Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. На Интрудере стоит обычно 163 FML. И нафига там больше? Для своих целей у него мощи аж зашкаливает, а кросс на нем не ездить. Ты даже обкатку не закончил, а уже думаешь о новом движке. Вопрос - нафига? Выкатай ресурс, а потом думай на основании опыта - надо ли оно что-то менять.

 

Рециркуляция выхлопных газов - штука скорее полезная. Температура снижается, да и об экологии думать не вредно. Мощи, может, и прибавится, да без приборов это вряд ли заметишь. А вот вонять и дымить будет куда сильнее. Почитай на тему рециркуляции выхлопных газов и сделай свои выводы.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

для каких своих целей? или ты хочешь сказать что крейсерская скорость 80-90 это так ахеренно для дорог общего пользования? когда тебя все кому не лень обгоняют, даже фуры, ахеренно безопасно? не ты ли писал что долго ехать больше 90, реальный шанс перегреть мотор? да и вообще, тебе то какая разница нафига это мне? или твое мнение только единственное правельное? а человеку, у которого он стоит, тоже не нужен по-твоему? да и вообще с мотоциклом что то делать запрещено по твоей логике, на него молиться и восхвалять можно! мне интересно услышать тех, кто ездил на этом моторе на интрудере.

Опубликовано

Для таких. Цель этого мота - доставить хозяйскую тушку со снаряжением по легкому бездорожью к месту охоты или рыбалки. Все остальное - опционально. Включая гонки по шоссе. Для скоростной езды предназначены мотоциклы с высокооборотистыми движками, жидкостным охлаждением, маленьким клиренсом, лобовиком и лежачей посадкой. Потому что при скорости за 85 сопротивление воздуха начинает расти в геометрической прогрессии по отношению к скорости и дальнейшее приращение мощности дает ничтожный прирост скорости.

 

На кукурузник тоже можно установить движок от реактивного истребителя. Чтобы его фанерная рама рассыпалась нафиг при взлете.

 

Какая мне разница? Да мне вообще пофигу, что будет конкретно с твоим агрегатом. Просто потом начинаются вполне ожидаемые жалобы на китайскую технику от доморощенных инженеров.

Опубликовано

С каких пор скорость 100-110 является гоночной? о_О

Даже гнилые жигули и те по трассе минимум сотню идут. А где в нашей чудесной стране можно доехать до места рыбалки или охоты минуя дороги общего пользования? Он и так у меня стоит на даче, даже с неинтенсивным трафиком подмосковья ехать в потоке весьма напряжно уворачиваться вправо от фур, а это уж точно не безопасно, когда можно было бы открыть газ и спокойно уехать от них. И если ему только по бездорожью, зачем ему птс сделали и 200 кубов? Или мне на дорожнике до езжать до леса, доставвть интрудер из кустов и ехать на реку по полям? 250 на основе интрудера это идеально для меня было бы

Опубликовано

С каких пор скорость 100-110 является гоночной? о_О

Даже гнилые жигули и те по трассе минимум сотню идут. А где в нашей чудесной стране можно доехать до места рыбалки или охоты минуя дороги общего пользования? Он и так у меня стоит на даче, даже с неинтенсивным трафиком подмосковья ехать в потоке весьма напряжно уворачиваться вправо от фур, а это уж точно не безопасно, когда можно было бы открыть газ и спокойно уехать от них. И если ему только по бездорожью, зачем ему птс сделали и 200 кубов? Или мне на дорожнике до езжать до леса, доставвть интрудер из кустов и ехать на реку по полям? 250 на основе интрудера это идеально для меня было бы

Если на дорожный мотик поставить универсальную резину то вот и сбудеться твоя мечта и не надо пересажиаваться.На интрудере сидиш колом грудью рассекая воздух как орел что не очень на скоростях за 90 км час.По поводу ПТС так то граждане просили. Изначально для лужков создан мот.Добавили световые указатели и ПТС ничего не меняя в смысле для гонок по трассе.Жесткая подвеска для падений  в ямы злющая резина.По поводу зеленой трубочки не нужно трогать это система вентиляции картера то биш что б в движок пыль не попадала и гарь с движка не отравляла окружающий вас мир и вас в том числе .Картерные газы содержат наибольшее количество концерогенов посему отправляются обратно в камеру сгорания.После обкатки и на 200 кубовом меня фуры уже не догоняют.А когда обкатывал чуть сунулся на трассу страшно вплотную обходят.Мой 100-110 идет нормально но вот больше не рискую

Опубликовано

С каких пор скорость 100-110 является в России разрешенной для мототранспорта? Как ты сдавал ПДД?

 

Про фуры мне вообще не надо рассказывать - я ежедневно езжу на работу по шоссе. И делаю фуры на-раз. Тем более, что они идут по правой полосе.

 

Еще раз: на кой черт на бездорожье Интрудеру больше 200сс? У него тяга на низах тракторная. Это мот для ЛЕГКОГО бездорожья. Жесткое эндуро он просто не выдержит, начиная с передней вилки и заканчивая литыми дисками. Это универсал. Компромисс между дорожником и эндуриком. В целом не является ни тем, ни другим. А для своего класса машина вполне совершенна, за исключением пары-тройки второстепенных узлов. 

 

Нужен был совет человека, поездившего на Интрудере? Так я катаю второй сезон. Везде. И по шоссе, и с эндуристами гонял по полям. И от ТТР-250\ХР-250 с Джебелями  не отставал. И вот тебе совет. Не задуряй голову доработками, не пройдя даже обкатку. У тебя новенький свежий мотор. Поезди хотя бы сезон - там увидишь, нужны ли ему доработки вообще. И уж куда логичнее было бы выкатать полностью ресурс мотора, и уже потом задумываться о новом.

Опубликовано

Тебе в любой нормальной мотошколе расскажут, для чего ездить надо быстрее потока. И это не значит, что я знаю пдд хуже тебя. И сдавал я их первый раз 6 лет назад на В, год назад на А.и по факту стажа столько же в соот с категориями.

Михаил, а сколько оборотов при 100кмч на пятой? И какие звезды стоят?

Опубликовано

сколько оборотов при 100кмч на пятой? И какие звезды стоят?

 

На стоке:

 

6500\90 км\ч (это МКМ)

7500\100 км\ч

Опубликовано

Тебе в любой нормальной мотошколе расскажут, для чего ездить надо быстрее потока. И это не значит, что я знаю пдд хуже тебя. И сдавал я их первый раз 6 лет назад на В, год назад на А.и по факту стажа столько же в соот с категориями.

Михаил, а сколько оборотов при 100кмч на пятой? И какие звезды стоят?

Звезды стоят родные не менял.Обороты где то около 8000 больше смотрел на спидометр на скорости 100-110.Звезды менять на мой взгляд не стоит .Коробка узкий диапазон между соседними передачами.Напоминает ДТ -75 между 1 и 7 передачами разница в скорости в 2 раза.Здесь конечно больше но увеличишь максимальную скорость где то надо будет потихоньку проползти и не получится.Да и движок не ахти как прыткий на 5 передаче даже с родными звездами.Коробка для гонок по пересеченной местности самое то.

Опубликовано

Вот интересно какой ресурс у двигателя 200сс интрудера!? При правильной эксплуатации, без перегревов и своевременной замене масла! У меня тоже второй сезон, но пробег всего 7000 тысяч! Ещё столько мест где я небыл на мотоцикле!))) Встречал информацию о пробеге в 26000 тысяч км, но это с двигателем 150 сс в предидущей комплектации интрудера,тоесть человек просто менял расходники и всё! Пробег был на момент прошлого сезона. Сейчас наверно уже больше! Хотелось бы верить, что у двухсотки с балансировочным валом ресурс должен быть больше чем у 150сс.

Опубликовано

У меня ведущая звезда 15 зубов, такая была при покупке. Ведомая 42, как у всех думаю.

 

90 км\ч обороты 6000-6200. Резина сзади ижевская петрошина 3.5, на мой взгляд универсальная, проверял в глине и на песке, тащит без проблем, а на асфальте не так шумит и меньше сопротивление качению.

 

По поводу ресурса..в книге вроде последняя отметка о ТО на 16000км :) да и книги все разные...в инете скачал какую-то там цифра 20000 или больше даже. Ижаки по 20 тыщ без капиталки точно ходят, а они двухтактные :) но мб металл там толще и прочнее.

У меня тоже второй сезон по сути, но тот я по нормальному только в августе начал катать, пробег уже 1600..:) поездить получается только по выходным.

Опубликовано

Гы. У меня полтинник без капремонта на стоке пробегал 26 тыс. В день получения прав закочевряжился, стал терять внезапно обороты и глохнуть, больше я его не заводил. Пока едешь ровно - тянет, чуть резко дашь газу - сразу обороты падают, пых-пых, и заглох. Скорее всего, прогар клапанов - ездил только в полный газ, иногда на G-95. Ездил бы на 92-м - катался бы до сих пор.

 

Какой ресурс у 163 FML - даже предполагать не стану. Вряд ли меньше тридцатки до замены поршневой. Сделан очень хорошо. Даже карб с завода был настроен - поправил только чуток холостые. В полный газ на Интрудере ездил только несколько раз, разгонял до 120. Оно и не требуется. Оптимальные обороты - 6500, как раз МКМ. Дальше в жару начинается перегрев и звук неприятный - мотор уже не урчит, а воет, начинает идти вразнос. Эти обороты только для маневра, но не для крейсера. На 6500 можно идти постоянно без боязни перегрева. Хотя вопрос еще в масле.

 

Сейчас на одометре 9 тыс., никаких изменений в динамике или тяге не заметно. Заводится с полпинка, обороты держит идеально.

Опубликовано

После автомобиля когда ездить начинал обороты казались дико большими:) в голове плохо укладывалось как можно спокойно постоянно вращаться коленвалу 5-6 тыщ) хотя головой конечно понимаешь, что его длина намного меньше чем у машины и нагрузка совершенно другая)

 

Охотник, МКМ это что? просвети, если не жалко)

6500 норм говоришь для постоянки...это хорошо

было бы интересно каким нибудь способом померить температуру движка на ходу при разной погоде....

Опубликовано

МКМ - максимальный крутящий момент (момент силы). Грубо говоря, при этих оборотах мощность движка достигает пика, а дальше эффективность начинает падать - прирост скорости при дальнейшем повышении оборотов начинает резко снижаться. Двигатель греется, жрет топливо, идет вразнос, прибавить сюда же сопротивление воздуха, растущее в геометрической прогрессии (пропорционально квадрату скорости), которое тоже надо преодолевать - и все эти фатальные усилия дают ничтожный прирост скорости в 10-15 км\ч. 

 

Сильный нагрев, кстати, хорошо чувствуется по коробке. При нормальной температуре передачи втыкаются легко и мягко, а если подогреть - уже с усилием. На хорошо нагретом движке включение нейтралки уже требует усилий - все время проскакиваешь с первой на вторую и обратно. При нормальной температуре нейтралка находится влегкую.

Опубликовано

Хм. Мб я на пару миллиметров не выжимаю всегда сцепление до конца рычагом, но тем не менее у меня передачи частенько втыкаются туговато со щелчком, если хочу это сделать быстро. Это нормально?

С нейтралкой да, когда нагреешь хорошо, даже не превышая 6500, хрен поймаешь, но после завершения обкатки это редко встречается.

А вот передачи частенько, 4 и 5 особенно, хоть я при разгоне в основном до 5000 только кручу с первой по третью.

 

Это нормально или нет? мб что то со сцеплением?

P.S температура воздуха была 20-25 выше ноля

Опубликовано

Если сцепление не "ведет" (при выжатом не вращается колесо) и не проскальзывает, то с ним все в порядке. Коробка должна приработаться. Обкатывать надо на всех скоростях (не превышая обороты) Если в первоначальной обкатке чаще использовались скорости 1-2-3, то неудивительно, что 4-5 разработались хуже. Дойдут. У меня, пока не нагреешь как следует, все включается мягко, буквально легким касанием. Я тоже, если разгоняюсь неторопливо, переключаюсь на 5000. Если надо быстро - на 6000-6500.

Опубликовано

А как проверить ведет-не ведет? На ходу че то вообразить могу. При выжатом обороты быстро до холостых падают.

Как я понимаю, регулировка сцепления - на ручке?

Не, на обкатке я на всех передачах ездил. На 60 кмч уже на пятой, 4 тыщи оборотов насколько я помню на обкатке было.

Опубликовано

Когда хорошо "ведет" - при выжатом сцеплении приходится стоя жать на тормоз, иначе трогаешься ))))))))  Если просто на центральную подножку поставить - колесо в любом случае слегка вращается, но это нормально, за счет вязкости масла. Главное, чтобы усилия на валу не было. Если при недовыжатом переключать скорости - ощущается подергивание.

 

Регулировка и на ручке, и на рычаге - на крышке сцепления.

Опубликовано

А, спасибо. Когда мотор холодный, ну не прогрелся до конца после долгой стоянки - выжимаешь сцепление и при включение первой передачи небольшой рывок, на прогретом такого уже нету.

А так вроде не буксует, схватывает плавно, когда трогаешься с места и при резком открытие газа реагирует сразу.

 

На ручке регулируется натяжка тросса. Что регулируется на крышке сцепления?

Опубликовано

дергает у всех - залипает на холодную

 

на крышке точно так же регулируется, только ход больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...