Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Евгений Львовичь сказал:

В том то и дело что все норм. Сам собирал с коробки. Все просмотрел все промазал. Сейчас стоит 1000 об. А крутиш побольше-начинают зависать через раз. Газанеш оборотов тыщи на три, ручку бросаешь и обороты так меееедленно опускаются. Что за хрень.. Как бы и на 1000 норм. Просто приходится чуток газку держать. 

Женя, я почему то нигде не слышу ни слова о обогатителе... Ты им пользуешься? Может быть он не корректно работает?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Льëт карб похоже, или да - заслонка воздушная прикрыта. 

Проверяйте уровень и заслонку.. 

Игла точно не задрана в самый верх? 

Хотя, при прикрытой воздушной заслонке скорее всего свеча была бы чëрная, если только еë бензином не омывает)) 

 

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Льëт карб похоже, или да - заслонка воздушная прикрыта. 

Проверяйте уровень и заслонку.. 

Игла точно не задрана в самый верх? 

Хотя, при прикрытой воздушной заслонке скорее всего свеча была бы чëрная, если только еë бензином не омывает)) 

 

Рома, пока это все голословно, нет конкретной информации!

Опубликовано

Отвечаю товарищи. 

Игла на заводском уровне. Менял на деление. И отпускал и поднимал. Оставил как было. Обогатителем пользуюсь а как же. Завожу как принято на закрытом. Хотя сейчас более менее тепло. Закрываю на половину. Свеча чистая ну на ободке есть чёрный нагар. Но это приемлемо. Да и бенз не жрёт как танк солярку. Мож я такой придирчивый... 😄

Короче грешу на брак карба... Вроде как бы работает но вот эти зависания оборотов... Надо 30й покупать на Алике. 

Опубликовано

На моей Пантере на горячем, тоже бывало что подвисали обороты тысяч до двух с половиной. Игла ни при чём, трос не клинит. Были подозрения что при нагреве заслонка слишком плотно ходит в карбюраторе. Были мысли слегка шлифануть её, если мне не изменяет память, такая проблема уже описывалась кем-то здесь на форуме. Вылечилась у него шлифовкой. Я же решил так поездить, в надежде что сама притрётся. Сейчас уже не подвисает, работает как надо.

Опубликовано
39 минут назад, Робинзон сказал:

Были подозрения что при нагреве заслонка слишком плотно ходит в карбюраторе. Были мысли слегка шлифануть

На PZ-30 бывает, да..

Там стенки очень тонкие у карба, его ведёт и зажимается заслонка, в верхнем положении, такое у меня было когда-то.

Вылечил с помощью газового ключа)))

Определил где элипсность и чуть сжал колодец "газиком" - заслонку клинить перестало.

PZ- 27 имеет более толстые стенки корпуса - вряд ли его тоже так ведёт при нагреве, хотя всякое бывает...

Заслонку, я бы не стал шлифовать, после этого её возможно выбросить придётся, неизвестно из какого материала она.

Опубликовано
1 час назад, Евгений Львовичь сказал:

Надо 30й покупать на Алике. 

Мотаки или Мото18, сильно быстрее получится, оба магазина проверены

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Рома, пока это все голословно, нет конкретной информации!

Да и толку, даже если информация будет?

Щупать надо)))

Ну, у меня когда-то тож было подвисалово оборотов, случилось после поднятия иглы на одно деление, видимо у иглы с конусностью не всё идеально, да и у заслонки с прилеганием, при поднятии на одну риску начинало сосать горючку через ГТЖ, о чём свидетельствовали повышенные холостые на полностью опущенной заслонке и никакая реакция на винт "качества" хх,  вернул иглу в зад и нормализовалось всё)

Опубликовано
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Да и толку, даже если информация будет?

Щупать надо))

С этим совершенно согласен - аборт по телефону это фигня!)

Опубликовано
14 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Мотаки или Мото18, сильно быстрее получится, оба магазина проверены

Попробую. Но на Сахалин мне кажется все одно. Что с Китая что с большой земли. Все через Москву идёт. 

Опубликовано
13 минут назад, Евгений Львовичь сказал:

Но на Сахалин мне кажется все одно

Ой, про географию я чот не подумал) 

Опубликовано
2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Ой, про географию я чот не подумал) 

Но я уже пролазил. Вроде как дешевле на Мотаки. Там тем более с ускорителем. А на алике на рублей 300 дороже. Да и без ускорителя. Посмотрим по доставке. Но спасибо за наводку! 

Опубликовано

А кто нибудь увеличиваю пропускную способность выхода газов? Проще говоря сверлил кто отверстие на выхлопе? Я на старом на 8 просверлил. Дышать ему легче стало. Пробовал кто? 

Опубликовано
8 минут назад, Евгений Львовичь сказал:

Дышать ему легче стало

Быстрей поехал? Тяга возросла?

Или это самовнушение.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Быстрей поехал? Тяга возросла?

Или это самовнушение.

Нет. Реально. Я как бы не чайник в этой теме. Взбодрил чат из за того что именно этот танк у меня появился. Была 150 ка.. Реально как будто за багажник кто то держал. И звезду ведомую на два зуба поменял плюс.. И корб.. Просверлил под выходом на 8мь отверстие-половина проблем уменьшилась. Не пропала а уменьшилась. Тянул он то и так а на оборотах стал поживее. Завод стал получше. Греться так перестал. Но выхлоп стал побамистее. Но эт норм. 

Просто видел на роликах в основном с Хохляндии. Наши моты мелькают глушаками а там отверстие лишнее... Говориться что задушенные выхлопы. Мне как бы хватает мощей но движок как бы разгрузить не помешает в этом деле. 

Опубликовано

Ой сомневаюсь я, что чахлая нижневальная двухсотка поедет быстрее и легче после сверления глушака. 

Еë скорее распред однокулачковый ограничивает и толкатетели с их инертностью, ну и постоянный УОЗ без смещения угла в зависимости от нагрузки и оборотов. 

Я вскрывал глушак на своем, да он от 150ой версии судя по маркировке, ну и внутри трубы ещё одна труба торчит))) 

Я переделал саму флейту, что-то там порасшарошил на входе и выходе, но проку от этого ноль.

Собственно, я и влез туда только по причине того, что глушак торчал сзади дохрена и на кочковатых грунтовках мешался, утыкаясь в землю, я его решил укоротить, ну и попутно уж потроха глянул. 

Стал чуть погромче вродь после укорачивания, но не критично по ушам не бьëт, в остальном ничего не изменилось)) 

Опубликовано

Господа хорошие. Вопрос ещё. Должен ли сапун входить в воздухан? Я как знаю он просто выходит в природу. На бывшем китайцев его вообще не было. Сегодня решил фильтр почистить. И чёт обратил внимание. Всю хрень с картера несёт в воздухан. Так ещё и помимо фильтра.. И пахнет Мотюлем.. Бросает туда по ходу. Эт норм. Или заглушить его и пущай через отстойник дышит? 

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ой сомневаюсь я, что чахлая нижневальная двухсотка поедет быстрее и легче после сверления глушака. 

Еë скорее распред однокулачковый ограничивает и толкатетели с их инертностью, ну и постоянный УОЗ без смещения угла в зависимости от нагрузки и оборотов. 

Я вскрывал глушак на своем, да он от 150ой версии судя по маркировке, ну и внутри трубы ещё одна труба торчит))) 

Я переделал саму флейту, что-то там порасшарошил на входе и выходе, но проку от этого ноль.

Собственно, я и влез туда только по причине того, что глушак торчал сзади дохрена и на кочковатых грунтовках мешался, утыкаясь в землю, я его решил укоротить, ну и попутно уж потроха глянул. 

Стал чуть погромче вродь после укорачивания, но не критично по ушам не бьëт, в остальном ничего не изменилось)) 

Так я и спрашиваю про эту технику а не уточняю. Но на сенке150-6ск это прокатило. Не нужно-ну и норм. 

Опубликовано
21 минуту назад, Евгений Львовичь сказал:

Бросает туда по ходу. Эт норм. Или заглушить его и пущай через отстойник дышит? 

Новый мотор, навряд ли туда, что-то забрасывать будет.. 

Ну, на рейсерах моих и на мопедах, сапуны просто в атмосферу выкинуты были с завода. 

На интрудере заметил, что этот отстойник заткнутый немало так конденсата в себе собирает -  периодически сливаю, но от аирбокса не отключал пока, да и езжу на нëм, чот не часто.

Не заморачиваюсь кароч)) 

Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Новый мотор, навряд ли туда, что-то забрасывать будет.. 

Ну, на рейсерах моих и на мопедах, сапуны просто в атмосферу выкинуты были с завода. 

На интрудере заметил, что этот отстойник заткнутый немало так конденсата в себе собирает -  периодически сливаю, но от аирбокса не отключал пока, да и езжу на нëм, чот не часто.

Не заморачиваюсь кароч)) 

Ну как бы не так очень сильно забрасывает.. Запах есть. Можно конечно просто заглушить чем нить отверстие, снять заглушку с отстойника да так покататься. Но есть риск что через него не дай боже в картер мусор будет тянуть всякий. Короче хрен проссыш. 

Сделали на заводе значит так и надо. Надеюсь головами думали... 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...