Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 11.03.2017 в 10:23, Vitalii1980 сказал:

Подвески хватает чтоб просто ехать по хреновой дороге, а, зачастую, и напрямую?

Подвеска у него обычная.

Будешь гонять как на питбайке, развалится.

 

Имхо.

Одзвученой задаче более соответствует TTR 250

Изменено пользователем Graber
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 11 марта 2017 г. в 16:23, Vitalii1980 сказал:

Кто нибудь сравнивал как он едет впаре с эндуро?

Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/

По поводу TTR 250. Мотоцикл хороший, но у меня примерно такие же ТТХ как и тебя: рост 173, вес 70 кг, так для меня он тяжелый. По лесу такой не натолкаешься, а приходится порой по бурелому лазить. Он высокий. Я на нем кое-как носочками до земли дотягиваюсь, а продавить амортизатор не могу, так как я для него легкий. В свое время рассматривал варианты ирбис TTR 250 и XR 250, но увидел интрудер и на нем остановился, о чем не жалею. Конечно, теперь хочется что-то помощнее, но интрудер ожидания полностью оправдал :)
 

Опубликовано
14 часов назад, Graber сказал:

Будешь гонять как на питбайке, развалится.

 

Гонять - может, и развалится. Ездить - прекрасно выдерживает. На охоте мотаюсь напрямки через поля, по луговине и по стерне, за три года ничего не отпало

Опубликовано (изменено)

Я свой чуть не продал ( хотел 125 TTR брать ) но оставил "добивать". Мой не устраивает - вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои  весом  мне ногу сломал)  а гоняю всегда один Плюсы - цена , мощность , багажники  , Вот в TTR 125 - вес 70 кг ! НО  нет в нем ПТС  и бак мал 3,5 литра . Посмотри еще - racer forester rc200lt - он более для "грязи" но нет багажников . есть еще  Patron Partizan 150  как intruder. Вообщем куда ездить чаще и сколько бабок имеешь- -  под это и бери мото

 

Изменено пользователем mironix
Опубликовано
Только что, mironix сказал:

Я свой чуть не продал ( хотел 125 TTR брать ) но оставил "добивать". Мой не устраивает - вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои  весом  мне ногу сломал)  а гоняю всегда один Плюсы - цена , мощность , багажники  , Вот в TTR 125 - вес 70 кг ! НО  нет в нем ПТС  и бак мал 3,5 литра . Посмотри еще - racer forester rc200lt - он более для "грязи" но нет багажников . есть еще  Patron Partizan 150  как intruder. Вообщем куда ездить чаще и сколько бабок имеешь- -  под это и бери мото

 

Всем спасибо, взял страйка. Попался неплохой вариант. Вообще... я в шоке. Процентов 80 мотоциклов в продаже б/у не оформлены! Либо спортинвентарь,  либо не поставлен на учёт, либо ещё что... У дорожников- стоит на учёте, но на предыдущем (предпредыдущем) владельце. 

Mironix- посмотри в сторону рейсер-эндуро 150/200. Вес около ста кило, птс. Брат ездит третий сезон, пока не развалился. Я бы сказал, покрепче ирбиса-питбайка. И, естественно, серьёзнее. На ирбис125ке у меня легко заливается почти шесть!! литров. Три литра это чтоб с гарантией, чтоб через дырку бензин не плескался. Но,- я пробку переделал, и заливал пару раз вообще под крышку. Кстати- буду, наверно, продавать... Два мотоцикла это много, а два эндуро- это вообще за гранью. Подвеска переделана- родная ВООБЩЕ не работала почти. Сделан хвост под кофр или канистру экстрим. 

Опубликовано
17 часов назад, Graber сказал:

Подвеска у него обычная.

Будешь гонять как на питбайке, развалится.

Ага, это ирбис 125ка то супер-прочный аппарат?? Да у него родной амортизатор задний первого серьёзного прыжка не переживает. Мой отходил три года. Потом выбило сальник. Конструкция- г...но, поставил от урала переделанный. Рама- если ездить как на мопеде, выдерживает. Если попытаться чуть быстрее- рвётся только в путь!

Интрудер, на мой взгляд, лишен многих недостатков питбайка. Сзади барабан- колодки дискового тормоза в грязи не живут. Два амортизатора "дном снизу"- масло сразу не убежит, как у меня тогда. Прыгал на пружине три км. Рама- по любому прочнее. 

Опубликовано
50 минут назад, mironix сказал:

вес сухой 138 кг ( уже при падении на бок он свои  весом  мне ногу сломал)

 

А багажники, поди снял? Если да, то зря - они работают не хуже дуг безопасности. А сломать ногу и велосипедом запросто можно ))))))

Опубликовано
5 часов назад, OhotNIK сказал:

На охоте мотаюсь напрямки через поля, по луговине и по стерне, за три года ничего не отпало

Сколько весиьшь сам + багаж?

Опубликовано
1 час назад, Graber сказал:

Сколько весиьшь сам + багаж?

Хе-хе, хотелось бы поменьше. 93 кг + лодка, ствол и прочая снаряга

Опубликовано
30 минут назад, Graber сказал:

Хотя бы примерно...

Да не взвешивал никогда. Лодка, вроде, 12 кг., весла, ствол 3,5 кг., каска 1,4 кг., фотокамера, полторашка минералки, термос литровый, жратва, полсотни патронов в сумках и 24 в патронташе, тесак почти полкило - все в куче на 20-25 кг точно потянет. И полный бак, ессно.

Опубликовано
В 13.03.2017 в 22:50, OhotNIK сказал:

 

А багажники, поди снял? Если да, то зря - они работают не хуже дуг безопасности. А сломать ногу и велосипедом запросто можно ))))))

Всё на месте    и багажники тоже. Ехал не более 15 - колея ... зацепил сбоку носком , ступню вывернуло ,а в это время потеряв равновесие падение на бок и мот на ногу .. ( надо было по такой грязи ехать стоя на подножках )

 

Опубликовано
8 часов назад, mironix сказал:

надо было по такой грязи ехать стоя на подножках )

Я резинки на подножках в первый же месяц потерял.

И катался исключительно сидя. Т.к.на голых железках ноги не удержишь.

 

Тебе стоит сменить привычки.

Когда падаешь, ненадо вцепляться в руль, это добром не кончится.. Лети себе дальше, только сгруппироваться не забудь.

Долетел до земли, катись.

 

Я сколько раз в колеях падал, не сосчитать.

Но всегда порознь с мотоциклом.

Опубликовано
В 26.01.2017 в 12:43, Gromozeka сказал:

Мот 14-го года ,но откатал два сезона, 9 т.км, движок поставил по-мощнее,как обычно, думал на всю жизнь:D, а покатался - Гарпию захотел, теперь по-больше что нибудь присматриваю.

Какой двиг туда поставили? И насколько лучше стал?

Опубликовано (изменено)
В 13.03.2017 в 04:34, Alex69 сказал:

Вот почитай, как он едет в паре с эндуро. http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ :)

 

В этом отчёте засветился интрудер Громозека??? Который он продаёт.... Это получается мот с коробки и в пески.. А как же обкатка?

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано
15 минут назад, Getmanыч сказал:

Это получается мот с коробки и в пески.. А как же обкатка?

Встречал заявление, что мотор обкатывается примерно за час работы...

Опубликовано
В 13.03.2017 в 22:18, OhotNIK сказал:

Да не взвешивал никогда. Лодка, вроде, 12 кг., весла, ствол 3,5 кг., каска 1,4 кг., фотокамера, полторашка минералки, термос литровый, жратва, полсотни патронов в сумках и 24 в патронташе, тесак почти полкило - все в куче на 20-25 кг точно потянет. И полный бак, ессно.

По поводу грузоподъёмности...Около200кг по 40 лет неремонтируемой лесовозной тропе прёт,а по асфальту-вообще не проблема.

Опубликовано

А скажите сведующие как и к чемуна интрудере закреплены подножки водителя? Обычно они привариваются к нижним продольным трубам рамы. Может кто нить картинку сфотографирует? Пожалуйста)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...