vovanmotoracer Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) Это интерсно где в тетерике они пять передач нашли? А приставка R в названии появилась не сразу сначала обновленная модель тоже называлась просто ttr-125 но потом чтобы было понятнее ей добавили букву R. Вот поэтому можно встретить модель с приборкой и эл. статером без всяких букв R в названии. Цитата
ee_kot Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 да хрен с ней буквой "R".. видели какая приборка новая на видео? чем он (2014) отличается (от 2013) кроме приборки кто шарит? где такой купить.. у нас о нем даже не слышали ) Цитата
einstein Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Прибора сдохла после тысячи км пробега. Аморт сдох вообщем лучше не стало Цитата
ee_kot Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 вот и хорошо, а то уже думал искать его на просторах нашей необъятной Родины %) тогда просто возьму 2013... Цитата
Roshchik Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 да хрен с ней буквой "R".. видели какая приборка новая на видео? чем он (2014) отличается (от 2013) кроме приборки кто шарит? где такой купить.. у нас о нем даже не слышали ) ну пишет ирбис, что у R электростартер есть. а так внешне ни чем, кроме расцветки. может новый тоже башан делает. Цитата
Дырчик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Привет коллеги ! Парни, кому не в тягость, замерийте диаметр вашей приемной трубы по наружке. Спасибо ! Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Привет коллеги ! Парни, кому не в тягость, замерийте диаметр вашей приемной трубы по наружке.Спасибо ! Я намерил 26,5 мм в месте сгиба колена. А если не секрет- тебе зачем эти данные? Цитата
Дырчик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Я намерил 26,5 мм в месте сгиба колена. А если не секрет- тебе зачем эти данные? Спасибо. маловато будет ! Секрета нет, мне нужна труба приемная на 38 мм, точно знаю что стоит такая или примерно такая на каком то питбайке.. Колхожу свой ИРБИС ТТР будет на вид хонда, купил 2 глушака от пит байка, у них посадочное место под входную трубу на 38 мм. На питах вроде как есть жирненькие трубы точно больше 26,5 мм. Но от какого, всю голову сломал. Мне нужно будет 2-3 колена, для изготовления своего глушака. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Спасибо. маловато будет ! Секрета нет, мне нужна труба приемная на 38 мм, точно знаю что стоит такая или примерно такая на каком то питбайке.. Колхожу свой ИРБИС ТТР будет на вид хонда, купил 2 глушака от пит байка, у них посадочное место под входную трубу на 38 мм. На питах вроде как есть жирненькие трубы точно больше 26,5 мм. Но от какого, всю голову сломал. Мне нужно будет 2-3 колена, для изготовления своего глушака. Сейчас специально перемерил а то может ошибся- нет, так и есть 26,5. Но это диаметр самой трубы. Ради интереса померил диаметр входа на глушителе и тоже получилось 38 мм. Так что может тебе как раз и нужна такая труба? Цитата
TheNiceCheat Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Привет народ! , Хотел спросить у ЗНАЮЩИХ людей!Можно ли поставить АКБ на irbis ttr 125 2012г? (На днях буду покупать) Цитата
chiterman Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет. Купил новый Irbis ttr 125 2014г. на Третий день катания, после небольшого лазания по кустам пропала искра. Свет есть, стартер крутит, кнопка остановки движка в норм положении, искры нету :( разобрали проводку, все целое, также открутили крышку генератора, внешне ротор целый, никаких следов воды нет, до статора добраться не смогли. Закрутили крышку, появился еще один глюк- теперь на всех передачах на приборке показывает нейтраль. Где искать искру в первую очередь? и как исправить индикатор нейтрали? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Бери мультиметр и измеряй сопротивление относительно массы на фишках которые приходят на коммутатор ( там их две одна на четыре контакта другая на два) и все данные здесь напиши. Цитата
Дырчик Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Сейчас специально перемерил а то может ошибся- нет, так и есть 26,5. Но это диаметр самой трубы. Ради интереса померил диаметр входа на глушителе и тоже получилось 38 мм. Так что может тебе как раз и нужна такая труба? Маловато будет !!!! Мне внутрянка трубы нужна на 35 мм, наружняя 38. Спасибо что отозвался и помог !!! Цитата
chiterman Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Бери мультиметр и измеряй сопротивление относительно массы на фишках которые приходят на коммутатор ( там их две одна на четыре контакта другая на два) и все данные здесь напиши. только у меня там 5 проводов и один из них масса (зеленый). Остальные провода: сине белый - бесконечность жёлтый - 0 черный - 0 красный- бесконечность Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Хм, что-то не так. Должно получиться следующее: где четыре контакта один пустой, на другом должно быть где-то 150 Ом. А на котором два контакта на одном из них должно быть около 500 Ом. Посмотри соединение проводов которые идут от генератора. Цитата
chiterman Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 я так понял, красный это с генератора - у меня там КЗ Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Похоже что да но если чесно не уверен. Там на одном должно быть сопротивление а на другом 0 но только при выключенном зажигании ( или при выключенной кнопке остановки двигателя). Цитата
TTR125R Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Здравствуйте,у меня irbis ttr 125r c электронным спидометром. Вобщем катался я катался и накатал 272 километра, и тут спидометр начал глючить: еду я 45 км/ч а спидометр показывает то 13.то 78. 0.и тд , а потом вообще перестал, только обороты двигателя показывает и все!! подскажите????ПРОВОДА ЦЕЛЫЕ Цитата
Mden Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Всем привет. Купил новый Irbis ttr 125 2014г. на Третий день катания, после небольшого лазания по кустам пропала искра. Свет есть, стартер крутит, кнопка остановки движка в норм положении, искры нету :( разобрали проводку, все целое, также открутили крышку генератора, внешне ротор целый, никаких следов воды нет, до статора добраться не смогли. Закрутили крышку, появился еще один глюк- теперь на всех передачах на приборке показывает нейтраль. Где искать искру в первую очередь? и как исправить индикатор нейтрали? Разобрался с проблемой?У меня была похожая проблема! Симптомы: Слабая искра, работает не ровно, черная свеча, не поддается регулировке карбюратор, периодически глохнит на кочках и не заводится. Проблема: проблема оказалась в проводке! У меня под сидением находится шести контактный разьем(который соединяет двигатель с проводкой), разьем очень плохого качества и внес дребезжали контакты! Решение: купил другие клемы и похожие разьемы. Переобжал и пропаял все проводку. После этого проблему как рукой сняло! У меня ttr250 2014 года. Немного не в тему, но может поможет. 1 Цитата
chiterman Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Да, искра появилась сама собой в процессе ковыряния. похоже тоже где-то пропал контакт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.