Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ,,,,,

 

Бескамерки это оч хорошо...  

 

:D  Мотокросс надоел .....  Все ттрки больше 1.5  сезона у меня не выживали после каждого серьезного падения чтонить отваливалось или ломалось или откручивалось на ходу  (Задняя звезда,болты головки блока,)

 

:ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  Реально устал чинить постоянно......  И камеры покупать...... И  подтягивать цепь и спицы каждый выезд.... 

 

И если честно сложив полученные травмы за 3 сезона + количество геморроя в дороге и гараже принято решение брать intruder для рыбалки и копа ...

 

По поводу воды до руля никогда не знаешь глубину лужи  :D  :D  :D

 

Осталось продумать как перевозить объемные грузы и друга в 100 кг .....

 

Масляный радиатор реально необходим ?

 

Пыльники на зад амморты ктонить ставил ?

 

Сорри если уже утомил.....

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Леха вот место по финам......

 

И лесным дорогам...

 

:ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

 

Субб  и Воскр у них дни открытых дверей.... 

 

Пока с токсово до всеволожска едешь человек 30 на квадрах. мотах. велах встретишь.. B)

 

Нужно объехать кпп через лес........

post-20562-0-80555600-1429652133_thumb.jpg

Опубликовано

Леха вот место по финам......

 

И лесным дорогам...

 

:ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

 

Субб  и Воскр у них дни открытых дверей.... 

 

Пока с токсово до всеволожска едешь человек 30 на квадрах. мотах. велах встретишь.. B)

 

Нужно объехать кпп через лес........

Там я не копал. Нужны хорошие карты.

Опубликовано

 

 

По поводу воды до руля

Чисто технически - воздухозаборник расположен под седлом, на уровне диффузора. Но я бы все же не рискнул погружаться сильно глубже ватерлинии глушителя ))))))))))

 

Для барахла я себе прикупил брезентовые перекидные кофры. Фото есть где-то в теме. Ну и сверху можно принайтовать много чего багажными резинками с крючьями, у меня всегда в кофре болтаются. Только надо чуток разогнуть, чтобы цеплялись за трубы багажника. Впрочем, точек крепежа у мотоцикла до черта.

 

Масляный радиатор - заманчиво. И не слишком сложно, как оказалось. Сначала идеей загорелся, потом передумал. Езжу где попало - кусты, бурьян. Не хватало только в поле оторвать или пробить радиатор.

 

Пыльники на задние амморты никогда не видел, да и смысла не вижу. Я даже на скутере один слабенький за три года не сносил, а тут более-менее серьезные, да и стоят не столько, чтобы возиться.

Опубликовано

Китайский танк.

 

Опубликовано

Народ, может ли одометр походу спешить сильно? Чем отличается верхний от нижнего? А то я уже по мнению мота накатал , показывает: вверху 500+ и внизу почти 400. Реально 100 км пробега нету. Что за регулятор с левого бока спидометра?

Опубликовано

Никакой это не регулятор, это приблуда для обнуления верхнего одометра. Только до нее фиг достанешь. Чтобы одометр "спешил" - такого отродясь не слышал. Может, там не 500, а 50?

Опубликовано

Я её с утра повертел, так она не обнуляет, а наоборот прибавляет к верхнему одометру, при этом сразу дохрена, а нижний без изменений. В обратку не вертиться. А какая разница между ними (мили/км) ?

Опубликовано

Да нет между ними разницы, оба в километрах. Верхний только до 1000 км, служит для замеров, чтобы голову не парить. Например, обнулить при заливке бака - чтобы выяснить точный расход. Или обнулить перед конкретной поездкой, чтобы знать точный километраж. Так проще, чем высчитывать по основному. Очень полезная штука. Единственный минус - дико неудобное место, фиг подлезешь. После 999 км он сам обнуляется и начинает считать с начала. Нижний, понятное дело, не обнуляется.

 

Крутить надо до тех пор, пока не обнулится. Там с каждым оборотом прибавляется\выравнивается на порядок. Надо провернуть несколько раз, пока не покажет нули.

Опубликовано

Тонкой очистки нет. Фильтр грубой очистки на левой стороне движка, в самом внизу, большая круглая заглушка. Такая же сеточка, как на скутере. Нынче перед сезоном при замене масла открутил посмотреть - абсолютно чистая была, стружки нет.

 

Вот тут стрелкой обозначено:

 

856007899aa3.jpg

Опубликовано

Тоже перед заменой масла смотрел сеточку у своего мотака, чистинькая оказалась! На сливной пробке с картера маленький магнитик, но мощный, пробку примагничивает к любой поверхности металической! Там было немного стружки,совсем чуток! Знаю, что на наших двигателях 163 FML имеет место быть маслянный насос для циркуляции масла в движке. Интересно этот м.насос развивает хоть какое нибудь давление!? Способное преодолеть фильтр тонкой очистки, к примеру? Или какой маслянный радиатор, а ещё лучше и то и другое? Может конечно зря всё это!

Опубликовано

Я давал ссылку в теме про масляный радиатор. Народ мутит на 163FML, с фильтром вместе. С виду все не так сложно, но я в итоге передумал - боюсь оторвать где-нибудь в кустах. http://mastermoto.com.ua/loncin-JL200GY-2C-ranger/8-loncin-ranger-ustanovka-sistemy-masloohlazhdeniya.html

Опубликовано

Спасибо! Всамом деле несложно! Был бы эфект! OhotNIK а перегреть ведь тоже можно при передвижении по пересечёнке! Так же как и оторвать где то в кустах! Может вместо радиатора маслянного, трубку в доль рамы пустить по которой будет циркуляция, теплосъём тоже будет, а риск что оторвёшь будет минимален!?

Опубликовано

При езде на 2-3 скорости по пересеченке и оборотах 3,5-4 тыс перегреть гораздо сложнее, чем летя по трассе на 90-100 км\ч. У меня от работы до дома 15 км по шоссе, из них 8-10 еду 90, где ограничений нет. Всего несколько минут в таком режиме, но нагрев очень заметен. А на скорости 30-40 по полям хоть весь день гоняй, так не нагреешь. Поэтому и смысла не вижу. Хотя заманчиво, конечно. Износ масла вдвое-втрое ниже, износ поршневой меньше... Поезжу еще сезон, потом погляжу, короче.

Опубликовано

ДА! Я ТОЖЕ ПОЕЗЖУ СЕЗОН, ПОТОМ ВИДНО БУДЕТ, СТОИТ ЭТИМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ!  У МЕНЯ ПРОБЕГ 3000 Т. ИЗ НИХ ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ МЕНЬШЕ ОДНОЙ ТРЕТЬ, ОСТАЛЬНОЕ ГОРОД. ПРИГОРОД!  МОТАК НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ Т.С, ПРИОБРЕТАЛСЯ ДЛЯ ДУШИ ТАК СКАЖЕМ! НО СЕЗОНА ЖДАЛ С НЕТЕРПЕНИЕМ!  МОЙ ВЕС ПОРЯДКА 90 КГ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА 62 КГ, РЮКЗАК 20 КГ. ПЛЮС КО ВСЕМУ ПОЛНЫЙ БАК, И ТОГО ПРИМЕРНО 200 С КОПЕЙКАМИ! В КРУГ ПОЛУЧИЛОСЬ 600 КМ, ЗА ДВА ДНЯ, ИЗ НИХ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 350 КМ. ЧТО ГРЕЕТСЯ НЕ ЗАМЕЧАЛ, ХОТЬ ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ И БОЯЛСЯ (МОНИТОРИЛ),СКОРОСТЬ ПО ТРАССЕ 80-90 КМ.ЧАС ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОСТОЯННО, ТАМ ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО! ГРЕЛСЯ В ПРОБКАХ, ПРИХОДИЛОСЬ ГЛУШИТЬ, ХОТЬ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕЗДА ПО ВСТРЕЧКЕ, ИЛИ ПО ТРАТУАРУ, НО ТАК КАК НАХОДИЛСЯ В СОСЕДНЕМ РЕГИОНЕ, НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ ( НЕ НАГЛЕЛ), ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕ ЛИШНЕЕ! В ТАКИЕ МОМЕНТЫ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ВЕНТИЛЯТОРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ!

Опубликовано

У меня была мысль с вентиляторами, но: 1) необходима надежная гидроизоляция обмоток, 2) Т.к. однозначно используется двигатель постоянного тока, нужно ограничить потребление, чтобы не пережечь генератор. 3) Генератор реально не много выдает на малых оборотах. Потребление самой системы питания весьма большое и +100W это будет круто для генератора, в следствии будет высаживаться аккум. 4) на скорости набегающий поток наверное эффективнее чем принудительное от 100W вентилятора.   

 

Лично убедился, что на низких скоростях, за два часа работы, блок цилиндра греется страшно под 145,  но масло не больше 90 (щуп точно работает правильно). Для сравнения обычная температура работы масла 105 (в шкоде фабия 2012).  

Опубликовано

Гдето видел фотку, непомню! Кулер с системного блока компьютера, установлен с левой стороны цилиндра таким образом, что не создаёт помех воздушному потоку с переди! Приводится в действие с тумблера. Выглядет кончечно колхозно! Как понял монтируется быстро, так же как и демонтаж! Как вариант неплох, перед хорошим продубасом!

Опубликовано

Кулер от системного блока и двигатель внутреннего сгорания это что-то))). Смысл подобное ставить, если набегающий поток при движении будет явно интенсивнее. Тут надо понимать, что всё, что не идет в КПД - тепло, а его очень много в нашем случае. Правильная мысль - жидкостное охлаждение.  Но "городить велосипед на мотоцикле" может выйти боком. Просто надо учитывать, что у нас техника с воздушным охлаждением и быть внимательней. ИМХО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...