dwdsp Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Продолжаю мучить тормоза. В итоге ручка полностью нажатая, а эффективность торможения 25% от первоначального. Русским языком "не тормозит" Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 поездка на коп Точно по таким же местам езжу. Один раз даже в жижу нырял, чтобы его достать. Как успехи в копе? По войне или монеты? Цитата
iskan Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Точно по таким же местам езжу. Один раз даже в жижу нырял, чтобы его достать. Как успехи в копе? По войне или монеты?Именно в том месте нехрена так крышка от самовара колечьки от узды перекопоно сильно и приехали поздно проверяли другое место ехали вдвоём но за-устали сильно заехали через рохму дорога жопа прибор Minelab Explorer SE Pro Цитата
iskan Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Натрахался на славуВ двоём были в одно лицо ехал бы ещё Цитата
mihail175 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Да по таким же местам носит иногда.Не поймеш то ли едеш 10 км то ли мот тащиш.Рученки конкретно отваливаются.И хоть какую резину ставь. Цитата
андрей161 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Доврого времени суток господа,товарищи. Подскажите кто силён,ситуация такая. Завожу мот на холодную обороты х/ х1000 если добавляю до 1500 то по прогреву движка обороты начинают( сами) танцивать от1500 до 2000,2500 иногда 3000 до 1000 короче непонятки. Если оставить на холодную 1000 при прогреве поднимется до 1300 и не танцует,но иногда на холостом( на сфетофоре) глохнет. Я вот думаю не карбюратор ли шалит? Может у кого другие предположения? Цитата
OhotNIK Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 1. Проверить состояние воздушного фильтра 2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность Цитата
dwdsp Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Народ, я немного мот притопил в глубокой луже и пропало напряжение в цепях. Еле вытащил, вроде бы не хлебнул воды, но когда завелся, прочихался и т.п. не срабатывает выключение двигателя: ни ключем (замком зажигания), ни тумблером справа. Если заглушил, то приборка не горит, стартер с кнопки не реагирует, на как только даю команду завестись с брелка сигналки сразу появляется приборка и заводиться. Глушил двигатель брелком. Далее 50/50 остается гореть индикатор передачи, указатели топлива оборотов скорости и тогда можно завестись и с кнопки и с кика. Но заглушить мот невозможно. Под сиденьем смотрел, вроде ничего не залил. Снял бак: реле-регулятор и зажигания точно сухие. Что это может быть? Накрылся замок зажигания? Цитата
андрей161 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 1. Проверить состояние воздушного фильтра 2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность Обязательно все просмотр,спасибо за совет. Ещё вопрос тут все писали о свече( нагаре) у меня черный,если ставлю иглу ниже, начинат глохнуть при скорости 80. Регулировал болтом( качества смеси) перестоет глохнуть на скорости,глохнет на малой. Ощущения что нехватает или наоборот заливает( хотя свеча сухая). Если оставляю все как есть игла на второй сверху метке.работает нормально на всех скоростях,но нагарчик черный. Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну тут 3 варианта - или донельзя грязный воздушный фильтр, или низкий уровень топлива в поплавковой камере, или засорена топливная система. При максимальном расходе топлива не хватает, а на средних оборотах явно льет больше нормы. Хлопки в выхлопной при сбросе газа есть? Цитата
андрей161 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну тут 3 варианта - или донельзя грязный воздушный фильтр, или низкий уровень топлива в поплавковой камере, или засорена топливная система. При максимальном расходе топлива не хватает, а на средних оборотах явно льет больше нормы. Хлопки в выхлопной при сбросе газа есть?Если нечего не трогать то нет,а при манипуляциях с иглой непомню,давно пробывал. А сколько должен быть уровень в поплавковой камере? Цитата
dwdsp Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, есть ли нормальная электрическая схема для интрудера? Не могу разобраться, почему мот не глушит двигатель, кроме как брелком сигналки. Может кто сталкивался с таким? Цитата
андрей161 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 1. Проверить состояние воздушного фильтра 2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность наконец все проверил.Воздушный фильтр грязноват но несильно. Карбюратор загажен просто пи...... С него такая жижа текла, это все чудо бензин. Почистил уменьшил обьем камеры. Почистил клапан рециркуляционной системы( там какашек тоже хоть отбавляй). Заменил шлангочки системы. Итог: обороты держит,нагар на свече исчез,даже звук работы изменился. Общем пока все нармуль. Завтра съезду на работу проверю лучше. Спасибо за советы. Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, есть ли нормальная электрическая схема для интрудера? Не могу разобраться, почему мот не глушит двигатель, кроме как брелком сигналки. Может кто сталкивался с таким? Увы, в мануале вообще левая схема. На ней практически никакие электроприборы не обозначены. Пробовал поискать у аналогов - раньше не находил, а теперь появилась от Патрон-Партизан. Не факт, что совпадет, но чем черт не шутит... http://www.patron-moto.ru/upload/Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf Цитата
dwdsp Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Увы, в мануале вообще левая схема. На ней практически никакие электроприборы не обозначены. Пробовал поискать у аналогов - раньше не находил, а теперь появилась от Патрон-Партизан. Не факт, что совпадет, но чем черт не шутит... http://www.patron-moto.ru/upload/Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf Огромное спасибо! Цитата
dwdsp Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В общем по схемам и по другим форумам, выяснил, что у меня скорее всего проблема в электрике. Калильное зажигание и дизиление, я исключаю, т.к. если сдернуть свечной колпак двигло глохнет, что говорит о том что не срабатывает отключение на коммутаторе или на замке зажигания. Ещё подозрение на тумблер остановки двигателя. Ещё вариант сигналка. Кто знает, как правильно исключить сигналку из системы? Вроде бы надо замкнуть какие то два контакта в шлейфе,который идёт в сигналку? Цитата
mironix Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Ещё вариант сигналка. Кто знает, как правильно исключить сигналку из системы? Вроде бы надо замкнуть какие то два контакта в шлейфе,который идёт в сигналку? я сам ставил сигналку и использовал только 2 провода (красный и черный - где то на ютубе увидел) и кнопка запуска на пульте не работает ... ( хотя сигналки разные бывают ), в том же магазине мот после продавали уже с установленной сигналкой Цитата
dwdsp Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 я сам ставил сигналку и использовал только 2 провода (красный и черный - где то на ютубе увидел) и кнопка запуска на пульте не работает ... ( хотя сигналки разные бывают ), в том же магазине мот после продавали уже с установленной сигналкой Спасибо за совет! Всё те же интернеты говорят про эту проблему, как очень частую на китайских скутерах с сигналкой с опцией запуска двигателя. Правильно что коммутатор на нашем моте AC-CDI типа? Дорогие какие то коммутаторы для интрудера, да и нет в наличии, только заказ и долго ждать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.