OhotNIK Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 а так не должен стартер включить С какого это не должен? Должен и включает. Если, разумеется, выжато сцепление. А при невыжатом сцеплении как он может вообще на передаче стартером завестись? Такая опция даже в коммутаторе не предусмотрена. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 чего???? НА ИНТРУДЕРЕ ЕСТЬ ОПЦИЯ - ЗАЩИТА ОТ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛ. ПЕРЕДАЧЕ!!!! заводиться ток на нейтрали!!! скок мотов знаю,даже иномарок,у всех так! вот именно с датчика нейтрали только сигнал нейтрали через диодную матрицу дает разрешение на запуск!!! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 эт у мопедосов,пока тормоз не нажмешь,хрен заведется. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 как раз коммутатор не блокируется,а не дает включить реле стартера!!! электрику мота изучай повнимательней. мы так с дури с товарищем пол мота разпотрошили - не заводиться на передаче и все тебе! надо ж было про блокировку забыть. поставил нейтру - запустился..... Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Андрей прав. Заводился раньше только в нейтрали, или при выжатом сцеплении. Теперь и на первой заводится, т.к. не горит не нейтраль не первая. Спасибо за подсказку. Сниму крышку, отпишусь что да как. Кстати крышка только на герметике стоит или там прокладка имеется??? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 крышка ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ. не левая двигателя! она на 2-х болтах без всяких прокладок сидит. Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 крышка ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ. не левая двигателя! она на 2-х болтах без всяких прокладок сидит. Спасибо. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 сцепление не нужно при нейтрали выжимать. а при запуске с передачи если ручка сцепления оборудована концевиком,то запуск возможен при выжиме сцепления. но многие интрудеры,скок я видел шли с простой ручкой,без концевика. так они ток в нейтрали заводятся. а еще есть микрик на подножке. пока подножку не сложишь,не заведешься. Цитата
OhotNIK Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 мы так с дури с товарищем пол мота разпотрошили - не заводиться на передаче Повторяю еще раз. Прекрасно заводится. Хоть стоя, хоть на ходу. Если выжато сцепление. У твоего приятеля интрудер-150, древний как говно мамонта. Его уже давно доработали. Не включается стартер на скорости исключительно с брелка, что вполне естественно - нечего бендикс ломать, все равно не заведешь. А то еще с боковой подножки рухнет от рывка - с брелка на боковой прекрасно заводится. Микрика там никакого нет, микрик на мопедах. На Интрудере стоит радиальный концевик, фотка есть в теме. И это было бы легко найти, если бы лента не засиралась левыми разговорами о мотолабах. Цитата
mironix Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Мироникс как не странно но у нас в магазах ирбисы интрудеры,хр-250 уже с сигналкой и с автозапуском продают. поставил сам сигналку простую без запуска - ( после просмотра видео в нете) . У меня уже угнать пытались - спасло заблокированный руль , может и вес - так лежащего на боку и бросили. Цитата
mironix Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 у меня на боковых крышках "фиксатор" замка с покупки мота устанавливался снизу может поэтому некоторые теряли крышку - он не крепко зажимает и мог слететь от тряски . пришлось перевернуть ( может дольше прослужит) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 охотник я ж написал есть интрудеры и 200-е и 150-е у которых в ручке сцепления нет места для концевичка и его не ставят,а проводка есть в районе фары 2-а проводочка с разъемами висят! не путать с поворотниками! такие интрудеры заводятся ток на нейтралке! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 миха мы делали так - брали заднюю звезду от восхода или минскаря,родную звезду ирбиса срезали на токарном станке,а у восходовской вырезали сердцевину,вкладывали одну в другую проваривали и радовались!!!! греб как танк. от 100-ки 24-26 км срезали. а если перейти на ижевскую цепь,что легко,бери ведущую звезду от ирбис-ттр или хр - 250 (стоковую) и заднюю от ИЖ-а по той же технологии и радуйся. еще и цепь тянуться не будет. я б тебе даж сделал комплект и прислал вместе с хорошей,совковой цепью. но как переслать то тебе все это. на фото звезда под ттр-250 на 530-ю цепь. звезд взята от шерпы на52 кажись зуба. но принцип тебе уж понятен. могу помочь сделать. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 ну тогда кому нужны нормальные двусторонние сигналки то вышлю. а то валяются,то ли раздавим,то ли брелки попотеряем. Цитата
mihail175 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 у меня на боковых крышках "фиксатор" замка с покупки мота устанавливался снизу может поэтому некоторые теряли крышку - он не крепко зажимает и мог слететь от тряски . пришлось перевернуть ( может дольше прослужит) Под левую крышку часто лазил.Ездил не каждый день массу снимал на недельку две а то и месяц.Верхний штырек смазал что б проще снимался поэтому полагаю и потерял. Цитата
mihail175 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Ну про раздолбаев не согласен если новый мот.Тут главное при выборе не лохануться.Да привык на старых мотах 1 передача пешком идет и на Уральце тоже.В городе не нужна на гонках не нужна Но когда в говна залезеш без неё никуда.Сначала хотел 125 кубиков движок за глаза По трассе слабоват зато в грязи легкий тащить проще.Но на вид хлипкий.Вот тут продавец и подсунул идею типа проходимец.Да по лужкам по трассе нормально но по тайге коробка гончая не кстати Здесь у поселка по полям березникам дороги 100 лет в одной поре хотя их никто не ремонтирует.В тайге 5 лет и нет дороги если её постоянно не торить.Как в Индийских джунглях.Отсыпка гравием укладка бревен все как в прорву.Даже не верится вот не давно нормальная дорога была. 5 лет нету дороги одно воспоминание . еще через 5 не скажеш что она вообще здесь была.Но природа...Один воздух чего стоит.Зимой на снежике тормознулся снега в котелок прям с дороги черпанул чайку на газе скипятил(лень костер разводить ) или супчик сварганил застограмился вещь.После первой от тайги деревни не черпанеш ближе к дому цивилизация гарь и копоть.Ожидается очередная вылазка Жаль небесные хляби разверглись можно встрять только сунувшись. Цитата
mironix Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 от какого мото в INTRUDER подойдёт фара ? ( попала в дождь попала влага , да еще перегорела нить дальнего -- , протер и отражатель стал матовый ...) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 фару я подобрал другану от какого то трактора иностранного,такая квадратная же ,двухнитевая лампа + габарит. ламу выкинул поставил HID(псевдо ксенон) свет бомба,по дороге стелется. а цена вопроса 560 руппий! так корпус пластик хороший,толстый,отражатель люминь хромированный и полированный(хрен облезет) и стекло силикатное(не пластиковое) ток крепление переделали и усе. мото фары от 1200 руппий везде... и качество не айс! 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 от какого мото в INTRUDER подойдёт фара ? ( попала в дождь попала влага , да еще перегорела нить дальнего -- , протер и отражатель стал матовый ...) Если на замену родной - у ТТР-250 такая же, только с галогенкой. Но лучше ставить доп. свет - светодиодные фары по 10-12 Вт. Разница несравнима. Цитата
OhotNIK Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Народ, вы задолбали с вездеходами и вертолетными двигателями. Флудите во флудилке. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.