Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

BA20D, стандартная лампа на 35 Вт. Более мощная поплавит отражатель и стекло. По идее, должна подходить фара от ТТР-250 с галогенкой. Но светит она не намного лучше, а надежность ниже. В природе есть и галогенки на цоколе DА20D, я ставил на скутер. Особой разницы не ощутил, а хуже то, что галогенки периодически перегорали. Правда, на скутере бортовая сеть была переменная, а здесь постоянная.

 

Я себе поставил 2 внешних светодиодных фары по 10 Вт. Разница несопоставимая. В магазине по 2500 за штуку, на Алиэкспрессе за ту же сумму можно купить пару и к ним кронштейны.

Опубликовано

Охотник +++ молодец! правильно объяснил телу в пред.постах предназначение ИНТРУДЕРА . что у людей в головах не понятно.... покупают прогулочный мот за копейки и думают что купили стрит типа ямахи файзера.... ресурс 150-го интра доходит до 100 и выше если ездить норм. а вот 225-ого того, что с балансиром намного меньше. этот двиг более оборотистый и высокофорсированный по сравнению со 150-й. 150-ка самый лучший мотор. хотя при мелкой доводке моторчика можно получить +6.7л.с. проверенно на одном экземпляре. и с учетом не соблюдения режима обкатки (просто потом контрольно поменяли кольца и все) двиг не греется,работает тихо и СТАБИЛЬНО! скок проходит х.з. посмотрим.

Опубликовано

уже 2.5 года намотал кстати. и ничего не делаем . масло  лукойл 10w-40 минералка. по трассе до 100-ки постоянно товарищ кочегарит. кстати масло лучше на обкатку минералку лить,а потом полусинт. синтетику в эти моторы крайне не рекомендую.

Опубликовано

Охотник +++ молодец! правильно объяснил телу в пред.постах предназначение ИНТРУДЕРА . что у людей в головах не понятно.... покупают прогулочный мот за копейки и думают что купили стрит типа ямахи файзера.... ресурс 150-го интра доходит до 100 и выше если ездить норм. а вот 225-ого того, что с балансиром намного меньше. этот двиг более оборотистый и высокофорсированный по сравнению со 150-й. 150-ка самый лучший мотор. хотя при мелкой доводке моторчика можно получить +6.7л.с. проверенно на одном экземпляре. и с учетом не соблюдения режима обкатки (просто потом контрольно поменяли кольца и все) двиг не греется,работает тихо и СТАБИЛЬНО! скок проходит х.з. посмотрим.

225ый с балансиром, это что за двигатель, у интрудеров пока только 150ый, и 200 сс.
Опубликовано

169fmm, например.

Какой нафиг высоко форсированый...150 - 12лс, 200 - 14-15лс, 230 - 17лс. Какая это форсировка? Обычные лошади для этих кубов. С японцами даже сравнивать смешно, к примеру. Даже с моделями 90х. Так что и 20тыс норм ресурс, с учетом этого металла. Дай бог чтоб больше было

Опубликовано

200 это округленно для доков!!!! не веришь возьми 20 куб шприц и налей масла в цилиндр при НМТ КВ,а потом так же шприцом выкачай его оттуда. или так -  диам. поршня FMM165 -  65 мм округленно,ну и по ходу поршня и вормуле объема цилиндра вычисляй объем цилиндра,а потом прибавь 1\6 объема (объем в головке цилиндра) и будет 225 и даж 227куб.см. или смотри доки на 165FMM.

 

 Так вот для этого металла и технокарты данных двигунов они являются высокофорсированными ( в кавычках) но больше нельзя,чо нить отвалится :) .

 

пробую со своего 166-ого выжать максимум без возможности повредить что либо. дошел до 26л.с. но до шерпы врят ли.. (36л.с.) колен вал уже просится на изготовление из других материалов и комплектующих. да и распредвал один,а не разнесенка. и клапанов всего 2 ,а не 4-е.

Опубликовано

есть мот такой Тула-200 так там мотор 225 кубей,а мощщи 32лошади после доводки. ну пусть он 2-х тактный как бы по принципу должен быть мощней,но по его ужасной конструкции непонятно как 25 л.с. в стоке имеет.

Опубликовано

Вообще-то, давным-давно общеизвестно, что большая разница в указании мощности японцев\китайцев заключается в том, что одни ее измеряют на валу, а другие на колесе.

Опубликовано

ну измерять можно хоть попопугаям... но мощность=обороты х крутящий момент! а меряй ее где хоч...  сам делал тормозной стенд с динамометрич. датчиком для тестирования двигателей. поэтому и могу оперировать точными цифрами мощности у исследованных двигов!

Опубликовано

 

 

сам делал тормозной стенд с динамометрич. датчиком для тестирования двигателей

 

Мсье знает толк в извращениях

 

Впрочем, каждый сходит с ума как может. Но, как я давно и твердо усвоил, существуют два типа мотоциклистов. Одни покупают аппарат, чтобы ездить и получать удовольствие, а другие - чтобы его бесконечно тестировать, перепиливать, снова тестировать, и наконец выбрасывать на свалку со словами "китайская рухлядь"

 

Мне в этой связи всегда вспоминается анекдот. Бог с неба заглядывает на землю - везде что-то происходит: кто воюет, кто картины пишет, кто Эверест покоряет. Мужик лежит под "Запорожцем". Проходит пара лет, бог снова заглядывает вниз - опять что-то происходит. Война кончилась, победители добычу делят, африканцы охотятся на львов, львы на африканцев, чемпионат по футболу, болельщики дерутся. Мужик лежит под "Запорожцем". Проходит еще несколько лет. Еще пара войн прошла, олимпиада, народ скандинавской ходьбой увлекся. Мужик все лежит под "Запорожцем". Бог не выдержал, спускается с неба и говорит: "Мужик, я видел твои мучения и решил тебя вознаградить за них. Вот тебе новенький "БМВ". Мужик машет руками: "Господи, нафига мне "БМВ"? Что я тогда ремонтировать буду?!"

Опубликовано

нет я более скажу так ... рухлядью я назову американские,часть евро и часть япо мотоциклов! а техникой занимаюсь,так мне самому это нравиться,и всех не опытных ребят подтаскиваю,чтоб не выглядели идиотами. а тормозной стенд как и балансировочный  я делал для ремонтов вертолетных двигателей ТВ3-117 и ГТД-350. я раньше мотокроссом занимался и на свой ИЖ-ПС цилиндр вручную растачивал,хонинговал подгоняя все тютелька в тютельку!

Опубликовано

а запор у меня был - когда переделал двиг летал как истребитель. ток гребаная аэродинамика его... у меня в сочи единственный ИЖ-К-15 так его не всякая иномарка догоняет,а со старта дергает аж запястья болять.

Опубликовано

200 это округленно для доков!!!! не веришь возьми 20 куб шприц и налей масла в цилиндр при НМТ КВ,а потом так же шприцом выкачай его оттуда. или так -  диам. поршня FMM165 -  65 мм округленно,ну и по ходу поршня и вормуле объема цилиндра вычисляй объем цилиндра,а потом прибавь 1\6 объема (объем в головке цилиндра) и будет 225 и даж 227куб.см. или смотри доки на 165FMM.

 

 Так вот для этого металла и технокарты данных двигунов они являются высокофорсированными ( в кавычках) но больше нельзя,чо нить отвалится :) .

 

пробую со своего 166-ого выжать максимум без возможности повредить что либо. дошел до 26л.с. но до шерпы врят ли.. (36л.с.) колен вал уже просится на изготовление из других материалов и комплектующих. да и распредвал один,а не разнесенка. и клапанов всего 2 ,а не 4-е.

Стоп. Ты про какой движок?

На интрудере два движка: 150 и 200 кубов. 200 кубов имеет объем 196.3.

Хочешь сказать, 163 фмл имеет объем по факту 223? или нет?

Опубликовано

Народ, а если тяга пропадает, обороты падают до 1000 почти и глохнет на малом газу при небольшой нагрузке после 2-3 часов покатух на скорости не более 40, при этом не сильно перегрет (масло до 90 градусов) , сам цилиндр под 130, это карб так настроен плохо или реально перегрев? Масло мерил специальным щупом, а цилиндр пирометром

Опубликовано

Народ, а если тяга пропадает, обороты падают до 1000 почти и глохнет на малом газу при небольшой нагрузке после 2-3 часов покатух на скорости не более 40, при этом не сильно перегрет (масло до 90 градусов) , сам цилиндр под 130, это карб так настроен плохо или реально перегрев? Масло мерил специальным щупом, а цилиндр пирометром

 

А вот это уже от конструкции движка зависит.Перегрев тут не причем мой такой же дохлый на низах.

Опубликовано

Народ, а если тяга пропадает, обороты падают до 1000 почти и глохнет на малом газу при небольшой нагрузке после 2-3 часов покатух на скорости не более 40, при этом не сильно перегрет (масло до 90 градусов) , сам цилиндр под 130, это карб так настроен плохо или реально перегрев? Масло мерил специальным щупом, а цилиндр пирометром

Причин может быть дофига. От хренового бензина и до карба.

Опубликовано

200 это округленно для доков!!!! не веришь возьми 20 куб шприц и налей масла в цилиндр при НМТ КВ,а потом так же шприцом выкачай его оттуда. или так - диам. поршня FMM165 - 65 мм округленно,ну и по ходу поршня и вормуле объема цилиндра вычисляй объем цилиндра,а потом прибавь 1\6 объема (объем в головке цилиндра) и будет 225 и даж 227куб.см. или смотри доки на 165FMM.

Так вот для этого металла и технокарты данных двигунов они являются высокофорсированными ( в кавычках) но больше нельзя,чо нить отвалится :) .

пробую со своего 166-ого выжать максимум без возможности повредить что либо. дошел до 26л.с. но до шерпы врят ли.. (36л.с.) колен вал уже просится на изготовление из других материалов и комплектующих. да и распредвал один,а не зразнесенка. и клапанов всего 2 ,а не 4-е.

Придёт время я непременно залезу в двигатель, и определюсь сколько кубов на самом деле интрудеровский двигатель 163FML 200сс, но надеюсь это будет не скоро! 196.3 или как вы утверждаете 225. Чтото с трудом верится! Я думаю вы чтото путаете! Про шприц, непонятно? При нижней мертвой точке я 20 кубовым шприцем порядка десяти раз должен вкатить (зделать инекцию) в камеру цилиндра!? И смотреть сколько влезет?! На интрудере в данный момент устанавливают двигатель 163FML, а не 165FMM. Эти двигателя имеют большие различия! 165FMM тоже с балансировочным валом, и обьём 225сс. Хоть дв.165FMM и мощнее но он мне не нравится, конечно такие заключения для себя я сделал читая отзывы в соответствующих ветках. 163FML нижневальный, штангами приводится в действие клапанный механизм, в отличие от 165FMM верхневального, там цепь которая имеет свойство тянуться! На мой взгляд, у нас проще и надёжней! И тот факт, что у 165FMM часто разлетается маслянный ротор,выводя из строя маслянный насос, оптимизма не добавляет! По крайней мере от владельцев двигателей модели 163FML я такого не слышал!
Опубликовано

 При нижней мертвой точке я 20 кубовым шприцем порядка десяти раз должен вкатить (зделать инекцию) в камеру цилиндра!? И смотреть сколько влезет?!

Ну это для тех, кто незнаком с геометрией ))))))))))

 

Глупости все это на самом деле, от некуда девать энергию. Движок по сути настолько старый, что все что можно в нем измерили, выверили и улучшили еще до нашего рождения. И вся инфа по нему давно есть в сети, и ее горы. 

Опубликовано

Ну это для тех, кто незнаком с геометрией ))))))))))

Глупости все это на самом деле, от некуда девать энергию. Движок по сути настолько старый, что все что можно в нем измерили, выверили и улучшили еще до нашего рождения. И вся инфа по нему давно есть в сети, и ее горы.

Полностью согласен! Надежный двигатель, не нужно мешать тому, что хорошо работает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...