ntl8484 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 21:40, chiterman сказал: Подскажите где в Москве можно не дорого купить кросовые шины на ттр125? Какие фирмы смотреть? Может можно в интернете заказать? Такие установи ))) 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 18:53, chiterman сказал: ну подскажите про шины. неужели никто не покупал? Гуглом пользоваться не умеем? Цитата
i0059 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 http://rutire.ru/item.php?id=23&pet=1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Ау владельцы? Это ваш спидометр вроде бы... Сильно врет? Не каких настроек нет у него? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 38 минут назад, mazepa2000 сказал: Ау владельцы? Это ваш спидометр вроде бы... Сильно врет? Не каких настроек нет у него? Такой спидомерт ставили с 2013 года. А с 2015 ставят полностью электронную панель. У меня мот 2012 года, там вообще панели приборов нет. Настроек скорее всего нет ( потому что кнопок никаких не видно) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну значит вопрос,к владельцам 2013-2015 Кнопка сброса одометра,по любому должна быть(сбоку).У меня на обоих электронных панелях,хоть и по две кнопки,но для настройки хватает и одной.Вход в меню,удержание онной при включении зажигания на одной панели и очень долгое удержание,на другой при включенном зажигании.Далее ей и по меню можно ходить и значения менять(зависит от числа нажатий и их длительности). Цитата
Destream Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Облегчил мот, думаю на сезон хватит Снял мотор буду искать 4ю а то сезон уже через 26 дней официально. Поповоду приборки стоит круглая, одометр мотает спидометр неработает. Думаю вытащить одометр и поставить только его а этот спидометр убрать Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, Destream сказал: Облегчил мот, думаю на сезон хватит Снял мотор буду искать 4ю а то сезон уже через 26 дней официально. Поповоду приборки стоит круглая, одометр мотает спидометр неработает. Думаю вытащить одометр и поставить только его а этот спидометр убрать Сколько магнитов для приборки,стоит в диске? Не кто ответить не может... Цитата
Destream Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Сколько магнитов стоит в диске? Не кто ответить не может... Неразбирал еще, как доберусь отпишусь Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Destream сказал: Неразбирал еще, как доберусь отпишусь В переднем тормозном диске.Которые проходят мимо датчика и который считает по ним. Цитата
Destream Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 В 22.03.2017 в 00:51, mazepa2000 сказал: В переднем тормозном диске.Которые проходят мимо датчика и который считает по ним. мот 13 года, с круглым спидометром. 4 магнита стоит у меня Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вот! Огромное спасибо,это и нужно было узнать. 1 Цитата
Destream Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Ребят кто разбирал мотор 154, когда снимаеш магнету надо откручивать болты под 6-гранник? Там их 3 штуки. Смотрел видео вроде парни съемником просто снимают и все. У меня же проблема что не поддаеться ни как съемник не помогает, нагревание тоже ен помогает я кароче в ступоре и печали. Сезон вот вот а я не бум бум еще. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Думаю,тут врят ли ответят.Сколько я ждал ответа по спидометру...Там же альфовский мотор,только ЦПГ более кубатурная.Может по искать в интернете информацию по 139FMB(ее куда больше)? Яндекс.Видео Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 2 часа назад, Destream сказал: Ребят кто разбирал мотор 154, когда снимаеш магнету надо откручивать болты под 6-гранник? Там их 3 штуки. Смотрел видео вроде парни съемником просто снимают и все. У меня же проблема что не поддаеться ни как съемник не помогает, нагревание тоже ен помогает я кароче в ступоре и печали. Сезон вот вот а я не бум бум еще. Болты отворачивать не надо. Это крепление обгонной муфты стартера. Оно ротор генератора не держит. Ротор держит только центральная гайка. У кого то ротор прикручен с завода слабенько, соответственно снимается без проблем. У кого то китайцы постарались и затянули от души. А посадка ротора на вал конусная, соответственно его потом хрен снимешь. Покупай сьемник оригинальный, тот, который накручивается непосредственно на центр ротора. Иди на шиномонтаж, и гайковертом крути сьемник... Грубо, опасно, но действенно)))) Цитата
Destream Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 4 часа назад, bezzubiy maks сказал: Болты отворачивать не надо. Это крепление обгонной муфты стартера. Оно ротор генератора не держит. Ротор держит только центральная гайка. У кого то ротор прикручен с завода слабенько, соответственно снимается без проблем. У кого то китайцы постарались и затянули от души. А посадка ротора на вал конусная, соответственно его потом хрен снимешь. Покупай сьемник оригинальный, тот, который накручивается непосредственно на центр ротора. Иди на шиномонтаж, и гайковертом крути сьемник... Грубо, опасно, но действенно)))) Спасибо! Вообщем забил "болт" поехал в сервис по мотоциклам мне парень там такой вот приспособой открутил за 2 минуты, цеан вопроса была 200р. Притянуто там настолько от души что прямо ужас А дальше дело техники все разобрал, на шестерни отломило выступы которые входят в зацепление, а грешил на вилку переключения. Как все собирать это ваще беда и ужас Цитата
Destream Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Народ такой вопрос имею желание окрасить картер двигателя в антигравий. Пробовал кто? Или вообще кто что посоветует поободранный корпус, смотреть страшно. Пока мотор снят вот в раздумиях Цитата
Gonsales22 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Посоны, какое масло лить в вилку, специальное для вилки или просто моторное пойдет, или что нить как для амортов типа "мгп-10"??? мотоцикл ИРБИС ТТР 125. И сколько по обьему, а то на ютубе хер пойми, каждый по своему льет. Кто 150мл в перо, кто 230мл....??? Цитата
4uBa4oK Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 2 часа назад, Gonsales22 сказал: Посоны, какое масло лить в вилку, специальное для вилки или просто моторное пойдет, или что нить как для амортов типа "мгп-10"??? мотоцикл ИРБИС ТТР 125. И сколько по обьему, а то на ютубе хер пойми, каждый по своему льет. Кто 150мл в перо, кто 230мл....??? в вилку по идее вилочное но я себе в аморт залил жидкость для аммортизаторов каку то русскую за 90р Цитата
4uBa4oK Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 если есть у кого возможность или кто знает точно, мне нужен генератор с двигателя 154FMI , но самое интересное что я его ни разу не видел, интересует сколько катушек на статоре , именно на 154 двигле. спасайте кто может Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.