ELGIN Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Это хитрая система рециркуляции газов. Тут как ее часть газоотводная трубка от цилиндра (справа такая, зеленая):Коробка воздушного фильтра совсем не такая, в частности у меня! Интересно как выглядет сам фильтрующий элемент, с коробки, что на снимке? Алексей у тебя такой фильтр как на снимке? а тут компрессор, который под бензобаком. Сфотал, где шланг перетирается: там как-то хитро часть выхлопа возвращается в воздушный фильтр и поступает обратно через карб в цилиндр. В результате картер лучше охлаждается, а европейцы радуются более чистому выхлопу и даже дают сертификат на соответствие евростандартам ))))))))) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 карб у нас работает так - на холостом работает приподнятая винтом хх заслонка,и немного туда поддает система (так сказать малого газа),которая регулируется неудобным винтом снизу карба. на средних вступает в основном ГТЖ, а система перехода (малого газа) выводится почти в ноль,далее на максимуме из переходной системы ТВС чуть добавляется к основному потоку. так что регулируя неудобный винт мы смещаем точку выхода на режим переходной системы - сильно вниз -провалы на выходе более средней мощщи,сильно вверх - переобогащение на средней мощн. и не стабильные обороты ХХ. а общее кач-во смеси регулится уровнем топлива в карбе. соотношение ТВС регулится перемещением иглы относительно среза распылителя при не изменном положении заслонки... пляшите от сюда.... сравнивайте что у вас за симптомы,то и регулите. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 карб у нас работает так - на холостом работает приподнятая винтом хх заслонка,и немного туда поддает система (так сказать малого газа),которая регулируется неудобным винтом снизу карба. на средних вступает в основном ГТЖ, а система перехода (малого газа) выводится почти в ноль,далее на максимуме из переходной системы ТВС чуть добавляется к основному потоку. так что регулируя неудобный винт мы смещаем точку выхода на режим переходной системы - сильно вниз -провалы на выходе более средней мощщи,сильно вверх - переобогащение на средней мощн. и не стабильные обороты ХХ. а общее кач-во смеси регулится уровнем топлива в карбе. соотношение ТВС регулится перемещением иглы относительно среза распылителя при не изменном положении заслонки... пляшите от сюда.... сравнивайте что у вас за симптомы,то и регулите. Ок :) А можно, пожалуйста, более понятными терминами без сокращений? :) Например, как влияет на работу двигателя опускание или поднимание иглы? Как я понял из поста Охотника, только это единственный регулируемый элемент (диаметр жиклера постоянен :) ) И как твой ответ относится к моему вопросу про цвет свечи? Париться мне или нет вообще? Расход, в принципе, как у Охотника 350-400 бак, но до пустоты никогда не доводил, всегда 1-2 литра оставалось, но 300 точно проезжал. ТВС - топливно-воздушная смесь? т.е иглу опускаю - ее становится меньше в карбе вообще, соответственно при открытии ручки газа ее меньше подается в камеру сгорания? Цитата
mihail175 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Количество ТВС (топливо-воздушной смеси .проще просто смеси) поданного в цилиндр регулирует дроссельная заслонка.Поднятие опускание иглы обедняет или обогащает смесь на рабочих режимах.На холостом работает своя система холостого хода и ей все равно где игла.Цвет свечи белый с едва заметной желтизной- смесь обедненная бензина надолго хватает и прет нормально но греется побольше.Цвт свечи светлокоричневый и прет и не греется но проедеш поменьше.Поднимая уровень в поплавковой камере или иглу смесь обогащаем.Но игла только рабочие режимы а уровень в поплавковой и систему х.х. 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Осталось только добавить, что когда игла уже поднята, количество топлива в смеси зависит исключительно от диаметра главного жиклера. И это имеет прямое отношение к максимальной скорости, для повышения которой топлива может банально не хватать. Либо скорость-то развивает, но из-за бедной смеси быстро греется. 2 Цитата
Игорь А.С Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 А как регулируется кол-во смеси в поплавковой камере для ХХ? Винтами качества и количества? И как регулируется игла? что снимать, откручивать и т.д.? Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 в поплавковой камере смеси нет, там бензин ))))))) Винтами качества и количества регулируется исключительно холостой ход. Инфы по этому поводу тьма, повторяться не буду. Высота иглы регулируется стопорным кольцом на самой игле. На ней есть от 3 до 5 рисок, в которые вставляется это самое стопорное кольцо, в результате чего игла поднимается или опускается, регулируя качество смеси. Опускание обедняет смесь, подъем, соответственно, обогащает. Но прежде чем что-то регулировать, следует проверить, в какую сторону, и надо ли вообще. А проверять по цвету свечи, на средних оборотах и на высоких. Нагар должен быть кирпичного цвета. Копоть - слишком богатая смесь, белесый налет - бедная. На средних оборотах смесь регулируется иглой. На высоких - заменой (или прочисткой) главного жиклера. 2 Цитата
Игорь А.С Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 в поплавковой камере смеси нет, там бензин ))))))) Винтами качества и количества регулируется исключительно холостой ход. Инфы по этому поводу тьма, повторяться не буду. Высота иглы регулируется стопорным кольцом на самой игле. На ней есть от 3 до 5 рисок, в которые вставляется это самое стопорное кольцо, в результате чего игла поднимается или опускается, регулируя качество смеси. Опускание обедняет смесь, подъем, соответственно, обогащает. Но прежде чем что-то регулировать, следует проверить, в какую сторону, и надо ли вообще. А проверять по цвету свечи, на средних оборотах и на высоких. Нагар должен быть кирпичного цвета. Копоть - слишком богатая смесь, белесый налет - бедная. На средних оборотах смесь регулируется иглой. На высоких - заменой (или прочисткой) главного жиклера. Ну да, я и имел ввиду бензин, просто тороплюсь) средние обороты это от каких до каких? Ну жиклер на 2500км менять если что это нееее, значит только иглой. Спасибо) Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Сначала стоит определиться, нужно ли вообще что-то менять. Т.е., после хорошего прогона на определенных оборотах остановиться и посмотреть цвет нагара свечи. Средние обороты для 163 fml 2500-5000, высокие 5000-7000. Цитата
dwdsp Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня мотор не может войти в красную зону оборотов, стоя на месте. Рёв лютый а до 9000 на тахометре не доходит. максимум 8000-8500 оборотов. Мне один продавец мототехники сказал, что если мотор на месте, не может раскрутиться за красную зону, то проверить в моте надо вообще всё от фильтра до клапанов, т.к. обязан крутить Цитата
Игорь А.С Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Я ж писал выше: электрод темно серый, ободок черный, коричневый цвет на всей свече сложно найти. Но это не резко выкрученая свеча после прогона, а ее стабильный цвет, обычно езжу на 4-6 тыщах оборотов. Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня мотор не может войти в красную зону оборотов, стоя на месте. Рёв лютый а до 9000 на тахометре не доходит. максимум 8000-8500 оборотов. Мне один продавец мототехники сказал, что если мотор на месте, не может раскрутиться за красную зону, то проверить в моте надо вообще всё от фильтра до клапанов, т.к. обязан крутить Он никому ничего не обезян. 163-й - низкооборотистый мотор. На 7-7,5 тыс. для него уже запредельный режим, идет вразнос. Эти обороты только для кратковременных маневров, иначе очень быстро наступит перегрев. А нарисовать 9000 можно и на заборе. 2 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 не ну рывком на месте без нагрузки должен закидывать и до 9000. если режет ниже,то есть 2-е причины - 1... не отрегулирован двигатель (его системы). и 2-е....иногда попадаются самые говеные коммутаторы с ограничителем.... они при наборе оборотов дают пропуски искры не давая раскручиваться двигу выше определенных оборотов... мне такой на ирбисе ТТР-250-м попался... сам долго не мог понять че происходит - не набирает максималку.... а потом осцилографом глянул -а он сцуко, по 1-2-е искры пропускает! поставил от какого то мопедоса или х.з.чего и мот открылся - и опережение работает и не режет раскрутку. да и к свече стал по...уистичен... старую,с которой тот комм не работал вкрутил - как с новой завелся!. ну 163-й я не скажу что прям низкооборотистый... Цитата
dwdsp Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Стоит ли залезть в двигатель и клапана проверить на зазоры? впуск 0.05 и выпуск 0.07 ? Цитата
OhotNIK Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Стоит ли залезть в двигатель и клапана проверить на зазоры? впуск 0.05 и выпуск 0.07 ? если давно не проверялись - почему бы нет? Необязательно ждать стука, клапана могут быть и зажаты. Главное не забыть, что у четырехтактника 2 ВМТ, и регулировать в правильном положении. Там еще есть особенность при снятии и надевании крышки - клапана должны быть опущены, иначе крышка не входит на место из-за рамы. Цитата
dwdsp Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 если давно не проверялись - почему бы нет? Необязательно ждать стука, клапана могут быть и зажаты. Главное не забыть, что у четырехтактника 2 ВМТ, и регулировать в правильном положении. Там еще есть особенность при снятии и надевании крышки - клапана должны быть опущены, иначе крышка не входит на место из-за рамы. Я их и не проверял никогда. Спасибо за совет! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 балбес..... эт не япомот,где все на заводе отрепетировали... тут глаз да глаз нужен,чтоб косяки отлавливать! Цитата
OhotNIK Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Не знаю, у кого как, а мой мот был отлично настроен Шинереем. Только холостые чутка отрегулировал. Первая регулировка клапанов была в конце обкатки. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 тебе повезло... у меня на работе товырищ вр-1 взял,так он стрелял -не заводился ни в какую.... выпускной клап зажат был.. и жидкость в амортах как трансмиссионка вязкая! аморты дубовые были пока не поменяли жидкость. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Ну у вас вроде тот цвет (плоховато различимо, на фотке засвет небольшой), который является нормальным, я его и имею ввиду, а у меня ободок и электрод намного темнее. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.