OhotNIK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 не нашел я ограничители поворота руля и как следствие был замят бак. Бобышки на траверсе есть, а куда должны упираться? :blink: Что- то не верится что его нет в принципе. Может только у меня? Судя по остаткам сварки - криво приваренная пластина отвалилась. Что странно - рама в принципе сварена весьма неплохо. Видимо, на Шинерее тоже случаются случаи бодуна ))))) Вариант - колхозить пластину и варить самому. Толщиной примерно 4 мм, ширину замерим. Цитата
ELGIN Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Наверно только у вас так!))) В Томске такого не замечал! Сам в недавнем прошлом был "Газелистом" никогда мотобратьев не щемил! Наоборот возникало любопытство,-Что за мот, разглядишь получше! На прошлой неделе при форсировании небольшой речушки, имел неосторожность завалиться на левый бок на своём Интрудере!))) Течение,скользкие камни устилающие дно,глубина по колено! Мот не заглох! Благодаря багажной системе мотоцикл лёг не совсем плашмя на бок! Хорошо, что воды не хапнул, гидро удара избежал! Цитата
ELGIN Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Да нет, придурков хватает везде. Кстати - цепь SFR о-ринговая продолжает радовать: за 1000 км с момента установки ни одной подтяжки. Алексей привет! Сколько такая цепь стоит? Цитата
OhotNIK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Алексей привет! Сколько такая цепь стоит? отдал 2600 в АМС-Партс Цитата
vyazovoy Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ребят, всем спасибо!! Понял, что надо сделать. Цитата
Sergo32 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Всем привет, какое масло в движок льете? посоветуйте производителя Цитата
denis08 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Рекомендую Motul, дорого, но зато приличное масло и что не маловажно, найти при необходимости на долив не сложно. Цитата
Sergo32 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Что то похоже? Моторное масло Motul Quad 4T 10W-40 (1л) 650 р. Motul Scooter Expert 4т 10w40 (1л.) 600 р. Купить В заметки В сравнения Моторное масло Motul Quad 4T 10W-40 (1л) 650 р. Цитата
Sergo32 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 или это? Моторное масло Motul Scooter Power 4T 5W40 (1л.) 450 р. Купить В заметки В сравнения Цитата
OhotNIK Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Это: а в сильную жару можно это: Но лично я решил с Мотюля слезать: сильно подорожал, возить стали меньше, от этого дорожает еще больше. Соответственно, чаще будут подделывать. Или Ирбисовское буду брать, или ZIC, еще не решил. Хвалят еще Castrol Act>Evo Scooter 4T 5W-40 Цитата
Игорь А.С Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 В этом сезоне заливал только минералку 20w-50 мотюлевскую. На мой взгляд лучше работает и меньше шумит на высоких оборотах. Цитата
Sergo32 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Всем спасибо, кто отозвался на мои вопросы, на 300 км.пробега, залил Ирбис 10W40, 600 руб. за литр, сейчас ближе к 600 км., опять менять надо, наверное, ирбис пока оставлю. Цитата
ttl Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Здравствуйте коллеги. Интересует вопрос мягкости и комфортности подвески "Интрудер-200"? Если можно то поподробнее. Если кто ездил на ЮБР-125, то как в сравнении подвески этих двух мотоциклов ? Есть мысль взять этот мотоцикл. Заранее спасибо. Цитата
mihail175 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Из всех какие у меня моты были в том числе и советского производства Интрудер самый конченый по комфорту.Есть возможность возьми юбрика 125 .Он не зря в 2 раза дороже стоит.По скорости на трассе то же самое и комфорт на порядок выше. Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Подвеска и КПП Интрудера рассчитаны на неторопливую перевозку пассажира с серьезным грузом по пересеченной местности. В отличие от всех прочих. И этим, полагаю, все сказано. Попробуйте сравнить ГАЗ-63 с Мерседесом - примерно то же самое. У них разные задачи. А уже исходя из задач - разный комфорт и разные возможности. Кого не устраивает подвеска Интрудера - тот или купил не тот мотоцикл, или не так его использует. 1 Цитата
ttl Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Спасибо всем ответившим. Как я понял если на Интрудере поставить задн е аморты покачественее и помягче, то мягкость хода возрастет? Цитата
OhotNIK Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Разумеется. Когда едешь с пассажиром - идет намного мягче. Можно и эти ослабить, они регулируемые. Главное не перестараться - ход подвески намного меньше, чем у эндуро с моноамортизатором. Цитата
Alex69 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Охотник, когда-то давно ты писал про ремонт кожуха цепи. Если не трудно, подскажи, где искать))). У меня та же болячка: обломилось заднее крепление. И ещё: вдруг кто знает, от какого мотоцикла может подойти защита цепи на Интрудер. Заранее благодарю за суету. :) Цитата
OhotNIK Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Проще второй раз фотку залить, чем отыскать )))) Обломилось ухо еще на обкатке. Купил пластину в строительном и приклепал к кожуху. Болгарки не было, поэтому лишнее не спиливал, а теперь лень )))) Уже 16 тыс. держится.Говорят, должна подходить то ли от Восхода, то ли от Минска. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.