Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а так не должен стартер включить

С какого это не должен? Должен и включает. Если, разумеется, выжато сцепление. А при невыжатом сцеплении как он может вообще на передаче стартером завестись? Такая опция даже в коммутаторе не предусмотрена.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

чего????  НА ИНТРУДЕРЕ ЕСТЬ ОПЦИЯ - ЗАЩИТА ОТ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛ. ПЕРЕДАЧЕ!!!! заводиться ток на нейтрали!!! скок мотов знаю,даже иномарок,у всех так!   вот именно с датчика нейтрали  только сигнал нейтрали через диодную матрицу дает разрешение на запуск!!!

Опубликовано

эт у мопедосов,пока тормоз не нажмешь,хрен заведется.

Опубликовано

как раз коммутатор не блокируется,а не дает включить реле стартера!!! электрику мота изучай повнимательней. мы так с дури с товарищем пол мота разпотрошили - не заводиться на передаче и все тебе! надо ж было про блокировку забыть. поставил нейтру - запустился.....

Опубликовано

Андрей прав. Заводился раньше только в нейтрали, или при выжатом сцеплении. Теперь и на первой заводится, т.к. не горит не нейтраль не первая. Спасибо за подсказку. Сниму крышку, отпишусь что да как. Кстати крышка только на герметике стоит или там прокладка имеется???

Опубликовано

крышка ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ. не левая двигателя! она на 2-х болтах без всяких прокладок сидит.

Опубликовано

крышка ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ. не левая двигателя! она на 2-х болтах без всяких прокладок сидит.

Спасибо.

Опубликовано

сцепление не нужно при нейтрали выжимать. а при запуске с передачи если ручка сцепления оборудована концевиком,то запуск возможен при выжиме сцепления. но многие интрудеры,скок я видел шли с простой ручкой,без концевика. так они ток в нейтрали заводятся.  а еще есть микрик на подножке. пока подножку не сложишь,не заведешься.

Опубликовано

мы так с дури с товарищем пол мота разпотрошили - не заводиться на передаче

 

Повторяю еще раз. Прекрасно заводится. Хоть стоя, хоть на ходу. Если выжато сцепление. У твоего приятеля интрудер-150, древний как говно мамонта. Его уже давно доработали.

 

Не включается стартер на скорости исключительно с брелка, что вполне естественно - нечего бендикс ломать, все равно не заведешь. А то еще с боковой подножки рухнет от рывка - с брелка на боковой прекрасно заводится. Микрика там никакого нет, микрик на мопедах. На Интрудере стоит радиальный концевик, фотка есть в теме. И это было бы легко найти, если бы лента не засиралась левыми разговорами о мотолабах.

Опубликовано

 

Мироникс как не странно но у нас в магазах ирбисы интрудеры,хр-250 уже с сигналкой и с автозапуском продают.

 

 

поставил сам сигналку простую без запуска - ( после просмотра видео в нете) . У меня уже угнать пытались - спасло заблокированный руль , может и вес - так лежащего на боку и бросили.

Опубликовано

у меня на боковых крышках  "фиксатор" замка с покупки мота устанавливался  снизу может поэтому некоторые теряли крышку - он не крепко зажимает и мог слететь от тряски . пришлось перевернуть ( может дольше прослужит)

Опубликовано

охотник я ж написал есть интрудеры и 200-е и 150-е у которых в ручке сцепления нет места для концевичка и его не ставят,а проводка есть в районе фары 2-а проводочка с разъемами висят! не путать  с поворотниками! такие интрудеры заводятся ток на нейтралке!

Опубликовано

миха мы делали так - брали заднюю звезду от восхода или минскаря,родную звезду ирбиса срезали на токарном станке,а у восходовской вырезали сердцевину,вкладывали одну в другую проваривали и радовались!!!! греб как танк. от 100-ки 24-26 км срезали. а если перейти на ижевскую цепь,что легко,бери ведущую звезду от ирбис-ттр или хр - 250 (стоковую) и заднюю от ИЖ-а по той же технологии и радуйся. еще и цепь тянуться не будет. я б тебе даж сделал комплект и прислал вместе с хорошей,совковой цепью. но как переслать то тебе все это. на фото звезда под ттр-250 на 530-ю цепь. звезд взята от шерпы на52 кажись зуба. но принцип тебе уж понятен. могу помочь сделать.

post-23124-0-78436800-1439984826_thumb.jpg

post-23124-0-06133700-1439984845_thumb.jpg

Опубликовано

ну тогда кому нужны нормальные двусторонние сигналки то вышлю. а то валяются,то ли раздавим,то ли брелки попотеряем.

Опубликовано

у меня на боковых крышках  "фиксатор" замка с покупки мота устанавливался  снизу может поэтому некоторые теряли крышку - он не крепко зажимает и мог слететь от тряски . пришлось перевернуть ( может дольше прослужит)

Под левую крышку часто лазил.Ездил не каждый день массу снимал на недельку две а то и месяц.Верхний штырек смазал что б проще снимался поэтому полагаю и потерял.

Опубликовано

Ну про раздолбаев не согласен если новый мот.Тут главное при выборе не лохануться.Да привык на старых мотах 1 передача пешком идет и на Уральце тоже.В городе не нужна на гонках не нужна Но когда в говна залезеш без неё никуда.Сначала хотел  125 кубиков движок  за глаза По трассе слабоват зато в грязи легкий тащить проще.Но на вид хлипкий.Вот тут продавец и подсунул идею типа проходимец.Да по лужкам по трассе нормально но по тайге коробка гончая не кстати  Здесь у поселка по полям березникам дороги 100 лет в одной поре хотя их никто не ремонтирует.В тайге 5 лет и нет дороги если её постоянно не торить.Как в Индийских джунглях.Отсыпка гравием укладка бревен все как в прорву.Даже не верится вот не давно нормальная дорога была. 5 лет нету дороги одно воспоминание . еще через 5 не скажеш что она вообще здесь была.Но природа...Один воздух чего стоит.Зимой на снежике тормознулся снега в котелок прям с дороги черпанул чайку на газе скипятил(лень костер разводить ) или супчик сварганил застограмился  вещь.После первой от тайги деревни не черпанеш ближе к дому цивилизация гарь и копоть.Ожидается очередная вылазка  Жаль небесные хляби разверглись можно встрять только сунувшись.

Опубликовано

от какого мото  в INTRUDER подойдёт фара ? ( попала в дождь попала влага , да еще перегорела нить дальнего -- , протер и отражатель стал матовый ...)

Опубликовано

фару я подобрал другану от какого то трактора иностранного,такая квадратная же ,двухнитевая лампа + габарит. ламу выкинул поставил HID(псевдо ксенон) свет бомба,по дороге стелется. а цена вопроса 560 руппий! так корпус пластик хороший,толстый,отражатель люминь хромированный и полированный(хрен облезет) и стекло силикатное(не пластиковое)   ток крепление переделали и усе.

 

 

мото фары от 1200 руппий везде... и качество не айс!

Опубликовано

от какого мото  в INTRUDER подойдёт фара ? ( попала в дождь попала влага , да еще перегорела нить дальнего -- , протер и отражатель стал матовый ...)

Если на замену родной - у ТТР-250 такая же, только с галогенкой. Но лучше ставить доп. свет - светодиодные фары по 10-12 Вт. Разница несравнима.

Опубликовано

Народ, вы задолбали с вездеходами и вертолетными двигателями. Флудите во флудилке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...