Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и летали!!! трасса специально построена под мото кросс умными людьми все горки чётко расщитаны- одно удовольствие!!! Это не полесу гонять тут всё видно и предсказуемо.. с последнего поста уже два раза ездили ещё.. Аморт поменяли и проблем нет... ещё учусь ездить на заднем... пока рекорд примерно 25-30 метров в балансе еду..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Цепь пока родная... вес пилотов небольшой поэтому ещё ходит.. но проблем с этим не вижу- от муравья кировская цепь только чуть укоротить по цене 350 рублей . На ВМ-200 стрит так и делал два раза.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А есть какие нить варианты доработки?К примеру может что то приварить? или поменять из запчастей?Просто впервые беру подобный,и думаю насчет апгрейда какого нить)

Изменено пользователем Саша Б.
Опубликовано

Ребята, мне 42 лет и вес 92, хочется погонять на даче по полям и лесам! Ну и в палатку за пивом.

Выдержит меня этот тырчик Irbis TTR 125 ? И не смешно буду выглядеть?

И кто скажет, какой расход топлива у тырчика?

этот малыш выдержит и потянет не напрягаясь
Опубликовано

Ребята, мне 42 лет и вес 92, хочется погонять на даче по полям и лесам! Ну и в палатку за пивом.

Выдержит меня этот тырчик Irbis TTR 125 ? И не смешно буду выглядеть?

И кто скажет, какой расход топлива у тырчика?

Выглядеть конечно смешно будешь, особенно на дороге. Еще смешнее будешь выглядеть в деревне на голде.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Купил себе такой в мая. Есть слабые места: цепь фиговая (тянеться), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже фиговые,

лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением- вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съежает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто- надо снять вилку. выкрутить из нее

регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов тогда она всанет плотно и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. накатал

где-то 1500 км( в основном по полям) катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия. 

Опубликовано (изменено)

Irbis ttr 125 NEW

2013-01-30_132228_enl.jpg

 

отзывы с страниц интернета..

 

ожидается в марте апреле. Ценник пока сказать не сможем. но будет дороже тк добавилась электронная приборка и электро стартер итд

Изменено пользователем Vancouver
Ссылки размещать со сторонних ресурсов не нужно, есть интересная инфа делись таким способом!!!!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вес 117кг (такой вот толстый дядечка). Этот аппарат подо мной не сломается?

Смотря как ездить. Если прыгать на трамплинах, то развалится 100%. а если просто по пересеченке то нечего ему не будет.

Вообще данные сильно разнятся: в ТТХ максимальная нагрузка - 150 кг, а на самом моте висит табличка , на которой

написано 75 кг

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня вес 117кг (такой вот толстый дядечка). Этот аппарат подо мной не сломается?

нет, у него амор-ор в точности такой же как irbis на ttr 250, почему 125тка меньше ломается и надёжнее, потому

что у неё вес маленький и адекватный конструктив под такой вес. от себя, владельца ттр 125, хочу сказать что

обалденный аппарат, мой из апрельской серии 2012 года выпуска, куплен поздней осенью, накатано км 40 всего,

отличная резина, цепь не особо тянется, пластик подведён в уровень, всё хорошо, валит очень бодро. мой вес 80 кг

рост 190, так на нём практически невозможно бодро тронуться без минимального козления, колёсная база маленькая

и аппарат постоянно наровит вырваться как дикий, прямоток просто дует с таким звуком спортивным закачаешься =)

_минус в том что т..к изначальный концепт это оклоло спортивный пит для езды купаться по лесам без прыжков, со

смотриться конечно не как альфа самец, а как мужик на скутере скорее всего, поэтому аппарат чисто для личного счастья

на дачЕ, на участке в деревне, на лето - незабываемое удовольствие вообщем.теже карпаты ссср и дельты (50) по колёсной базе

смотряться длиннее, так что вам решать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот фотки нового TTR-125

TTR-125-NEW-05_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-06_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-02_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-09_enl.jpg

 

Как видно, появилась панель приборов, складные ручки, защита от грязи перед задним колесом.

Также видно электростартер. Интересно, а где стоит аккумулятор?

Опубликовано

хороший друг, очень бодрый но "детский" всё таки, действительно с ростом выше 175 уже ехать неудобно, со стороны смешно, короткая база очень.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Порвалась прокладка под головой , решил поменять сам и не стал не куда возить.Все сделал заменил теперь он не заводится.Проверил искру все есть. Правда была сухая подсказали , что может дело в клапанах грешу на них и на карбюратор.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Собираюсь взять себе такой. Подскажет ли кто-нибудь, чем из расходников следует запасаться заранее? Учитывая, что во мне тоже под центнер.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Загрузили два ирбиса в бусик и поехали на трассу мото кросса.. немного погоняли попрыгали. Один задний аморт согнулся пополам... на втором нормально.. вес пилотов примерно одинаков был и прыгали тоже примерно ровно.... Ох а мелкий мой пацан первый раз в жизни на трампли- а прыгал безбашенно!!! attachicon.gifDSC_0230.JPGattachicon.gifDSC_0235.JPG

Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.

Опубликовано

Загрузили два ирбиса в бусик и поехали на трассу мото кросса.. немного погоняли попрыгали. Один задний аморт согнулся пополам... на втором нормально.. вес пилотов примерно одинаков был и прыгали тоже примерно ровно.... Ох а мелкий мой пацан первый раз в жизни на трампли- а прыгал безбашенно!!! attachicon.gifDSC_0230.JPGattachicon.gifDSC_0235.JPG

Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.

У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО

Опубликовано

привет всем помогите пожалуйста купил 2 недели назад ирбис ттр 125 утром начал прогривать он начал глохнуть я подкрутил обороты но он все равно глох мы с другом накрутили чето в карбере и теперь он когда заводится чихает и лигается и еще стартер не заводит что это может быть помогите прошу очень надо заранее большое спасибо

Опубликовано

 

Загрузили два ирбиса в бусик и поехали на трассу мото кросса.. немного погоняли попрыгали. Один задний аморт согнулся пополам... на втором нормально.. вес пилотов примерно одинаков был и прыгали тоже примерно ровно.... Ох а мелкий мой пацан первый раз в жизни на трампли- а прыгал безбашенно!!! attachicon.gifDSC_0230.JPGattachicon.gifDSC_0235.JPG

Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.

У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО

Правильно защита и шлем всегда должны быть когда ты куда-то собираешься ехать, потому что не когда не придугадаешь что тебя и где ждет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...