хундай. Осенью продавали где-то по 150. Отлично рулится. Единственное что не знаю -  слайдеры куда-нибудь прицепить можно али нет. Обязательно нужная штука.! http://www.pictureshack.ru/'>41008_SYM_250.jpg

Офигенный мот за свои деньги!

Опубликовано
В 22.08.2013 в 23:05, ВЕГАСОВОД сказал:

Но энтот получше... 140 кг 28 лс и на 2 тыщи баксов дешевле... http://www.pictureshack.ru/'>23956_GEON_ISSEN-250.jpg Geon Issen 250 (2013)

Ну, во-первых, этот аппарат нисколько не лучше Волка, а намного хуже по качеству и ездовым параметрам и, во-вторых, не на 2 "тыщи" баксов дешевле, а на 500-800.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...