Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Брюс сказал:

Жалко, что группа отжила свое, видимо  - время такое, не до общения

Ну почему, просто общение в других ветках, а это чисто техническая тема. Зачем её забивать флудом? Нужную информацию будет сложнее искать.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
21 час назад, Брюс сказал:

Друзья, спасибо за советы!    Купил, 21 рубль - резинка, в ВАЗовском отделе, для держателя штанги капота или что-то подобное.  Жалко, что группа отжила свое, видимо  - время такое, не до общения. 

 1.jpg 2.jpg

Ну кто то все же есть. Отвечают... Иногда. Да я сам недавно здесь. Как купил коня сего. 

Опубликовано
Только что, Евгений Львовичь сказал:

Ну кто то все же есть. Отвечают... Иногда. Да я сам недавно здесь. Как купил коня сего. 

Сезон открылся. Все на конях по бездорожью гоняют😉

Опубликовано

Когда у Сереги 80 и у меня Гарпии были тема ого го жила. Сейчас в другие ветки переехали, сейчас сюда захожу когда новые сообщения вижу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, Евгений Львовичь сказал:

Мужики. Всем привет кто живой здесь. Кто ставил 30 пз вместо 27? Как себя ведёт?  Что то на родном в корбе не очень. Заколебался настраивать. 

ПЗ 30 нормальный карб, если возьмёшь с ускорительным насосом вообще здорово будет. У меня простой был, раз настроил и два года в него не лазил, пока мопед не продал! Только под него понадобится впускной коллектор или переходник.

Опубликовано
17 часов назад, Летучий Голландец сказал:

ПЗ 30 нормальный карб, если возьмёшь с ускорительным насосом вообще здорово будет. У меня простой был, раз настроил и два года в него не лазил, пока мопед не продал! Только под него понадобится впускной коллектор или переходник.

Благодарствую. У знакомого была 150 ка. Там карб стоял 26й. Он поставил 30й. На впускной коллектор помазал герметик ом и норм. Ездил. Там прям тютелька в тютелька хватило размера. Ну а думаю на коллектор с 27го 30й тем более должен встать. Да и ускоритель как бы не очень нужен. Гонять не собираюсь прям так резко. Обороты выкручиваться. 

Опубликовано
28 минут назад, Евгений Львовичь сказал:

Да и ускоритель как бы не очень нужен. Гонять не собираюсь прям так резко. Обороты выкручиваться

Он просто убирает провал при даче газа, впрочем решать что покупать тебе.

Опубликовано
2 часа назад, Евгений Львовичь сказал:

Ну а думаю на коллектор с 27го 30й тем более должен встать. Да и ускоритель как бы не очень нужен. Гонять не собираюсь прям так резко. Обороты выкручиваться. 

У меня стоит 30ый пэзэт, да патрубок резиновый менял, тот который под 30ку имеет проходное отверстие больше, чем у родного, но в принципе, 30ка и на родной патрубок встаёт, вродь как. 

По сути, разницы у этих карбов минимум.

30ку, наверное, надо будет настраивать на более богатую смесь, так-как скорость потока будет ниже. 

Карбы эти ставятся на разную кубатуру, соответственно и жиклёры там могут стоять совсем разные.

PZ 27,который с завода там стоит, он с адово богатым ГТЖ (115 если не путаю), на других двухсотках 30ки имеют ГТЖ 105, дык вот на интрудере у меня со 105ым беднил 30ый карб.

У Интрудера ещё и непонятная система дожига, путаницы вносит при настройке, я её удалял.

Опубликовано
В 29.05.2023 в 21:35, Ро... Ланд... сказал:

У меня стоит 30ый пэзэт, да патрубок резиновый менял, тот который под 30ку имеет проходное отверстие больше, чем у родного, но в принципе, 30ка и на родной патрубок встаёт, вродь как. 

По сути, разницы у этих карбов минимум.

30ку, наверное, надо будет настраивать на более богатую смесь, так-как скорость потока будет ниже. 

Карбы эти ставятся на разную кубатуру, соответственно и жиклёры там могут стоять совсем разные.

PZ 27,который с завода там стоит, он с адово богатым ГТЖ (115 если не путаю), на других двухсотках 30ки имеют ГТЖ 105, дык вот на интрудере у меня со 105ым беднил 30ый карб.

У Интрудера ещё и непонятная система дожига, путаницы вносит при настройке, я её удалял.

Я сразу дожиг заглушил. .. Судя по его щупальцам по системе-он вообще для виду стоит.  По системе-может только по виду охлаждать выпускной клапан. И то не факт.. 

А корб попробую поставить. Расход увиличтся конечно. 

Опубликовано
В 29.05.2023 в 21:35, Ро... Ланд... сказал:

У меня стоит 30ый пэзэт, да патрубок резиновый менял, тот который под 30ку имеет проходное отверстие больше, чем у родного, но в принципе, 30ка и на родной патрубок встаёт, вродь как. 

По сути, разницы у этих карбов минимум.

30ку, наверное, надо будет настраивать на более богатую смесь, так-как скорость потока будет ниже. 

Карбы эти ставятся на разную кубатуру, соответственно и жиклёры там могут стоять совсем разные.

PZ 27,который с завода там стоит, он с адово богатым ГТЖ (115 если не путаю), на других двухсотках 30ки имеют ГТЖ 105, дык вот на интрудере у меня со 105ым беднил 30ый карб.

У Интрудера ещё и непонятная система дожига, путаницы вносит при настройке, я её удалял.

Спасибо.! На заметку возьму👍

Опубликовано
7 часов назад, Евгений Львовичь сказал:

А корб попробую поставить. Расход увиличтся конечно. 

Вряд ли..

У меня на родном жрал, аки слепая лошадь, на 30ке только экономнее стал.

Интрудеровский 200ый мотор вообще с причудами))

По сути 163fml и 164 fml это один и тот же мотор, разницы по конструктиву нет вовсе, ход и диаметр поршня одинаков, клапана тоже одинаковы, почему маркировка разная я не знаю..

Дык вот, 164ый на моём бывшем мотике был в стоке с 30ым карбом на 100 ГТЖ и гонял я его в хвост и гриву гружёным по трассе многие часы кряду без остановок, а интрудер имеет 27ой карб и ГТЖ 115 и при этом он грелся аки утюг на заводских настройках.

Я пробовал менять жиклёры и играться иглой, но при всех вариантах меньше стока, он грелся ещё больше и появлялись провалы после 6000 об.

Потом, эксперимента ради, я приткнул карб от 166го пихла, т.е. 30ку с ГТЖ 105 без изменения настроек, по идее, должно было ехать, ибо 166ой имеет бОльшую кубатуру и ход у него больше, но - хрен там)))

На низах и средних, свеча стала светлая, но на верхах появились адовые провалы и грелся страшно, даже при тошнотворной езде.

На грунтах, вообще, стрёмно было перегреть, да и заводился скверно.

Логика производителя интрудера видимо была такая: Мотор был 150ый, сейчас мы поставим 200ку, но что бы сильно не угорать, оставим-ка мы старый карб и глушитель, а что бы компенсировать малую производительность карба на верхах - забогатим смесь жирным ГТЖ))

Забогатили, верха спасли, а малые и средние обороты - да хрен с ним, пущай льёт, хлавное, шоб ехал аки трахтур))))

В общем, сейчас у меня стоит 30иый карб от Командор 200 с упразднённым ускорительным насосом и ГТЖ 112(если не путаю), с обрезанный по длине глушитель с увеличенным проходом "флейты", впускной патрубок от не-до-чекухи, ну и ЦПГ теперь уже рассточена до 65,5мм.

Ничего теперь не греется, свеча бежевая, расход и температура нормализовались, заводится  нормально.

Есть у меня подозрение, что на моторе интрудера относительно 164го мотора, чуть сдвинут УОЗ в позднюю сторону, от того и бенза жрёт побольше в стоке, но вот почему он у меня грелся, я так и не понял толком..

Степень сжатия, по идее, у 164го и 163го моторов одинакова, поршни я сравнивал - они тоже один в один, клапаны, пружины и вообще ГБЦ(кроме выхода под дожиг),  коммутаторы  - тож одинаковые совершенно.

Загадочный он, ентот Шенерей - Интрудер 200)))

 

Опубликовано
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Вряд ли..

У меня на родном жрал, аки слепая лошадь, на 30ке только экономнее стал.

Интрудеровский 200ый мотор вообще с причудами))

По сути 163fml и 164 fml это один и тот же мотор, разницы по конструктиву нет вовсе, ход и диаметр поршня одинаков, клапана тоже одинаковы, почему маркировка разная я не знаю..

Дык вот, 164ый на моём бывшем мотике был в стоке с 30ым карбом на 100 ГТЖ и гонял я его в хвост и гриву гружёным по трассе многие часы кряду без остановок, а интрудер имеет 27ой карб и ГТЖ 115 и при этом он грелся аки утюг на заводских настройках.

Я пробовал менять жиклёры и играться иглой, но при всех вариантах меньше стока, он грелся ещё больше и появлялись провалы после 6000 об.

Потом, эксперимента ради, я приткнул карб от 166го пихла, т.е. 30ку с ГТЖ 105 без изменения настроек, по идее, должно было ехать, ибо 166ой имеет бОльшую кубатуру и ход у него больше, но - хрен там)))

На низах и средних, свеча стала светлая, но на верхах появились адовые провалы и грелся страшно, даже при тошнотворной езде.

На грунтах, вообще, стрёмно было перегреть, да и заводился скверно.

Логика производителя интрудера видимо была такая: Мотор был 150ый, сейчас мы поставим 200ку, но что бы сильно не угорать, оставим-ка мы старый карб и глушитель, а что бы компенсировать малую производительность карба на верхах - забогатим смесь жирным ГТЖ))

Забогатили, верха спасли, а малые и средние обороты - да хрен с ним, пущай льёт, хлавное, шоб ехал аки трахтур))))

В общем, сейчас у меня стоит 30иый карб от Командор 200 с упразднённым ускорительным насосом и ГТЖ 112(если не путаю), с обрезанный по длине глушитель с увеличенным проходом "флейты", впускной патрубок от не-до-чекухи, ну и ЦПГ теперь уже рассточена до 65,5мм.

Ничего теперь не греется, свеча бежевая, расход и температура нормализовались, заводится  нормально.

Есть у меня подозрение, что на моторе интрудера относительно 164го мотора, чуть сдвинут УОЗ в позднюю сторону, от того и бенза жрёт побольше в стоке, но вот почему он у меня грелся, я так и не понял толком..

Степень сжатия, по идее, у 164го и 163го моторов одинакова, поршни я сравнивал - они тоже один в один, клапаны, пружины и вообще ГБЦ(кроме выхода под дожиг),  коммутаторы  - тож одинаковые совершенно.

Загадочный он, ентот Шенерей - Интрудер 200)))

 

Очень познавательный расклад. Спасибо. 

Он у меня сейчас вообще на обкатке. 470 км всего. Начал раней весной. Прохладно было и он не грелся. Сейчас потеплело-греться начал ну.. Раз даже 15 км проехал и он тупо заглох. На ходу пока скорость переключал на сцепления... Постоял пол часа и поехал. Не перегрев ли я его?! Вот мысля в голове... Но вроде катает. 

А корб наверное закажу. Родной вообще не подаётся регулировка. Так... Кое как. Холостые вообще хрен поймёшь. Сегодня 900...завтра уже 1200 оборотов... 

А так-танк танком. 

Опубликовано
4 часа назад, Евгений Львовичь сказал:

Не перегрев ли я его?! Вот мысля в голове... Но вроде катает. 

А корб наверное закажу. Родной вообще не подаётся регулировка. Так... Кое как. Холостые вообще хрен поймёшь. Сегодня 900...завтра уже 1200 оборотов... 

А так-танк танком. 

Ну, под сброс газа если заглох,  то эт скорее  всего просто слишком богатая смесь.

Перегреть 4х тактник до момента, что бы он сам глох не так и просто, это надо или рубиться по буеракам долго  или так же долго валить во всю дыру по трассе на бедной смеси.

Холостые меньше 1500 на горячую лучше не выставлять, иначе на холодную он работать без ручки газа вовсе не будет.

Сам глохнуть на холостых ещё может при слишком малых зазорах в клапанах, ехать он будет, а вот стабильные холостые будут пропадать на горячую.

Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, под сброс газа если заглох,  то эт скорее  всего просто слишком богатая смесь.

Перегреть 4х тактник до момента, что бы он сам глох не так и просто, это надо или рубиться по буеракам долго  или так же долго валить во всю дыру по трассе на бедной смеси.

Холостые меньше 1500 на горячую лучше не выставлять, иначе на холодную он работать без ручки газа вовсе не будет.

Сам глохнуть на холостых ещё может при слишком малых зазорах в клапанах, ехать он будет, а вот стабильные холостые будут пропадать на горячую.

Да не. Клапана норм. Дважды проверял. При сборке и после 300 км. 0.6 и 0.8. Свеча вообще чистая. Ни белая ни чёрная. И не кирпичного цвета. Просто чистая. 

А вот с холостыми проблема. Стоит на 1000 об. Примерно. Выставляет больше-начинают обороты зависать при открутке. Крутил-вертел. Оставил так. Заводится с подгазовкой маленькой. Пол минуты подержиш и норм потом работает. Вот поэтому и думаю корб поменять. 

Опубликовано
В 03.06.2023 в 03:00, Евгений Львовичь сказал:

Выставляет больше-начинают обороты зависать при открутке. Крутил-вертел.

Вообще странно..

В смысле, не сбрасываются после того как накрутил ручку?

А игла в каком положении, по центральной риске?

И трос точно нигде не заедает?

Подсосы воздуха?

Опубликовано

В том то и дело что все норм. Сам собирал с коробки. Все просмотрел все промазал. Сейчас стоит 1000 об. А крутиш побольше-начинают зависать через раз. Газанеш оборотов тыщи на три, ручку бросаешь и обороты так меееедленно опускаются. Что за хрень.. Как бы и на 1000 норм. Просто приходится чуток газку держать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...