Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фотки нового TTR-125

TTR-125-NEW-05_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-06_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-02_enl.jpg

 

TTR-125-NEW-09_enl.jpg

 

Как видно, появилась панель приборов, складные ручки, защита от грязи перед задним колесом.

Также видно электростартер. Интересно, а где стоит аккумулятор?

Под седушкой

Опубликовано

 начал прогривать он начал глохнуть я подкрутил обороты но он все равно глох мы с другом накрутили чето в карбере и теперь он когда заводится чихает и лигается и еще стартер не заводит что это может быть 

Нужен реальный человек, дистанционно не решается-1. вернуть карб обратно, 2. проверить свечу.

Опубликовано

 начал прогривать он начал глохнуть я подкрутил обороты но он все равно глох мы с другом накрутили чето в карбере и теперь он когда заводится чихает и лигается и еще стартер не заводит что это может быть 

Нужен реальный человек, дистанционно не решается-1. вернуть карб обратно, 2. проверить свечу.

Спасибо,а что если купить карб микуни?

Опубликовано

 

Спасибо,а что если купить карб микуни?

его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры

Опубликовано

 

 

Спасибо,а что если купить карб микуни?

его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры

 

 

 

Спасибо,а что если купить карб микуни?

его тоже нужно будет регулировать и смотреть свечу однозначно, кроме этого нужно подобрать жиклеры

спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел.

Опубликовано

спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел.

сейчас все продается- обратись к продавцу мота или магазин с мотоциклами.

Опубликовано

спасибо,а подскажите пожалуйста продаются ли стартеры на ирбис ттр 125 или может другой какой нибудь подайдет а то мне кажется что у меня стартер сгорел.

А ты уверен что именно стартер сгорел а то даже не вериться что на новом мотоцикле такая поломка.

Реле щелкает или нет? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Подскажите, как себя ведет задний амортизатор? Как держит, не пробивает, пружина не просаживается? По размеру на ТТР 250 2013 г. может подойти.

С уважением Сергей.

Опубликовано

 

 

Загрузили два ирбиса в бусик и поехали на трассу мото кросса.. немного погоняли попрыгали. Один задний аморт согнулся пополам... на втором нормально.. вес пилотов примерно одинаков был и прыгали тоже примерно ровно.... Ох а мелкий мой пацан первый раз в жизни на трампли- а прыгал безбашенно!!! attachicon.gifDSC_0230.JPGattachicon.gifDSC_0235.JPG

Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.

У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО

Правильно защита и шлем всегда должны быть когда ты куда-то собираешься ехать, потому что не когда не придугадаешь что тебя и где ждет.

Я прекрасно понимаю когда и что. На серьёзный выезд без экипа ни-ни.. тут же просто вдвоём поразвлекались. Тем более в шлеме фотка не прикольная.. Дети же :) .

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Подскажите, как себя ведет задний амортизатор? Как держит, не пробивает, пружина не просаживается? По размеру на ТТР 250 2013 г. может подойти.

С уважением Сергей.

Амортизатор как кол!!! Какой там пробивает... жесткий аж черезчур!

Опубликовано

Здраствуйте форумчане. 

Случилась у меня оказия, месил грязь пару дней назад , и чтото чувствую плохо ехать начал, оказалось задний тормоз зажало, как будто лапку надавил, хотя она в норм. положении. Думал может че попало, побрызгал воды, проехал еще круг, тут, ваще заклинило так что даже недвигалось и диск тормозной нагрелся нехило.

Кароч открутил я гайку которая с гидрошлангом идет, пшыкнуло, и колодки разжало. 

Вчера решил прокачать систему, толи из за того что что шланг неплотно прилегал, на месте где тормозуха выходит, толи в чем то другом дело. Но прокачка ничего не дала. Купил новый шланг (от омывайки авто. прозрачный) может он плотно сядет.

ВОпрос в чем может быть проблема? почему тормоз заклинило и что делать если прокачка не поможет? Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Здраствуйте форумчане. 

Случилась у меня оказия, месил грязь пару дней назад , и чтото чувствую плохо ехать начал, оказалось задний тормоз зажало, как будто лапку надавил, хотя она в норм. положении. Думал может че попало, побрызгал воды, проехал еще круг, тут, ваще заклинило так что даже недвигалось и диск тормозной нагрелся нехило.

Кароч открутил я гайку которая с гидрошлангом идет, пшыкнуло, и колодки разжало. 

Вчера решил прокачать систему, толи из за того что что шланг неплотно прилегал, на месте где тормозуха выходит, толи в чем то другом дело. Но прокачка ничего не дала. Купил новый шланг (от омывайки авто. прозрачный) может он плотно сядет.

ВОпрос в чем может быть проблема? почему тормоз заклинило и что делать если прокачка не поможет? Заранее спасибо за ответы.

 

Деформация могла произойти в поршне суппорта

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

форумчани помогите с выбором(мот ttr125)сломалься задний амортизатор,вот думаю купить новый тетровский или мож от какого другово мото подойдет и типа получше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Раз уж тема совсем заглохла, напишу отчет о своем моте. Проехал за этот сезон немного, около 300 км, общий пробег около 2000 тысяч. Самую серьезную поломку нашел в эти выходные -развалились подшипники ролика натяжителя приводной цепи. Уже нашел их аналог, будет время -займусь. А так только поменял воздушный фильтр( поставил поролоновый с крышкой, чтобы меньше грязи попадало) и резину на Kenda K 760.

Фотки постараюсь выложить в ближайшое время.

Опубликовано

Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. 

У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д.
Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. 

В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку.

Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. 

Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. 

Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь.
В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. 

Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается.

Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник.

Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Опубликовано

Я родную цепь постоянно промывал и мазал спреем из балончика, так она такая же ржавая была да еще и тянулась быстрее чем без смазки. Песок и всякая грязь липнет на смазку вот и все. Пусть цепка лучше ржавой будет, чем подтягивать ее после каждой поезки

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите! У меня трос сцепления уже на максимуме, а передачи переключает как будто без сцепления. Возможно регулировать сцепление в ттр 125 не только тросом?

Опубликовано

С правой стороны двигателя есть крышечка . Открути два винта и сними её и перед тобой регулировачный винт . Ослабь котрогайку и крути 

винт до тех пор, пока он не упрется в шток.

Опубликовано

Здравствуйте, хочу купить ттр125р 2013г.. НА нем тоже ограничитель оборотов стоит?  И какую цепь заказывать, название скажите или размер...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...