Капитан Улитка Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 хорошо,понял. терь что отдельную ветку по маслам создавать? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-21#entry195593 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 блин ну трудно мну ориентироваться в туче тем... Извиняюсь. Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 блин ну трудно мну ориентироваться в туче тем... Извиняюсь. Присоединяюсь ,тысяча извинений,увлеклись :huh: Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 у меня у друга Интрудер. так я ему установил термометр с Ту-154,у него 3 точки измерения,и ни в одной точке 120 грд не поднялось,сколько он не гонял по стадиону. ну ток если стоит и молотит. Гонки по стадиону не показатель,вот замеры при его прямых эксплуатационных условиях,совершенно другие.Простите за любопытство,сударь,а для чего Вам такое глубокое изучение данного агрегата? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 для интрудера гонка по стадиону в 35грд жару как раз то и нагрузка. а изучение - чтоб все косяки заводские выкосить и мот работал долго и приятно,а не лазить постоянно,как сосед в своей ниве! то в ней то под ней! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 ты б видел что я сделал со своим ттр-250 Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Так если в него не лазить и вовремя обслуживать - он и так отлично работает,на них весь юг России ездит и не только ,это наиболее удачная модель по соотношению продажи-возврат Цитата
mihail175 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Я в последний раз предупреждаю всех! Ещё раз поднимите тему про масла- ветку закрою дней на несколько, зачинщиков в бан! Вот и правильно а то развели тут что попало.На молекулярный уровень упали.Но все же что то в Интрудер лить надо. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 да как сказать.... вопрос как долго ездит до первой поломки... косяков в нем не мало... поверь. попробуй сядь на мот сразу после магазина.... многих болтей - винтей не досчитаешься. вон у человека центрифуга на колен валу,которая,открутилась и размолотила картер малехо. да,не плохо работает.. но можно ведь и лучше... я думаю ты будешь безмерно рад если мотор переплюнет заложенный ресурс... и будет служить тебе верой и правдой! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 то что не навредит моту и не прогрызет дыру в кармане - полусинт 10-W40 ну даже не бадяжного лукойла. будет нормально служить. кстати притираемость деталей наилучшая на минералке!!! поэт китайцы до первой замены наливают самый дешевый минеральный калл типа олифы! Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 да как сказать.... вопрос как долго ездит до первой поломки... косяков в нем не мало... поверь. попробуй сядь на мот сразу после магазина.... многих болтей - винтей не досчитаешься. вон у человека центрифуга на колен валу,которая,открутилась и размолотила картер малехо. да,не плохо работает.. но можно ведь и лучше... я думаю ты будешь безмерно рад если мотор переплюнет заложенный ресурс... и будет служить тебе верой и правдой! Ещё раз - сравнительно,надо понимать ,что основной потребитель этой модели - это не рукожопый юзер ,а человек, готовый к качеству китайского производителя за nebolschie денежки,а цена-качество уже обсуждалась и большинство здесь устраивает,косячки есть бесспорно Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 ты б видел что я сделал со своим ттр-250 что? Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 а поломкой я считаю двигатель,тормоза ,ходовая, там всё достаточно надёжно :) Цитата
mihail175 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 масло по карману Не в кармане дело а в здравом смысле.Поршневые авиадвижки воздушники как то уживались еще в 30 годах минералкой да и раньше и позже .Интрудер рядом с ними рядом не лежал. Литровая мощность Интрудера на уровне Жучки.Движок неплохой надежный но не более того.Далеко не Феррари.Летающая крепость движок Wright Cyclone 1 200 л. с.воздушного охлаждения 38 года. 4 шт на одном B-17.Тогда был только гудрон.Движок нашего Интрудера конструкции конца 50 годов. Родитель движка Хонда.Со временем добавили балансирный вал для снижения вибраций при наращивании кубиков.Китайцы его скопировали снабдив металлом своего качества.Отсюда и дешевизна движка. Такой же японский умножь бабки на 10 получишь стоимость японского.Это из истории создания движка к которой китайская инженерная мысль никакого отношения не имеет.Тем не менее движок неплохой и при должном уходе прослужит немалый срок.С чем вас и поздравляю. Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 да как сказать.... вопрос как долго ездит до первой поломки... косяков в нем не мало... поверь. попробуй сядь на мот сразу после магазина.... многих болтей - винтей не досчитаешься О майн готт. 9300 уже накатал, заводится с полпинка, за все время потерял лишь один болт - и то, который сам прикручивал, от багажника. Все что прикручено Шинереем - даже не тянется. Незначительные косяки только в обвеске, всё остальное работает как часы, если туда не лезть криворучками. Всё - абсолютно. Единственное что делал - отстроил холостые и отрегулировал клапана. Так что не надо нести чушь. Я уже говорил - несмотря что американцы "ну тупы-ые", у них есть одна очень полезная поговорка: не надо чинить то, что не сломано. 2 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Китайцы его скопировали снабдив металлом своего качества.Отсюда и дешевизна движка. Такой же японский умножь бабки на 10 получишь стоимость японского.Это из истории создания движка к которой китайская инженерная мысль никакого отношения не имеет.Тем не менее движок неплохой и при должном уходе прослужит немалый срок.С чем вас и поздравляю. Угу, в своё время тем же занимался Соичиро Хонда. И да, причем здесь авиационные движки?!! 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 иногда лучше упредить поломку профилактикой,нежели где то стать колом в горах из за какой то даж незначительной поломки. а я и сказал давно - вся эта китайская мото техника - копирка с удешевлением и понижением качества... а авиа двигатели это пример максимальной нагруженности и отличной мех.прочности при не малых мощностях. ну естественно и материалы там с огромным запасом.... нам бы такие... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 охотник,а про америкосов - так они тупые без спорно! и поговорка их идет с гребанного детройта. там не надо ремонтировать и так доковыляет,а лучше сделать - руки то из жопы! и мозгов нема! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 поломка у тя ток двиг.... ну а как тогда то что у меня раскрошило подшипник оси маятника и колесо раком встало.... ну да это так мелочь,недоразумение а не неисправность,маятник же не отвалился... даже сгоревшая лампочка - это неисправность. пусть не критическая! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.