Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как говорится, не надо давать повод. Адекватный ДПС-ник "просмотрит", а буквоед - обязательно прижмет. По сути, вроде, и грех с орех, а вот результат может не обрадовать.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

А не проще ли на этот просверленный номер поставить маленькие заглушки и закрасить краску подобрав у специалистов (пару капель хватит),

Красить тоже нельзя.

99,9% проблем с дырявым номером не будет, но 0.1% может попастя вредный дотошный гаец.

 

Но крепление без рамки это фигня, номер непрочный, его порвать может.

Легко сделать рамку из пластиковой разделочной доски.

Опубликовано

Красить тоже нельзя.

99,9% проблем с дырявым номером не будет, но 0.1% может попастя вредный дотошный гаец.

 

Но крепление без рамки это фигня, номер непрочный, его порвать может.

Легко сделать рамку из пластиковой разделочной доски.

переходник для крепления номера хотел сделать из путейской подошвы от изостыка - (пластик) - она бы и мото пережила , но поленился и пока  заклеил светоотражающей белой лентой - до буквенного гайца

Опубликовано

я не для вида сменил - по асфальту лучше идет и по грязи не хуже

Того же мнения.Стоит ли 500 км ехать по асфальту на злой что бы 1 км проехать по грязи?Лучше уж на универсальной.Она помягче .

Опубликовано

Доброго все времени суток! Ну все, поставил на учет своего "коня", повесил номера и пошел по пути уважаемого mironix. Поставил покрышки от минска и от ижа, по асфальту ездить комфортнее стало. Так что если кому нужны родные покрышки - стучитесь, по цене договоримся, перешлю куда угодно)))

Опубликовано

Да и как обычно вопрос)) Кто- нибудь мастырил на нашего "коня" боковые дуги? От чего интересно подойдет? Хочу для лучшего освещения поставить в них линзованные фары

Опубликовано

Цатый раз отвечаю на этот вопрос. На аналогичном аппарате от Стелса (Орион 200) стоят дуги. Очевидно, что они и встанут без проблем. Хотя особой необходимости в них нет, если не сняты багажники. Они вместе с эндурным рулем ту же роль выполняют. С фарами - главное не переборщить в потреблении, а то генератор сдохнет.

Опубликовано

 по асфальту ездить комфортнее стало

 

Мне только любопытно, нафига народ берет двухколесный джип, если так стремится к асфальту и комфорту? ))))))))))))

Опубликовано

OhotNIK, я считаю, что "злая" резина больше для TTRа, у него и вид подобающий. Если наши мотоциклы были с универсальной резиной (как сейчас у меня стоит), то вид был бы намного гармоничней. Наш мотоцикл ведь заточен больше для дорог, со своими местами крепления багажа, сиденьем, и тд. и для редкого бездорожья. Но с такой резиной, как сейчас я себе поставил, он и бездорожье осилит. Раньше, в детстве и юношестве, на Минск ставил заднюю покрышку от ижа и летал по болотам и колеям, горя не знал

Опубликовано

Мне только любопытно, нафига народ берет двухколесный джип, если так стремится к асфальту и комфорту? ))))))))))))

К асфальту стремления нет я просто вынужден по нему ехать другой дороги нет.Можно конечно вдоль дороги метрах в 10 но как то не интересно переть по бурьяну.Злая долго по травке проходит а по асфальту быстро зубенки поотлетают и станет такой же дорожной только с рисунком протектора типа злая.А в общем то на вкус и цвет...Комфорт дело хорошее особенно на дальняк. 500 км за день отмотаеш и сразу мысль надо что то другое под зад сунуть.

Опубликовано

Если наши мотоциклы были с универсальной резиной (как сейчас у меня стоит), то вид был бы намного гармоничней.

 

Говорю как дизайнер: ерунда. Стилю милитари идеально соответствует "злая" резина. Более агрессивно смотрится. Универсальная смотрится инородно. Мне было интересно убедиться в этом на примере фоток от людей, сменивших резину. Посмотрел - убедился. Лично я менять не буду. Это тот случай, когда понты дороже комфорта.

 

SyKOxQC128k.jpg

 

На счет "недолго ходит" - тоже ерунда. На одометре 8 тыс, из которых минимум 6 по асфальту - резина норм. На заднем даже бороздки не на всех шипах стерлись. Переднее износилось больше, но до следующего сезона точно доживет.

Опубликовано

С фарами - главное не переборщить в потреблении, а то генератор сдохнет.

А вот всё таки, какие условия нужно создать чтобы перегрузить генератор?

 

Дедовский метод который : 1) заводим мот; 2) берем приблуды и нагружаем цепь током до тех пор пока напряжение в цепи не упадет до напряжения АКБ; 3) вот и получается P = U x I потребителей

Я лично заменил головной и зад на светодиоды - шикарно.

На выходных постораюсь присандалить 2x15W ,типа дальний ,посмотрю, что будет

Опубликовано

Говорю как дизайнер: ерунда. Стилю милитари идеально соответствует "злая" резина. Более агрессивно смотрится. Универсальная смотрится инородно. Мне было интересно убедиться в этом на примере фоток от людей, сменивших резину. Посмотрел - убедился. Лично я менять не буду. Это тот случай, когда понты дороже комфорта.

 

SyKOxQC128k.jpg

 

На счет "недолго ходит" - тоже ерунда. На одометре 8 тыс, из которых минимум 6 по асфальту - резина норм. На заднем даже бороздки не на всех шипах стерлись. Переднее износилось больше, но до следующего сезона точно доживет.

я бы не менял если -1 была более мягче ,2- шипы были бы не просто поперек , а в шахматном порядке расположены ( влево вправо легко в грязи - хоть и шипы) 

но это только мое мнение 

Опубликовано

Про резину, я полностью согласен с  OhotNIKом. В грязь резина просто шикарна.По  грунту резина просто шикарна. Через поле (а естественные поля в Подмосковье - это трава по седло и с ямами и с горками и с кочками и с внезапно нарисовавшимся пнём или поленом) прёт как трактор.

Цепляю всё что можно центральной подножкой, т.к. пока её лень снимать. да и нужна иногда.  

Через лес нормально, но хотелось бы покруче грунтозацепы.  У меня в лесу всегда можно найти более менее приемлемую колею 

Опубликовано

Вопрос: кто-нибудь прикладывался к нашему моту сварочным аппаратом? В районе передний стойки около поворотников, никто не варил? Думаю посалочные места под фары приварить. На хамутах и стяжках - сопли получаться

Опубликовано

Вопрос: кто-нибудь прикладывался к нашему моту сварочным аппаратом? В районе передний стойки около поворотников, никто не варил? Думаю посалочные места под фары приварить. На хамутах и стяжках - сопли получаться

ИМХО - варить к раме я бы не стал. Варианты - либо поставить дуги (но это для асфальта), либо купить кронштейны и закрепить на передние аморты между траверсами. Третий вариант - приколхозить трубу к защите фары, как я. Не слишком эстетично, но и не то чтобы страшно. Найду кронштейны - перевешу.

 

Фарами своими, кстати, доволен как слон. Не знаю, довольны ли встречные ))))))))))) Но пока никто не моргает, не жалуется. Я настроил штатный дальний пониже, врубаю его и доп. светодиодные. Почти как днем видно, потребление смехотворное, 0,85 А. Дальний бьет по светоотражателям, вовремя показывает пешеходов, немного (но достаточно) попадает на знаки. Светодиодные дают пятно на 5-8 метров.

Опубликовано

ИМХО - варить к раме я бы не стал. Варианты - либо поставить дуги (но это для асфальта), либо купить кронштейны и закрепить на передние аморты между траверсами. Третий вариант - приколхозить трубу к защите фары, как я. Не слишком эстетично, но и не то чтобы страшно. Найду кронштейны - перевешу.

 

Фарами своими, кстати, доволен как слон. Не знаю, довольны ли встречные ))))))))))) Но пока никто не моргает, не жалуется. Я настроил штатный дальний пониже, врубаю его и доп. светодиодные. Почти как днем видно, потребление смехотворное, 0,85 А. Дальний бьет по светоотражателям, вовремя показывает пешеходов, немного (но достаточно) попадает на знаки. Светодиодные дают пятно на 5-8 метров.

Ваша идея с "приколхозить" очень интересная. Наверное так же и сделаю. Вибрации по асфальту очень сильные, поэтому про сварку и подумал. Меня вообще интересовал сам опыт, чей либо, работы с металлом нашего мота  

Опубликовано

У меня свет - 18 китайских Ватт, но слепит синевой. Чем же это хорошо, а хорошо тем, что даже днём с ближним светом, сразу обращают внимание. Я, если остановился у обочины, то включаю и аварийку. По выходным народ синячит, ну и гоняет в магаз за догоном. Так хоть видно меня. А ночью реально дальний конкретно слепит. Насчет задних фар, я поставил линзованную светодиодную, (цоколь распространённый, на алиекспрессе) реально днём значительно лучше стало бросаться в глаза.

Доп.свет ставлю,так как люблю ночью рассекать по просторам. Да и "света много не бывает"

Опубликовано

Доброго всем! Опять я с темой изменения внешнего вида. Колесные диски спицованные на наш intruder существуют? Возможно ли поставить дисковые задние тормоза?

Опубликовано

Природное любопытство не оставляет в покое.

 

1. Нафига спицованные? Это не кроссовый мотоцикл, прыгать на нем не получится. Все остальное литые диски выдержат не хуже.

 

2. Снова таки - зачем? Это не спорт, сумасшедших скоростей не развивает. Заднее при желании несложно даже заблокировать родным барабанным. Работает отлично и безотказно. Если нормально настроить.

 

3. Тот ли мотоцикл вы купили, если планируете столько переделок?

 

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...