dwdsp Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Сегодня неплохо заводился, даже по гаражам проехался. Заменил свечи на такие же "китайские" и норм. Перепаял клемы на АКБ, т.к. штатные пайки настоящее г...о. Замерил напруги в разных режимах на клемах АКБ: 1) Двигатель и световое оборудование выключено 12,7 В 1.1) включены габариты 12.0 В 1.2) ближний 11.76 В 1.3) дальний 11.6 В 1.4) всё вместе с аварийкой минимум 11.45 В 2) Двигатель включен, 15.0 В (реле контроля напряжения работает) 2.1) дальний 14.1 В 2.2) дальний + аварийка минимум 13.2 В Кто замерял напряжения, такие же примерно показатели? На неделе планы провести эксперимент по изучению нагрузок на генератор. Кто-нибудь в московском регионе выезжал на природу за выходные? Изменено 23 февраля, 2015 пользователем dwdsp Цитата
dwdsp Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На рынке цена в 74 устаканилась. По моему рынок начал избавляться от машин произведенных в 2013. На авто.ру сегодня видел интрудер 2015 года, продавец заверяет, что новая, но что-то я не верю. Я сам брал в декабре 2014 интрудер-200 2013 года выпуска (по документам, в салоне). Обычная реакции "торгаша" : А что такого, что там 2014 а в документах 2013 ???, Вас это смущает???. Короче Русский бизнес одним словом. Так что внимательно читайте бумаги Цитата
samoxa Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 На рынке цена в 74 устаканилась. По моему рынок начал избавляться от машин произведенных в 2013. На авто.ру сегодня видел интрудер 2015 года, продавец заверяет, что новая, но что-то я не верю. Я сам брал в декабре 2014 интрудер-200 2013 года выпуска (по документам, в салоне). Обычная реакции "торгаша" : А что такого, что там 2014 а в документах 2013 ???, Вас это смущает???. Короче Русский бизнес одним словом. Так что внимательно читайте бумаги На самом деле что вас смущает, если вы купите новую вещь, надлежащего качества, не просроченную , не с истекающим сроком годности в феврале а не в декабре? Цитата
OhotNIK Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так. 7 Цитата
dwdsp Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 На самом деле что вас смущает, если вы купите новую вещь, надлежащего качества, не просроченную , не с истекающим сроком годности в феврале а не в декабре? Меня смущает ценовая политика связанная с поставками в Россию. А Я уверенно говорю о страхе поставщиков не срубить максимальную прибыль. Народ берет и будет брать и китайское и японское. Но логики ценообразования я не вижу. Цитата
dwdsp Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Вопросы чисто технические: у интрудера стоит блокировка зажигания при откинутой правой подножке. Кто-нибудь боролся с данной особенностью или этоо реально нужная вещь, чисто практически? Возникла непонимание в работе двигателя: Если в -8 заводился, с немного добавленным газом и после минутного прогрева наконец держал холостой, то в +5 тоже без добавления газа не заводиться. Как быть или в +10 будет уже нормально ? Холостые на тахометре после прогрева (до 80 градусов на блоке ниже свечи, замерял дистанционным термометром ) около 2000 оборотов показывает, но по звуку кажется реально много меньше, это не нормально ? Цитата
OhotNIK Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 1. Чего там бороться - выкрутить один болт на подножке, снять концевик и выдернуть его из штекера. Но я бы не стал. Так вряд ли уедешь с опущенной подножкой. 2. Для холодной погоды надо карбюратор перенастраивать. Если лом - то так и ездить до тепла. Я когда из дома выкатываю - даже если около нуля, заводится без подгазовки. Полчаса на улице, и уже надо газовать, дистанционно не заведешь. Масло холодное, компрессия хорошая - попробуй проверни. Возможно с маслом 5w40 в холод будет лучше заводиться, оно пожиже, на старте полегче. 10w40 хоть и рассчитано на достаточно низкие температуры, но все равно чувствуется, что движку тяжелее работать, как-то жестче бухтит. По звуку 163-й вообще как трактор, особенно на минимальных оборотах. Нафига, кстати, холостые такие высокие? Норма - 1500. Цитата
samoxa Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Каковы габариты коробки, в универсал влезет? Цитата
OhotNIK Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 На сайте указаны габариты 87/47/109, но с длиной явная лажа. Померить пока не могу - сарай завален снегом до крыши. Кстати, вроде, сдача транспортировочной упаковки раньше стоила 500 р. Мне везти далеко было, поэтому в сарае валяется. В универсал вряд ли влезет, если только в "сапожок". Да тяжело вкорячить будет без повреждения машины - железная рама, острые углы, со всеми потрохами 145 кг брутто. Я перевозил в Газели. Поднимали вчетвером, спускали вдвоем с водилой. Он помог втащить в подъезд, в квартиру уже сам вкорячил, по картонкам от упаковки. Цитата
Papasha_Dorset Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет! Увидел интрудера и загорелся покупкой! Но возникает пара вопросов..... Сын у меня на даче ездит на китайском питбайке кайо, я тоже регулярно выезжаю на нем в поле на покатушки, грязь, лужи, колея-не колея, ползет везде. Но размер и отсутсвие какой либо возможности закрепить мало-мальский груз расстраивают. Решил не отнимать у младшего технику и купить себе китайца побольше, но опять таки невозможность закрепить груз, а хочеться и на рыбалку иногда сгонять, или походить с метоллоискателем( а это подразумевает наличие лопаты) или перевезти ружьё. И вот увидел ЕГО. Но как быть с просто покатушками в поле? Я понимаю что это не кросс, а скорее недоэндуро. Раскажите как он себя ведет на бездорожье. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Расскажите как он себя ведет на бездорожье. Как трактор! Единственно -глушитель расположен низко... Сам был в раздумьях взять Интрудер или ХР-250Р....Выбрал ХР (чисто из-за своего роста) Цитата
dwdsp Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Понял! Спасибо! Нафига, кстати, холостые такие высокие? Норма - 1500. Мне такой после "послепродажного ремонта" (в январе) вернули с такой интересной настройкой, А то что не 1500, а больше - это меня напрягает сильно Цитата
OhotNIK Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Понял! Спасибо! Мне такой после "послепродажного ремонта" (в январе) вернули с такой интересной настройкой, А то что не 1500, а больше - это меня напрягает сильно Дык. Убавить проще пареной репы. В правом щитке в районе карбюратора есть отверстие, аккурат напротив регулировочного винта. Но лучше бы заодно проверить, где стоит стопорное кольцо на игле карбюратора. После обкатки его нужно переставить на среднюю риску. (У меня на ней стояло изначально. Еще по окончании обкатки стоит проверить и отрегулировать клапана. У меня начали постукивать как раз после 300 км. Один раз отрегулировал, теперь на 5000 до сих пор норм. Сложного ничего нет, самое трудное - снять и поставить крышку . Она упирается в раму, приходится повертеть, чтобы вышла. Раскажите как он себя ведет на бездорожье. Да я уже как-то рассказывал. Проще процитировать. На днях нечаянно устроил жесткий тест-драйв. Ехал по грунтовке, а там лывы во всю ширину дороги. Марать неохота, я пока что коня дома ставлю. Решил прокатиться по полевой дороге. Только недолго она оставалась ровной и сухой, вдруг исчезла, и мот стал погружаться в раскисшую пахоту. Разворачиваться не рискнул, чтобы не потонуть - колеи по сторонам глубокие. Гляжу, впереди луговина. Врубил первую. Прет, как Т-34. Выезжаю на траву, а там воды почти по колено, натуральное болото. Прет. С километр такого "счастья" пришлось проехать. А сумерки уже. Гляжу - дорога, вроде. Сворачиваю на нее. А это, блин, не дорога! Дождина лил, вода по полю текла, устроила "шоссе". По консистенции - как цементный раствор, колеса вязнут едва не до осей. А мот все прет на первой и 4000 оборотов. Так и выгреб на настоящую дорогу. Называется "не хотел мараться". У автомойщиков был легкий шок, когда загнал коня в бокс. Грязь кусками отваливалась При этом сам - чистый, даже ноги сухие. Защита отрабатывает на пять баллов. Передний подкрылок достаточно широкий и закреплен достаточно далеко от колеса, не забивается грязью и не блокируется. Так что вот, получил первый опыт езды по безбрежным говнам. В общем, Капитан Улитка верно заметил. Как трактор. Могу добавить, что ездил и по пляжу. И по сухому песку, и по мокрому. Мот "плавает" (попой вихляет) , но прет. Ну а дополнительно к откидным багажникам прикупил для барахла вот такие переметные кофры: 2 Цитата
arm Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Не проверяли кофр? защищает вещи от воды? 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Да не успел еще проверить, только недавно получил. С виду обычная брезентуха, внутри доп. защиты нет. Возможно, сверху обработана водоотталкивающим составом. Полученный экземпляр чуток усовершенствован: вместо люверсов ремешки с защелками. Очень удобно цеплять к багажнику. Сзади добавили по карману на каждый мешок, а светоотражающую полосу дополнительно сделали с боков. Цитата
Papasha_Dorset Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Кофры отличные, подходят по стилю к интрудеру) Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 По стилю - да, по ширине хуже ))))))))) Он рассчитан на обычную ширину седла, а у Интрудера еще добавляется ширина багажника. Поэтому часть объема (с внутренней стороны, около 3 см) пропадает. Пока думаю, стоит ли надставлять средину. Обычной швейной машиной не возьмешь, надо в ателье нести. Может, мне и этого хватит, обычно много вещей не вожу. Цитата
dwdsp Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 А где Вы заказывали такие кофры ? Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Сайт на картинке )))))))))) Контора новосибирская, но заказывали из Москвы. Цитата
arm Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Сайт на картинке )))))))))) Контора новосибирская, но заказывали из Москвы. странно на сайте не слово про Москву нет, так бы взял но не хочется с пересылкой из новосиба заморачиваться. А так да очень подходит и интрудеру и партизану Еще бы конечно проверить водозащиту сумок... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.