hrunov Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Mototsiklyi/7846-Mototsikl-SYM-Wolf-T2 Инжектор ! Вес и цена не порадуют . С чего клонирован двигатель , неясно , но на Такеровский ( АХ-1) не похож . Цитата
DOCTOR Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Mototsiklyi/7846-Mototsikl-SYM-Wolf-T2 Инжектор ! Вес и цена не порадуют . С чего клонирован двигатель , неясно , но на Такеровский ( АХ-1) не похож . Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая. Цитата
Диспетчер Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В пла- Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей. В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий. В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье. В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix. Общие сведения о компании: Основана: 1954г.; Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили; Капитал: $235 млн.; Штат сотрудников: 2100 человек; Годовой оборот: $338 млн. Web-сайт: www.sym.com.tw Цитата
guitmann Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая. Не китай это Хорошая фирма, многие хвалят Цитата
hrunov Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Фирма-то хорошая , но вес мотоцикла напрямую говорит о непродвинутости комплектующих , да и на фото видно . Цитата
kedr Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая. +1, ценник конский. Цитата
DOCTOR Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Не китай это Хорошая фирма, многие хвалят Тайвань-провинция Китая,с географией не дружишь? Цитата
kotel009 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Тайвань-провинция Китая,с географией не дружишь? Вообще они давно об автономии объявили,но этот вопрос все еще точно не известен Цитата
DOCTOR Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Вообще они давно об автономии объявили,но этот вопрос все еще точно не известен Коллега-хрен редьки неслаще! Цитата
Voland Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Сегодня в Сокольниках посидел на нем. Меня очень даже впечатлило!!! Сиденье как будто под меня делалось,сел как влитой,а вес его хоть и 170 кг,а ощущается как ебр 125!!!! Продавец сказал,это потому,что конструкция байка сделана так, что масса основная расположена внизу,т.е. по факту выходит вектор вертикальной тяги, только вниз. Я был реально очень приятно удивлен такой развесовкой. И огромный плюс-ижектор. Да,прайс в 180 тыр конечно огорчает,т.к. 150тыр ему красная цена или еще поменьше. А так по факту выходит 1000 с небольшим тыр за каждое кило веса мотоцикла :D Так что брать или нет за эту цену-решать каждому самому. Хотя....на все найдется свой покупатель. Кстати, его делает не Китай,а Тай-Вань. Говорят, что у тая кочество получше китаезного. Цитата
jack96 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 http://moto-magazine...ug-sym-wolf-t2/ Но разгон до 100 11-12сек ето нонсес :blink: Тяжелый зараза... Цитата
smit Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Не весит он 170 кг. В последнем номере мото и пред последнем про него статья. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Отличный аппарат. Качественный движок. Есть крепление центр.подставки. Запчасти заказать можно. Хундай. Осенью продавали где-то по 150. Отлично рулится. Единственное что не знаю - слайдеры куда-нибудь прицепить можно али нет. Обязательно нужная штука.! http://www.pictureshack.ru/'> 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Но энтот получше... 140 кг 28 лс и на 2 тыщи баксов дешевле... http://www.pictureshack.ru/'> Geon Issen 250 (2013) Цитата
Кратос Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 В 05.03.2012 в 22:30, DOCTOR сказал: Дааа!Хорош аппарат-кроме цены! Цена запредельная для Китая. Кавасаки Ниндзя 250 по ездовым показателям и качеству комплектующих и сборки не намного превосходит Волка. Зато ценник в два раза выше. Так что, не цена Sym Wolf T2 - запредельная, а цена Ниндзи-чекушки завышена. Цитата
Кратос Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 В 02.02.2013 в 00:23, ВЕГАСОВОД сказал: Отличный аппарат. Качественный движок. Есть крепление центр.подставки. Запчасти заказать можно. Хундай. Осенью продавали где-то по 150. Отлично рулится. Единственное что не знаю - слайдеры куда-нибудь прицепить можно али нет. Обязательно нужная штука.! http://www.pictureshack.ru/'> Офигенный мот за свои деньги! Цитата
Кратос Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 В 22.08.2013 в 23:05, ВЕГАСОВОД сказал: Но энтот получше... 140 кг 28 лс и на 2 тыщи баксов дешевле... http://www.pictureshack.ru/'> Geon Issen 250 (2013) Ну, во-первых, этот аппарат нисколько не лучше Волка, а намного хуже по качеству и ездовым параметрам и, во-вторых, не на 2 "тыщи" баксов дешевле, а на 500-800. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.