Graber Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) В 11.03.2017 в 10:23, Vitalii1980 сказал: Подвески хватает чтоб просто ехать по хреновой дороге, а, зачастую, и напрямую? Подвеска у него обычная. Будешь гонять как на питбайке, развалится. Имхо. Одзвученой задаче более соответствует TTR 250 Изменено 12 марта, 2017 пользователем Graber Цитата
Alex69 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 В 11 марта 2017 г. в 16:23, Vitalii1980 сказал: Кто нибудь сравнивал как он едет впаре с эндуро? Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ По поводу TTR 250. Мотоцикл хороший, но у меня примерно такие же ТТХ как и тебя: рост 173, вес 70 кг, так для меня он тяжелый. По лесу такой не натолкаешься, а приходится порой по бурелому лазить. Он высокий. Я на нем кое-как носочками до земли дотягиваюсь, а продавить амортизатор не могу, так как я для него легкий. В свое время рассматривал варианты ирбис TTR 250 и XR 250, но увидел интрудер и на нем остановился, о чем не жалею. Конечно, теперь хочется что-то помощнее, но интрудер ожидания полностью оправдал Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 14 часов назад, Graber сказал: Будешь гонять как на питбайке, развалится. Гонять - может, и развалится. Ездить - прекрасно выдерживает. На охоте мотаюсь напрямки через поля, по луговине и по стерне, за три года ничего не отпало Цитата
mironix Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Я свой чуть не продал ( хотел 125 TTR брать ) но оставил "добивать". Мой не устраивает - вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои весом мне ногу сломал) а гоняю всегда один Плюсы - цена , мощность , багажники , Вот в TTR 125 - вес 70 кг ! НО нет в нем ПТС и бак мал 3,5 литра . Посмотри еще - racer forester rc200lt - он более для "грязи" но нет багажников . есть еще Patron Partizan 150 как intruder. Вообщем куда ездить чаще и сколько бабок имеешь- - под это и бери мото Изменено 13 марта, 2017 пользователем mironix Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Только что, mironix сказал: Я свой чуть не продал ( хотел 125 TTR брать ) но оставил "добивать". Мой не устраивает - вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои весом мне ногу сломал) а гоняю всегда один Плюсы - цена , мощность , багажники , Вот в TTR 125 - вес 70 кг ! НО нет в нем ПТС и бак мал 3,5 литра . Посмотри еще - racer forester rc200lt - он более для "грязи" но нет багажников . есть еще Patron Partizan 150 как intruder. Вообщем куда ездить чаще и сколько бабок имеешь- - под это и бери мото Всем спасибо, взял страйка. Попался неплохой вариант. Вообще... я в шоке. Процентов 80 мотоциклов в продаже б/у не оформлены! Либо спортинвентарь, либо не поставлен на учёт, либо ещё что... У дорожников- стоит на учёте, но на предыдущем (предпредыдущем) владельце. Mironix- посмотри в сторону рейсер-эндуро 150/200. Вес около ста кило, птс. Брат ездит третий сезон, пока не развалился. Я бы сказал, покрепче ирбиса-питбайка. И, естественно, серьёзнее. На ирбис125ке у меня легко заливается почти шесть!! литров. Три литра это чтоб с гарантией, чтоб через дырку бензин не плескался. Но,- я пробку переделал, и заливал пару раз вообще под крышку. Кстати- буду, наверно, продавать... Два мотоцикла это много, а два эндуро- это вообще за гранью. Подвеска переделана- родная ВООБЩЕ не работала почти. Сделан хвост под кофр или канистру экстрим. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 17 часов назад, Graber сказал: Подвеска у него обычная. Будешь гонять как на питбайке, развалится. Ага, это ирбис 125ка то супер-прочный аппарат?? Да у него родной амортизатор задний первого серьёзного прыжка не переживает. Мой отходил три года. Потом выбило сальник. Конструкция- г...но, поставил от урала переделанный. Рама- если ездить как на мопеде, выдерживает. Если попытаться чуть быстрее- рвётся только в путь! Интрудер, на мой взгляд, лишен многих недостатков питбайка. Сзади барабан- колодки дискового тормоза в грязи не живут. Два амортизатора "дном снизу"- масло сразу не убежит, как у меня тогда. Прыгал на пружине три км. Рама- по любому прочнее. Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 50 минут назад, mironix сказал: вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои весом мне ногу сломал) А багажники, поди снял? Если да, то зря - они работают не хуже дуг безопасности. А сломать ногу и велосипедом запросто можно )))))) Цитата
Graber Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 5 часов назад, OhotNIK сказал: На охоте мотаюсь напрямки через поля, по луговине и по стерне, за три года ничего не отпало Сколько весиьшь сам + багаж? Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, Graber сказал: Сколько весиьшь сам + багаж? Хе-хе, хотелось бы поменьше. 93 кг + лодка, ствол и прочая снаряга Цитата
Graber Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 6 минут назад, OhotNIK сказал: лодка, ствол и прочая снаряга Хотя бы примерно... Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 30 минут назад, Graber сказал: Хотя бы примерно... Да не взвешивал никогда. Лодка, вроде, 12 кг., весла, ствол 3,5 кг., каска 1,4 кг., фотокамера, полторашка минералки, термос литровый, жратва, полсотни патронов в сумках и 24 в патронташе, тесак почти полкило - все в куче на 20-25 кг точно потянет. И полный бак, ессно. Цитата
Graber Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, OhotNIK сказал: все в куче на 20-25 кг точно потянет. И полный бак, ессно Спасибо Цитата
mironix Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 13.03.2017 в 22:50, OhotNIK сказал: А багажники, поди снял? Если да, то зря - они работают не хуже дуг безопасности. А сломать ногу и велосипедом запросто можно )))))) Всё на месте и багажники тоже. Ехал не более 15 - колея ... зацепил сбоку носком , ступню вывернуло ,а в это время потеряв равновесие падение на бок и мот на ногу .. ( надо было по такой грязи ехать стоя на подножках ) Цитата
Graber Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 8 часов назад, mironix сказал: надо было по такой грязи ехать стоя на подножках ) Я резинки на подножках в первый же месяц потерял. И катался исключительно сидя. Т.к.на голых железках ноги не удержишь. Тебе стоит сменить привычки. Когда падаешь, ненадо вцепляться в руль, это добром не кончится.. Лети себе дальше, только сгруппироваться не забудь. Долетел до земли, катись. Я сколько раз в колеях падал, не сосчитать. Но всегда порознь с мотоциклом. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 26.01.2017 в 12:43, Gromozeka сказал: Мот 14-го года ,но откатал два сезона, 9 т.км, движок поставил по-мощнее,как обычно, думал на всю жизнь, а покатался - Гарпию захотел, теперь по-больше что нибудь присматриваю. Какой двиг туда поставили? И насколько лучше стал? Цитата
Getmanыч Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) В 13.03.2017 в 04:34, Alex69 сказал: Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ В этом отчёте засветился интрудер Громозека??? Который он продаёт.... Это получается мот с коробки и в пески.. А как же обкатка? Изменено 15 марта, 2017 пользователем Getmanыч Цитата
Graber Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 15 минут назад, Getmanыч сказал: Это получается мот с коробки и в пески.. А как же обкатка? Встречал заявление, что мотор обкатывается примерно за час работы... Цитата
Sandro 112 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 В 13.03.2017 в 22:18, OhotNIK сказал: Да не взвешивал никогда. Лодка, вроде, 12 кг., весла, ствол 3,5 кг., каска 1,4 кг., фотокамера, полторашка минералки, термос литровый, жратва, полсотни патронов в сумках и 24 в патронташе, тесак почти полкило - все в куче на 20-25 кг точно потянет. И полный бак, ессно. По поводу грузоподъёмности...Около200кг по 40 лет неремонтируемой лесовозной тропе прёт,а по асфальту-вообще не проблема. Цитата
Getmanыч Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 А скажите сведующие как и к чемуна интрудере закреплены подножки водителя? Обычно они привариваются к нижним продольным трубам рамы. Может кто нить картинку сфотографирует? Пожалуйста))) Цитата
Sandro 112 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 По дебильному-к картеру.Лучше к раме переварить.Здесь уже описано где то.Но и так можно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.