Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, iskan сказал:

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ И ХЗ С ПОСАДКОЙ НА ТРАВЕРС

Ну с посадкой проблем быть не должно, а про барабанный тормоз это странно: тогда должно быть указано, что аморты для "Пегаса", а не для "Интрудера".

Тут прошла инфа, что Ирбис вообще сворачивает продажи и запов больше не будет. Так что усиленно ищи по артикулу везде где можно, иначе можешь вообще остаться без вилки. Или придется колхозить.

Есть еще шанс, что аморты совместимы с Патрон Партизан 150. На картинке, во всяком случае, дисковые тормоза.

IMG_2813.jpg

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
12 часов назад, OhotNIK сказал:

Тут прошла инфа, что Ирбис вообще сворачивает продажи и запов больше не будет.

В смысле - "вообще".

Закрываются и перестают работать?

Опубликовано

Новости Скутермага RSS 2.0

Сроки поставки

14.04.2018 13:15:41

Компанией Ирбис МОТОРЗ принято стратегическое решение переформатироваться из торговой компании в производственную и сосредоточиться только на производстве собственных, уникальных моделей мототехники и оригинальных запасных частей к ней. (на данный момент это снегоходы Ирбис Динго и мотобуксировщики Мухтар). 

Компания Ирбис Моторз прекращает поставки запчастей для летней мототехники (мотоциклы, скутеры, квадроциклы).

Ирбис моторз полностью распродаёт остатки  запасных частей для летней мототехники. В связи с этим сроки поставки ЗПЧ временно увеличились и составляют 3-4 недели.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВОТКНУЛ ВИЛКУ И КОЛЕСО В СБОРЕ ОТ YBR 125. ВИЛКА КОРОЧЕ НА 30мм И ТОНЬШЕ НА 1мм .ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВКЛАДЫШИ ИЗ МЕДИ ЛИСТ 1мм.ОБОД ОТ YBR 125 ШИРЕ РОДНОГО ПРИМЕРНО КАК ЗАДНИЙ. РЕЗИНА СТАРАЯ ВСТАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ ТРОС СПИДОМЕТРА ОТ YBR 125 ПОДОШЁЛ НА РОДНОЙ СПИДОМЕТР ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ У YBR 125 ЛУЧШЕ.АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ СОБРАЛ САМИ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ ВАЗ 2101-07 СААЗ ПЕРЕДНИЕ ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ МОТО УРАЛ + СГОНЫ 40 + ВТУЛКА С РЕЗЬБОЙ + ГАЙКИ+ СВАРКА .РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО ПРОБЕГ 12т ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.СЕБЕСТОИМОСТИ  АМОРТИЗАТОРЫ ОТ ВАЗ 2101-07 СААЗ 1200р ПАРА.АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ БУ 1000р и ОСТАЛЬНОЕ 300р=2500.

53380d5f1bbdd894c1ef36597cc5abe8.jpeg

07098_enl-1024x754.jpg

гайка ДУ40СО.jpg

Фото0152.jpg

Фото0153.jpg

Фото0154.jpg

Фото0155.jpg

Фото0156.jpg

Фото0157.jpg

Фото0158.jpg

Фото0159.jpg

Фото0160.jpg

Фото0161.jpg

Опубликовано

Мужики очень нужна нижняя часть переднего крыла (брызговик) подскажите где можно купить-заказать. Надо прямо очень срочно.

Опубликовано
13 часов назад, Акимыч сказал:

где можно купить-заказать.

Боюсь что нигде. Только колхозить от аналогов или других моделей.

 

Есть вот такая фигня, которая может подойти:

Но ценник даже не конский, а какой-то слоновый. 

Опубликовано
7 часов назад, OhotNIK сказал:

ценник даже не конский, а какой-то слоновый. 

На спортбайк же.

Отсюда и ценник.

 

20 часов назад, Акимыч сказал:

подскажите где можно купить-заказать. Надо прямо очень срочно.

Если срочно, то изготавливать самостоятельно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, немного помощи, мот простоял у соседа пару лет, пробег 160км, летом эксплуатировался сами понимаете, взял попробовать, мот для дачи.

Прочитал первые страниц 40, поиска в теме нет, найти что то нереально.

Поэтому прошу помощи и некоторых комментариев.

1. Какого черта инструкция от другой модели? В 200м многое не так или я не понимаю.

- краник подачи в горизонтальном положении это закрыто (проверял, сливая старый бензин через это кранчик сняв трубочку на хомуте. Вверх - открыто, вниз - резерв, так?

- положение подсоса влево - закрыть, вправо - открыть? В инструкции он вертикальный, а у меня горизонтельный. Пробовал влево-вправо при заведённом, нет реакции, чтобы четко определить.

2. В самом внизу болт картера, открутить его нереально, ечли это тот, что из инструкции. Срывается. Бросил. Взял и слил через пробку с фильром очистки и пружиной. Какого сразу об этом не написать в инструкции. И тут этого не встречал.

3. Количество масла по инструкции 1.2л. тут пару раз писали, что ровно литр. Купил мотул 5100, залил. Судя по слитому  так и есть - 1.2л, и по окошку - там на уровне low. Оставить так? А как же у кого-то четко литр? Смешивайте что-ли?

4. Проблема с заводом. Аккум сдох, подсунули почему то при продаже 3а вместо 5а да еще и обслуживаемый. Завожу с кика, заводится 1 из 15 раз, когда уже свечу залью и после подсушу вытащу.

Свечи менял, бензин менял, после завода пытается заглохнуть, обороты 1000. Слышна детонация при газовке - хлопки, микровзрывы. Что делать, пробовать настроить карбюратор? А как диагностировать проблему запуска?

5. Как регулируется люфт сцепления? 

6. Кто знает какие аккумы из дешевых подходят по размерам и полярности? Дельту кто ставил?

7. Требователен ли к бензину 92? 

 

Заранее благодарю и надеюсь на помощь.

 

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
10 часов назад, Euseller сказал:

1. Какого черта инструкция от другой модели?

Это вопрос к нашим хитроглазым друзьям. Кроме инструкции, еще и родную электросхему фиг найдешь. А книжка от Дельты, судя по схеме переключения передач.

10 часов назад, Euseller сказал:

В самом внизу болт картера, открутить его нереально, ечли это тот, что из инструкции

Откручивать надо не рожковым ключом, а только накидным. Во избежание. Если совсем прикипел, то сорвать с места торцевым, а потом уже чем угодно. И особо аккуратно закручивать, дабы не сорвать резьбу. Алюминиевую шайбу сразу сменить на медную. Вместо сильной затяжки лучше подматывать ленту ФУМ. С ней не капает.

10 часов назад, Euseller сказал:

Количество масла по инструкции 1.2л

В 163-й - ровно литр, никаких 1,2. Смотреть нужно на ровной площадке, на кривой может показывать что угодно. А можно не смотреть вообще, залил банку и не парься. Пятый год ездит, ему нравится. 28 тыс. накатал.

10 часов назад, Euseller сказал:

Завожу с кика, заводится 1 из 15 раз, когда уже свечу залью и после подсушу вытащу.

Приоткрывай подсос, когда заводишь. И чутка газ. А лучше купи аккумулятор. Дельта китайская вполне подходит. Максимальные габариты 148х60х130.

10 часов назад, Euseller сказал:

Что делать, пробовать настроить карбюратор?

Разумеется, первым делом. Судя по хлопкам, переобогащенная смесь.

10 часов назад, Euseller сказал:

5. Как регулируется люфт сцепления?

Чего проще: небольшая регулировка роликом прямо на рычаге. Если нужно больше - механизм на правой крышке картера.

10 часов назад, Euseller сказал:

Дельту кто ставил?

Как раз свежая Дельта стоит. Полярность обратная, но мне пофиг, я провода клеммы нарастил. Хотя и так можно поставить, испытано. Просто более длинными удобнее. 

10 часов назад, Euseller сказал:

7. Требователен ли к бензину 92? 

Движок вообще не очень требовательный, но я как-то залился на непроверенной заправке "Газойл", так мечтал, чтобы поскорее бак выкатать. Ехал неохотно, периодически попердывая, и с повышенным расходом. Видать, совсем дерьмо было. А так - заливался на Газпромнефти, Лукойле, Топазе - проблем не было.

Опубликовано

Всем привет. Мужики, почему-то со стартера перестал запускаться. На дисплее не отображается скорость. только с кика стал заводится. Нейтраль ловил. но всё равно глухо. Никто не сталкивался? Спасибо заранее.

Опубликовано

Симптомы какие? Вообще не пытается или провернуть не может? Реле щелкает?

Попробуй напрямую - замкни клеммы реле стартера. Если заводит нормально, проблема выше.

Если на кнопку пуска не реагирует вообще - возможно, клеммы в голове отвалились, тогда паять.

Коммутатор вряд ли - тогда бы вообще не заводился.

 

С учетом, что погасла индикация скоростей, гораздо скорее проблема в проводах. Пошатать штекеры, перебрать концы - иногда по две сопли зараз находится. Я уже раза четыре паял.

Опубликовано
48 минут назад, Voloha сказал:

со стартера перестал запускаться. На дисплее не отображается скорость. только с кика стал заводится

Проверь предохранитель, и клеммы аккумултора.

Сгоревший предохранитель под замену

Окисленные клеммы почистить.

Опубликовано

OhotNIK

Спасибо за ответы, буду пробовать регулировать карбюратор, по каким словам поискать его на видео? Что за модель стоит?

 

Еще маленький вопрос. Регулировка холостого хода, вроде рекомендуется 1500-+150 оборотов. При первом холодном пуске отрегулировал, а чем дальше прогревается тем больше растут обороты, в результате 2200-2500 через некоторое время. А если убрать до 1500, то при следующем холодном пуске 1000 и хочет заглохнуть. Это опять же в сторону настройки карбюратора? А 1500 -1700 выставить на прогретом?

Опубликовано
1 минуту назад, Euseller сказал:

Что за модель стоит?

Написано на корпусе.

Deni PZ27

 

2 минуты назад, Euseller сказал:

А 1500 -1700 выставить на прогретом?

Да.

Либо дать потарахтеть минут пять.

Либо проехать несколько сот метров.

4 минуты назад, Euseller сказал:

чем дальше прогревается тем больше растут обороты, в результате 2200-2500 через некоторое время

Это нормально.

Игнорируй.

Здравого объяснения данному явлению нет.

Мотомеханики молчат.

Опубликовано
10 часов назад, Euseller сказал:

Что за модель стоит?

Обычно PZ-27. 

10 часов назад, Euseller сказал:

А если убрать до 1500, то при следующем холодном пуске 1000 и хочет заглохнуть.

Давай маленько газу при пуске, секунд 20-30 держишь на 3тыс., потом сам нормально крутит. Там, вообще, целиком от масла зависит. Летом при +25-30 заводится с брелка с полпинка. При 15-20 - с трудом, после нескольких пусков. Ниже +5 лучше не пробовать. Я на работе из окна завожу с брелка, пока спускаюсь - он уже прогрет B) А в холод приходится заводить как положено, с подсосом и подгазовкой, пока масло чуть прогреется.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, OhotNIK сказал:

Маленько газу

Вчера +22. Завод только при подсосе и газовке, держу газ минуты 2 или больше, иначе глохнет. Без подсоса и газа без шансов завести у меня.

Масло сменил на мотул 5100  10w40

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано

С правой стороны цилиндра на уровне выхлопа должна выходить трубка со шлангом. Шланг ведет в вакуумный клапан. Из вакуумного клапана выходит шланг поменьше, как бензопровод, и соединяется с воздухозаборником. Вот этот тонкий шланг иногда слетает с клапана или протирается о бензобак, и тогда начинаются похожие симптомы. На малых оборотах глохнет и т.п. Клапан находится под бензобаком слева. Это при условии, что система стоит на двигателе, на некоторых экземплярах ее нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...