Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем. Подходящий к концу мото сезон закончился для меня падением, пробил боковую крышку двигателя, масло подтекало, а при заводке вытекало струёй, но чудом доехал до сервиса. Интересно, её можно заварить/запаять, или только менять? 

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Всем привет, если кто продает переднюю покрышку на Intruder 200 (2.75/3.00-18, зубастая), готов приобрести. Пишите в личку, желательно фото.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
В 16.10.2018 в 10:51, Voloha сказал:

Доброго времени всем. Подходящий к концу мото сезон закончился для меня падением, пробил боковую крышку двигателя, масло подтекало, а при заводке вытекало струёй, но чудом доехал до сервиса. Интересно, её можно заварить/запаять, или только менять? 

Идеально - поменять вместе с прокладкой, неплохой вариант -  заварить в аргоне, если то и другое недоступно - попробовать заварить с помощью газовой горелки и куска проволоки, но тут нужен талант и карма, как у дядьки Алексея Анатольевича (MotoDalnoBoy)

 

Опубликовано
В 22.10.2018 в 23:59, tim2813 сказал:

попробовать заварить с помощью газовой горелки и куска проволоки, но тут нужен талант и карма, как у дядьки Алексея Анатольевича (MotoDalnoBoy)

 

Тимур, я поправлю... Простой проволокой заварить (запаять) не получится... Алексей использовал для этого специальный пруток, у него есть по данной технологии отдельное видео. Пруток это идет в составе со специальным флюсом, т.е. пруток представляет собой трубочку, которая внутри наполнена этим флюсом.

А вот по поводу таланта (а вернее практических навыков) - соглашусь, даже имея у себя такой пруток, далеко не с первого раза получиться им что-то заварить, запаять... У меня он есть, и я пробовал это делать... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, терзаюсь вопросом: если вместо датчика бокового упора поставить тумблер ( как секретка) можно ли просто соединить концы.А то непонятки с этой конструкцией вертяшейся. Может кто посоветует?

Опубликовано
В 22.10.2018 в 16:00, Jhonkin сказал:

Всем привет, если кто продает переднюю покрышку на Intruder 200 (2.75/3.00-18, зубастая), готов приобрести. Пишите в личку, желательно фото.

Есть полный комплект покрышек от интрудера 200 пробег 70 км поменял потому что катаюсь только по асфальту 

Опубликовано
В 30.12.2018 в 23:28, renata сказал:

Есть полный комплект покрышек от интрудера 200 пробег 70 км поменял потому что катаюсь только по асфальту 

Благодарю, но уже наверное поздно, т.к. скоро получу новую покрыху. Но если по какой-либо причине не подойдет - обращусь обязательно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Внимательно прочитал все 90 страниц - сделал вывод - я собирал сам свой Shineray XY150 Forester десять дней - с информацией, полученной с форума, сборка возможна за день, максимум - два. Сожалею, что не нашел форум раньше - в августе 2018 года. Сейчас пытаюсь изготовить самодельные кофры на боковые багажники. Возник вопрос: "Если кофр из ткани и будет тереться во время движения об амортизатор - как решается проблема?" На рекламном видео - просто два мешка привязывают на боковые багажники.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

Прошу помочь советом

Перед новым годом я продал свой интрудер 200 2014гв но куплен он мной был в прошлом 2018 г новым .Накатал на нем 570км масло менялось 0-100-200-500км .

 Звонит покупец и говорит , что ножка кикстартера он не может продавить но с выкрученой свечью все проворачивается нормально  я вообще ничего не понимаю 

Может есть у кого нибудь мысли

С Уважением 

 

Опубликовано

Пусть гоняет без свечи!) А, если серьезно, то какой собственно совет нужен технический или юридический. И почему он только через два месяца опомнился? 

Опубликовано
31 минуту назад, жук сказал:

ножка кикстартера он не может продавить но с выкрученой свечью все проворачивается нормально  я вообще ничего не понимаю 

Может есть у кого нибудь мысли

Это нормально.

Компрессия в цилиндре препятствует движению поршня.

Когда свеча выкручена, компрессии нет. И поршень ходит свободно.

 

Вот если при выкрученной свече ножка кикстартера ходит туго, тогда надо разбираться.

Опубликовано

во это мы с Вами очень хорошо понимаем ,а вот дядечка который мот купил походу не очень

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, жук сказал:

во это мы с Вами очень хорошо понимаем ,а вот дядечка который мот купил походу не очень

Совет

Объяснить дядечке как правильно пользоваться кикстартером, пока он его не сломал.

 

У меня, по первости, тоже были проблемы с киком.

Но потом освоился

Изменено пользователем Graber
Опубликовано

Ручку газа пусть не трогает .Мот должен заводится без добавления газа.На холостых.

Опубликовано
8 минут назад, mihail175 сказал:

Ручку газа пусть не трогает .Мот должен заводится без добавления газа.На холостых.

Я только с газом и завожу все мотоциклы. Привычка ещё  сов мото.. Не так чтоб сильно, но процентов на 15-20 подгазовываю. Иначе не заведётся, особенно в мороз. Без газа только пыхнет на 0.5-1 сек так что даже газ не успеешь добавить. И даже более скажу для увереного старта зимой я с выключенном зажигании 2 -3 раза дёрну киком на полном газу, чтоб смесь пошла, а после включу зажигание и дохлым электростартером(полусевший акк на морозе). Завожу, газ на 15%(чуть-чуть) с выкрученым обагатителем. Тогда вероятность с 80-90% что он заведтся с первого пуска дохлым электростартером(медлено крутит). Если киком не подёргать, то с первого раза он не заведёт, надо 2-3 раза стартером крутить, а ак не всегда такое выдерживает ибо если прозевал момент с электро, то ногой вообще долго дёргать придётся...

   У меня так зимой... Умников по поводу холостого хода прошу сразу не умничать, там зимой когда завёл ещё около минуты надо стоять и подгазовывать, пока слегка двиг не нагреет. иначе стоит отпустить он глохнет. По мере того как прогреет уже сам нормально и стабильно держит холостые 1800(куда уж больше добавлять)....

   Я разговаривал с людьми может я что делаю не так или карб плохо отстроен. Сказали не парься это модель карба такая что у всех (на 300 мотах) так и ничего там не делаешь(только если карб менять, там пз34). Ибо перед этим была альфа 72 и 200 мот они заводились легче и обороты после заводки выше и не приходилось газ держать ждать когда прогреется. Особенно легче всего в любой мороз заводилась альфа, там только дёрнул и уже урчит на повышеных оборотах, потом падают.. Чем больше кубатура тем больше пляски и танцев с бубнами.... Также и по сов. мото.. легче всего было завести карпаты, потом  минск и сложнее всего планету, той вечно что-то не нравилось, то то не так, то то не феншуй...

Опубликовано
54 минуты назад, mihail175 сказал:

Ручку газа пусть не трогает .Мот должен заводится без добавления газа.На холостых.

Если холостые задрать посильнее, то может и заведётся...

С стартера.

34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня так зимой... Умников по поводу холостого хода прошу сразу не умничать, там зимой когда завёл ещё около минуты надо стоять и подгазовывать, пока слегка двиг не нагреет. иначе стоит отпустить он глохнет.

Всё так

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

и сложнее всего планету

Заводилась всю жизнь великолепно, с одного тычка. Только сначала с выключенным зажиганием и обогатителем "на всю" два раза кик нажмешь. А потом включаешь зажигание, наполовину убираешь обогатитель и двиг великолепно заводится с одного нажатия и работает на холостых.

Опубликовано

Согласен на все 100. Правильно отрегулированая планета, всегда заводится мгновенно.

Опубликовано
В 25.02.2019 в 22:31, evgeniy569 сказал:

Я только с газом и завожу все мотоциклы. Привычка ещё  сов мото.. Не так чтоб сильно, но процентов на 15-20 подгазовываю. Иначе не заведётся, особенно в мороз. Без газа только пыхнет на 0.5-1 сек так что даже газ не успеешь добавить. И даже более скажу для увереного старта зимой я с выключенном зажигании 2 -3 раза дёрну киком на полном газу, чтоб смесь пошла, а после включу зажигание и дохлым электростартером(полусевший акк на морозе). Завожу, газ на 15%(чуть-чуть) с выкрученым обагатителем. Тогда вероятность с 80-90% что он заведтся с первого пуска дохлым электростартером(медлено крутит). Если киком не подёргать, то с первого раза он не заведёт, надо 2-3 раза стартером крутить, а ак не всегда такое выдерживает ибо если прозевал момент с электро, то ногой вообще долго дёргать придётся...

   У меня так зимой... Умников по поводу холостого хода прошу сразу не умничать, там зимой когда завёл ещё около минуты надо стоять и подгазовывать, пока слегка двиг не нагреет. иначе стоит отпустить он глохнет. По мере того как прогреет уже сам нормально и стабильно держит холостые 1800(куда уж больше добавлять)....

   Я разговаривал с людьми может я что делаю не так или карб плохо отстроен. Сказали не парься это модель карба такая что у всех (на 300 мотах) так и ничего там не делаешь(только если карб менять, там пз34). Ибо перед этим была альфа 72 и 200 мот они заводились легче и обороты после заводки выше и не приходилось газ держать ждать когда прогреется. Особенно легче всего в любой мороз заводилась альфа, там только дёрнул и уже урчит на повышеных оборотах, потом падают.. Чем больше кубатура тем больше пляски и танцев с бубнами.... Также и по сов. мото.. легче всего было завести карпаты, потом  минск и сложнее всего планету, той вечно что-то не нравилось, то то не так, то то не феншуй...

Ну мой UBR 125 Тоже на морозе  попинать надо.А если газку добавить то не провернеш.Обогатителем и после нескольких кратковременных тарахтений и все проходит.Далее с пол пинка пока горячий.Не любят они морозы.Да в общем и Минск 106 и Ригу3 и Планету 2 и Урал турист с электронным как то давно без проблем.Только приноровиться надо к конкретному типу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...