OhotNIK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Этот клапан все глушат, а он чинить собрался Я, вообще-то, малость почитал о рециркуляции выхлопных газов. И думаю, что некоторое снижение температуры в цилиндре воздушнику весьма полезно. А мощности ему вполне хватает для своих целей. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 стекло как в статье было бы отлично в дождь...а то все на штанах в районе пояса собирается:)) Никто не покупал или не видел? Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Там автор статьи зело странный. Сунулся на Интрудере кататься на равных с эндуро, а потом удивляется - центральная подножка бороздит, втулка защиты руля сломалась... Кстати, у меня втулка два падения выдержала. Одно - сам разложился, второе - водятел на стоянке завалил, когда задом сдавал, в зеркала смотреть не научился. Но это фигня. Теперь, внимание, правильный вопрос: что было бы у автора статьи с колхозным стеклом при завале в грязи? Или при езде по кустам? Налицо очередная попытка непрофильного использования техники. Нафига городить огород? Интрудер - для доставки хозяйской тушки на охоту и рыбалку по полям и лесам, по легкому бездорожью, с лодками, палатками и прочим скарбом. Ну а перед полями с полным достоинством проехаться по шоссе. В этом его предназначение, для этого он создавался, и выполняет это на отлично. Кто хочет скакать по буеракам в стиле эндуро - почему бы не взять полноценный эндуро? Кто хочет с комфортом кататься по шоссе - почему не взять нормальный дорожник, с низким центром тяжести и ветровым стеклом? Интрудер довольно высок, и при этом легкий. Его и так на шоссе ветром швыряет. Присобачить ветровик - вообще сдует нафиг первым же камазом. А в поле ветровик, опять же, нафиг не нужен, потому что на скорости 40 ни от чего не спасает. Цитата
dwdsp Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 А резина реально на интрудере какая по ширине максимально ? В рекламах на сайтах 3.00 и 4.10 , а в мануале 2.75 и 3.25. Кто-нибудь задавался этой проблемой? Найти дорожную резину, что /70 /80 /90 или /100 на 18 радиус не проблема. Но просто хотелось бы не промахнуться Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 А черт его знает. Возможно, по причине постоянной модернизации решили в 2015 году колеса пошире делать. Они действительно узковаты для вездехода, по песку и пашне трудновато идет. Только встанет ли широкая резина на родные диски - понятия не имею. Меня так и агрессивная резина не напрягает. По асфальту сложнее, да. Хотя это больше дело привычки. Но в поле как-то надежнее. У нас многие ездят на ТТR250 с эндурной резиной везде, по шоссе в том числе, и жалоб особо не слышал. Сам катался на 360 км не слезая - тоже проблем не ощутил, кроме того, что руки устали и седалище отсидел. А вот по части дизайна, мне думается, мотоцикл сильно потеряет с шоссейной резиной. Стиль милитари подразумевает внешнюю агрессивность, включая "зубастые" покрышки. Без них будет совсем не то. Вообще, с моей дизайнерской стороны, общий стиль выдержан идеально, и внесение любых изменений только испортит впечатление. Исключение составляют только кофры - не зря я искал именно такие - защитного цвета. Как-то так. Цитата
dwdsp Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Да мне до июля только вариант по городу рассекать есть. Вот чтобы не ушатывать штатную, решил поискать асфальтовую Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Да ничего ей не будет. Это только говорят, что быстро снашивается. У меня из 5 тыс. пробега около 4 тыс. по асфальту. Никакого заметного износа не наблюдается. Изнашивается у тех, кто любит колеса шлифовать. Цитата
Voloha Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Сегодня имел неосторожность упасть (на повороте занесло) благо скорость была небольшая т.к. на обкатке. и сзади никто не ехал. На штатной резине мот словно плывёт на асфальте. остойчивость ваще никакая Будьте особо осторожны!!! Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Открыл наконец-то сезон. В выходные сделал полное ТО, включая замену цепи. Осталось только масло сменить. А поскольку его надо менять горячим, решил оставить до выезда. Завелся сразу, как только бензин добрался до карбюратора. Аккумулятор показывал 11,8, но крутить стартер после долгого простоя не захотел. Завел с кика. Дотелепался до заправки, подкачался. В передней было 1,1, в задней 2,1. Бензина за зиму испарилось чуть больше трех литров. Надо было, конечно, сменить весь, но сильно хотелось ехать. Да и едет хорошо. Шоссе сухое. Чуток поддашь, и уже 90. Лафа! Я на коне! ))))))))))))))) В новых мотоботах малость непривычно переключаться и тормозить - слабо чувствую рычаги. Но приспособился, вроде. Думаю, привыкну через недельку. Цитата
dwdsp Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Я тоже заметил странное поведение штатной резины на асфальте. Звук, как будто резина жуется и чувствуется малое контактное пятно. Всем кто париться по росту: У меня рост 170, по началу было что-то не то, а потом привык. Сейчас абсолютно нормально. Я начинал с YBR125, где при 170ти сидишь "как на диване". На Интрудере немного менее комфортно, иногда руль в коленку упирается (привычка посадки на YBR125), но это редко. При активном маневрирование на низкой скорости играть переносом "центра массы" особо не приходиться, без всяких обратных свешиваний. При движении на предельно малой скорости (менее 1м/с) в отличие от YBR125 Интрудер, по моему мнению, идеально держит направление. По органам управления, у меня единственное нарекание по неудобному (одним словом Китай) переключателю поворотников, но это дело времени/привычки, так как я всегда еду в мотоперчатках Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 единственное нарекание по неудобному (одним словом Китай) переключателю поворотников Переключатель вполне удобен, если правильно им пользоваться. Просто выключение сигнала делается не сдвигом рычажка в обратную сторону, а нажатием. И он автоматом отщелкивается. В перчатках это получается без проблем. Только пару раз промазал, попал по звуковому сигналу )))) Гонять на зубастой резине по асфальту, понятное дело, надо приспособиться. Она не позволит закладывать глубокие виражи, но в остальном проблем не создает. А в некоторых случаях даже безопасней. Я на шоссейной резине раскладывался несколько раз на мелком щебне. Эффект такой же, как наступить на рассыпанные шарики - сцепление нулевое. А эндурная резина в таких случаях всегда будет иметь несколько точек сцепления и может спасти положение. Что касается быстрого снашивания - да ерунда. За 5 тыс даже бороздки на внешней стороне шипов еще не сточились. Цепь вот начинает напрягать. Не успел поставить новую, как надо снова подтягивать. Наверное, пора разориться на более приличную. Цитата
dwdsp Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Цепь вот начинает напрягать. Не успел поставить новую, как надо снова подтягивать. Наверное, пора разориться на более приличную. А сколько цепь в Вашем случае выдержала пробега ? Цитата
OhotNIK Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Дык - пробег на стенке записан, 5 тыс. Растянулась практически до упора. Можно было, конечно, пару звеньев выкинуть, но подумал, что звезды сильно снашиваться начнут. Цитата
vlad56 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 А резина реально на интрудере какая по ширине максимально ? В рекламах на сайтах 3.00 и 4.10 , а в мануале 2.75 и 3.25. Кто-нибудь задавался этой проблемой? Найти дорожную резину, что /70 /80 /90 или /100 на 18 радиус не проблема. Но просто хотелось бы не промахнуться Себе поставил на передок Петрошину от ИЖа размер 3.50 - кажется так. Зазоры по паре миллиметров, но не трётся Цитата
nesterkok Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Доброго дня всем.... посоветуйте что смотреть при покупке 200 ... собирать буду сам с коробки.. Заранее спасибо.!!! Цитата
OhotNIK Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Смотреть? Инструкцию по сборке. B) Будут сложности - подскажем. Ничего там хитрого нет. Проводку только надо сразу аккуратно стянуть хомутами. В т.ч., проверить, чтобы тросы не зажимались вилкой при повороте. В случае необходимости их тоже подтянуть хомутами. Цитата
nesterkok Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 :) Я имел ввиду какие косяки можно увидеть сразу при покупке..... Особенности данной модели.... Благо выбор в магазинмопедофф интрудеров есть.... Про ттр 125 250 сам уже могу советы давать..)))) Сцепление надо дорабатывать....? Камеры сразу менять ? Электрика слабые места ? Проводку изолировать ? В карб залезать с иглой ? Защиту рук как доработать ? Переднее нижнее крыло сразу снять ? Литые Диски живучие ? Втулки заднего аморта доработать ? У кого есть опыт по утоплению в воде по руль ? И сколько реально грузили 250 кг выдержит ? Хотелось бы сразу все сделать а не @Х#%ТЬ потом в лесу за 50 км от цивилизации с метальником и кучей барахла... :angry: Почему то все ttr-воды, lifan-воды, сильно хаят intrudeder , а по мне аппарат уникален в своем роде... :D :D :D Заранее спасибо всем за ответы...... Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Косяков при покупке увидеть нельзя - все хорошо упаковано (фото на 5 стр.) Никаких особых доработок, на мой взгляд, мот не требует. Слабые места есть, они описаны в теме. Свет - как обычно, надо ставить доп. Пластилиновый металл центральной подножки. Замки боковых щитков рассыпаются (впрочем, только левый - вероятно, от кислоты аккумулятора. Защита цепи игрушечная, надо укреплять или ставить другую. Сама цепь тянется, как резиновая, лучше после обкатки тоже сменить. Шайбу сливного болта сменить на медную - алюминиевая ни черта не держит. Я подзатянул - сорвал резьбу. Крыло нафига снимать? Если про подкрылок - тоже не надо, хорошо защищает от грязи. Надо только укрепить, сварка слабая. Камер нет, резина бескамерная. Меня полностью устраивает, народ некоторый меняет шило на мыло. Карб проверить после обкатки, у меня игла стояла где положено, но мало ли. Защита рук вполне надежна. Выдержала падение, практически выдержала завал (водятел на стоянке въехал, уронил - треснул хомут, закрепил стяжкой) Проводку аккуратно закрепить стяжками, лучше через прокладки, ессно. В колдобины на скорости не влетал, в поребрики не врезался - диски пока ведут себя норм Втулки амморта? Возможно, сварка показалась не очень надежной. Но пока держится норм 1 Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 :) Я имел ввиду какие косяки можно увидеть сразу при покупке..... Особенности данной модели.... Благо выбор в магазинмопедофф интрудеров есть.... Про ттр 125 250 сам уже могу советы давать..)))) Сцепление надо дорабатывать....? Камеры сразу менять ? Электрика слабые места ? Проводку изолировать ? В карб залезать с иглой ? Защиту рук как доработать ? Переднее нижнее крыло сразу снять ? Литые Диски живучие ? Втулки заднего аморта доработать ? У кого есть опыт по утоплению в воде по руль ? И сколько реально грузили 250 кг выдержит ? Хотелось бы сразу все сделать а не @Х#%ТЬ потом в лесу за 50 км от цивилизации с метальником и кучей барахла... :angry: Почему то все ttr-воды, lifan-воды, сильно хаят intrudeder , а по мне аппарат уникален в своем роде... :D :D :D Заранее спасибо всем за ответы...... Ничего дорабатывать не нужно. А лучше купи уже собранный, в Питере их до йуха. Я так и сделал. Сцепление очень хорошее. У меня стоят камеры ранняя модель. Сейчас вроде без камер идут. Электрика работает как часы. Дополнительный свет не нужен. У нас в Питере и так светло ночью летом. Краб - отдельная песня. Кому как повезёт. Можно поставить "микуни" и забыть про него. Нижнее крылышко это мега-супер-пупер нужная вещь. Двигло (рёбра) всегда чистые, без него весь в гомне и сам в гомне. Диски норм. Задние аморты регулируемые. По руль моц не топил. Только по горшок. Нахер надо. Гидроудар нафиг не нужен. Грузил 180 кг. 2 человека + груз. Едет нормально, даже мягче, чем одному. По мощности, вообще разницы не заметил. И главное... интрудер не кроссовый мотоцикл, если на нём прыгать с трамплинов, то он тупо развалится. Подвеска не предназначена для этого, она классическая, а не кроссовая. Мотоцикл сделан для деревни (грунтовые дороги, грязь, бездорожье, лес). Там он в своей тарелке. На асфальте этот моц как корова на льду на родной резине. Если ездить по городу, то нужно шоссейную резину ставить. Дальше 90км/час на нём стрёмно уже ехать. п.с. Я брал мот для деревни и бездорожья без права постановки на учёт (гайцов в лесу нет :) ). Он все мои ожидания оправдал. Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Дополнительный свет не нужен. У нас в Питере и так светло ночью летом. Когда прижмет (а прижимает всегда неожиданно) чесаться будет поздновато )))))))))))) Все ничего, пока едешь по городу или по полям. А за городом, да если встречные слепят, не видно вообще ни черта, даже разделительную иногда. Дальше 90км/час на нём стрёмно уже ехать. Да не сказал бы. Нормально, если по прямой. Скорее, дело не в резине. Мот высокий и легкий, ЦТ высоко, а при выше 90 сопротивление такое, что его уже начинает от земли отрывать, вот и рыскает. Да и греется он слишком сильно, если жать выше 90 (не упоминаю уже про ПДД). Короче, это только для маневра или для кратковременных ускорений. Долго ехать - горшок сгорит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.