Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Правильно что коммутатор на нашем моте AC-CDI типа? Дорогие какие то коммутаторы для интрудера, да и нет в наличии, только заказ и долго ждать

Просвети ! это катушка и коммутатор  ? 

post-21950-0-77989200-1463141792_thumb.jpg

post-21950-0-08366000-1463141794_thumb.jpg

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просвети ! это катушка и коммутатор  ? 

Слева на фото катушка, а справа реле-регулятор

Опубликовано

Просвети ! это катушка и коммутатор  ? 

Коммутатор - это коробка черного цвета, в которую уходит  5-6 проводов. Находиться под седлом, по середение

Опубликовано

подскажите существуют ли  тормозные передние колодки на интрудер (каталожный номер) , или же только в сборе тормоз покупать

 P.S.  заранее извиняюсь что вопрос в 200 задал , если 150  отличие тормозных колодок есть подскажите 

Опубликовано

В каталоге запчастей колодки не обозначены. Это значит, что могут стоять разные суппорты. Сними колодки и обрисуй, по рисунку ищи в магазинах.

Опубликовано

В каталоге запчастей колодки не обозначены. Это значит, что могут стоять разные суппорты. Сними колодки и обрисуй, по рисунку ищи в магазинах.

http://shoppingcart.aliexpress.com/shopcart/shopcartDetail.htm?spm=2114.11020108.1000002.2.NIlomM

по размерам в Китае подобрал , просто  где живу мото магазинов нет , в России если поискать в интернет магазинах , подобные встречаются

Опубликовано

Народ! Решил проблему! Замок зажигания развалился. Разобрал мот и начал заново разбираться, почему мот 50/50 не может выключить двигатель. Случайно дёрнул руль, и пропала приборка вся, я значит снова дернул руль, приборка зажглась, ну я значит провод от правых переключателей на руле дернул, опять всё погасло, думаю, всё дело в проводке под мордой мота, снял морду, подёргал провода, как не работает ничего, так и не работает, далее дернул кабель от замка и всё появилось, я его трогаю, а он реально перекошенный какой-то в месте, где провода идут к площадке на которой выбирается контактная группа. Пересобрал замок полностью, вроде не глючит пока. Проблема на данный момент снята. Самое веселое, что когда мот приторпил в "луже", про замок зажигания я вообще не задумался, так как рожу мота я, как раз то и не промочил,  а проблема в замке была - просто совпадение в неудачной ситуации.

 

Да, и если кто замок разбирать будет, там язычёк выскакивает, и ключ блокирует. Его просто отверткой отвести и всё провернётся норм. 

Опубликовано

ДИВАЙСЫ-КОЛХОЗ

У Вас на 6 фото термометр? А мерит температуру масла или корпус цилиндра?

Опубликовано

У Вас на 6 фото термометр? А мерит температуру масла или корпус цилиндра?

В РЁБРАХ ЦИЛИНДРА

Опубликовано

Н-да, полный колхоз, конечно. Но крепление интересное придумал, возьму на вооружение.

 

Увидел на ВК кофры из магазинов от ПКТ. Вот это действительно круто, аж себе захотел.

 

k9mTTreoymY.jpg

 

Но я бы поискал штатный на 200 патронов:

 

Maerz10-1131.jpg

Опубликовано

Я себе с алиэкспресса тряпичные заказал, пришли - ничё так, но если через ветки не ездить, то норм, а в лесу порвуться ИМХО.

Опубликовано

Товарищи подскажите кто ставил,елочку ижовскую на заднее колесо. Как ведёт себя мотоцикл? А то приходится большую часть по асфальту ездить,но с выездом на лёгкое бездорожье. А по поводу кофров ящики от армейскох раций ,чуть увеличинные и расширенные,вещь,правда чуть тежеловаты.post-25236-0-84826900-1463677082_thumb.png

Опубликовано

У меня не ижевская елочка, а универсалка от DURO, фотка выше. На асфальте ведет себя превосходно, на сухой грунтовке и щебенке тоже. На стерне и луговине тоже прекрасно. А вот весенняя грязь - это жопа, когда сверху корка или травка, а снизу полужидко. Начинает шлифовать. Родная кроссовая по грязи гребла намного лучше. По песку пока не ездил. Думаю, в следующий раз назад все же кроссовую воткну. По асфальту не так комфортно, зато в грязи не застрянешь.

Опубликовано

Народ, приветствую!

 

Пара вопросов:

Почему интрудер не держит холостые (да и практически не заводится) на холодную с полностью открытой воздушной заслонкой карба?

Если ее закрыть рычажком "обогатителя - то заводится норм.

Герметичность рециркуляции проверил - все ок, единственное подозрение у меня - плотность затяжки впускного коллектора (соединении карба и его). насколько сильно затягивать эти гаечки на 10?)

Настройка холосты: винт качества откручен на полтора-два оборота от максимально закрученного значения. количества - по прогретому на 1500 об/мин на холостых.

 

То есть если остыл до температуры окружающей среды - то заведешь норм только с "подсосом".

 

Вопрос два: чем, кроме спец средств очистки от мотюля и ликви моля, можно отчистить воздушный фильтр? и пойдет ли вместо оригинала кусок аналогичного поролона?

 

Заранее спасибо за дельные ответы.

Опубликовано

 

 

Почему интрудер не держит холостые (да и практически не заводится) на холодную с полностью открытой воздушной заслонкой карба?

Это в принципе нормально для холодной погоды (0 - +8 градусов), если карб не перенастроен под холодную погоду. Открываешь подсос, даешь чуток газку и держишь несколько секунд обороты на 2500-3000, потом закрываешь подсос и газ отпускаешь. Мне лень каждый раз перенастраивать карб, поэтому я предпочитаю такой запуск. Летом, при 20-30 градусах, заводится на холодную и без подсоса с полпинка. А в холод - масло густое, компрессия высокая, тяжело ему провернуть. К тому же в цилиндр поступают холодный воздух и холодный бенз, это тоже следует учитывать. Другое качество смеси, меньшая дисперсия, хуже горит.

 

 

 

Настройка холосты: винт качества откручен на полтора-два оборота от максимально закрученного значения. количества - по прогретому на 1500 об/мин на холостых.

"Полтора-два оборота" - это грубая настройка. Настрой полноценно, как положено.

Я в холод слегка прибавляю обороты, чтобы легче заводился, на прогретом 1700-1800.

 

 

 

Вопрос два: чем, кроме спец средств очистки от мотюля и ликви моля, можно отчистить воздушный фильтр? и пойдет ли вместо оригинала кусок аналогичного поролона?

элементарно - промывается бензином. Или очистителем двигателя. У него в составе едкая щелочь, прекрасно растворяет грязь с маслом до состояния совершенно стерильной губки. У меня такой:

 

00116880.jpg

 

А вот аналогичный заменитель поролона вряд ли найдешь. У поролона для фильтров особая текстура. Левый будет пропускать или слишком много, или слишком мало, дырки в нем неравномерные, и он менее стоек к химии, разлагается, сохнет и начинает сыпаться.

Опубликовано

Всем привет! Приобрел интрудер 150 с пробегом4000т.км. Весь пролез, протянул и промазал. Китайская техника для меня в новинку)) Катаю хонду црф 250р по кроссу. Ирбиса взял для покатушек по лесу, мот понравился, со своим назначением справляется вполне.(особо радуют цены на запчасти по сравнению с хондой) Накатал 450 км по лесам и полям возник вопрос после ночи стоянки в гараже появилось маслянное пятно под мотом, похоже с сальника вала переключения кпп.Я так понимаю, что лечится только заменой сальника? Или другая причина может быть просто масло стекает на сальник. Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

Это в принципе нормально для холодной погоды (0 - +8 градусов), если карб не перенастроен под холодную погоду. Открываешь подсос, даешь чуток газку и держишь несколько секунд обороты на 2500-3000, потом закрываешь подсос и газ отпускаешь. Мне лень каждый раз перенастраивать карб, поэтому я предпочитаю такой запуск. Летом, при 20-30 градусах, заводится на холодную и без подсоса с полпинка. А в холод - масло густое, компрессия высокая, тяжело ему провернуть. К тому же в цилиндр поступают холодный воздух и холодный бенз, это тоже следует учитывать. Другое качество смеси, меньшая дисперсия, хуже горит.

 

"Полтора-два оборота" - это грубая настройка. Настрой полноценно, как положено.

Я в холод слегка прибавляю обороты, чтобы легче заводился, на прогретом 1700-1800.

 

элементарно - промывается бензином. Или очистителем двигателя. У него в составе едкая щелочь, прекрасно растворяет грязь с маслом до состояния совершенно стерильной губки. У меня такой:

 

00116880.jpg

 

А вот аналогичный заменитель поролона вряд ли найдешь. У поролона для фильтров особая текстура. Левый будет пропускать или слишком много, или слишком мало, дырки в нем неравномерные, и он менее стоек к химии, разлагается, сохнет и начинает сыпаться.

 

Давай теперь по-подробнее:)

1) алгоритм при заводе на "холодную" (температура воздуха 10-15 выше ноля): полностью закрываю возд. заслонку(рычажок подсоса на руле влево до упора)-> чуть газу до 2500-> неск.сек держу потом все в исходное положение?

2) как настроить полноценно? я на прогретом настраивал винт "количества" до 1500 на холостых. А винт "качества" как настроить полноценно? где-то статью читал, что закручиваем до конца и окручиваем на полтора оборота...

3) Слушай, а бенз точно не разъест фильтр наш воздушный? все таки агрессивное вещество очень. Сам пробовал? если не разъест, то это круто, так как литр бенза стоит 33р и им этот фильтр до блеска отмыть можно))) а 600мл спец очистки ликви моли около 600р что-ли, аэрозоль эта...) причем новый фильтр на интрудер 400))

 

Заранее спасиб за помощь по настройке карба)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...