Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет! Купил жене кататься такую мопедку б\у со стартером.

Мот в стоке кроме карба Микуни 22.

Появилось пара вопросов может кто из знающих поможет разобраться:

 

1. Ручка газа слишком чувствительная (корткоходная).Жене неудобно жутко - ездит только на холостых. Как сделать ход подлинней? Она (ручка) стоковая короткоходная?

2.  карб Микуни 22 устанавливается на родной коллектор? (Мне показалось кто карб снизу в месте соеденения с колектором сильно выступает- чуть ли не прокладку карба видно). Может там ступетька образовалась. По ощущением он подтупливает и постреливает иногда. Не всегда спервого раза реагирует на резкое открытие на холостом ходу. Или так и должно быть и я просто привык к Keihin на своём коне?

3. Стоковый глушитель громкий? у моего экзепмляра вылетело пару клёпок (см.фото- клёпки сразу справа от банки)и порыкивет он громче моего 250ттр. Вот думаю стоит ли этот починить  или проще новый купить если он тихий

 

Буду рад всем дельным советам, особливо что с газом делать  

 555111SAM2585-977x733.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вопрос таков, не могу завести мотор. Искра есть, топливо есть. А зоводиться не желает куда копать? какие болячки могут быть?

Простоял месяца полтора, до этого заводился

Опубликовано

Всем Привет! Купил жене кататься такую мопедку б\у со стартером.

Мот в стоке кроме карба Микуни 22.

Появилось пара вопросов может кто из знающих поможет разобраться:

 

1. Ручка газа слишком чувствительная (корткоходная).Жене неудобно жутко - ездит только на холостых. Как сделать ход подлинней? Она (ручка) стоковая короткоходная?

2.  карб Микуни 22 устанавливается на родной коллектор? (Мне показалось кто карб снизу в месте соеденения с колектором сильно выступает- чуть ли не прокладку карба видно). Может там ступетька образовалась. По ощущением он подтупливает и постреливает иногда. Не всегда спервого раза реагирует на резкое открытие на холостом ходу. Или так и должно быть и я просто привык к Keihin на своём коне?

3. Стоковый глушитель громкий? у моего экзепмляра вылетело пару клёпок (см.фото- клёпки сразу справа от банки)и порыкивет он громче моего 250ттр. Вот думаю стоит ли этот починить  или проще новый купить если он тихий

 

Буду рад всем дельным советам, особливо что с газом делать  

 555111SAM2585-977x733.jpg

1. Родную ручку я бы не назвал короткоходной, возможно  у вас не родная.

2 Честно сказать не могу- карб не менял.

3. Выхлоп у мота очень громкий., ничего с этим не поделаешь.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вопрос таков, не могу завести мотор. Искра есть, топливо есть. А зоводиться не желает куда копать? какие болячки могут быть?

Простоял месяца полтора, до этого заводился

Может бензин плохой? Клапана смотрел?

Опубликовано

1. Родную ручку я бы не назвал короткоходной, возможно  у вас не родная.

2 Честно сказать не могу- карб не менял.

3. Выхлоп у мота очень громкий., ничего с этим не поделаешь.

Спасибо!

У ручки длинна хода где то пол оборота, ну может самую малость меньше. У стоковой так же?

Или может у этого карба ход дроссельной заслонки короче чем стокового...

Опубликовано

Спасибо!

У ручки длинна хода где то пол оборота, ну может самую малость меньше. У стоковой так же?

Или может у этого карба ход дроссельной заслонки короче чем стокового...

Ну приблизительно такой ход и есть.

Опубликовано

Ребята, подскажите третий сезон начал открывать,после зимы достал начал заводить и со шланга перелива начал течь бензин постоянно, я разобрал отрегулировал попловковую камеру вроде норм, теперь он работает только на верхнем режиме прогрева,как только открываю заслонку воздуха тут же поднимает обороты и потом глохнет, еду на прогревочном как я понял это самый верхний режим начинает захлебываться теряет мощность,плавают обороты, с воздухом вообще не заводиться, что делать? Можно-ли отремантировать карбюратор или покупать новый, ему уже получаеться 2.5 года.

Опубликовано

Ребята, подскажите третий сезон начал открывать,после зимы достал начал заводить и со шланга перелива начал течь бензин постоянно, я разобрал отрегулировал попловковую камеру вроде норм, теперь он работает только на верхнем режиме прогрева,как только открываю заслонку воздуха тут же поднимает обороты и потом глохнет, еду на прогревочном как я понял это самый верхний режим начинает захлебываться теряет мощность,плавают обороты, с воздухом вообще не заводиться, что делать? Можно-ли отремантировать карбюратор или покупать новый, ему уже получаеться 2.5 года.

Было такое, это западает игла в поплавковой камере и идёт постоянный перелив. Возился, возился в итоге поставил Микуни 22 и забыл про карбюратор. Мот, к стати, как подменили. Заводится с пол пинка в любую погоду, ни каких провалов и хлопков, прёт как бульдозер.

Опубликовано

... Возился, возился в итоге поставил Микуни 22 ...

Не подскажешь как он устанавливается? на родной коллектор и прокладку? 

Опубликовано

Может бензин плохой? Клапана смотрел?

Тоже была версия что бензин плохой, а нет одна из крупных азс в городе. Проверяли бензин горит :)

Клапана нет, разве могли расстроиться?

Опубликовано

Тоже была версия что бензин плохой, а нет одна из крупных азс в городе. Проверяли бензин горит :)

Клапана нет, разве могли расстроиться?

Ну всякое бывает, открой клапаннные крышки и посмотри двигаются они или нет.  А у тебя версия с электростартером или  без.  

Опубликовано

Все, спасибо разобрался с карбюратором и тут сразу же появилась ещё одна проблема, при включеном зажигании не горит панель и фара, но заводиться с лапки без проблем и тут же все загораеться, что это может быть?

Опубликовано

Ну всякое бывает, открой клапаннные крышки и посмотри двигаются они или нет.  А у тебя версия с электростартером или  без.  

Со стратером, но самой цепочки-приводной нет. 

Пойду опять ковыряться замок может чего моросит. Вечером отпишусь

Опубликовано

Вообщем разобрался в чем беда. Свечка погибла искра бьет непойми куда кароче пробивает. Почистили плотно её, завелся сразу.

И еще вопрос знает кто размер сальника на валу ведущей звезды? Когда менял запорол его, далеко забил.

f4GVrjp4yJs.jpg

Опубликовано

Все, спасибо разобрался с карбюратором и тут сразу же появилась ещё одна проблема, при включеном зажигании не горит панель и фара, но заводиться с лапки без проблем и тут же все загораеться, что это может быть?

Смотри идет ли питание с аккумулятора, в первую очередь предохранитель.

Опубликовано

Смотри идет ли питание с аккумулятора, в первую очередь предохранитель.

Свечку заменил, завелся сразу ,вобщем все супер гуд. Звездочку поставил была на 15  зубов, теперь на 14 стоит. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Такой значиться вопрос убрал родную фару хочу сделать щиток как на кросах, ну и думаю чтоб по городу меня видно было поставить ДХО диодные которые планки, будет ли работать это все дело?

Опубликовано

Всем привет. Такой значиться вопрос убрал родную фару хочу сделать щиток как на кросах, ну и думаю чтоб по городу меня видно было поставить ДХО диодные которые планки, будет ли работать это все дело?

Скорее всего нет. Здесь на фару идет переменный ток, а для светодиодов нужен постоянный. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...