mihail175 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну по поводу чистого бензина это бабка на двое сказала.А если вам попадется бензин с антидетонатором на основе железа то даже у молодой инжекторной машины не то что свеча выхлопная труба красной станет после 2 х заправок и масло тут не при чем.Кстати причем здесь молодая и инжекторная?Она водянка а они работают на бедных смесях в целях экономии топлива.А у мотов воздушное и с белым изолятором на свече мот будет больше грется чем с коричневым который будет при работе движка на нормальной смеси и чистом бензине без масла.Кстати бедная смесь горит голубым пламенем.Голубое пламя дает наибольшую температуру что и дает большую экономичность.Двигатель то тепловой внутреннего сгорания.Что у нас толкает поршень?Бензин ничего подобного.Поршень толкает резко нагретый воздух.И чем выше температура тем сильнее.Голубое пламя отожжет изолятор свечи но и поршень и цилиндр нагреются сильнее вот и весь фокус Цитата
mihail175 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Я уже 45 лет смотрю на эти свечи так что не надо... И состав смеси без карбюраторщика любой сам отрегулирую на карбюраторе. Можно и на инжекторе но там надо менять программу блока управления. Цитата
dwdsp Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Про свечи вопрос: А стоит ли ставить свечи, типа иридиевых или это всё понты? Цитата
mihail175 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Смысла ставить на Интрудера иридиевые свечи никакого.Он отлично работает на установленных заводом.Кстати дорогущие свечи ставятся на авто где доступ к этим свечам очень даже не прост ну и на форсированных движках начиная от 100 л.с. на литр и более.То бишь объем 2 литра и 250 л.с. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Собственно вот моя свеча до регулировки иглы. До регулировки игла была на средней метке (всего их 5). Я опустил на одну риску (обеднил). Мотик стало не узнать, ему намного легче стало раскручиваться на средних оборотах, начал бодрее набирать. Какие будут мнения у кого? Правильно поступил? Пробег мотика на момент фотки 2300км Пробег свечи или столько же или 1500-1800км (их просто у меня две, ездил на этой, вторая в запасе, какая с покупки, какая после первого сезона - запутался). Цитата
dwdsp Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста: как правильно добраться до клапанов? Снять седло, бак и затем крышку двигателя? Родной топливный фильтр надо менять на новый? Нулевик ставить на наш мот - это плохая идея или просто нужно следить за состоянием штатного? Раздушить глушак кто-нибудь пробовал или с ним всё нормально и не надо трогать? Цитата
mihail175 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Правильно для стандартных нагрузок движка.На больших длительных нагрузках возможен перегрев (из опыта эксплуатации Урала) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Капитан Улитка 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста: как правильно добраться до клапанов? Снять седло, бак и затем крышку двигателя? Родной топливный фильтр надо менять на новый? Нулевик ставить на наш мот - это плохая идея или просто нужно следить за состоянием штатного? Раздушить глушак кто-нибудь пробовал или с ним всё нормально и не надо трогать? 1. Именно так. Если крышка не снимается из-за рамы - немного прокрутить вал, чтобы опустились клапана, тогда снимется. Если не получается надеть - то же самое. 2. Разумеется, когда забьется. В идеале - раз в год. 3. Если ставить нулевик - придется перенастраивать карбюратор. Нулевик намного меньше защищен. А следить за состоянием, разумеется, надо. Периодически промывать бензином и пропитывать. 4. Меня и так устраивает. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Правильно для стандартных нагрузок движка.На больших длительных нагрузках возможен перегрев (из опыта эксплуатации Урала) Езжу обычно на 4-6 тыщах. То, что столько копоти на ободке и резьбе тоже не есть гуд, как бы боготить смесь было бы странно. Есть у кого еще мнения? Цитата
OhotNIK Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Езжу обычно на 4-6 тыщах. То, что столько копоти на ободке и резьбе тоже не есть гуд, как бы боготить смесь было бы странно. Есть у кого еще мнения? Богатить ничего не надо. Сажи нет, следов перекала тоже. Нормальная смесь на средних оборотах. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Грот77 увы ты не прав! Бензин в нормальной по стехиометрии смеси и даст светло-коричневый до кирпичного цвета! в идеале светло-кирпичный! бедная - белесая свеча,богатая - чернит. чтоб мот не грелся как утюг - чуть богатите смесь. богатая смесь имеет чуть медленную скорость фронта горения,а значит не вся смесь вспыхивает разом ( нет взрывного горения ),а значит тепловыделение и расширение газов растягивается во времени и при этом горение наиболее стабильно. видимо ни кто не проводил опыты с поджиганием ,сжатой до давления в цилиндре ,компрессором смеси в кварцевой толстостенной трубе. нулевики не ставьте если не хотите раньше времени кольца,поршень менять. очистка воздуха отвратная! лучше адаптируйте бумажный элемент от А/М типа двенашки. Цитата
dwdsp Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 На заднее поставить кроссовую шириной 100мм кто-нибудь пробовал? Цитата
Игорь А.С Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 На заднее поставить кроссовую шириной 100мм кто-нибудь пробовал? Кросс не кросс, по-моему неважно, 4.10 есть даже даже на новых в магазинах (дюймы) - это примерно 10.5 см ширина, так что ставь. У меня Петрошина л-328 вроде, 3.5 ширина, протектор универсальный. Встала без проблем, места по бокам в маятнике по 1см с каждой стороны примерно есть. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 3,5 ставиться нормально. в смысле петрошины. а вот такая же кенда не влезла - боковые шипы по маятнику и по цепи жестко колошматят. Цитата
OhotNIK Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Кировская цепь рассыпалась в хлам. Греметь начала еще км 500 назад, а тут стала еще и похрустывать. И даже не растянулась до конца, просто посыпалась. Выкинул нафиг, вернул уже порядком растянутую VIRZ - докатать сезон или до покупки новой. Отходила, если верно помню, около 6 тыс. Звезды тоже порядочно подъелись за 11 тыс., пора менять. В общем, цена приятная, и отходила вдвое больше китайских, но надо искать что-то получше. Да, и слайдер стесался, надо искать. Кстати, когда менял - заметил, что ось ведущей звезды люфтит в продольной плоскости. Ну звезда-то должна люфтить, а вот сама ось? Цитата
mihail175 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Странная проблема. На прежних мотах в том числе и совковых я этих проблем не знал.И даже не слышал. Ездил и ездил.А ось люфтит от того что подшипнику кирдык подкрался.То бишь свои бабки мот добросовестно отпахал. Цитата
OhotNIK Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Собсна, такой износ цепи - от привычки резко стартовать со светофора. Мот аж начинает слегка козлить. Ну и катание по пробкам в междурядьях износа добавляет. Постоянные резкие ускорения\торможения. А тяга на низах у него тракторная. Так что ничего странного Цитата
Андрей_С. Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 усе бы вам со светофора да в свечку (точку) :) :) :) Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 , Здорово, мужики! Давно не заходил на сайт. Интрудер укатал свой в хлам. Выбросил всю электрику к х*ям, ножом вырезал, альбо такой машине кроме фары ничего и не нужно. Воспользовался советом какого-то мутилы, типа передачи не показывает, после ДТП. Шёл бы этот лопушок нах*... Он засланный козачёк. Всё оказалось проще и сложней одновременно. Подразбило датчик передач, зачистил, заклеил - теперь показывает первую передачу, даже на нейтрали, остальные норм, завожу только с выжатым сцеплением (сраный датчик). Купил у него новый - тоже самое. Назад не берёт. Теперь у мя нет никакой электрики на боевой китайской машине кроме зажигания и фары. Цитата
mihail175 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Нет предела совершенству!!! Я как то в тайге видел вообще класс. Одна рама 2 колеса движок и руль. Тем не менее это передвигалось.Едва узнал Интрудера. Гомна кого хош ушатают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.