Ан-ттр 125 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Вот фотки нового TTR-125 Как видно, появилась панель приборов, складные ручки, защита от грязи перед задним колесом. Также видно электростартер. Интересно, а где стоит аккумулятор? Под седушкой Цитата
rov980 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 начал прогривать он начал глохнуть я подкрутил обороты но он все равно глох мы с другом накрутили чето в карбере и теперь он когда заводится чихает и лигается и еще стартер не заводит что это может быть Нужен реальный человек, дистанционно не решается-1. вернуть карб обратно, 2. проверить свечу. Цитата
Ан-ттр 125 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 начал прогривать он начал глохнуть я подкрутил обороты но он все равно глох мы с другом накрутили чето в карбере и теперь он когда заводится чихает и лигается и еще стартер не заводит что это может быть Нужен реальный человек, дистанционно не решается-1. вернуть карб обратно, 2. проверить свечу. Спасибо,а что если купить карб микуни? Цитата
rov980 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо,а что если купить карб микуни? его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры Цитата
Ан-ттр 125 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо,а что если купить карб микуни? его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры Спасибо,а что если купить карб микуни? его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел. Цитата
rov980 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел. сейчас все продается- обратись к продавцу мота или магазин с мотоциклами. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел. А ты уверен что именно стартер сгорел а то даже не вериться что на новом мотоцикле такая поломка. Реле щелкает или нет? Цитата
Пионер Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги. Подскажите, как себя ведет задний амортизатор? Как держит, не пробивает, пружина не просаживается? По размеру на ТТР 250 2013 г. может подойти. С уважением Сергей. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Загрузили два ирбиса в бусик и поехали на трассу мото кросса.. немного погоняли попрыгали. Один задний аморт согнулся пополам... на втором нормально.. вес пилотов примерно одинаков был и прыгали тоже примерно ровно.... Ох а мелкий мой пацан первый раз в жизни на трампли- а прыгал безбашенно!!! DSC_0230.JPGDSC_0235.JPG Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец. У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО Правильно защита и шлем всегда должны быть когда ты куда-то собираешься ехать, потому что не когда не придугадаешь что тебя и где ждет. Я прекрасно понимаю когда и что. На серьёзный выезд без экипа ни-ни.. тут же просто вдвоём поразвлекались. Тем более в шлеме фотка не прикольная.. Дети же :) . Цитата
Борис Остр. Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Здравствуйте коллеги. Подскажите, как себя ведет задний амортизатор? Как держит, не пробивает, пружина не просаживается? По размеру на ТТР 250 2013 г. может подойти. С уважением Сергей. Амортизатор как кол!!! Какой там пробивает... жесткий аж черезчур! Цитата
oliver787 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Здраствуйте форумчане. Случилась у меня оказия, месил грязь пару дней назад , и чтото чувствую плохо ехать начал, оказалось задний тормоз зажало, как будто лапку надавил, хотя она в норм. положении. Думал может че попало, побрызгал воды, проехал еще круг, тут, ваще заклинило так что даже недвигалось и диск тормозной нагрелся нехило. Кароч открутил я гайку которая с гидрошлангом идет, пшыкнуло, и колодки разжало. Вчера решил прокачать систему, толи из за того что что шланг неплотно прилегал, на месте где тормозуха выходит, толи в чем то другом дело. Но прокачка ничего не дала. Купил новый шланг (от омывайки авто. прозрачный) может он плотно сядет. ВОпрос в чем может быть проблема? почему тормоз заклинило и что делать если прокачка не поможет? Заранее спасибо за ответы. Цитата
SNAIPER772 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Здраствуйте форумчане. Случилась у меня оказия, месил грязь пару дней назад , и чтото чувствую плохо ехать начал, оказалось задний тормоз зажало, как будто лапку надавил, хотя она в норм. положении. Думал может че попало, побрызгал воды, проехал еще круг, тут, ваще заклинило так что даже недвигалось и диск тормозной нагрелся нехило. Кароч открутил я гайку которая с гидрошлангом идет, пшыкнуло, и колодки разжало. Вчера решил прокачать систему, толи из за того что что шланг неплотно прилегал, на месте где тормозуха выходит, толи в чем то другом дело. Но прокачка ничего не дала. Купил новый шланг (от омывайки авто. прозрачный) может он плотно сядет. ВОпрос в чем может быть проблема? почему тормоз заклинило и что делать если прокачка не поможет? Заранее спасибо за ответы. Деформация могла произойти в поршне суппорта Цитата
andruxa Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 форумчани помогите с выбором(мот ttr125)сломалься задний амортизатор,вот думаю купить новый тетровский или мож от какого другово мото подойдет и типа получше. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Раз уж тема совсем заглохла, напишу отчет о своем моте. Проехал за этот сезон немного, около 300 км, общий пробег около 2000 тысяч. Самую серьезную поломку нашел в эти выходные -развалились подшипники ролика натяжителя приводной цепи. Уже нашел их аналог, будет время -займусь. А так только поменял воздушный фильтр( поставил поролоновый с крышкой, чтобы меньше грязи попадало) и резину на Kenda K 760. Фотки постараюсь выложить в ближайшое время. Цитата
laren58 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д.Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку.Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь.В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается.Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник.Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить. 13 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Я родную цепь постоянно промывал и мазал спреем из балончика, так она такая же ржавая была да еще и тянулась быстрее чем без смазки. Песок и всякая грязь липнет на смазку вот и все. Пусть цепка лучше ржавой будет, чем подтягивать ее после каждой поезки Цитата
sav0909 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Помогите! У меня трос сцепления уже на максимуме, а передачи переключает как будто без сцепления. Возможно регулировать сцепление в ттр 125 не только тросом? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 С правой стороны двигателя есть крышечка . Открути два винта и сними её и перед тобой регулировачный винт . Ослабь котрогайку и крути винт до тех пор, пока он не упрется в шток. Цитата
Makar1997 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте, хочу купить ттр125р 2013г.. НА нем тоже ограничитель оборотов стоит? И какую цепь заказывать, название скажите или размер... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.