Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

можно с ТТР-250,ХР-250, но светоотдача у сегментированных отражателей ужасна. пятнами светит,и отражающий слой быстро влагой убивается.

со светодиодками - лучше брать с моно-светодиодом,а не набранные из неск.мелких.

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

1. Чтобы не плодить по пятьдесят неинформативных сообщений в одну строку - есть замечательная кнопочка "ИСПРАВИТЬ". Не пиши десяток сообщений, а добавь в одно. Меньше будет хлама.

 

2. Это тематическая ветка, а не для флуда про тайгу и вертолетные движки. Для этого есть соответствующий раздел. А в твоих дебрях выхлопов про МТЛБ скоро вообще не нароешь инфы про Интрудер. Которого у тебя, как я понимаю,  даже нет. Я, ёпрст, тоже и на МТЛБ покатался, и на трелевочнике, и на горящий лес десантировался с вертолета, и тушил его много раз, и много чего еще интересного в жизни повидал. Но здесь об этом не треплюсь.

 

3. Хочется поплакаться про тайгу и жаркий душный город - создай тему в разделе "Тусовка" и наслаждайся. Я живу в Новосибирске. В данный момент - жарком, душном и железобетонном. И не жалуюсь тем, кому это неинтересно.

Опубликовано

Интрудер у моего друга,вместе катаемся,чинимся,переделываемся. у меня ТТР-250.  

 

про кнопочку исправить знаю,пользуюсь. просто так не всегда заметно.

 

на трелевочнике тож катался.

 

ну ты десантировался в горящий лес.... а я в чеченские горы,8 лет....  х.з куда тебя занесет при очередной передислокации...

Опубликовано

Да Андрюш твои сообщения утром прочел.Сейчас все тут подредактировали.Спорить не надо. Тема о нем любимом а мы отвлекаемся.Про горящий лес тоже мог бы не мало да и другое .Ты вот самоделкин а мне хочется что б ход Интрудера помягче был Всё кумекаю какие бы пружины приладить к задним амортизаторам.Я ценю возможность увезти с поля 4 мешка картошки за 1 раз но мне это не надо.Честно говоря плотно еще не занимался.Укорачивать стандартные смысла нет жесткое оно и будет жесткое.Передняя универсальная Минская шина показала себя на все 300% от штатной.Она шире  и не так режет заболоченный участок около 3 км  длинной.Хочется немножко комфорта на зубодробильной дороге.Все остальное не плохо.Трубочку с аккумулятора тоже удлинил под раму иначе капает на крышку ведущей звездочки.Свет хороший.Левую крышку с алюминия 2мм толщиной как смог и даже покрасил в какой то фиолетовый цвет похожий на окраску мота.

Опубликовано

по подвескам интрудера, могу сказать положительно ток про заднюю. ты хоть и говоришь,что она жесткая но я не замечал... у друга интрудер мяяяягкий мягкий....  даж переделывать ничего не стали,ток аморты поставил индийские,они более качественно отрабатывают.  но самый противный косяк задней подвески - маятник у интрудера очень хилый,сделан из очень тонкостенного профиля. а так если крепления амортов перенести вперед по маятнику (к его оси) то он еще мягче станет,но из за хлибкости маятника,штрашно енто....   ну можно и нормальный маятник самому сварить,это лучший вариант,да и не сложно это... думай сам как лучше и делай. а пружины и родные вроде ничего. 

  

 

передняя подвеска мне сразу не понравилась. тонкие амортики и очень плохой зажим их в траверсах,вилка сворачивается даж руками или приезде по большим колдоебинам...  да и руль мал,управлять трудно.  поэтому сразу поставил передок от ТТР-125-ого. ток колесо родное оставил - хоть со спицами не сношаться. теперь и руль пошире и вилка мертво зажата - не скручивается и бездорожье отрабатывает отлично.

 

акум поставил сразу гелевый от бесперебойников. ни чего не капает,ни сопливиться.

 

покрышки - ижевская петрошина сзади и дорожка спереди.

 

да и пропили болгаркой 3-4-е горизонтальные щели в крышке ведущей звездочки - говна не будут жутко забивать отсек ведущей звездочки.

Опубликовано

Ну ты Андрей прямо клад .Сразу видно что человек реально эксплуатирует мот в тех условиях для которых он создан.К тому что передок сворачивается как ни затягивай я уже не обращаю внимания но если попадется TTR 125 от него прилажу. По задним пружинам, из другой Китайской техники знаю что партия от партии может отличаться по некоторым деталям.Здесь тоже кто то писал что если сзади посадить пассажира на 100 кг то мягко идет.Ну да конечно если Индийские воткнуть то тоже будет мягко идти.По своему маятнику, пока новый нареканий на него  нет вроде все в норме.Насчет крышки шестерни попросту снимаю когда влезеш по уши от греха подальше.Руль да по гомнам руки отстегиваются быстро.Впрочем когда катиш по асфальту этих проблем нет все нормально.

Опубликовано

ток именно от ИРБИСА ТТР-125 ставь,не от мотоленда или кайо - там все подругому слеплено,нам на интрудер не подойдет.маятник то новый,но посмотри на металл в районе где натяжители внутри труб маятника двигаются. толщина стенки маятника интрудера дай бог чтоб 0.75мм была.

Опубликовано

Спасибо Андрей за советы.Самому некогда Интрудером заниматься.Беру его когда в лес поманит или масло сменить.Готовое решение уже полдела.

Опубликовано

удачной и долгой эксплуатации!

Опубликовано

подскажите по проблеме, клинило колесо сразу (сборку делали в магазине) - оказалось, колодки обратно не разжимаются, прокачка была, тормоз не ватный, все нормально, но вот обратно цилиндр не идет. Разобрали супппорт, цилиндр норм вроде, если пальцем нажать посильнее - утапливается. Из суппорта вывалилась какая-то пластина-пружина неясного назначения. Вопроса 2.

1. Каков принцип действия отжатия цилиндра обратно? Пружина? Эта самая пластина - тогда где она стояла и как это выглядит? Всю голову сломали...

2. Если не пружина - тогда что? В чем причина того, что цилиндр не отходит обратно?

Опубликовано

Колодки разжимаются самопроизвольно ))))))

 

Вероятнее всего - неисправен поршень цилиндра в рукоятке. У меня такая фигня была на скутере. Точнее, накрылся клапан (или забит), из-за чего не сбрасывается давление.

Опубликовано

пружина,такая с лапками это пружина для поджатия колодок в радиальном,по отношению к плоскости тормозного диска,направлении. она нужна чтоб колодки при тряске не болтались и не терлись беспорядочно об тормозной диск.

 

если после торможения колодки не расходятся и продолжают зажимать диск - тут 2- причины :  машинка (на которую давишь рукой,ногой) может не давать отжаться колодкам из за отслоений,отрывов части манжетки уплотняющей поршенек. так вот эти кусочки резины забивают сбросное отверстие машинки. или на ножном тормозе иногда не правильная регулировка - поршенек сильно поднят и не открывает сбросное отверстие.

 

 

но распространенней проблема с забившейся грязью,песчинками в зазор между поршнем и корпусом тормозной скобы.

 

проверяется просто - чуть отпусти штуцер прокачки и отверткой разжимай колодки. если усилие не ломовое и колодки раздвинутся,а из штуцера потечет торм.жидкость - то проблема в машинке...

 

после этих манипуляций не забудь дополнить уровень в бачках машинок.

Опубликовано

да, клапанов там нигде нет. перепуск осуществляется деформацией манжетки.

Опубликовано

Грязи между скобой и скобой нет, аппарат новый. Так и приехал с зажатыми колодками.

Правильно ли я понял, что вероятная проблема поршня машинки - он не возвращается обратно тем самым не сбрасывая давление и не давая тормозному цилиндру отжиматься? Попробую указанную диагностику.

Насчёт пластины-пружины-она ставится на дно суппорта выпирающей частью вверх? Как бы снизу поджимая колодки вверх? Но ведь колодки и так на винтах держаться и не прыгают....хм странное приспособление))

Правда, так и не понял чего колодка сама должна разжиматся если она никак не связана с торм.цилиндром, ну его всосало обратным давлением, а колодка то чего за ним пойдёт?

Опубликовано

а колодка то чего за ним пойдёт?

 

Колодки раздвигаются тормозным диском.

 

 

 

Правильно ли я понял, что вероятная проблема поршня машинки

 

клапан сброса давления не работает или засорен.

 

Без пружины колодки будут болтаться и периодически чиркать по диску. И очень быстро выйдут из строя.

Опубликовано

колодки разжимаются не тормозным диском,а силой упругой деформации резинового колечка,уплотняющего поршень скобы. зажатие скобой диска происходит при 0.75-1мм сдвиге поршня скобы. при этом кольцо не скользит,а скручивается по диаметральному направлению,как пружина,при снятии давления кольцо стремиться стать опять круглого сечения и тянет внутрь поршень!

 

еще раз повторяю клапанов у нас ни где нет. есть сбросное отверстие,перекрываемое манжетой поршенька машинки.

 

про пружину правильно сказанно. она поджимает колодки не давая им свободно перемещаться и касаться диска.

Опубликовано

Я бы и париться не стал Утащил обратно в магазин пусть разбираются.За свои деньги я должен просто ездить.

Опубликовано

ну кому как,а если магаз черти где...   или охото самому вникнуть в суть понять что и как и победить неисправность?

Опубликовано

Понимаешь Андрей это новый не езженный мот.Если там что то не работает то заведомо заводской брак.При сборке там ничего не испортишь все собрано.Вот и получается купил мот еще не ездил  иди покупай к нему детали.Смысл?Конечно можно понятно человек- мечтал.Может немножко потерпеть зато потом наслаждаться ездой а не ремонтом?А поковыряться в технике и я люблю если она мне уже послужила верой и правдой.Все сразу в магазине проверяй и хлопот не будет.Я свой когда брал не было ПТС Сразу сказал привезете ПТС заберу.2 недели подождал.

Опубликовано

Доброго всем дня! Сегодня прошло успешное внедрение слайдера-успокоителя цепи и центральной подножки от Patron Partizan на мой Intruder. Скажу сразу, что слайдер от Партизана массивней и жестче, встал без лишних движений, как влитой. Стандартная центральная подножка меня достала своей хлипкостью - ноги разъезжались в разные стороны, пружина просела. Заказал и поставил от Партизана - внешне труба даже толще, пружина двойная (наружняя толстая, внутренняя тонкая). Одно только, она чуть короче стандартной и, при установке на нее, заднее колесо не находится в свободном движении, но это решается подставкой под подножку куска доски 10 мм толщиной. Все встало как родное, без головочеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...