milan Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Всем Привет! Купил жене кататься такую мопедку б\у со стартером. Мот в стоке кроме карба Микуни 22. Появилось пара вопросов может кто из знающих поможет разобраться: 1. Ручка газа слишком чувствительная (корткоходная).Жене неудобно жутко - ездит только на холостых. Как сделать ход подлинней? Она (ручка) стоковая короткоходная? 2. карб Микуни 22 устанавливается на родной коллектор? (Мне показалось кто карб снизу в месте соеденения с колектором сильно выступает- чуть ли не прокладку карба видно). Может там ступетька образовалась. По ощущением он подтупливает и постреливает иногда. Не всегда спервого раза реагирует на резкое открытие на холостом ходу. Или так и должно быть и я просто привык к Keihin на своём коне? 3. Стоковый глушитель громкий? у моего экзепмляра вылетело пару клёпок (см.фото- клёпки сразу справа от банки)и порыкивет он громче моего 250ттр. Вот думаю стоит ли этот починить или проще новый купить если он тихий Буду рад всем дельным советам, особливо что с газом делать Цитата
Destream Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго времени суток! Вопрос таков, не могу завести мотор. Искра есть, топливо есть. А зоводиться не желает куда копать? какие болячки могут быть? Простоял месяца полтора, до этого заводился Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Всем Привет! Купил жене кататься такую мопедку б\у со стартером. Мот в стоке кроме карба Микуни 22. Появилось пара вопросов может кто из знающих поможет разобраться: 1. Ручка газа слишком чувствительная (корткоходная).Жене неудобно жутко - ездит только на холостых. Как сделать ход подлинней? Она (ручка) стоковая короткоходная? 2. карб Микуни 22 устанавливается на родной коллектор? (Мне показалось кто карб снизу в месте соеденения с колектором сильно выступает- чуть ли не прокладку карба видно). Может там ступетька образовалась. По ощущением он подтупливает и постреливает иногда. Не всегда спервого раза реагирует на резкое открытие на холостом ходу. Или так и должно быть и я просто привык к Keihin на своём коне? 3. Стоковый глушитель громкий? у моего экзепмляра вылетело пару клёпок (см.фото- клёпки сразу справа от банки)и порыкивет он громче моего 250ттр. Вот думаю стоит ли этот починить или проще новый купить если он тихий Буду рад всем дельным советам, особливо что с газом делать 1. Родную ручку я бы не назвал короткоходной, возможно у вас не родная. 2 Честно сказать не могу- карб не менял. 3. Выхлоп у мота очень громкий., ничего с этим не поделаешь. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго времени суток! Вопрос таков, не могу завести мотор. Искра есть, топливо есть. А зоводиться не желает куда копать? какие болячки могут быть? Простоял месяца полтора, до этого заводился Может бензин плохой? Клапана смотрел? Цитата
milan Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 1. Родную ручку я бы не назвал короткоходной, возможно у вас не родная. 2 Честно сказать не могу- карб не менял. 3. Выхлоп у мота очень громкий., ничего с этим не поделаешь. Спасибо! У ручки длинна хода где то пол оборота, ну может самую малость меньше. У стоковой так же? Или может у этого карба ход дроссельной заслонки короче чем стокового... Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Спасибо! У ручки длинна хода где то пол оборота, ну может самую малость меньше. У стоковой так же? Или может у этого карба ход дроссельной заслонки короче чем стокового... Ну приблизительно такой ход и есть. Цитата
Dimk@ Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Ребята, подскажите третий сезон начал открывать,после зимы достал начал заводить и со шланга перелива начал течь бензин постоянно, я разобрал отрегулировал попловковую камеру вроде норм, теперь он работает только на верхнем режиме прогрева,как только открываю заслонку воздуха тут же поднимает обороты и потом глохнет, еду на прогревочном как я понял это самый верхний режим начинает захлебываться теряет мощность,плавают обороты, с воздухом вообще не заводиться, что делать? Можно-ли отремантировать карбюратор или покупать новый, ему уже получаеться 2.5 года. Цитата
Cveva Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Ребята, подскажите третий сезон начал открывать,после зимы достал начал заводить и со шланга перелива начал течь бензин постоянно, я разобрал отрегулировал попловковую камеру вроде норм, теперь он работает только на верхнем режиме прогрева,как только открываю заслонку воздуха тут же поднимает обороты и потом глохнет, еду на прогревочном как я понял это самый верхний режим начинает захлебываться теряет мощность,плавают обороты, с воздухом вообще не заводиться, что делать? Можно-ли отремантировать карбюратор или покупать новый, ему уже получаеться 2.5 года. Было такое, это западает игла в поплавковой камере и идёт постоянный перелив. Возился, возился в итоге поставил Микуни 22 и забыл про карбюратор. Мот, к стати, как подменили. Заводится с пол пинка в любую погоду, ни каких провалов и хлопков, прёт как бульдозер. Цитата
Dimk@ Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А какой лучше, ведь их много, сколько стоит? И где лучше купить в Спб? Цитата
milan Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 ... Возился, возился в итоге поставил Микуни 22 ... Не подскажешь как он устанавливается? на родной коллектор и прокладку? Цитата
Destream Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Может бензин плохой? Клапана смотрел? Тоже была версия что бензин плохой, а нет одна из крупных азс в городе. Проверяли бензин горит :) Клапана нет, разве могли расстроиться? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Тоже была версия что бензин плохой, а нет одна из крупных азс в городе. Проверяли бензин горит :) Клапана нет, разве могли расстроиться? Ну всякое бывает, открой клапаннные крышки и посмотри двигаются они или нет. А у тебя версия с электростартером или без. Цитата
Dimk@ Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Все, спасибо разобрался с карбюратором и тут сразу же появилась ещё одна проблема, при включеном зажигании не горит панель и фара, но заводиться с лапки без проблем и тут же все загораеться, что это может быть? Цитата
Destream Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Ну всякое бывает, открой клапаннные крышки и посмотри двигаются они или нет. А у тебя версия с электростартером или без. Со стратером, но самой цепочки-приводной нет. Пойду опять ковыряться замок может чего моросит. Вечером отпишусь Цитата
Destream Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Вообщем разобрался в чем беда. Свечка погибла искра бьет непойми куда кароче пробивает. Почистили плотно её, завелся сразу. И еще вопрос знает кто размер сальника на валу ведущей звезды? Когда менял запорол его, далеко забил. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Все, спасибо разобрался с карбюратором и тут сразу же появилась ещё одна проблема, при включеном зажигании не горит панель и фара, но заводиться с лапки без проблем и тут же все загораеться, что это может быть? Смотри идет ли питание с аккумулятора, в первую очередь предохранитель. Цитата
Destream Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Смотри идет ли питание с аккумулятора, в первую очередь предохранитель. Свечку заменил, завелся сразу ,вобщем все супер гуд. Звездочку поставил была на 15 зубов, теперь на 14 стоит. Цитата
Destream Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Всем привет. Такой значиться вопрос убрал родную фару хочу сделать щиток как на кросах, ну и думаю чтоб по городу меня видно было поставить ДХО диодные которые планки, будет ли работать это все дело? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Всем привет. Такой значиться вопрос убрал родную фару хочу сделать щиток как на кросах, ну и думаю чтоб по городу меня видно было поставить ДХО диодные которые планки, будет ли работать это все дело? Скорее всего нет. Здесь на фару идет переменный ток, а для светодиодов нужен постоянный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.