Voloha Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 В 22.02.2019 в 22:53, Graber сказал: Совет как правильно пользоваться кикстартером, пока он его не сломал. А у меня сломался, хоть и редко им пользуюсь, пока аккум в тепле на зиму был снят, заводил киком, и вдруг - в один прекрасный день отвалился и в своём положении не держится, отвисает. Кто знает, как прикрепить его? Цитата
Graber Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 9 часов назад, Voloha сказал: в один прекрасный день отвалился и в своём положении не держится, отвисает Зубы выпали? Сливать масло, снимать правую крышку, смотреть что там как. Цитата
Boxer8 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 У меня возникла проблема с натяжкой цепи - слева затянул до провисания 20 мм - посмотрел на риски натяжки - на третьей риске. Справа - гайка натяжки болтается и всё равно на второй риске - то есть чтобы колеса стояли в одной плоскости справа нужно НЕ ЗАТЯНУТЬ, а ослабить, но она уже болтается!!!!! Если Вас была такая проблема просьба поделиться способом её устранения. Цитата
Graber Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 В 30.04.2019 в 16:01, Boxer8 сказал: справа нужно НЕ ЗАТЯНУТЬ, а ослабить, но она уже болтается!!!!! Аккуратно забиваешь натяжитель киянкой. Делов то. 1 Цитата
watercat Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Приветствую всех форумчан! Довольно внезапно для себя стал обладателем условно-нового Интрудера. "Внезапно" - поскольку в мечтах вырисовывалось что-то вроде ослика - чтобы и проходимцем был, и вьючить можно было, и чтоб занедорого, о существовании модели не подозревал и наткнулся на него случайно в магазине недалеко от дачи (настолько всё совпало, что даже подозрительно...). А "условно" - поскольку по ПТС он аж 2014-го года рождения, и в том же году якобы поступил в магазин (ещё более подозрительно... но, в общем, мне лишь бы получить госномера). Мотоцикл был не совсем комплектный - новый хороший аккумулятор и подходящие зеркала продавец подобрал сам, а вот на мой вопрос о защите рук, потупив взор, тыкал в инструкцию, где на отвратном рисунке её не было видно, и мямлил что-то маловразумительное. Вот, собственно, по защите у меня и вопрос - находил ли кто-нибудь замену штатной? На Али их полно, в том числе с каким-никаким, а всё ж металлом, но , как понимаю, с крепежом на наш весьма кривой руль могут быть большие проблемы. Спасибо заранее. ЗЫ Штатная защита в магазинах на просторах интернета имеется, но скорее всего лишь теоретически. Цитата
Euseller Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 она все равно при падении мотика треснет с местах креплений, я как и все поставил туда скобы из алюминия, поэтому не парьтесь особо, берите любую подходящую и доделайте потом Цитата
watercat Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Поздновато я обзавёлся Интрудером. Форум-то уже в коме... Ну да ладно. В общем, устранил я парочку косяков, всё на фото. Приладил пимпочки на боковые пластиковые щитки ( у "нового" мота с обеих сторон были обломаны), использовав попавшиеся под руку дюбели 10мм. Чуть обгрыз их бокорезами, отпилил лишнее и зафиксировал саморезиками. Потом залью термоклеем, хотя нужды в этом и нет. Ну и, обнаружив "поплывший" пластик заднего фонаря, поставил экранчик из полированного люминтия, с зазором между ним и пластиком. Позже, впервые покатавшись ночью, обнаружил, что "лягушка" включения стопаря от ножной педали после торможения надолго (до хорошей кочки) оставляет его включенным. Оказалось, она корректно работает, когда мот стоИт на центральной подножке (видимо, так регулировали при сборке), но если мот "на своих двоих" колёсах, то надолго залипает во включённом положении. Собсно, поэтому фонарь и перегревался. Цитата
Акимыч Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Форум то живей всех живых, а вот ветка по интрудуру-да, затихла 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Интересно интрудер сейчас продаётся или снят с продажи? Цитата
ELGIN Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 С производства снят, возможно где то есть в продаже Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 1 минуту назад, ELGIN сказал: С производства снят, возможно где то есть в продаже Жаль, реально хороший мот... Также кантри 200 от стелса нет... Авм пегас не знаю вроде ещё есть, из рейсеров только турист 150 и форестер 200.. Как по мне интрудер из всех самый удачный.... Цитата
ELGIN Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Интрудер на любителя, возможно из-за этого был не очень востребователен! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 2 минуты назад, ELGIN сказал: Интрудер на любителя, возможно из-за этого был не очень востребователен! Из всей серии среди аналогов он самый удачный... А такие моты просто идеальны для дачников, лесников, охотников, рыбальщиков, грибников.. Цитата
ELGIN Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Модель удачная. Неприхотливый, минимум пластика, ломаться особо нечему. В эксплуатации у меня пять лет. Менял только расходники. Цепь, резину, аккумулятор, тросик спидометра. Не подводил, всегда добирался своим ходом! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 3 минуты назад, ELGIN сказал: Модель удачная. Неприхотливый, минимум пластика, ломаться особо нечему. В эксплуатации у меня пять лет. Менял только расходники. Цепь, резину, аккумулятор, тросик спидометра. Не подводил, всегда добирался своим ходом! Пробег большой? Моему от авм пегасу 4 года в эксплуатации и 22т км, также всегда добирался своим ходом Цитата
Euseller Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 "минимум пластика" вот как раз для меня минус. Как раз железо то гнется и ломается. И тяжёлый нереально. Осенью и в дожди намучился его таскать, форсируя болота и залитые дороги Цитата
ELGIN Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Пробег около 20тыс. Как купил его два года не слазил! Я его эксплуатировал не жалея. Масло сначало менял по регламенту, потом через 1500 тыс. Последние два года раз в сезон, весной. Сейчас езжу мало. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 6 минут назад, Euseller сказал: "минимум пластика" вот как раз для меня минус. Как раз железо то гнется и ломается. И тяжёлый нереально. Осенью и в дожди намучился его таскать, форсируя болота и залитые дороги Это смотря с чем сравнить... Не знаю как интрудер, но примерно его собрат абм пегас не особо тяжёлый, не думаю что интрудер тяжелее. Конечно он тяжелее альфы или пита, ямахи юбр125, но если сравнить со стелс эндуро 250, рейсер пантера 250, то наши моты гораздо легче, вот с теми вы точно намучались тоскать случись что. Хотя те эндурики и по неровностям лучше едут... Но на наших хоть груз можно вести... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 2 минуты назад, ELGIN сказал: Пробег около 20тыс. Как купил его два года не слазил! Я его эксплуатировал не жалея. Масло сначало менял по регламенту, потом через 1500 тыс. Последние два года раз в сезон, весной. Сейчас езжу мало. Я тоже уже ровно как год как не катаю на нём, после покупки нового, сейчас ось маятника придёт и буду снова хоть иногда выгуливать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.