Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такая штука: XIL-S1100

 

xil-s1100_main_1.jpg

 
Мощность диода: 10 Ватт
Светоотдача: 900 Lm
Рабочее напряжение: 9-48 В
Рабочий ток при 12В: 0,83 A
Подключение: 2pin разъём
Крепление: Универсальный кронштейн крепления
Кратковременная пиковая нагрузка: 50 G
Виброустойчивость: 15,6 Grms (20-2000 Гц)
Линзы: Ударопрочный поликарбонат
Корпус: Алюминиевый пыле-влагозащищенный ударопрочный корпус
Вес (Кг): [0,2
Размеры, мм: 52х82х60
Пыле-влагозащищенность:IP-69K (6-полная защита от пыли,9K-полная защита от воды,выдерживает высокое дывление воды во время мойки)
Рабочая температура: от -40 С до +80 С
Срок службы: до 50 000 часов
Схема подключения, универсальные крепления, ответная часть для подключения

Форум не дает кинуть ссылку, но найти легко. Главный недостаток - цена )))))))))

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

типа Грифон Орион Кантри. У них дуги идут в комплекте. Хотя сам экстерьер довольно колхозный )))))))

Дуги на эту х.ню идут от мопедок типа Альфа...

Опубликовано (изменено)
 

Вещь! Цена кусается. Только IP68 наверное. На других сайтах аналог дешевле на 1500р. видел  По моему на китайских сайтах  еще дешевле аналоги, но вот китайские ватты - это ватты/2 , но не у всех. Еще лично попадал, что у китайской светодиодной продукции контроллеры очень разнообразно глючат. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

В плане национальности и в плане наполнения ))))))))))

Опубликовано

Интересно можно ли вставить линзу в нашу фару?

Линза - это целая наука, физика, матан и т.п. Лучше купить готовое что-то или заменить все лампочки на светодионые 

Опубликовано

Мой конь на берегу Ладоги

post-13109-0-31158500-1422609201_thumb.jpg

Опубликовано

Копаю золотишко на бывшей деревне

post-13109-0-14100800-1422609326_thumb.jpg

Опубликовано

Интересно можно ли вставить линзу в нашу фару?

я по ночам езжу, на свет не жалуюсь, не прожектор конечно, но светит весьма сносно. Правда я в Питере и ночи у нас летом белые. Где-то в Сочи, думаю слабовата наша фарка будет.

Опубликовано

Мужики, вот у меня ирбис 2013 года, все резинки в хлам сгнили, резинки на подножках, убились за 2 недели... поставил вместо них шланг, вид не очень, но советский шланг сгниёт намного позже самого моца... Вопрос вот какой: это только на первых моделях двухсотых так, как у меня, или у вас такая же заморока?

Опубликовано

У меня вообще никаких резинок нет - на подножке металлические упоры.

 

Вот сама подножка - пластилиновая. Полсезона не прошло, как мот встал на оба колеса. Пробовал выгнуть назад, но это не так просто - видимо, греть надо, а потом усиливать чем-то.

Опубликовано

я трубой полутораметровой у себя выправлял, попробуй, только не дёргай резко, может от рамы оторвать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

BA20D. Но, насколько я понимаю, фара идентична TTR-250, а у них есть с галогеном, можно поменять. Толку, правда, все равно мало. Даже светодиодную велофару дополнительно воткнуть будет и то эффективней.

Опубликовано

А вот такое подойдет получается? http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-30W-6000K-Motorcycle-Bike-H4-BA20D-H6M-Hi-Lo-Bi-Xenon-LED-Headlamp-White/1314094_2035473570.html

Меня напрягает габариты радиатора с драйвером, поместиться ли вся конструкция?

Опубликовано

Даже если поместится, один черт все расплавится. Это не скутер, у которого под клювом дофига пространства для охлаждения. У Интрудера под щитком вообще свободного места нет, все плотно забито проводами, поэтому перегрев гарантирован. Я собираюсь искать внешние фары.

Опубликовано

У меня что-то заново глючит интрудер, перестал заводиться, но я думаю разберусь. Возник вопрос про прозрачную трубку: А что это такое ? И как этим пользоваться?

post-18406-0-05847100-1424252837_thumb.jpg

Опубликовано

Это дренаж воздушного фильтра. Там скапливается конденсат. Его нужно периодически сливать. Если забьется полный, может попадать с воздухом в карбюратор, со всеми вытекающими. Короче, разжать хомут, вытащить пробку и слить на тряпку. Конденсат с маслом, если просто слить - попадает на выхлопную и потом дымит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...