Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну по поводу чистого бензина это бабка на двое сказала.А если вам попадется бензин с антидетонатором на основе железа то даже у молодой инжекторной машины не то что свеча выхлопная труба красной станет после 2 х заправок и масло тут не при чем.Кстати причем здесь молодая и инжекторная?Она водянка а они работают на бедных смесях в целях экономии топлива.А у мотов воздушное и с белым изолятором на свече мот будет больше грется чем с коричневым который будет при работе движка на нормальной смеси и чистом бензине без масла.Кстати бедная смесь горит голубым пламенем.Голубое пламя дает  наибольшую температуру что и дает большую экономичность.Двигатель то тепловой внутреннего сгорания.Что у нас толкает поршень?Бензин  ничего подобного.Поршень толкает резко нагретый воздух.И чем выше температура тем сильнее.Голубое пламя отожжет изолятор свечи но и поршень и цилиндр нагреются сильнее вот и весь фокус

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я уже 45 лет смотрю на эти свечи так что не надо... И состав смеси без карбюраторщика любой сам отрегулирую на карбюраторе. Можно и на инжекторе но там надо менять программу блока управления.

Опубликовано

Смысла ставить на Интрудера иридиевые свечи никакого.Он отлично работает на установленных заводом.Кстати дорогущие свечи ставятся на авто где доступ к этим свечам очень даже не прост ну и на форсированных движках начиная от 100 л.с. на литр и более.То бишь объем 2 литра и 250 л.с.

Опубликовано

cf8089d07f23.jpg

 

Собственно вот моя свеча до регулировки иглы. До регулировки игла была на средней метке (всего их 5). Я опустил на одну риску (обеднил). Мотик стало не узнать, ему намного легче стало раскручиваться на средних оборотах, начал бодрее набирать.

Какие будут мнения у кого? Правильно поступил?

 

Пробег мотика на момент фотки 2300км

Пробег свечи или столько же или 1500-1800км (их просто у меня две, ездил на этой, вторая в запасе, какая с покупки, какая после первого сезона - запутался).

Опубликовано

Подскажите пожалуйста: как правильно добраться до клапанов? Снять седло, бак и затем крышку двигателя?

Родной топливный фильтр надо менять на новый?

Нулевик ставить на наш мот - это плохая идея или просто нужно следить за состоянием штатного? 

Раздушить глушак кто-нибудь пробовал или с ним всё нормально и не надо трогать?

Опубликовано (изменено)

 

 

Правильно для стандартных нагрузок движка.На больших длительных нагрузках возможен перегрев (из опыта эксплуатации Урала)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: как правильно добраться до клапанов? Снять седло, бак и затем крышку двигателя?

Родной топливный фильтр надо менять на новый?

Нулевик ставить на наш мот - это плохая идея или просто нужно следить за состоянием штатного? 

Раздушить глушак кто-нибудь пробовал или с ним всё нормально и не надо трогать?

1. Именно так. Если крышка не снимается из-за рамы - немного прокрутить вал, чтобы опустились клапана, тогда снимется. Если не получается надеть - то же самое.

2. Разумеется, когда забьется. В идеале - раз в год.

3. Если ставить нулевик - придется перенастраивать карбюратор. Нулевик намного меньше защищен. А следить за состоянием, разумеется, надо. Периодически промывать бензином и пропитывать.

4. Меня и так устраивает.

Опубликовано

Правильно для стандартных нагрузок движка.На больших длительных нагрузках возможен перегрев (из опыта эксплуатации Урала)

Езжу обычно на 4-6 тыщах.

То, что столько копоти на ободке и резьбе тоже не есть гуд, как бы боготить смесь было бы странно.

Есть у кого еще мнения?

Опубликовано

Езжу обычно на 4-6 тыщах.

То, что столько копоти на ободке и резьбе тоже не есть гуд, как бы боготить смесь было бы странно.

Есть у кого еще мнения?

Богатить ничего не надо. Сажи нет, следов перекала тоже. Нормальная смесь на средних оборотах.

Опубликовано

Грот77 увы ты не прав! Бензин в нормальной по стехиометрии смеси и даст светло-коричневый до кирпичного цвета! в идеале светло-кирпичный! бедная - белесая свеча,богатая - чернит.  чтоб мот не грелся как утюг - чуть богатите смесь. богатая смесь имеет чуть медленную скорость фронта горения,а значит не вся смесь вспыхивает разом ( нет взрывного горения ),а значит тепловыделение и расширение газов растягивается во времени и при этом горение наиболее стабильно. видимо ни кто не проводил опыты с поджиганием ,сжатой до давления в цилиндре ,компрессором смеси в кварцевой толстостенной трубе.

 

нулевики не ставьте если не хотите раньше времени кольца,поршень менять. очистка воздуха отвратная!  лучше адаптируйте бумажный элемент от А/М типа двенашки.

Опубликовано

На заднее поставить кроссовую шириной 100мм кто-нибудь пробовал?

Кросс не кросс, по-моему неважно, 4.10 есть даже даже на новых в магазинах (дюймы) - это примерно 10.5 см ширина, так что ставь. 

У меня Петрошина л-328 вроде, 3.5 ширина, протектор универсальный. Встала без проблем, места по бокам в маятнике по 1см с каждой стороны примерно есть.

Опубликовано

3,5 ставиться нормально.  в смысле петрошины.   а вот такая же кенда не влезла - боковые шипы по маятнику и по цепи жестко колошматят.

Опубликовано

Кировская цепь рассыпалась в хлам. Греметь начала еще км 500 назад, а тут стала еще и похрустывать. И даже не растянулась до конца, просто посыпалась. Выкинул нафиг, вернул уже порядком растянутую VIRZ - докатать сезон или до покупки новой. Отходила, если верно помню, около 6 тыс. Звезды тоже порядочно подъелись за 11 тыс., пора менять. В общем, цена приятная, и отходила вдвое больше китайских, но надо искать что-то получше. Да, и слайдер стесался, надо искать.

 

Кстати, когда менял - заметил, что ось ведущей звезды люфтит в продольной плоскости. Ну звезда-то должна люфтить, а вот сама ось?

Опубликовано

Странная проблема. На прежних мотах в том числе и совковых я этих проблем не знал.И даже не слышал. Ездил и ездил.А ось люфтит от того что подшипнику кирдык подкрался.То бишь свои бабки мот добросовестно отпахал.

Опубликовано

Собсна, такой износ цепи - от привычки резко стартовать со светофора. Мот аж начинает слегка козлить. Ну и катание по пробкам в междурядьях износа добавляет. Постоянные резкие ускорения\торможения. А тяга на низах у него тракторная. Так что ничего странного

Опубликовано

усе бы вам со светофора да в свечку (точку) :) :) :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

, Здорово, мужики! Давно не заходил на сайт. Интрудер укатал свой в хлам. Выбросил всю электрику к х*ям, ножом вырезал, альбо такой машине кроме фары ничего и не нужно. Воспользовался советом какого-то мутилы, типа передачи не показывает, после ДТП. Шёл бы этот лопушок нах*... Он засланный козачёк. Всё оказалось проще и сложней одновременно. Подразбило датчик передач, зачистил, заклеил - теперь показывает первую передачу, даже на нейтрали, остальные норм, завожу только с выжатым сцеплением (сраный датчик). Купил у него новый - тоже самое. Назад не берёт. Теперь у мя нет никакой электрики на боевой китайской машине кроме зажигания и фары. 

Опубликовано

Нет  предела совершенству!!! Я как то в тайге видел вообще класс.  Одна рама 2 колеса движок и руль. Тем не менее это передвигалось.Едва узнал Интрудера. Гомна кого хош ушатают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...