Gromozeka Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 а поломкой я считаю двигатель,тормоза ,ходовая, там всё достаточно надёжно :) А поломкой я считаю двигатель,тормоза ,ходовая. Там всё достаточно надёжно :). Так понятней? Мы говорим о "Интрудере"?Там сайлентблоки Цитата
Андрей_С. Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 ай я яй! а сайлентблоки не расслаиваются??? а резину не выдавливает при переменных нагрузках???? тормоза задние барабан ,с тягами,рычагами.... тож не оч конструкция. мы с друганом выкинули на его Интрудере все эти рычаги и поставили трос сцепления от 9-ки или 10-ки ВАЗ-овской,и педельку от кайо вживили. Цитата
mihail175 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 У меня пока за 2000 ничего не поломалось просто так .Ломалось когда меня мот ронял об дорогу ну и сам мот конечно повреждался.Я тоже дважды пострадал при падении и что? Мот плохой что ли?Роняет нормально когда не ждешь.Бряк и ты уже в кувете мордой вниз. Работает ОМОН. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 счастливый!!!! а у нас периодически че то надо подделывать,усовершенствовать. как в пословице - не помажешь ни поедешь. Цитата
mihail175 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Да я бы не сказал.Лучше б мазал и ехал чем мордой об дорогу. Цитата
OhotNIK Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 а у нас Это у вас. А у нас ездит и ездит, только масло вовремя меняй да цепь смазывай. Цитата
mihail175 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Сначала всегда так.Если ездишь по асфальту. Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Сначала всегда так.Если ездишь по асфальту. О майн готт. Я второй слева. Найдите здесь асфальт. 4 Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 надо болты крепления двигателя проверять постоянно,рулевую колонку,аморты осматривать. крепление глушака и т.п. Спасибо, Капитан Очевидность. Что бы я делал без таких гениальных советов. Достал меня уже весь этот бред, поеду лучше покатаюсь. Цитата
ELGIN Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) К чему весь этот ваш диалог? Приобретите достойную на ваш взгляд мототехнику, и наслаждайтесь общением на соответствующих ресурсах! Что вы сюда то лезите? Ничего личного и без обид! За те средства, что я отдал за интрудера, я б ничего более достойного не приобрёл! В выборе не разочарован! Прийдёт время продам за копейки, или в утиль, и приобрету аналогичный! Я его брал не для того, чтоб с него пылинки стряхивать! Я его вообще не жалею! Изменено 16 августа, 2015 пользователем Капитан Улитка 1 Цитата
ELGIN Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 О майн готт. Я второй слева. Найдите здесь асфальт. QyCkfzrc7gM.jpg Охотник привет! Далёко катали? Поделился бы рассказал! Фоток побольше бы выложил! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ы....ыы! Вот после таких эксплуататоров техники все и хают китай-пром. за те деньги и качество соответствующее. соответственно и относиться надо внимательней и аккуратней. у нас деятели и шерпы и джебели поушатывали в хлам. у тебя есть возможность покупать мот за мотом, пожалуйста,ни кто не против. но есть люди кто не может себе позволить себе даже Ирбис ттр-250 новый (как я например) ,и если волей случая удалось приобрести такую технику,то и слежу за ней,как мой друг за своим цундапом довоенным. пылинки сдуваю и все недочеты убираю потихоньку. а до этого я ток на иже-планете катал,ну а на нем не всегда заедешь туда куда я на ттр-ке залазию... горы то у нас не то что ваши холмы. посмотрите фотоотчет о перевале Грачевском под лазаревкой. в нете ищется легко. Цитата
mihail175 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ну набрал в поисковике перевал Грачевского.Там их фотоотчетов много .На разной технике.О сбитом во время войны МЕ-109 в том числе Словацкий летчик как ни странно был за штурвалом. Интересно дорога и сам перевал. Манит иногда взять что то летающее Но дешевое радиус никудышний и грузоподъемность А на то что нравиться жаба давит и корочки пилота надо.Зато пофигу дороги.Дорога там конечно не рай.Значит у тебя подержаный ТТР 250.Не удивительно слабое тех сотояние.Убили мот и продали.Чинить убитое никому не пожелаю.Одно сделал другое развалилось.Может его проще пристрелить?То бишь снова продать? Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Охотник привет! Далёко катали? Поделился бы рассказал! Фоток побольше бы выложил! Фотки и видео наш местный народ здесь выкладывает: https://vk.com/enduro54rus Ы....ыы! Вот после таких эксплуататоров техники все и хают китай-пром. Мы, в отличие от некоторых, как раз не хаем, а катаемся и получаем удовольствие. А некоторым то шины жмут, то рама высокая, то руки чешутся еще что-нибудь отпилить. И повторяю стопицотый раз. ЭТО НЕ ЭНДУРО. Интрудер не предназначен штурмовать перевалы и месить безбрежные говна глубиной по бензобак. Хотя личный опыт показывает, что при необходимости мот не отстает от ТТР-250, ХР-250 и прочих Джебелей. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 так я и не хаю,а наоборот за бережное обращение к нашей технике. я дорожу доставшимся в изуродованном состоянии ТТР-250-м! А у моего друга как раз интрудер 150-й. так он все порывается за мной в горы мотнуться. не пускаю. говорю бери мою тулу-200 и на ней едь!. я так не делаю... что ко мне попало в каком либо состоянии - восстановлю до идеала и буду кататься и кайфовать от того что Я это сделал - вернул к жизни технику. Тех состояние моего ттр-250-ки много лучше того что было у нового. много доделок,доводок. охлаждение масла ,хотя бы, сделано,карб поставлен вакуумный,подвеска вся поставлена на капролоновые втулки,аморт задний переделан,сидуха сварена кашерная как у шерпы,свет нормальный,зажигание с изменяемым автоматически от оборотов углом, переточен распред вал,посажена голова на 1.2 мм и много чего еще. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Михаил на чем летать вообще не проблема,есть и списанный МИ-1 и самопал есть на ходу. а вот летное удостоверение мне не по карману.... да и в районе сочи частные полеты прикрыты,типа много нных объектов и т.п. ну резиденций всяких.... в свое время в ДОСААФ-е не получил,теперь все ток на колесах... Цитата
mironix Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Хотя личный опыт показывает, что при необходимости мот не отстает от ТТР-250, ХР-250 и прочих Джебелей. у ВАС при 9000 км - еще родной подкрыльник ( я про металлический , у меня с 3700 км уже второй раз по сварке лопается от тряски ) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 да,есть слабые места... Цитата
mironix Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 да,есть слабые места... что тоже "не выдержала " тряски ? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 не у меня а у држка были предпосылки, но все переварили и усилили. хоть он на своем 150-м и не рысачит по буеракам,но технические доработки техники только в пользу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.