mironix Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Правильно что коммутатор на нашем моте AC-CDI типа? Дорогие какие то коммутаторы для интрудера, да и нет в наличии, только заказ и долго ждать Просвети ! это катушка и коммутатор ? Цитата
dwdsp Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Просвети ! это катушка и коммутатор ? Слева на фото катушка, а справа реле-регулятор 1 Цитата
dwdsp Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Просвети ! это катушка и коммутатор ? Коммутатор - это коробка черного цвета, в которую уходит 5-6 проводов. Находиться под седлом, по середение 1 Цитата
kuznechov119m Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 подскажите существуют ли тормозные передние колодки на интрудер (каталожный номер) , или же только в сборе тормоз покупать P.S. заранее извиняюсь что вопрос в 200 задал , если 150 отличие тормозных колодок есть подскажите Цитата
OhotNIK Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В каталоге запчастей колодки не обозначены. Это значит, что могут стоять разные суппорты. Сними колодки и обрисуй, по рисунку ищи в магазинах. Цитата
kuznechov119m Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В каталоге запчастей колодки не обозначены. Это значит, что могут стоять разные суппорты. Сними колодки и обрисуй, по рисунку ищи в магазинах. http://shoppingcart.aliexpress.com/shopcart/shopcartDetail.htm?spm=2114.11020108.1000002.2.NIlomM по размерам в Китае подобрал , просто где живу мото магазинов нет , в России если поискать в интернет магазинах , подобные встречаются Цитата
dwdsp Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Народ! Решил проблему! Замок зажигания развалился. Разобрал мот и начал заново разбираться, почему мот 50/50 не может выключить двигатель. Случайно дёрнул руль, и пропала приборка вся, я значит снова дернул руль, приборка зажглась, ну я значит провод от правых переключателей на руле дернул, опять всё погасло, думаю, всё дело в проводке под мордой мота, снял морду, подёргал провода, как не работает ничего, так и не работает, далее дернул кабель от замка и всё появилось, я его трогаю, а он реально перекошенный какой-то в месте, где провода идут к площадке на которой выбирается контактная группа. Пересобрал замок полностью, вроде не глючит пока. Проблема на данный момент снята. Самое веселое, что когда мот приторпил в "луже", про замок зажигания я вообще не задумался, так как рожу мота я, как раз то и не промочил, а проблема в замке была - просто совпадение в неудачной ситуации. Да, и если кто замок разбирать будет, там язычёк выскакивает, и ключ блокирует. Его просто отверткой отвести и всё провернётся норм. 1 Цитата
dwdsp Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 ДИВАЙСЫ-КОЛХОЗ У Вас на 6 фото термометр? А мерит температуру масла или корпус цилиндра? Цитата
iskan Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 У Вас на 6 фото термометр? А мерит температуру масла или корпус цилиндра? В РЁБРАХ ЦИЛИНДРА Цитата
OhotNIK Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Н-да, полный колхоз, конечно. Но крепление интересное придумал, возьму на вооружение. Увидел на ВК кофры из магазинов от ПКТ. Вот это действительно круто, аж себе захотел. Но я бы поискал штатный на 200 патронов: 1 Цитата
dwdsp Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Я себе с алиэкспресса тряпичные заказал, пришли - ничё так, но если через ветки не ездить, то норм, а в лесу порвуться ИМХО. Цитата
mironix Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Один из вариантов кофр из морозильных камер холодильника Цитата
андрей161 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Товарищи подскажите кто ставил,елочку ижовскую на заднее колесо. Как ведёт себя мотоцикл? А то приходится большую часть по асфальту ездить,но с выездом на лёгкое бездорожье. А по поводу кофров ящики от армейскох раций ,чуть увеличинные и расширенные,вещь,правда чуть тежеловаты. Цитата
OhotNIK Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 У меня не ижевская елочка, а универсалка от DURO, фотка выше. На асфальте ведет себя превосходно, на сухой грунтовке и щебенке тоже. На стерне и луговине тоже прекрасно. А вот весенняя грязь - это жопа, когда сверху корка или травка, а снизу полужидко. Начинает шлифовать. Родная кроссовая по грязи гребла намного лучше. По песку пока не ездил. Думаю, в следующий раз назад все же кроссовую воткну. По асфальту не так комфортно, зато в грязи не застрянешь. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Народ, приветствую! Пара вопросов: Почему интрудер не держит холостые (да и практически не заводится) на холодную с полностью открытой воздушной заслонкой карба? Если ее закрыть рычажком "обогатителя - то заводится норм. Герметичность рециркуляции проверил - все ок, единственное подозрение у меня - плотность затяжки впускного коллектора (соединении карба и его). насколько сильно затягивать эти гаечки на 10?) Настройка холосты: винт качества откручен на полтора-два оборота от максимально закрученного значения. количества - по прогретому на 1500 об/мин на холостых. То есть если остыл до температуры окружающей среды - то заведешь норм только с "подсосом". Вопрос два: чем, кроме спец средств очистки от мотюля и ликви моля, можно отчистить воздушный фильтр? и пойдет ли вместо оригинала кусок аналогичного поролона? Заранее спасибо за дельные ответы. Цитата
mironix Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Пробовал резину впереди от Минска, а в зад от Иж - ёлку - для асфальта самое то , но не для грязи !! Цитата
OhotNIK Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Почему интрудер не держит холостые (да и практически не заводится) на холодную с полностью открытой воздушной заслонкой карба? Это в принципе нормально для холодной погоды (0 - +8 градусов), если карб не перенастроен под холодную погоду. Открываешь подсос, даешь чуток газку и держишь несколько секунд обороты на 2500-3000, потом закрываешь подсос и газ отпускаешь. Мне лень каждый раз перенастраивать карб, поэтому я предпочитаю такой запуск. Летом, при 20-30 градусах, заводится на холодную и без подсоса с полпинка. А в холод - масло густое, компрессия высокая, тяжело ему провернуть. К тому же в цилиндр поступают холодный воздух и холодный бенз, это тоже следует учитывать. Другое качество смеси, меньшая дисперсия, хуже горит. Настройка холосты: винт качества откручен на полтора-два оборота от максимально закрученного значения. количества - по прогретому на 1500 об/мин на холостых. "Полтора-два оборота" - это грубая настройка. Настрой полноценно, как положено. Я в холод слегка прибавляю обороты, чтобы легче заводился, на прогретом 1700-1800. Вопрос два: чем, кроме спец средств очистки от мотюля и ликви моля, можно отчистить воздушный фильтр? и пойдет ли вместо оригинала кусок аналогичного поролона? элементарно - промывается бензином. Или очистителем двигателя. У него в составе едкая щелочь, прекрасно растворяет грязь с маслом до состояния совершенно стерильной губки. У меня такой: А вот аналогичный заменитель поролона вряд ли найдешь. У поролона для фильтров особая текстура. Левый будет пропускать или слишком много, или слишком мало, дырки в нем неравномерные, и он менее стоек к химии, разлагается, сохнет и начинает сыпаться. Цитата
aleks71 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Всем привет! Приобрел интрудер 150 с пробегом4000т.км. Весь пролез, протянул и промазал. Китайская техника для меня в новинку)) Катаю хонду црф 250р по кроссу. Ирбиса взял для покатушек по лесу, мот понравился, со своим назначением справляется вполне.(особо радуют цены на запчасти по сравнению с хондой) Накатал 450 км по лесам и полям возник вопрос после ночи стоянки в гараже появилось маслянное пятно под мотом, похоже с сальника вала переключения кпп.Я так понимаю, что лечится только заменой сальника? Или другая причина может быть просто масло стекает на сальник. Заранее благодарен за ответ. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Это в принципе нормально для холодной погоды (0 - +8 градусов), если карб не перенастроен под холодную погоду. Открываешь подсос, даешь чуток газку и держишь несколько секунд обороты на 2500-3000, потом закрываешь подсос и газ отпускаешь. Мне лень каждый раз перенастраивать карб, поэтому я предпочитаю такой запуск. Летом, при 20-30 градусах, заводится на холодную и без подсоса с полпинка. А в холод - масло густое, компрессия высокая, тяжело ему провернуть. К тому же в цилиндр поступают холодный воздух и холодный бенз, это тоже следует учитывать. Другое качество смеси, меньшая дисперсия, хуже горит. "Полтора-два оборота" - это грубая настройка. Настрой полноценно, как положено. Я в холод слегка прибавляю обороты, чтобы легче заводился, на прогретом 1700-1800. элементарно - промывается бензином. Или очистителем двигателя. У него в составе едкая щелочь, прекрасно растворяет грязь с маслом до состояния совершенно стерильной губки. У меня такой: А вот аналогичный заменитель поролона вряд ли найдешь. У поролона для фильтров особая текстура. Левый будет пропускать или слишком много, или слишком мало, дырки в нем неравномерные, и он менее стоек к химии, разлагается, сохнет и начинает сыпаться. Давай теперь по-подробнее:) 1) алгоритм при заводе на "холодную" (температура воздуха 10-15 выше ноля): полностью закрываю возд. заслонку(рычажок подсоса на руле влево до упора)-> чуть газу до 2500-> неск.сек держу потом все в исходное положение? 2) как настроить полноценно? я на прогретом настраивал винт "количества" до 1500 на холостых. А винт "качества" как настроить полноценно? где-то статью читал, что закручиваем до конца и окручиваем на полтора оборота... 3) Слушай, а бенз точно не разъест фильтр наш воздушный? все таки агрессивное вещество очень. Сам пробовал? если не разъест, то это круто, так как литр бенза стоит 33р и им этот фильтр до блеска отмыть можно))) а 600мл спец очистки ликви моли около 600р что-ли, аэрозоль эта...) причем новый фильтр на интрудер 400)) Заранее спасиб за помощь по настройке карба) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.